Вылетали рейсом Шереметьево- Новосибирск 807. Лететь ночью тяжело, особенно если путь с пересадками и ожиданием в несколько часов между рейсами и разница часовых поясов сильно чувствуется. Во время полета на всякий случай решила подкрепиться, хотя есть вовсе не хотелось , как оказалось позже незря!!! Время подходило к посадке и тут нам объявляют, что в Толмачево туман и мы садимся в Барнауле. На часах 9-00. На летном поле было 2, по всей видимости, местных самолетика и вертолет. Абсолютно пустой аэропорт принял нас с радостью (буфет). В 10-30 обещали отправить в Новосиб, но после нас еще два рейса зашли в Барнаул вместо Толмачево. В буфете и туалете небольшого аэропорта был аншлаг несколько часов, так как рейс задержали уже до 12-00. В 11-30 начались отправки в Новосиб. Но только не нашего рейса! Тут пасажиры нашего самолета запереживали. В 12-00 объявили задержку до 15-00 по той же причине тумана!!! Тут возникает вопрос: как 2 самолета следующие до Толмачей улетели, для них туман разогнали, а для нас нет? Встретились с представителем авиакомпании. Официальная версия "ТУМАН" нас не устроила. Начались крики, небольшой скандал по поводу предоставления точной информации задержки, предоставления всех необходимых услуг (нам даже воды не предложили), про которые представительство Аэрофлота забыло. С боем добились версии: "техническая причина" Как пояснила представитель, у аэропорта нет сертифицированных работников, которые могли бы обслужить самолет ИЛ-86. Тогда как могли посадить такой самолет в данном аэропорту? На что нам ответили, что компетентные работники выезжают автотранспортом из Толмачево и как доберуться, сразу же все сделают и отправят нас в конечный пункт. Странно... а раньше выехать они не могли, Аэрофлот, думаю, заранее знал куда его самолет садиться будет? А посадить в Омске не могли? И вообще предупредить раньше о данном факте? К 15-00 люди выбили свой богаж, и решили отправляться на такси, часть согласилась на условия Аэрофлота осталатся в предложенной гостинице. А рейс задержали еще до 21-00. В 15-45 мы уехали так и не узнав, чем закончилась эта история. В итоге вместо 9-00, дома оказались в19-00. Спасибо Аэрофлоту за достоверность информации и оперативность.
Не пойму - Вы в первый раз летели на самолете?
вот лично я летал на самолете не в первый раз, но положизм работников компании меня неприятно удивил....
нет я не ребенок и понимаю в какой стране живу..
просто как обычно компания занималась тем чтобы прикрыть свою задницу (особенно в свете событий 14 сентября) а не тем чтобы заняться людьми. Сразу было нами предложено арендовать автобус и увезти пассажиров в Новосибирск, но работники авиакомпании остались к нам глухи и откровенно нам врали до самого конца. Плюс ко всему на рейсе был один иностранный гражданин (кажется турок) который по-русски ни бельмеса не разумел. если бы лично я ему не объяснил что именно вот сейчас идет регистрация рейса - он бы остался в Барнауле навсегда. Конечно это все теперь уже лирика и большинству людей ничего от компании не надо, просто очень обидно, что у нас в первую очередь не думают о людях..
нет я не ребенок и понимаю в какой стране живу..
просто как обычно компания занималась тем чтобы прикрыть свою задницу (особенно в свете событий 14 сентября) а не тем чтобы заняться людьми. Сразу было нами предложено арендовать автобус и увезти пассажиров в Новосибирск, но работники авиакомпании остались к нам глухи и откровенно нам врали до самого конца. Плюс ко всему на рейсе был один иностранный гражданин (кажется турок) который по-русски ни бельмеса не разумел. если бы лично я ему не объяснил что именно вот сейчас идет регистрация рейса - он бы остался в Барнауле навсегда. Конечно это все теперь уже лирика и большинству людей ничего от компании не надо, просто очень обидно, что у нас в первую очередь не думают о людях..
О-о-о, какая темка...
