Сегодня авиакомпания Сибирь резко подняла цену на а\б, в частности до Москвы . Теперь авиабилет Новосибирск-Москва -Новосибирск минимальный тариф 14905 р
Для сравнения другие авиакомпании тоже повышают тарифы но на сегодняшний день цена билета
10890 аэрофлот
9748 трансаэро
ПРеимущества у Сибири в количестве вылетов в день и в расписании!
А чем Вы на сегодняшний день летаете Вы!?
Для сравнения другие авиакомпании тоже повышают тарифы но на сегодняшний день цена билета
10890 аэрофлот
9748 трансаэро
ПРеимущества у Сибири в количестве вылетов в день и в расписании!
А чем Вы на сегодняшний день летаете Вы!?
Самолетами ''Аэрофлота''. А чем еще летать?
В порядке предпочения:
1. поезд ("Енисей" или "Сибиряк") - знаю, что вопрос о полетах стоит, но жаба уж очень сильно давит платить черт знает сколько за внутренний перелет, да ещё и по багажу жуткие ограничения.
2. Трансаэро
3. Аэрофлот
4. Сибирь, если ничего другое не подходит в конкретном случае или у "Сибири" распродажа
1. поезд ("Енисей" или "Сибиряк") - знаю, что вопрос о полетах стоит, но жаба уж очень сильно давит платить черт знает сколько за внутренний перелет, да ещё и по багажу жуткие ограничения.
2. Трансаэро
3. Аэрофлот
4. Сибирь, если ничего другое не подходит в конкретном случае или у "Сибири" распродажа
Кстати поезд Сибиряк сейчас стоит купе в одну сторону 5630 .....тоже кусается, плацкартом если только 1790 р .
Вот негодяи... а чем они мотивирут такое поднятие, интересно? тем, что у них самолеты бьются и надо новые покупать? или на краску зеленую денег не хватает?
ПРеимущества у Сибири в количестве вылетов в день и в расписании!+Домодедово
А чем Вы на сегодняшний день летаете Вы!?
Мой рейтинг:
1. S7
2. SU
3. UN
Новые самолеты и те, которые остались, надо чем-то красить. Зеленая краска дорогая, плюс еще брэнд авиакомпании нарисовать надо...
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1814904
924
Замри прекрасное мгновение-2. Фото с отдыха.
249830
153
Есть желание купить Газель
30789
29
"Вот негодяи... а чем они мотивирут такое поднятие, интересно? тем, что у них самолеты бьются и надо новые покупать? или на краску зеленую денег не хватает? "
Мотивируют их пассажиры!
А если серьезно, то Сибирь даже предупреждения агентам- авиакассам не высылают. У нас на брони стояли билеты, то есть люди должны были прийти и выкупить. Ессно (по правилам авиаомпаний) стоящие на брони тоже дорожают. ПРедставьте человек бронировал по 13150 а пришел на след день 14950 !
Мотивируют их пассажиры!
А если серьезно, то Сибирь даже предупреждения агентам- авиакассам не высылают. У нас на брони стояли билеты, то есть люди должны были прийти и выкупить. Ессно (по правилам авиаомпаний) стоящие на брони тоже дорожают. ПРедставьте человек бронировал по 13150 а пришел на след день 14950 !
ДА, да, парк большой, а покрасили то всего 3 самолетика.........
А Трансаэро кстати тоже в ДОмодедово прилетает !
Да, но их парк и сама компания энтузиазма не добавляют... В 90-е все было по-другому.
их парк и сама компания энтузиазма не добавляют
Зато С7 добавила, по полной программе...
Зато С7 добавила, по полной программе...
Какой то передел рынка все таки должен случиться.....Ну пол года еще , ну год...........
Сколько можно монополию разводить .......
Сколько можно монополию разводить .......
меня больше смущает цена билета в одну сторону. Недавно покупали, только туда (в москву), аэрофлот 6470, транаэро 9469, у с7 даже не стали узнавать...
если Вы еще учитесь, то оформляйте карточку ISIS - скидвка на аэрофлотовские регулярные линии будет (Москва-Нск 3000 + сборы около 1000). Или если Вам меньше 26, тоже карточку делают, только она как-то по-другому называется =)
спасибо за информацию, но мне не понятно, откуда берется такая цена у трансаэро только в одну сторону, если туда-обратно стоит 9748руб.
