Банкротство авиакомпании
15808
25
Есть путевки в Турцию. Есть авиабилеты Cruss-air, о которой пишут, что эта авиа фирма практически – банкрот (Выступление Иванова). Вопрос что будет с туристами с их авиабилетами. Авиакомпания отказывается выплачивать стоимость билетов. Турфирма обязана ли возместить, заменить авиарейс? На сколько пострадают туристы?
Турфирма здесь сама пострадавшая сторона, елси это рейс чартерный? Тогда она скорее всего выкупала места на рейсы, проплачивая деньги свои вперед авиакомпании. И по закону и по договорам она не обязана возмещать туристам, только за свой счет если что, дабы не потерять имидж, как сделали наши Н-кие туроператоры в ущерб себе. Но здесь все зависит от сумм, финансы у операторов тоже не резиновые. Авиакассы не обязаны ничего возмещать потому как рейс чартерный и блоки мест принадлежат туроператору. Если рейсовые перелеты, то песня другая, надо договора смотреть и детали знать.
Если все происходит, как вы говорите, то
турфитмы в этом случае просто жулики. Втюхивают любыми способами путевки - а там сами разбирайтесь. Зная, что авиакомпания без двух минут банкрот, "сплавляют" свои, как вы говорите, “выкупленные места на рейсы”.
“финансы у операторов тоже не резиновые” - а у людей, которые, верят, отдают, что называется, кровно заработанные!
турфитмы в этом случае просто жулики. Втюхивают любыми способами путевки - а там сами разбирайтесь. Зная, что авиакомпания без двух минут банкрот, "сплавляют" свои, как вы говорите, “выкупленные места на рейсы”.
“финансы у операторов тоже не резиновые” - а у людей, которые, верят, отдают, что называется, кровно заработанные!
Если все происходит, как вы говорите, тоВопрос Вам, зачем покупать турпутевки, если Вы знаете что авиакомпания билеты на которую входят в состав турпакета обонкротилась?
турфитмы в этом случае просто жулики. Втюхивают любыми способами путевки - а там сами разбирайтесь. Зная, что авиакомпания без двух минут банкрот, "сплавляют" свои, как вы говорите, “выкупленные места на рейсы”.
У меня нет опыта (первый раз). Я доверчивый, наивный покупатель. Фирма предлагает – я покупаю. Почему я должен знать все эти тонкости ? Не специалист я в этом деле. Я плачу деньги – мне предоставляют услугу. Как сразу разобраться (вникнуть) в договор на 5-ти страницах мелким шрифтом?Если все происходит, как вы говорите, тоВопрос Вам, зачем покупать турпутевки, если Вы знаете что авиакомпания билеты на которую входят в состав турпакета обонкротилась?
турфитмы в этом случае просто жулики. Втюхивают любыми способами путевки - а там сами разбирайтесь. Зная, что авиакомпания без двух минут банкрот, "сплавляют" свои, как вы говорите, “выкупленные места на рейсы”.
Это навроде того, что купить яблоки – прийти домой и обнаружить что они гнилые внутри на 90%.
Змей Зелёный
old viper
Как сразу разобраться (вникнуть) в договор на 5-ти страницах мелким шрифтом?Т.е. Вы не глядя подписали договор, потому что лень было читать 5 страниц, а теперь не довольны его условиями? Хороший подход.
Почитайте хотя бы щас, может там не всё так плохо.
я должен знать все эти тонкости ?Вы - не должны.
цитата] Зная, что авиакомпания без двух минут банкрот, "сплавляют" свои, как вы говорите, “выкупленные места на рейсы”.
Если Вы не должны знать , то на чем основано Ваше мнение что туроператор должен знать, и знал? Это что, налоговый орган?
Красэйр не какая нибудь левая фирма, летала на разных направлениях, договрры с крупнейшими турператорами у нее. Туроператор не обязан и не может знать финансовое положение авиакомпании. ЗАключая договор с оператором, авиакомпания к сожалению не предоставляет отчет о своей финансовой деятельности. И оператор не может знать каковы дела авиакомпании наверняка. Авиакомпания и туроператор - это партнеры а не головная фирма и филиал. Что касчается выкупленных мест - то места проплачиваются миллионами за полгода иногда вперед до вылета.
Известие о банкротстве при ходит в считаные дни и часы как получилось в этот раз. НА момент подажи врятли туроператор может догадыватся таких крупных проблемах. Вопрос Вас должен быть адресован не к оператору а к контролирующим органам, налоговым наверное, как так фирма банкрот, осуществляет деятельность и продает билеты за пол года. ТОлько сейчас вышло постановление, запрещающе покрывыать убытки авиакомпании продавая билеты на НГ например. ВОпрос, а где раньше были эти контролирующие органы. Так что туроператор скорее всего сам влип.
А теперь ессно народ будет предъявлять претензии туроператору а туроператор авиакомпании.