Значит так:
1. на маршруте Н-ск-М-ва главным недостатком Аэрофлота, который не касается собственно Аэрофлота, является терминал Шереметьево-1 с его убитой системой досмотра. В результате чего люди зачастую просто не успевают на регистрацию несмотря на то, что стоят в очереди по часу. Учитывая, что регистрацию запускают за полтора часа, а заканчивают за 30 минут, картина получается безрадостной.
Добраться до Шереметьева на вечерний рейс реально только электричкой. Нет, можно конечно сесть на маршрутку в 5 вечера и попытаться доехать часам к 9 по ленинградке. Но все-таки электричка надежнее. Тут и выясняется, что электричка стоит 250 руб (до Домодедова - 200) идет до Шереметьева-2, а автобус-шаттл Ш2-Ш1-Ш2, который по идее должен быть бесплатным при такой цене за электричку стоит еще 40 руб. Мелочь, конечно, но в итоге получается в полтора раза дороже, чем до ДМД.
Минус ноль, так как все-таки это недостатки не столько Аэрофлота, а убогого терминала, который так нравится Аэрофлоту.
2. Улетая из Ш-во, наблюдал своими глазами картину, как тетка пыталась сесть на аэрофлотовский самолет в Краснодар, чуть не плача объясняла девочкам на воротах, что ей не выдают посадочный, показывала паспорт и билет. Почему ей не выдавали посадочный - без понятия.
Минус адын.
3. В очереди на регистрацию - мужик с девушкой сдают багаж (стоят вместе, разговаривают) - нет, чтобы сразу отдать оба билета, сдают по очереди. У мужика получается 22 кг - перевес. Тетка-регистратор отправляет его на доплату, он подключает девушку, у нее 14 кг и на два билета всего 36. Но тут тетка задает козырный вопрос - "А откуда я знаю, что Вы вместе летите?" Милая - тебе не пофиг ли, если люди заявляют, что летят вместе.
Минус два.
4.Про цены на билеты я уже писал. При том, что минимальный тариф Аэрофлота на направлении меньше, чем Сибири, купить этот тариф можно наверное месяца за два. За две недели ну никак у меня не получилось.
Минус три.
Значит так:
1. на маршруте Н-ск-М-ва главным недостатком Аэрофлота, который не касается собственно Аэрофлота, является терминал Шереметьево-1 с его убитой системой досмотра. В результате чего люди зачастую просто не успевают на регистрацию несмотря на то, что стоят в очереди по часу. Учитывая, что регистрацию запускают за полтора часа, а заканчивают за 30 минут, картина получается безрадостной.
Добраться до Шереметьева на вечерний рейс реально только электричкой. Нет, можно конечно сесть на маршрутку в 5 вечера и попытаться доехать часам к 9 по ленинградке. Но все-таки электричка надежнее. Тут и выясняется, что электричка стоит 250 руб (до Домодедова - 200) идет до Шереметьева-2, а автобус-шаттл Ш2-Ш1-Ш2, который по идее должен быть бесплатным при такой цене за электричку стоит еще 40 руб. Мелочь, конечно, но в итоге получается в полтора раза дороже, чем до ДМД.
Минус ноль, так как все-таки это недостатки не столько Аэрофлота, а убогого терминала, который так нравится Аэрофлоту.
2. Улетая из Ш-во, наблюдал своими глазами картину, как тетка пыталась сесть на аэрофлотовский самолет в Краснодар, чуть не плача объясняла девочкам на воротах, что ей не выдают посадочный, показывала паспорт и билет. Почему ей не выдавали посадочный - без понятия.
Минус адын.
3. В очереди на регистрацию - мужик с девушкой сдают багаж (стоят вместе, разговаривают) - нет, чтобы сразу отдать оба билета, сдают по очереди. У мужика получается 22 кг - перевес. Тетка-регистратор отправляет его на доплату, он подключает девушку, у нее 14 кг и на два билета всего 36. Но тут тетка задает козырный вопрос - "А откуда я знаю, что Вы вместе летите?" Милая - тебе не пофиг ли, если люди заявляют, что летят вместе.
Минус два.
4.Про цены на билеты я уже писал. При том, что минимальный тариф Аэрофлота на направлении меньше, чем Сибири, купить этот тариф можно наверное месяца за два. За две недели ну никак у меня не получилось.