У ''Аэрофлота'' два недостатка: прилетает в ''Шереметьево'' (если надо в Москву, а не в Ш-2, то неудобно добираться), да и кормят на борту не очень хорошо...
Сибирь кормит ничуть не лучше =) а на международных рейсах аэрофлот лучше Сибири угощает =)
Трансаэро давно не летала, но раньше там вино давали в бутылочках вполне сносное =) Мы по молодости с собой набрали *на вынос* =))
Летал Сибирью, с этого года попробую на Трансаэро, плохо что у них нет вечернего или обеденного рейса на МСК, утром неудобно лететь, в Москве потом как лошадь спишь весь день. Сибирь просто заелась уже. Перед НГ был билет с открытой датой на руках, причем купленный за 16,700 (туда\обратно), когда в Москве в агенство заехал поставить дату вылета заставили доплатить 6,500 тыр, обьяснили что ажиотаж мол, перед новым годом, места ограничены, поэтому доплатить придется. При этом сервис на борту все хуже и хуже с каждым годом.
их парк и сама компания энтузиазма не добавляютСогласен, первое место в моем рейтинге висит на волоскеЧто касается Трансов, сильно напрягает подход к безопасности полетов и их регулярность.
Зато С7 добавила, по полной программе...
Ну, я бы так не сказала... Может, Вам повезло, а может, наоборот, мне не пофортило. Мне показалось, что на международных рейсах ''Аэрофлот'' кормит хуже, чем ''Сибирь'' на внутренних.Но те времена, когда в ''Сибири'' в эконом-классе угощали вином и пивом, давно миновали...
Не знаю, я всегда Сибирью летала только потому, что она дешевле была (ну и чартеры из нска, естественно, тоже не аэрофлотовские :)).
Мне кажется, по объективным показателям уровень Аэрофлота выше. Сибирь все-таки какая-то неевропейская, а сибирская =)
В Аэрофлоте даже на Москва-Новосибирск нормальные бортпроводники, а в Сибири на этот рейс *ссылают* за плохое поведение.
В Сибири на международных рейсах (чартерах) идет такая дорожка на английском, что лучше бы ее вообще не было - я сомневаюсь, что кто-то в состоянии разобрать этот чукчин бред. А в Аэрофлоте язык - заслушаешься... и испанский тоже! =)
Про еду - на вкус и цвет, наверное =) Хотя соки у Сибири - обычно "Моя Семья", а у Аэрофлота хотя бы "Тонус" =)) И Аэрофлот не жопится по второму стаканчику налить, в отличие от Сибири =)
Мне кажется, по объективным показателям уровень Аэрофлота выше. Сибирь все-таки какая-то неевропейская, а сибирская =)
В Аэрофлоте даже на Москва-Новосибирск нормальные бортпроводники, а в Сибири на этот рейс *ссылают* за плохое поведение.
В Сибири на международных рейсах (чартерах) идет такая дорожка на английском, что лучше бы ее вообще не было - я сомневаюсь, что кто-то в состоянии разобрать этот чукчин бред. А в Аэрофлоте язык - заслушаешься... и испанский тоже! =)
Про еду - на вкус и цвет, наверное =) Хотя соки у Сибири - обычно "Моя Семья", а у Аэрофлота хотя бы "Тонус" =)) И Аэрофлот не жопится по второму стаканчику налить, в отличие от Сибири =)
А что у Трансаэро с безопасностью не так?
В основном у нас Сибири самолеты падали до последнего времени. Да и мягкие посадки через раз стали. Пилоты видимо уходят квалифицированные.
В основном у нас Сибири самолеты падали до последнего времени. Да и мягкие посадки через раз стали. Пилоты видимо уходят квалифицированные.
Да, ''Сибирь'' уже не та... И ее не спасет даже ''Моя семья''. А, вот еще вспомнила! У ''Аэрофлота'' еще собственный журнал есть - неплохой кстати, и в русском, и в зарубежном вариантах.
У Сибири тоже есть журнал, тоже неплохой. Только он редко попадается =)
А Аэрофлотовские журналы я вообще обожаю - в Новосибе так не пишут, контраст разительный
А Аэрофлотовские журналы я вообще обожаю - в Новосибе так не пишут, контраст разительный
Так куда же, интересно, уходят пилоты?В пулковские, например. Есть у меня такой пример.
