Плохое обслуживание персонала турфирм
13921
20
В каких турфирмах обслуживание перснала оставляет желать лучшего? Очень надо узнать :спок:
Son12
Возможно, что-то вы найдете в Чёрный список = SUCKS Но надо отбирать хотя бы по названиям тем.
Son12
Спасибо посмотрела. Немного не то :а\?: Меня интересует сам процесс продажи турпутевки, неужели все довольны обслуживаем? :nea.gif:
Son12
Этот вопрос уже поднимался.
Летом 2008г. обратилась в Скатт, планировалась поездка 5 человек в Китай (Пекин - о.Хайнань) в конце октября. После разговора с менеджером, возникло желание уйти. Оформили путёвки в Глобус-туре. Поездка прошла на отлично. Правда многие рекомендовали именно Скатт, наверное я пришла в неурочный час.:хехе:
IostAnna
У меня вот вопрос, а зачем нужны турфирмы, разве самостоятельно не проще и дешевле? Это не вопрос- а факт:улыб:
DSK
Согласна, что самим отдыхать намного дешевле. Но есть несколько "НО":
1. Первый выезд в незнакомую страну, особенно азиатскую.
2. Знание языка, не везде можно сразу найти англоговорящего местного жителя.
и т.д.
Но если ехать компанией, досканально изучить инфу о стране, то надо отдыхать самостоятельно.
Осенью 2008г. отдыхали в Китае - легче найти русскоговорящего аборигена, чем владеющего англ.языком. Большая часть местного населения знает только родной язык.
В Европе с общением намного легче.
DSK
разве самостоятельно не проще и дешевле
Не всегда дешевле. и в визовую страну не всем проще. Тоже -факт.
DSK
Это же смотря в каком составе и куда ездить.
Когда я ехала отдыхать в франкоязычную арабскую страну одна - всяко лучше через турфирму было купить и отель с питанием и трансферы и т.д.
Son12
А у меня вот возник вопрос попутный. Зачем менеджеры турфирм дают номера своих асек в контактах для клиентов - и потом они или постоянно не в сети, или в сети, но не отвечают (ну понятно, там наверно клиенты "живьём" сидят, но всё же) или отвечают односложно - да/нет. :tantrum:
Lea
Аська - это один из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ контактов. КРоме этого еще есть - мейлы, телефоны и живой контакт.
В зависимости от вопроса и ситуации (и сезона) выбираете наиболее удобный. Однозначно могу сказать , что аська дается для клиентов для задавания очень конкретных и коротких вопросов, уточнений , и получения однозначных ответов. ДЛя длинного разговора и проработки детелей стоит разговаривтаь живьем. В общем то это не только туризма касается.
Эллин
ну готов с вами биться в кровь с этим спором:улыб:
Несколько моих примеров:
1. Виза в Мексику - почитать сайты, так просто чудовище, а не посольство и ценник выставляют будь здоров... А на факте получил на 10 лет без вообще никаких проблем - затраты 1392 рубля + фото
2. Отель мне говорят: 190 евро сутки - я отвечаю: 89 евро. Вознкиает вопрос или на мне столько зарабатывают или не умеют искать или не знают....
3. Могу много еще примеров дать...

Но ради справедливости отмечу:
Те кто любят горящие и чартеры - в агенство
Те кто не хочет париться или предпочитает простой отдых - в агентсво
Иногда поездки приходится отменять - в агенстве могут вернут деньги...
Виза = можно просто оплатить стоимость визы:улыб:
IostAnna
Ну кто не рискует.....
Я вот во Вьетнам еще в 2003 ездил, через агенство, но многие вопросы все равно пришлось решать самому и на месте, как например отказ тайцев пускать меня во вьетнамский самолет:улыб:
Потом решил зачем нужно это все и начал самостоятельно ездить.
Знание языка - чаще он не нужен, но в основных местах всегда найдется англоговорящий. Т.е. - в порту всегда кто-то найдется, в сетевой гостинице - всегда, в бренд-магазине - всегда.
Ну и есть карты - путеводители.
В том же Вьетнаме я о цене такси договаривался посредством купюр разного достоинства, так как они не бельмес:улыб:

В общем, правы Вы, было бы желание...
DSK
Полность согласна - если есть желание путешествовать, то вперёд!!!
В Азии были небольшие проблемы с языком, в Европе друзьям пришлось оплатить приличный штраф за неправильную парковку. Но это не испортило впечатлений от отдыха. Планируйте свой отдых, изучайте интернет (мне он очень помог - я была гидом для своей семьи, и уверяю лучше, чем гиды-китайцы) и отдыхайте!!!
DSK
Я биться не готова, да и лень, но 10 летняя работа в сфере позволет мне сказать , что да, иногда выгоднее и проще через т\ф. В туризме есть много, много всяких своих штук, своих договоренностей, когда как не парадоксально в отеле брать дороже чем черз т\ф или цена такая же. НУ и т.д.. Каждый случай индивидуально надо сравнивать А обобщать просто не выгодно никому.
Эллин
Мой опыт говорит о том, что в большинстве случаев путешествовать самостоятельно дешевле. Однако, бывают ситуации, когда через турфирму получается выгоднее. Типичный пример - Мальдивы. Когда я мониторил рынок, то пришел к выводу, что путевка будет не дороже, чем самостоятельная поездка.
Юго-Восточная Азия - однозначно самостоятельно выгоднее.
elefant
Ну в общем так и есть. По ЮВА смотря куда.
к примеру Индонезия - да. Тай - регулярка дорогая.
Эллин
В Тай можно лететь трансаэровским чартером (билеты в свободной продаже), можно через Москву регуляркой (зачастую с учетом спецпредложений и распродаж дешевле получается). В любом случае, с учетом проживания, получается дешевле, чем через т/ф. А если еще и не в одном месте сидеть, а ездить по Таю - вообще несравнимо. Проверено на собственном опыте.
Эллин
Путешествие через турфирму и самостоятельно - разные вещи, это как пообедать в ресторане или (пусть тоже блюдо) приготовить дома. Можно долго обсуждать что лучше, но вещи всё равно разные.
nwsergey
Можно долго обсуждать что лучше, но вещи всё равно разные
Ну эт Вы выше по топику скажите товарищам.
Son12
Кто что может сказать по поводу обслуживания в турфирме"Капитан ГРАНТ"?
elefant
В Тай можно лететь трансаэровским чартером (билеты в свободной продаже), можно через Москву регуляркой (зачастую с учетом спецпредложений и распродаж дешевле получается). В любом случае, с учетом проживания, получается дешевле, чем через т/ф. А если еще и не в одном месте сидеть, а ездить по Таю - вообще несравнимо. Проверено на собственном опыте.
зато времени тратиться Огого сколько! стыковки перелеты до москвы. Летала я однажды так, еще раз....ураси господь.