Минус три.
Змей Зелёный
old viper
О-о-о, какая темка...Осталось еще про Трансаэро тему завести, и летать потом "назло всем" на Люфтганзе.
1. на маршруте Н-ск-М-ва главным недостатком Аэрофлота, который не касается собственно Аэрофлота, является терминал Шереметьево-1О-о-о! Согласен на все 100. И не канает, что это косяк терминала, а не а/к. Не фиг летать из/в таких терминалов!
2. Улетая из Ш-во, наблюдал своими глазами картину, как тетка пыталась сесть на аэрофлотовский самолет в Краснодар, чуть не плача объясняла девочкам на воротах, что ей не выдают посадочный, показывала паспорт и билет.Улетал из РнД. Два рейса Аэрофлот-Дон в разрывом в час. Я на позднем. К концу регистрации в накопитель подошли 3 человека, у к-х были билеты на более ранний рейс. Но когда они пришли регистрироваться, им сказали, что регистрация закончена и "пересадили" их на более поздний. А у двоих стыковка в Москве, им бы пораньше.
Причем ладно бы самолет улетел, так ведь задержали оба рейса. Т.е. их могли бы спокойно "пересадить" обратно. Сказали че-то не могут. Пассажиры ругались, что "продали кому-то их места".
Кстати, из-за задержки пассажиры пытались вызвать к выходу преставителя Аэрофлота. Он предпочел укрыться в своем офисе, и на неоднократные вызовы сотрудников аэропорта (им задолбалось объяснять, что они не знают почему задержаны 2 рейса) никак не реагировал.
4.Про цены на билеты я уже писал.На это есть свой плюс - у Аэрофлота можно сдать билеты без штрафов. А какую сумму после возврата выдадут в Сибири. Это ж смех.
а по мне в Ш ночевать удобнее, чем в Д, можно хоть как-то лечь, а В Д - кресла офигеть можно, о людях не думали. Это ладно москвичи приезжают ко времени отлета, а если транзитом в Москве - спать невозможно
Сразу скажу - я не сотрудник Аэрофлота. Просто летаю постоянно только этой а/к - из-за бонусов Согласна, первый Шарик - устал в хлам, однако:
1. на маршруте Н-ск-М-ва главным недостатком Аэрофлота, который не касается собственно Аэрофлота, является терминал Шереметьево-1 с его убитой системой досмотра. В результате чего люди зачастую просто не успевают на регистрацию несмотря на то, что стоят в очереди по часу. Учитывая, что регистрацию запускают за полтора часа, а заканчивают за 30 минут, картина получается безрадостной.Ни разу не стояла более 20 минут (Бываю там пару раз в месяц уже года полтора).
Добраться до Шереметьева на вечерний рейс реально только электричкой. Нет, можно конечно сесть на маршрутку в 5 вечера и попытаться доехать часам к 9 по ленинградке. Но все-таки электричка надежнее.На такси от Бабушкинской (ок. Медведково) выезжаю без особого беспокойства в 19.00 в пятницу! - в Шарике к 20.30 точно появляюсь (рейс в 22.35).
2. Улетая из Ш-во, наблюдал своими глазами картину, как тетка пыталась сесть на аэрофлотовский самолет в Краснодар, чуть не плача объясняла девочкам на воротах, что ей не выдают посадочный, показывала паспорт и билет. Почему ей не выдавали посадочный - без понятия.А я наблюдала, как тетка, только зарегистрировавшись в А-Бонусе, жутким криком требовала по этой самой причине увеличить ей вдвое норму провоза багажа. Регистраторша достаточно вежливо ей объясняла, что данной программой это не предусмотрено. Почему тетка так орала - без понятия. Плюс адын.
Минус адын.