в другие а\к. А что вас удивляет? или они не могут работу по вашему поменять?
> А чем Вы на сегодняшний день летаете Вы!?
А на том, у кого дешевле :-)
Летом из Москвы на юг Сибирью полетим - билеты на распродаже взяли, весной - Аэрофлотом, тоже распродажные.
Осталось взять на август из Н-ска в Москву, где-нибудь в мае будем брать, скорее всего это будет Трансаэро.
А на том, у кого дешевле :-)
Летом из Москвы на юг Сибирью полетим - билеты на распродаже взяли, весной - Аэрофлотом, тоже распродажные.
Осталось взять на август из Н-ска в Москву, где-нибудь в мае будем брать, скорее всего это будет Трансаэро.
Даже так. Трансаэро 9594 мин тариф в одну сторону , 9695 у Аэрофлота у Сибири 9870!
Трансаэро и аэрофлот - видимо поощряют чтобы брали туда и обратно на их же авиакомпанию !
Трансаэро и аэрофлот - видимо поощряют чтобы брали туда и обратно на их же авиакомпанию !
Трансаэро 9594 мин тариф в одну сторону , 9695 у Аэрофлота у Сибири 9870!
Ужас какой (( а если обратный билет не нужен?
Всё, ну их всех... поездом поеду! =)
Ужас какой (( а если обратный билет не нужен?
Всё, ну их всех... поездом поеду! =)
Касаемо доплаты за открытую дату - это правило действует у всех авиакомпаний. То есть Вам продают с открытой датой по цене реально имеющегося тарифа. Чем ближе к вылету , тем выше тариф. Когда в Москве ВЫ хотели получить отметку о конкретной дате вылета (то есть фактически выкупить окончательно билет) , Вам могли предложить два варианта: либо другую дату , но с тарифом , Вами оплаченным, либо указанную Вами дату но с местами по имеющимся тарифам, то есть в данном случае более высокому тарифу, с доплатой, что Вам и предложили.
Просто обо всем этом Вас должны были предупредить при покупке билета в Н-ке.
Просто обо всем этом Вас должны были предупредить при покупке билета в Н-ке.
Рассуждения на тему:
Аэрфлот Н - к Москва
ВЫлет 7.00, 18.40
прибытие Шереметьево
Трансаэро вылет 7.20 (хотя до недавнего времени был и вечерний вариант)
прибытие Домодедово
Сибирь
7.40
17.35
19.40
Прибытие в Домодедово
основная часть покупателей авиабилетов - командировочные и туристы, вылетающие на туры из Москвы.
КОмандировочные как правило берут утренние рейсы и вылет до ДОмодедово. (ТО есть Сибирь)
Реже но бывает вечерний вылет и также до ДОмодедово ! ТО есть Сибирь.
Те, кто вылетают далее из Москвы зарубеж (как правило у них вылет ранние утренние из-Москвы часто из Домодедово и реже из Шереметьево) Зазор между прибытием в М-ву и началом регистрации в Москве должен быть минимум 6-ть часов. Опять таки выгоднее всех Сибирь по времени и по аэропорту и на второе место ставим Аэрофлот. Учитывая что а\к задрали цены при перелете в одну сторону, народ будет стараться брать туда и обратно. И что имеем - а\к Сибирь впереди всех. Трансаэро отдыхает.
В летний период ВСЕ чартеры из Н-ка от А/К Сибирь, туристам ничего не остается (основной массе) как летать а\к Сибирь, даже если они будут пытаться сэкономить и взять более выгодный по цене тур из Москвы , все равно придеться брать перелет Н-М Сибирью, либо доплачивать за отели в Москве (тогда финансовой выгоды никакой ), либо жертвовать собственным комфортом.
Интересно какие цены выставит т\фирмам Сибирь за летние чартеры! Пока информации нет и прдполагать крайне трудно!
И где же наши антимонопольные комитеты?
Аэрфлот Н - к Москва
ВЫлет 7.00, 18.40
прибытие Шереметьево
Трансаэро вылет 7.20 (хотя до недавнего времени был и вечерний вариант)
прибытие Домодедово
Сибирь
7.40
17.35
19.40
Прибытие в Домодедово
основная часть покупателей авиабилетов - командировочные и туристы, вылетающие на туры из Москвы.