А ваши претензии это все равно что ВЫ придете в авиакассу -посредник который работает со всеми авиакомпаниями за 10% комиссионных, и будете требовать вернуть деньги. Как они могут их вернуть если суммы ушли в красэр, из своего кармана чтоли или из 10% заработанных. Понятно что претензия должна направляться в авиакомпанию, на билете который продан, это черным по белому написано.
Отвественный за предоставление самолета, тех обслуживание и заправку авиакомпания но никак не туроператор или авиакасса. Здесь толь ко в судебном порядке все решается. Туроператор же обязан выплаить комиссию , ту которую заработал а это от 10 до 25% от стоимости тура максимум.
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1815039
924
Цифры красивые. Год 2011. Часть 7. NF. НФ
246928
1000
Йа блондинко. Вам не понять!
20330
117
То, что договор, также как и информацию на билете (которая кстати и является договором с авиакомпанией) надо читать, изучать и задавать вопросы , а в наше время особенно, (с бухты барахты чтоли фирмы банкротяться одна за другой) это просто азы. Если озвучиваемая проблема коснулась Вас или Ваших родственников, очень жаль, но Ваше право читать или не читать. Как здесь правильно заметили, нужно изучить договор сейчас и поговорить с оператором и юристами, если эта тема предметна а не просто возмущение по теме. Можно требовать возмещения и у туроператора, но даже если по тур . договору это возможно, туроператор в таком случае будет подавать иск авиакомпании, то есть по цепочке. Но предполагаю что договор предусматривает другую процедуру.....по наземному обслуживанию претензии принимает туроператор, а по авиаперелету - авиакомпания .
В Турцию наверное недавно брали, а проблемы начались давно
И снова вопрос. Если путевки брались недавно, а проблемы давно, зачем брать? Это такой вид мазохизма? Рейсом всяких навалом выбор есть, но наш турист либо нжа цену ведеться, либо снимает с себя всяческую ответственность.
Путевки брались недавно. :)И тут началось банкротство, задержки рейсов. Вылет запланирован 27 сентября. И не понятно, что делать. Сдавать все или не сдавать ?
Вот в чем вопрос.
Вот в чем вопрос.
Во первых, начать действовать сейчас, проценты тикают при возврате . Прочитать договор внимательно. Если у Вас по договору , планируется обонкротившийся рейс, стоит я так думаю пойти к оператору и выяснить в открытую все подробности, как полетите, а чем полетите, и полетите ли вообще. А дальше по ситуации.
В зависимости от результата разговора, связаться с аваикомпанией и выяснить ситуацию. А дальше думать, что делать.
При отказе (по Турции например) менее чем за месяц от путевки, сгорает полностью стоимость билета (если фирма не мусеет продать ) но возвращается стоимость трансфера, комиссия агентства , страховка и отель. Была ли у Вас страховка от невыезда?
В зависимости от результата разговора, связаться с аваикомпанией и выяснить ситуацию. А дальше думать, что делать.
При отказе (по Турции например) менее чем за месяц от путевки, сгорает полностью стоимость билета (если фирма не мусеет продать ) но возвращается стоимость трансфера, комиссия агентства , страховка и отель. Была ли у Вас страховка от невыезда?
Турфирма убеждает, что все будет нормально. Даже “и думать не хочет”, что может отмениться рейс или быть задержка. В аэропорту говорят, что самолеты фирмы красэйр летают, иногда с небольшими задержками, но что будет через 2-3 недели они не знают.
Страховка прилагается к договору? Договор так путано написан. ..
В новостях по телевизору и в инете, про красэйр постоянно идет негативная информация.
Страховка прилагается к договору? Договор так путано написан. ..
В новостях по телевизору и в инете, про красэйр постоянно идет негативная информация.
Мед страховка входит в стоимость путевки. А страховку от невыезда клиент делает по желанию в турфирме, турфирма обязана предложить, посколку не все туристы знают о такой услуге. Невыезд по причине если заболели, или с родственником что, или с имуществом и т.д. При предоставлении справок, страховая комания возмещает убытки. Здесь не все просто, но раз страховки нет то и говорить не о чем.
Что касается красэйр, ситуация такова, то запрещено подавать а\б этой аваикомпании, а что касается уже проданных, стараются перевезти людей другими авиакомпаниями, или красэйр перевозит частично по возможности, те которые не могут ждать (рейсовые0 сдают билеты и летят другими рейсами, но деньги им не компенсируют.
БАрдак короче. Я спросила у своих, посмотрим что они скажут. А что говорит туроператор по штрафам, если Вы сейчас аннулируете тур, что Вам грозит?
Что касается красэйр, ситуация такова, то запрещено подавать а\б этой аваикомпании, а что касается уже проданных, стараются перевезти людей другими авиакомпаниями, или красэйр перевозит частично по возможности, те которые не могут ждать (рейсовые0 сдают билеты и летят другими рейсами, но деньги им не компенсируют.
БАрдак короче. Я спросила у своих, посмотрим что они скажут. А что говорит туроператор по штрафам, если Вы сейчас аннулируете тур, что Вам грозит?
страховку не предлагали.
Туроператор – ничего не знает. Типа – все хорошо.