Про цены на билеты я уже писал. При том, что минимальный тариф Аэрофлота на направлении меньше, чем Сибири, купить этот тариф можно наверное месяца за два. За две недели ну никак у меня не получилось.За 10 дней до отлета вчера купила нам с мужем билеты до Мск и обратно - 12688 с лица в оба направления. И без вопросов выдали бесплатный авиабилет на меня по программе А-Бонус. Итого - 12688 за один билет, и сборы за второй - 3323. Итого - 8005 с человечкаПо минимальным тарифамСейчас смотрю С7 - минимальная сумма с лица в оба направления - 14 337 р. И никаких бонусов. И у меня к этой а/к воз и маленькая тележка претензий по сервису....
Минус три.
Сейчас читают
Студеный дозор
54212
1000
На авто в Казахстан. Кто-нибудь недавно ездил?
156297
152
Кто аккуратен и дружен с паяльником? (help me)
38711
35
Ни разу не стояла более 20 минутПоследний раз я стоял 35 мин - засекал. И это в общем нормально. Если идут задержки рейсов с отложенной регистрацией - ситуация куда как более печальная. Ни хрена непонятно, зачем отбивать треть терминала под ВИП-центр (центр деловой авиации), если явно не хватает места для досмотровых.
Про Шереметьевский паспортный контроль на въезде в Россию вообще молчу. В Домодедово г-но. Но такого г-на, как в Ш-во-2 надо еще поискать. Отстойник - это самое корректное определение.
На такси от Бабушкинской (ок. Медведково) выезжаю без особого беспокойства в 19.00 в пятницу! - в Шарике к 20.30 точно появляюсь (рейс в 22.35).Ну это круто. На тачке за полтора часа почти от конечной метро. Вообще-то маршрутка доезжает до Планерной (если без пробок) минут за 40. А такси сколько стоит? Может эту стоимость добавлять к "дешевым" билетам Аэрофлота?
Регистраторша достаточно вежливо ей объясняла, что данной программой это не предусмотрено. Почему тетка так орала - без понятия. Плюс адын.С какого перепугу плюс то? С того, что Аэрофлот не может внятно объяснить своим клиентам систему бонусов?
За 10 дней до отлета вчера купила нам с мужем билеты до Мск и обратно - 12688 с лица в оба направления.31 августа покупал на 13-22 сентября. Получилось 17023. В Сибири на этот же момент были те самые 14 с копейками. Через неделю на 13-22 сентября в Сибири по прежнему было 14 с копейками.
Последний раз я стоял 35 мин - засекал. И это в общем нормально. Если идут задержки рейсов с отложенной регистрацией - ситуация куда как более печальная. Ни хрена непонятно, зачем отбивать треть терминала под ВИП-центр (центр деловой авиации), если явно не хватает места для досмотровых.Пару недель назад проходил в Ш2 паспортный контроль, прошел минут за 10. Повезло наверно...
Про Шереметьевский паспортный контроль на въезде в Россию вообще молчу. В Домодедово г-но. Но такого г-на, как в Ш-во-2 надо еще поискать. Отстойник - это самое корректное определение.
Того количества досмотровых в Ш1, которые есть думаю достаточно, проблема только в том, что в часы пик (вечером как минимум) они не работают все одновременно.
Ну а про стоимость билетов, это как повезет. Уж за это минус ставить...
Змей Зелёный
old viper
Про Шереметьевский паспортный контроль на въезде в Россию вообще молчу. В Домодедово г-но. Но такого г-на, как в Ш-во-2 надо еще поискать. Отстойник - это самое корректное определение.Объективности ради, тут как повезет.
Последние 2 раза на въезде паспортный контроль в Ш2 проходил без проблем и быстро.
А вот на выезде из РФ действительно отстойник - после прохождения досмотра попадаешь в "загон", где ни покурить (я не курю, мне пофиг), ни в туалет сходить (его просто нет).
Ну это круто. На тачке за полтора часа почти от конечной метро. Вообще-то маршрутка доезжает до Планерной (если без пробок) минут за 40. А такси сколько стоит? Может эту стоимость добавлять к "дешевым" билетам Аэрофлота?такси стоит 2-3 т.р. Насчет дешевизны билетов - у меня своя точка зрения, я особо на своем комфорте не люблю экономить по возможности, и предпочитаю все-таки такси. Но, мне кажется, прибавлять стоимость такси к стоимости билета - некорректно, т.к. это Ваш выбор. Домодедово тоже не в центре Москвы находится
С какого перепугу плюс то? С того, что Аэрофлот не может внятно объяснить своим клиентам систему бонусов?Система бонусов очень внятно описана на сайтеЕсли кто-то не понимает, то это его проблемы, потому как большинство отлично все понимает
Думаю смело можно прибавить цену на такси тогда, ибо в домодедово на электричке вы уедете со 100% гарантией.