КОмандировочные как правило берут утренние рейсы и вылет до ДОмодедово. (ТО есть Сибирь)
Реже но бывает вечерний вылет и также до ДОмодедово ! ТО есть Сибирь.
Те, кто вылетают далее из Москвы зарубеж (как правило у них вылет ранние утренние из-Москвы часто из Домодедово и реже из Шереметьево) Зазор между прибытием в М-ву и началом регистрации в Москве должен быть минимум 6-ть часов. Опять таки выгоднее всех Сибирь по времени и по аэропорту и на второе место ставим Аэрофлот. Учитывая что а\к задрали цены при перелете в одну сторону, народ будет стараться брать туда и обратно. И что имеем - а\к Сибирь впереди всех. Трансаэро отдыхает.
В летний период ВСЕ чартеры из Н-ка от А/К Сибирь, туристам ничего не остается (основной массе) как летать а\к Сибирь, даже если они будут пытаться сэкономить и взять более выгодный по цене тур из Москвы , все равно придеться брать перелет Н-М Сибирью, либо доплачивать за отели в Москве (тогда финансовой выгоды никакой ), либо жертвовать собственным комфортом.
Интересно какие цены выставит т\фирмам Сибирь за летние чартеры! Пока информации нет и прдполагать крайне трудно!
И где же наши антимонопольные комитеты?
Ну насчет регулярных - это ведь проблема самих авиакомпаний, что они всего по одному рейсу выставляют
А по поводу чартеров можно было заявление написать в антимонопольный комитет. Только Сибирь соплей не перешибешь... Вон Хайнаньские авиалинии хотели рейс Нск-Пекин открыть - на нормальных самолетах и, наверное, по нормальным ценам, так их Сибирь похоже не пускает, и вообще больше никого не пустят
А по поводу чартеров можно было заявление написать в антимонопольный комитет. Только Сибирь соплей не перешибешь... Вон Хайнаньские авиалинии хотели рейс Нск-Пекин открыть - на нормальных самолетах и, наверное, по нормальным ценам, так их Сибирь похоже не пускает, и вообще больше никого не пустят
Зазор между прибытием в М-ву и началом регистрации в Москве должен быть минимум 6-ть часов.Уже спорили на эту тему. Если не менять аэропорт (считая Ш1-Ш2), то 6 часов нафиг не нужны.
ну не первый раз с открытой датой летаю :о) за прошлый год 13 раз туда\сюда налетал, в общем то в курсе что и как, но такой доплаты ни разу не просили.
Спорить тут не о чем. А говорю, потому что знаю. Зазор нужен не по принципу нахождения аэропортов, а по причине задержки рейсов из Новосибирска. Кому хочеться могут и без зазора лететь....наше дело предупредить..деньги то уплочены!
ну и что, что задержка, ответственность на плечах авиакомпании. Я уже писала как-то, как добрая тетя в туркомпании не хотела билет продавать потому что видите ли 2.5 часа мало для переезда между шереметьевыми. И даже с задержкой рейса из Нска я успела, причем в ш1 мне сказали, что если не успею, то подойти туда-то и меня чем-нибудь да отправят. 6 часов.. ну если кому-то нравится, то пожалуйста, только не делайте из этого норму.
Это хорошо, когда билет сплошной. А если билеты разные, пусть даже авиакомпания одна, то пипец (
пусть меня поправят спецы из турбизнеса, но если даже так сложилось, что билеты выписаны отдельно, то ответственность за опаздание никто не снимал. Кстати, в вышеописанном случае у меня было 2 отдельных билета Аэрофлота, и никого это не смутило
Смотря что понимать под словом ответственность. Бесплатно на следующий рейс точно не посадят. По крайней мере, Аэрофлот (мне так сказали в представительстве)
Я рада, то у Вас такая хорошая нервная система. Меня смутило.
Я рада, то у Вас такая хорошая нервная система. Меня смутило.
ну ясно, что бесплатно не посадят, но потрясти опаздавшую компанию можно. Нервная система у меня тоже не очень крепкая, но я согласна рискнуть, чем спать ночь в шереметьево или искать отель. Не смутило не меня, а представителя аэрофлота
Вы понимаете ситуацию со своей позиции исходя из Вашего , часного случая. Я же обобщаю только потому что действительно туристам иногда проще брать с зазором 6 часов , из за множества нюансов при перелетах, различных юр.отношений между авиакомпаниями, а также с учетом , психологии человеческой .