Как я понял - им выгодно тянуть время, и убеждать клиента до последнего, что все будет хорошо, не волнуйтесь... так что с ними общаться бесполезно.
Остается только гадать..
Туроператор – ничего не знает. Типа – все хорошо.
Как я понял - им выгодно тянуть время, и убеждать клиента до последнего, что все будет хорошо, не волнуйтесь... так что с ними общаться бесполезно.
Остается только гадать..
А в договоре то что, по штрафам, может проще аннулировать?
Рейсом всяких навалом выбор есть, но наш турист либо нжа цену ведеться, либо снимает с себя всяческую ответственность.За что не люблю турфирмы - вы считаете, что если турист готов отдать за путевку "жалкие 100 тыщ" - это уже не человек. Пора бы вам уже меняться - у каждого своя покупательная способность. Люди нашли приемлимую для себя путевку - и не надо говорить, что "наш турист на цену ведется ".
Если Вы не должны знать , то на чем основано Ваше мнение что туроператор должен знать, и знал? Это что, налоговый орган?Это все слова, должны они все знать, так как по договору турагентство обязано предоставить туристу полную информацию. Нафик они нужны если ничего не знают.
За что не люблю турфирмы - вы считаете, что если турист готов отдать за путевку "жалкие 100 тыщ" - это уже не человек. Пора бы вам уже меняться - у каждого своя покупательная способность. Люди нашлиА кому нам то? Я в туризме не работаю. Фантазию отключаем.
Это все слова, должны они все знать, так как по договору турагентство обязано предоставить туристу полную информацию.Ага, должны...... И нформацию о финансовом состоянии партнера тоже обязаны предоставить. Ну, хотя, если Вам так хочеться думать, пожалуйста мне не жалко, и продолжайте злиться на туроператоров, Вам же хуже, толку никакого , а нервные клетки не востанавливаются , а вот на них то как раз туроператорам и авиакомпаниям действительно наплевать.
Чем история закончилась? Слетали таки в отпуск?
Вы видимо топик стартеру хотели задать вопрос?
Очередное банкротство: ВИМ-авиа
Президент публично дал поручение Росавиации разобраться с проблемами пассажиров ВимАвиа. Росавиация, сообщив пассажирам, что «компания ВимАвиа прекратила операционную деятельность», сочла, по-видимому, поручение Президента выполненным. ВимАвиа, в свою очередь, благополучно растаяла в тумане с деньгами клиентов. Все довольны. Кроме пассажиров, перед которыми стоит непробиваемая бюрократическая стена.
Я – одна из пострадавших пассажиров рейса Новосибирск- Комсомольск-на-Амуре. Как и остальные, деньги с ВИМ-авиа за отмененный рейс в/из Комсомольск-на-Амуре я так и не получила.
На форуме авиакомпании ВИМ-авиа написали петицию, собираем подписи под:
https://www.change.org/p/презедент-рф-верните-деньги-пострадавшим-от-вим-авиа
Кому не лень - поддержите нас, чтобы такие истории не повторялись.
Президент публично дал поручение Росавиации разобраться с проблемами пассажиров ВимАвиа. Росавиация, сообщив пассажирам, что «компания ВимАвиа прекратила операционную деятельность», сочла, по-видимому, поручение Президента выполненным. ВимАвиа, в свою очередь, благополучно растаяла в тумане с деньгами клиентов. Все довольны. Кроме пассажиров, перед которыми стоит непробиваемая бюрократическая стена.
Я – одна из пострадавших пассажиров рейса Новосибирск- Комсомольск-на-Амуре. Как и остальные, деньги с ВИМ-авиа за отмененный рейс в/из Комсомольск-на-Амуре я так и не получила.
На форуме авиакомпании ВИМ-авиа написали петицию, собираем подписи под:
https://www.change.org/p/презедент-рф-верните-деньги-пострадавшим-от-вим-авиа
Кому не лень - поддержите нас, чтобы такие истории не повторялись.
Змей Зелёный
old viper
Так вроде говорили, что Аэрофлот взял на себя обязательство перевезти всех пассажиров ВИМ-Авиа. Нет?
ruma
junior
А еще в СМИ говорили, что пассажирам отмененных рейсов деньги вернут.
Взять обязательство - это не значит выполнить!
Взять обязательство - это не значит выполнить!
Змей Зелёный
old viper
Ну т.е. не перевез Вас Аэрофлот?
Про вернут деньги лично я ничего не слышал.
Про вернут деньги лично я ничего не слышал.
ruma
junior
Ну т.е. не перевез Вас Аэрофлот?https://rg.ru/2017/09/25/rospotrebnadzor-poiasnil-passazhiram-vim-avia-kak-vozmestit-ubytki.html
Про вернут деньги лично я ничего не слышал.
Нас не перевез ни Аэрофлот, ни S7, ни ...
В Комсомольск-на-Амуре летали только ВИмы.
На форуме ВИМ авиа много пострадавших из разных мест
Трансаэро в свое время всем вернул. Мне так точно за три билета на НГ по маршруту Новосибирск - Москва - Париж - Москва - Новосибирск