но не ночью/поздно вечером/рано утром
я тоже аэрофлотом только летаю из-за бонусов и наличия карты, по которой в бизнесс-зале можно дождаться самолета с комфортом
я тоже аэрофлотом только летаю из-за бонусов и наличия карты, по которой в бизнесс-зале можно дождаться самолета с комфортом
Змей Зелёный
old viper
Думаю смело можно прибавить цену на такси тогда, ибо в домодедово на электричке вы уедете со 100% гарантией.Ну, щас в принципе и в Ш1 можно на электричке доехать.
Тока дороже и с геморроем (=пересадкой).
Змей Зелёный
old viper
но не ночью/поздно вечером/рано утромПоздно вечером и рано утром можно. Аэроэкспресс в Домодедово ходит с 6 утра до 23 вечера (а обратно даже на 24 часа рейс есть).
kosta
old hamster
Последние 2 раза на въезде паспортный контроль в Ш2 проходил без проблем и быстро.ХЗ. Охотно верю, что это как повезет.
В ДМД я тратил не более 20-30 мин на пасс. контроль. И это плохо. Проходил несколько раз - больше не получалось, меньше 20 тоже не получалось.
В Ш2 был один раз и мне хватило. Какие-то личности в погранформе три раза проводили кого-то без очереди, видимо ВИП-персон. Контрольку, предназначенную для россиян и белоруссов, прошел за 40 мин. За это время зал полностью набился народом - очереди стояли на ступеньках вверх, снизу из зала конца их не видно было.
Вообще пасс.контроль в России - ж..а. Разве что в Толмачево еще куда ни шло.
Змей Зелёный
old viper
Возможно, у Вас дело было летом и прилетело сразу несколько самолетов с отдохнувшими соотечественниками.
Единственное, что напрягло в Ш2 - табличка, где написано про Союзное государство. Там крупными буквами про этом СГ и про Белоруссию, а Россия очень меленькими буковками. Я сразу и не понял, что я гражданин Союзного государства. Встал в другую очередь. Потом только заметил ниже таблички приклееную бумажку А4, где было написано, что россияне тоже сюда.
А в Толмачево на въезде, разве есть разделение по гражданству? Че-то у меня знакомая жаловалась, что возвращаясь из Узбекистана, ей пришлось стоять в длинной очереди с узбеками.
Единственное, что напрягло в Ш2 - табличка, где написано про Союзное государство. Там крупными буквами про этом СГ и про Белоруссию, а Россия очень меленькими буковками. Я сразу и не понял, что я гражданин Союзного государства. Встал в другую очередь. Потом только заметил ниже таблички приклееную бумажку А4, где было написано, что россияне тоже сюда.
А в Толмачево на въезде, разве есть разделение по гражданству? Че-то у меня знакомая жаловалась, что возвращаясь из Узбекистана, ей пришлось стоять в длинной очереди с узбеками.
kopna
activist
но даже если ваш рейс в 08-00 вы не сможете воспользоваться этим чудо-поездом :)) ну если конечно не боитесь опоздать на регистрацию
Змей Зелёный
old viper
Если в 8:00, то успею.
Чудо-поезд приедет в Домодедово в 6:40, и у меня будет еще целых 40 (!) минут на регистрацию.
Чёж не успеть то?
Чудо-поезд приедет в Домодедово в 6:40, и у меня будет еще целых 40 (!) минут на регистрацию.
Чёж не успеть то?
Вот что еще интересно.. Почему, покупая билеты в офисе Аэрофлота в Новосибирске, я не могу расплатиться за них по безналу? Для чего вообще было заводить карту А-Бонус, если я не могу по ней рассчитаться? Очень неприятно, что приходится тратить доп. время на съем наличных, и опять стоять в очереди за билетами...