Авиакассы не имеют права отказать и не продать билеты если зазор например меньше 6 часов. Вы правы что нет никаких законодательных нормативов, (хотя я в своих постах нигде не утверждала что это норма, тут Вы расфантазировались) Но обязаны в каждом индивидуальном случае, предупредить и рассказать о правилах. Поскольку авиакассиры, особенно молодые не стараются вникнуть в суть вопроса , либо просто не хотят разборок с клиентами, перестарховываются.
НА самом деле если пасссажир преобретает авиабилет и тур в одной и то же фирме , авиакассир обязан исходя из часного случая предупредить, и еще расписку взать с клиента, чтоб потом не было претензий.
Авиакассы не имеют права отказать и не продать билеты если зазор например меньше 6 часов. Вы правы что нет никаких законодательных нормативов, (хотя я в своих постах нигде не утверждала что это норма, тут Вы расфантазировались) Но обязаны в каждом индивидуальном случае, предупредить и рассказать о правилах. Поскольку авиакассиры, особенно молодые не стараются вникнуть в суть вопроса , либо просто не хотят разборок с клиентами, перестарховываются.
НА самом деле если пасссажир преобретает авиабилет и тур в одной и то же фирме , авиакассир обязан исходя из часного случая предупредить, и еще расписку взать с клиента, чтоб потом не было претензий.
Цель пассажира - долететь и с наименьшими издержками, как моральными так и материальными. Любителям риска и адреналина не запрещено искать приключений и заниматься впоследствии выяснением кто, за что несет отвественность. Но опять таки хочу заметить что цель агенства по продаже билетов - "постоянный и довольный клиент" , а для этого нужно чтобы турист добрался до места как можно более комфортно, продать наиболее удобный вариант для него, снабдив всей необходимой информацией. И ответить профессионально на вопросы, в том числе почему нельзя продать билет (в некоторых случаях) с зазором 3 часа. И даже убедить. А особо упертым либо не продавать совсем и вежливо отказать, найти повод либо взять расписку , что клиент предупрежден и претензий к авиаагентству иметь не будет. А там пусть разбирается с авиакомпаниями. У большинства пассажиров, уверяю Вас, цели очень простые , долететь , отдохнуть или попасть вовремя на деловую встречу и не иметь головняков . Большинство "конфликтов" между авиакассами и пассажирами происходит либо из за непрофессионализма авиакассиров , не умеющих растолковать что к чему, либо человеческий фактор, то есть просто столкновение характеров
В продолжение темы:
ЕСли ВЫ летите к примеры рейсом авиакомпании Трансаэро до Москвы и от Москвы рейсовым той же авиакомапни, и у Вас единый билет , то в случии задержки рейса , представители авиакомпании обязаны заниматься Вами и посадить на следующий рейс, причем без финансвоых издержек . Если билет не единый , то тоже посадят , насчет финансовых доплат могут быть доплаты. Если ВЫ летите рейсом М-Н а\к Сибирь, а из М например аэрофлотом рейсовым .......то увы, здесь никто ничего не обязан, то есть авиакомпания может попробует Вас посадить, но не обязана. (В этом случае еще многое зависит куда Вы летите из Москвы , и есть ли договорные отношения между например Сибирью и Аэрофлотом), ну и ессно в этом варианте возможны перерасчеты стоимости. Если к примеру Вы летите Н-М - Сибирью , Москва- Прага - рейсовым и например это Чешские авиалинии - опять таки никто ничего не обязан, но хотя бы нужно знать есть ли интерлайновский договор м\д Сибирью и Чешскими авиалиниями и кстати, еще что там написано. ТО есть Вам придеться потратить, время , нервы и деньги. Если из Москвы до Праги к примеру Вы летите чартером - то тут вообще может быть глухо.........Конкретный чартер, предоставленный конкретной авиакомпанией выкуплен конкретными турфирмами. Чартеров в день на Прагу - ну штуки три, наверное будет, может и больше, но зафрахтованы они все разными группами турфирм и на чужой чартер Вас точно не посадят. Придеться ждать сутки и то при наличии мест. То есть будут потерян день проживания, питания, экскурсий и тарнсферов. Кстати на чертер ан следующий день Вас посадят , если он будет не заполнен на 100% . А в летний период чартеры как правило летают полные, в зависимости от направления конечно
ЕСли ВЫ летите к примеры рейсом авиакомпании Трансаэро до Москвы и от Москвы рейсовым той же авиакомапни, и у Вас единый билет , то в случии задержки рейса , представители авиакомпании обязаны заниматься Вами и посадить на следующий рейс, причем без финансвоых издержек . Если билет не единый , то тоже посадят , насчет финансовых доплат могут быть доплаты. Если ВЫ летите рейсом М-Н а\к Сибирь, а из М например аэрофлотом рейсовым .......то увы, здесь никто ничего не обязан, то есть авиакомпания может попробует Вас посадить, но не обязана. (В этом случае еще многое зависит куда Вы летите из Москвы , и есть ли договорные отношения между например Сибирью и Аэрофлотом), ну и ессно в этом варианте возможны перерасчеты стоимости. Если к примеру Вы летите Н-М - Сибирью , Москва- Прага - рейсовым и например это Чешские авиалинии - опять таки никто ничего не обязан, но хотя бы нужно знать есть ли интерлайновский договор м\д Сибирью и Чешскими авиалиниями и кстати, еще что там написано. ТО есть Вам придеться потратить, время , нервы и деньги. Если из Москвы до Праги к примеру Вы летите чартером - то тут вообще может быть глухо.........Конкретный чартер, предоставленный конкретной авиакомпанией выкуплен конкретными турфирмами. Чартеров в день на Прагу - ну штуки три, наверное будет, может и больше, но зафрахтованы они все разными группами турфирм и на чужой чартер Вас точно не посадят. Придеться ждать сутки и то при наличии мест. То есть будут потерян день проживания, питания, экскурсий и тарнсферов. Кстати на чертер ан следующий день Вас посадят , если он будет не заполнен на 100% . А в летний период чартеры как правило летают полные, в зависимости от направления конечно
Да,уж пулковские авиалинии хорошая альтернатива "Сибири" ,несколько раз летала,молилась все 4 часа,хотя не отношу себя к категории людей,которые боятся лететь на самолетах
Конкретный пример . Купила тетечка у нас билет и тур и именно в Прагу . С зазором 6 часов кстати . Хотя и говорили ей , что рискованно . НЕ согласилась сутки торчать в Москве.
И вот в субботу!!!!!! РАздается в офисе звонок и она бьется в истерике , рейс а\к Сибирь задержан уже на 4 часа и вылет не дают. И даже если она вылетит прямо сейчас , то по прилету в Москву, остается 4 часа до вылета в Прагу. А ей еще надо из аэропорта до офиса доехать, документы получить до другого аэропорта на рейс свой попасть. Она орет в трубку , что все мол сволочи, и что ей теперь делать и сразу "ЕСли сейчас не улетит, ей нужно будут вернуть 100% стоимости тура"
Если бы я начала рассуждать со своей колокольни , (учитывая что это вообще не мой клиент, и что в субботу я оказалась случайно в центральном офисе , а вообще то в филиале работаю и понятия не имею даже кто принимающая сторона.), то скорее всего сказала бы "Это Ваши проблемы и проблемы а\к Сибирь" , Не улетите, судитесь пожалуйста с а\к Сибирь , а потрянные деньги пусть Вам послужат уроком )
Ну как же мы можем бросить клиента .
Ессно я выясняю кто принимающая сторона, связываюсь с Москвой , ставлю в известность менеджеров и представителей , те срочно высылают курьера с документами и билетами в аэропорт отправления в Прагу, + курьер там связывается с службой регистрации и погранцами , что мол у нас турист задерживается + предлагают в исключительном случае туристам машину пригнать к аэропорту с встречающим, чтобы сразу выловил в машину посадил и в другой аэропорт увез.
НАдо сказать что задержки вынужденые чартеров по вине пассажиров практически невозможны, связано это с особенностями выделения слота , то есть полетного коридора.
Так вот, слава богу машина с встречающим не понадобилась, на такси доехали, но примчались в аэропорт за чуть больше часа до отправления рейса.