я через интернет без проблем оплачивала карточкой
А вот действуют ли у них теперь электронные билеты? Год назад купила билеты в в Европу с пересадкой в Москве, так мне пришлось ехать и забирать их в офисе в бумажном виде
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
В Толмачево никакого разделения нет, все стоят в 4 кабинки, из которых обычно работают только 2.
Это единственный плюс, что у нас мало зарубежных рейсов.
Это единственный плюс, что у нас мало зарубежных рейсов.
на Павелецкой есть такой сервис как досрочная регистрация на Домодедовские рейсы))
т.е.там регистрируетесь на свой рейс и приезжаете на аэроэкспрессе в аэропорт уже непосредственно к посадке...
т.е.там регистрируетесь на свой рейс и приезжаете на аэроэкспрессе в аэропорт уже непосредственно к посадке...
Действуют с июня этого года, если я не ошибаюсь. Но не на все рейсы
На экономичный Аэрофлот-Дон, например, не действуют - надо ехать в офис и забирать бумажный билет.
На экономичный Аэрофлот-Дон, например, не действуют - надо ехать в офис и забирать бумажный билет.
Система бонусов очень внятно описана на сайтеВы меня конечно извините, но что такое сайт? Я охотно верю, что мы живем в стране информационных технологий, где каждый, зарегившийся в Аэрофлот-бонусе, имеет дешевую безлимитку , но таки неплохо было бы систему бонусов выкладывать на стоечки в Ш1-2. Неплохо было бы также печатать систему бонусов в буклетиках и толстых книжечках, лежащих в самолете. Ну мне так кажется.
на Павелецкой есть такой сервис как досрочная регистрация на Домодедовские рейсыСправедливости ради стоит заметить, что и на Савеловском есть такой сервис. Оба сервиса за отдельные деньги.
Вот что еще интересно.. Почему, покупая билеты в офисе Аэрофлота в Новосибирске, я не могу расплатиться за них по безналу? Для чего вообще было заводить карту А-Бонус, если я не могу по ней рассчитаться? Очень неприятно, что приходится тратить доп. время на съем наличных, и опять стоять в очереди за билетами...Да... Представительство Аэрофлота в Нске - вообще песня, с этим нельзя не согласиться. Если стюардесс еще научили улыбаться, то кассирши - из совка, с каменными лицами и броней... Я посл. раз не смогла расчитаться картой на сайте (сайт глючил), пришлось снимать и ехать покупать за нал. поехала в представительство - пожалела. Мало того, что припарковаться негде - все занято машинами консульства (между прочим стоящими под табличкой "остановка запрещена" ), и получила малость отрицатльных эмоций...
Вы меня конечно извините, но что такое сайт?Я Вас, конечно же, извиню, но есть такое понятие, как "целевая аудитория" - то есть, те люди, от которых идет основной выхлоп. Не думаю, что большинство из них пользуется "дешевой безлимиткой", или же, вовсе не имеют доступа в инет. А-Бонус - это доп. услуга, которую С7, кстати, совершенно не предоставляет. И эта услуга оказывается добровольно а/к. Ну, короче - никто никому ничего не должен. И пока Вы будете к жизни относиться, как будто Вам кто-то чем-то обязан, хоть и за Ваши деньги, - неприятных эмоций Вам не избежать. А в обратном случае будет больше приятных сюрпризов Как, например, я не так давно узнала, что у меня, оказывается, уже есть уровень Silver и я могу пользоваться услугами ВИП-зала при ожидании рейса Правда, этот полет я буду в общем зале - потому, что лечу с мужем, а у него нет статуса SilverА вот потом, думаю, данная услуга мне очень пригодится
Оба сервиса за отдельные деньги.зависит от а\к. Трансаэро регистрируют бесплатно, S7 - за деньги.
"целевая аудитория" - то есть, те люди, от которых идет основной выхлоп. Не думаю, что большинство из них пользуется "дешевой безлимиткой"Ну это Вы зря, я вообще то имел ввиду дешевую безлимитку в М-ве, хотя бы от Корбины. Там вполне приличная безлимитка и реально дешевая даже по Н-ским меркам. Буду уточнять в следующий раз чтобы не было двусмысленностей.
И пока Вы будете к жизни относиться, как будто Вам кто-то чем-то обязан, хоть и за Ваши деньги, - неприятных эмоций Вам не избежатьЯ к жизни никак не отношусь. Только с темой беседы это рядом не стояло. Есть компания "Аэрофлот", есть система А-бонус. Если регистрация в системе возможна только посредством интернет-ресурса, то вопросов нет. Но судя по тому, что Аэрофлот вклеивает свои открытки для регистрации А-бонуса куда не попадя - это не совсем так. Значит и информацию о бонусах компания должна предоставлять во всех возможных вариантах. Если она себя уважает, конечно.
Как, например, я не так давно узнала, что у меня, оказывается, уже есть уровень Silver и я могу пользоваться услугами ВИП-зала при ожидании рейсаЧегой-то я задумался. А в Ш1 есть какой-нибудь зал, кроме ВИП?
Вроде бы, кроме досмотровой отсечки там вообще зала нет. Заходишь и сразу попадаешь в очередь на досмотр. В отличие от ДМД.
справа в конце есть подобие кофейни\буфета, кажется... давно там не бывала уже, все как-то через DME летать предпочитаю...
справа в конце есть подобие кофейни\буфетасовдеповская столовка со средним чеком без спиртного 1000 р. с носа - самообслуживание
Там действительно негде посидеть, это минус... нужно приезжать к началу регистрации. Я вообще люблю приезжать за 20 мин до окончания регистрацииКстати - к чести Аэрофлота. Как-то летела я с Казани через Мск. стыковка была опасная - в 23.35 я прилетала по расп. в Домик, в 01.55 вылетала в Нск из Шарика. Кто знает - там пути без пробок час в лучшем случае между аэропортами. Ну был еще вариант ночевать в Москве, но не улыбалось, поэтому полетела так. С7 задержал рейс из Казани на час! Милый таксист Вадик из IBF ждал меня в Домике, дабы отвезти в Шарик. Когда я ему в 00.30 сказала, что нам кровь из носу надо быть в 01.10 в Шарике, он "включил" 170, и не выключал всю дорогу - очень ему за это благодарна. В итоге мы все равно попали в некоторое затрудненное движение на Ленинградке, и оказалась я в аэропорту в 01.20. По прибытии мне сказали, что регистрация закончена, но быстро нашли представителя Аэрофлота и посадили на рейс - дали место 04А, я уж было думала, что это биьнесь , однако это оказался ИЛ86 и это был первый ряд экономаТем не менее, в первом салоне было всего 10 чел примерно на 100 мест, а когда я пошла в туалет, оч. удивилась - второй и третий салоны были забиты под завязку - чести а/к такая рассадка, конечно не делает, но мне повезло - иногда полезно опаздывать - летишь как белый человек, на 3х креслах
а вы проверьте, может уже и на Gold накопили, тогда и с мужем в бизнес-зал можно, а там куда приятней находиться, чем в общем прокуренном зале Ш1. И ещё приятно, что карту выдают до февраля 2010 года
К сож, неть... Мне для Голда нужно еще тысяч 15 квалификационных миль - жалько, но на статус влияют только квалификационные, я столько в этом году уже не налетаю, устала
Ага были мы в этом буфете, пока ждали пересадки решили пивом с фисташкми 4 часа скоротать. Вышло 2х0,5л+2х50г=500руб. Зато в Барнауле: 3 чая+ 4 бутерброда с нереальным слоем салями=98рублей, тем и питались 6 часов пока Аэрофлот "туман над Толмачево разгонял" а бутылочка мартини в Барнауле 300р. стоит. Мда...это вам не Ш ...
Ага были мы в этом буфете, пока ждали пересадки решили пивом с фисташкми 4 часа скоротать. Вышло 2х0,5л+2х50г=500руб.Это обычные московские цены. Даже слегка дешево.
Это обычные московские цены. Даже слегка дешево.Ну-ну, не надо "грязи" Цены в Москве от Новосибирских мало отличаются, разве что в определенных пафосных заведениях.