И вот теперь скажите , нафига столько людей было поднято в субботу из за самодурства одного туриста. А люди работающие - это ресурсы, это тоже деньги, и расходы, которые ессно эта тетечка не компенсировала.
Так что я могу по человечески понять авиакассиров, которые уже задолбались объяснять . Ведь если у туриста риск не оправдался и в какой то момент ткурист понял что его амбициозные планы "покачать права и потягаться с авиакомпаниями провалились , большая часть , могу Вас заверить не принимает свою ошибку, бОльшая част начинает искать виноватых........угадайте с трех раз кто будет виноватым.........
Тот, кто продал билет, тот кто "якобы не предупредил" - расписки то нет .
Конечно т\ф и авиакассы знают свои права и скорее всего турист не получит компенсаций , но кому нужны эти тяжбы и нервотрепка ?
Для себя я вижу выход с такими клиентами - оформлять документально каждое слово , и брать расписки с клиентов.
И вот в субботу!!!!!! РАздается в офисе звонок и она бьется в истерике , рейс а\к Сибирь задержан уже на 4 часа и вылет не дают. И даже если она вылетит прямо сейчас , то по прилету в Москву, остается 4 часа до вылета в Прагу. А ей еще надо из аэропорта до офиса доехать, документы получить до другого аэропорта на рейс свой попасть. Она орет в трубку , что все мол сволочи, и что ей теперь делать и сразу "ЕСли сейчас не улетит, ей нужно будут вернуть 100% стоимости тура"
Если бы я начала рассуждать со своей колокольни , (учитывая что это вообще не мой клиент, и что в субботу я оказалась случайно в центральном офисе , а вообще то в филиале работаю и понятия не имею даже кто принимающая сторона.), то скорее всего сказала бы "Это Ваши проблемы и проблемы а\к Сибирь" , Не улетите, судитесь пожалуйста с а\к Сибирь , а потрянные деньги пусть Вам послужат уроком )
Ну как же мы можем бросить клиента .
Ессно я выясняю кто принимающая сторона, связываюсь с Москвой , ставлю в известность менеджеров и представителей , те срочно высылают курьера с документами и билетами в аэропорт отправления в Прагу, + курьер там связывается с службой регистрации и погранцами , что мол у нас турист задерживается + предлагают в исключительном случае туристам машину пригнать к аэропорту с встречающим, чтобы сразу выловил в машину посадил и в другой аэропорт увез.
НАдо сказать что задержки вынужденые чартеров по вине пассажиров практически невозможны, связано это с особенностями выделения слота , то есть полетного коридора.
Так вот, слава богу машина с встречающим не понадобилась, на такси доехали, но примчались в аэропорт за чуть больше часа до отправления рейса.
И вот теперь скажите , нафига столько людей было поднято в субботу из за самодурства одного туриста. А люди работающие - это ресурсы, это тоже деньги, и расходы, которые ессно эта тетечка не компенсировала.
Так что я могу по человечески понять авиакассиров, которые уже задолбались объяснять . Ведь если у туриста риск не оправдался и в какой то момент ткурист понял что его амбициозные планы "покачать права и потягаться с авиакомпаниями провалились , большая часть , могу Вас заверить не принимает свою ошибку, бОльшая част начинает искать виноватых........угадайте с трех раз кто будет виноватым.........
Тот, кто продал билет, тот кто "якобы не предупредил" - расписки то нет .
Конечно т\ф и авиакассы знают свои права и скорее всего турист не получит компенсаций , но кому нужны эти тяжбы и нервотрепка ?
Для себя я вижу выход с такими клиентами - оформлять документально каждое слово , и брать расписки с клиентов.
Вы правы что нет никаких законодательных нормативов, (хотя я в своих постах нигде не утверждала что это норма, тут Вы расфантазировались)про законодательные нормативы я даже не заикалась, это ваши фантазии, а не мои. Спасибо за подробный ответ. Только вы все про туристов, да про туристов, не только туристы летают за границу, поэтому и отношение к полетам другое.
Касаемо последнего случая: а если бы зазор был 7 часов и билеты были бы проданы без звука, как я понимаю, а рейс задержали так, что опять никто никуда не успевает. Кто бы тогда был виноват? Как у вас это отрегулировано официально?
ОК назовите туриста - пассажиром!
Либо скажите чем отличается турист от не туриста?
Либо скажите чем отличается турист от не туриста?