Этажом выше цены в пределах нормы - раза в 2 ниже как минимум. Опять же, примите во внимание, что пили они там не Гиннесс, а в лучшем случае - какой-нить Варштайнер.
Дело не в грязи, а дело в реалиях. Может где-нибудь и можно найти дешевле, но в средних кафешках в центре такие цены и будут. Дешевле - надо постараться найти. Про сходство с новосибирскими - смешно Разве что в супермаркетах одинаковые. А сфера услуг в Москве очень дорогая.
Раз уж идет разговор про Аэрофлот, внесу свои пять копеек. Вчера столкнулась с определенными трудностями при покупке билетов на сайте: на работе вообще сделать это не смогла - дохожу до оплаты и все мило подвисает, дома получилось, но только через оперу. Не исключаю, что проблемы с моей стороны, но ранее ничего подобного замечено с другими авиакомпаниями не было. Это минус.
Плюс: возможность выбора конкретного места в самолете
Плюс: возможность выбора конкретного места в самолете
У меня сайт С7 периодически подвисает, задаю маршрут и жду, пока выдаст тарифы. Иногда не могу дождаться, в чем дело так и не понял.
По выбору мест Аэрофлота: будьте готовы, что ваше забронированное место будет занято. Как я понял, это место не гарантируется при заказе.
Есть маленький минус: нельзя поменять уже забронированное место самому через интернет, по крайней мере у меня не получалось.
По выбору мест Аэрофлота: будьте готовы, что ваше забронированное место будет занято. Как я понял, это место не гарантируется при заказе.
Есть маленький минус: нельзя поменять уже забронированное место самому через интернет, по крайней мере у меня не получалось.
По выбору мест Аэрофлота: будьте готовы, что ваше забронированное место будет занято. Как я понял, это место не гарантируется при заказе.Пока 4 из 4х попадал на свои места. Может быть борт с другой компановкой салона подали?
Нет, просто один раз на регистрации сообщили, что это место уже занято, вам перебронировали на другое.
Хотя процентов 99 - те места, которые бронировал.
Проблема еще в том, что если борт с другой компоновкой, сам через инет место не перебронируешь (один раз выбрал и все :)), только в предствительстве Аэрофлота.
Хотя процентов 99 - те места, которые бронировал.
Проблема еще в том, что если борт с другой компоновкой, сам через инет место не перебронируешь (один раз выбрал и все :)), только в предствительстве Аэрофлота.
аэрофлотом только летаю из-за бонусов и наличия карты, по которой в бизнесс-зале можно дождаться самолета с комфортомА что за карта? У меня Мастер-кард Аэрофлот-бонус, от Альфа-банка, голубая. Я с ней могу в бизнес-зал ходить?
Вот что еще интересно.. Почему, покупая билеты в офисе Аэрофлота в Новосибирске, я не могу расплатиться за них по безналу? Для чего вообще было заводить карту А-Бонус, если я не могу по ней рассчитаться? Очень неприятно, что приходится тратить доп. время на съем наличных, и опять стоять в очереди за билетами...Да, кстати!!! У меня такая же ситуация. куда бы написать претензию, а? Это ж каменный век, что у них терминала нету там, или как эта штука называется - для расчета по карте... Плевок в лицо людям просто. Это в наше-то время. Они бы еще билеты от руки выписывали - а че. тоже экономия...
я через интернет без проблем оплачивала карточкойЧерез интерент я не могла заплатить, уж не знаю почему. Пробовала раз сто. Пришлось ставить бронь, а при этом условии можно выкупить ТОЛЬКО в офисе.
я не так давно узнала, что у меня, оказывается, уже есть уровень Silver и я могу пользоваться услугами ВИП-зала при ожидании рейсаСкажите, а этот уровень надо милями набрать или можно сделать себе карточку другого цвета за деньги? Это будет считаться Сильвер? Я просто читала. что там за это еще милей дают...
К сож, неть... Мне для Голда нужно еще тысяч 15 квалификационных миль - жалько, но на статус влияют только квалификационные, я столько в этом году уже не налетаю, усталаЧто значит квалификационные? На сайте ни фига не поймешь, язык совершенно недоступный.