агенство Гранд трэвел
14959
19
уважаемые форумчане , пользовался ли кто-нибудь услугами данного турагенства?? что-то и сайта у них нет... и путевки больно дешевые.. вообщем очень хотела бы отзыв узнать... не обман ли??
Змей Зелёный
old viper
А Вас саму то такое сочетание "дешевые путевки + отсутствие сайта" не настораживает?
Давно уже известна аксиома - хочешь путешествовать через турфирмы, покупай путевки только в известных и проверенных конторах.
Давно уже известна аксиома - хочешь путешествовать через турфирмы, покупай путевки только в известных и проверенных конторах.
Агентство новое, во всяком случае года 2 назад знала всех по пальцам, его не было на рынке...
На рынке присутствует Гранд Тур - это давнее и зарекомендовавшее себя. А вот к тем кто "косит" под чужие названия типа этого или "Натали турс" и "Натали Тур" изначально отношение хреновое у меня лично..Про сайт уже сказали...Дешевые путевки = демпинг - признак 1. не честной игры на рынке (больше ничего предложить не могут) и 2. завлекалка для тех, кто не хочет платить, и кого можно опрокинуть....Не связывайтесь лучше....Полно и зарекомендовавших фирм, который могут предложить скидку...у них тоже не самое легкое время..
На рынке присутствует Гранд Тур - это давнее и зарекомендовавшее себя. А вот к тем кто "косит" под чужие названия типа этого или "Натали турс" и "Натали Тур" изначально отношение хреновое у меня лично..Про сайт уже сказали...Дешевые путевки = демпинг - признак 1. не честной игры на рынке (больше ничего предложить не могут) и 2. завлекалка для тех, кто не хочет платить, и кого можно опрокинуть....Не связывайтесь лучше....Полно и зарекомендовавших фирм, который могут предложить скидку...у них тоже не самое легкое время..
Здравствуйте! Меня зовут Тригуб Наталья, я являюсь директором турагентства "Гранд тревел". С удивлением прочла Ваши высказывания и решила тоже написать.
Во-первых, сайт у нашего агентства есть,ссылка на него прописана на нашей странице на данном ресурсе, и если Вы входили на наши странички на НГС, то справа содержится контактная информация, и там же ссылка на сайт.
Во -вторых, разочарую Вас, но к подражательству, в смысле названия компании никто на стремился. Каждое агентство, когда его выбирает ,руководствуется совершенно другими критериями нежели те которые Вы привели в пример.
В-третьих, если бы Вы внимательно отнеслись к информации, опубликованной в нашем разделе, то Вы бы убедились, что специально для Вас у нас есть предложения, от которых Вы наверное не смогли бы отказаться. А именно: отдых в Турции стоимостью в 6 млн. 66тысяч рублей, или путешествие на остров Маврикий за 200000 и прочее.
И в заключении хочу сказать. Если бы сами туристы не звонили в агентства и не говорили, что нам нужны супердешевые, так называемые спецпредложения, то нам бы, агентам, было бы гораздо легче. А так как ситуация такова как я ее описала, то нам приходится перелопатить огромное колличество информации о тех скидках, которые предлагают туроператоры, и уже после того как мы проверяем, что это действительно стоящее предложение,публиковать ее на сайте.
Желаю всем, кто это прочтет, понимать, что в каждой фирме, компанаи, агентстве, не суть важно название, стоят люди, которых Вы вольно или невольно можете обидеть. Ведь Вы наверняка о них и их работе ничего не знаете. А может они в жизни никого не разу не обманули, и даже не пытались? А может благодаря им,многие туристы побывали там, где , по финансовым причинам, даже не надеялись? Не стоит думать, что кто-то наделил Вас полномочиями заочно развешивать ярлыки.
Всем удачного дня!
Во-первых, сайт у нашего агентства есть,ссылка на него прописана на нашей странице на данном ресурсе, и если Вы входили на наши странички на НГС, то справа содержится контактная информация, и там же ссылка на сайт.
Во -вторых, разочарую Вас, но к подражательству, в смысле названия компании никто на стремился. Каждое агентство, когда его выбирает ,руководствуется совершенно другими критериями нежели те которые Вы привели в пример.
В-третьих, если бы Вы внимательно отнеслись к информации, опубликованной в нашем разделе, то Вы бы убедились, что специально для Вас у нас есть предложения, от которых Вы наверное не смогли бы отказаться. А именно: отдых в Турции стоимостью в 6 млн. 66тысяч рублей, или путешествие на остров Маврикий за 200000 и прочее.
И в заключении хочу сказать. Если бы сами туристы не звонили в агентства и не говорили, что нам нужны супердешевые, так называемые спецпредложения, то нам бы, агентам, было бы гораздо легче. А так как ситуация такова как я ее описала, то нам приходится перелопатить огромное колличество информации о тех скидках, которые предлагают туроператоры, и уже после того как мы проверяем, что это действительно стоящее предложение,публиковать ее на сайте.
Желаю всем, кто это прочтет, понимать, что в каждой фирме, компанаи, агентстве, не суть важно название, стоят люди, которых Вы вольно или невольно можете обидеть. Ведь Вы наверняка о них и их работе ничего не знаете. А может они в жизни никого не разу не обманули, и даже не пытались? А может благодаря им,многие туристы побывали там, где , по финансовым причинам, даже не надеялись? Не стоит думать, что кто-то наделил Вас полномочиями заочно развешивать ярлыки.
Всем удачного дня!
Уважаемая Наталья!! сайта не смогла найти , уж извините.. Может сбросите в личку???? раз он все таки есть... и не вижу ничего особенно в том , что туристы пытаются проверить турагенства.. Все таки это отдых, деньги .. Не хотелось бы в день отъезда узнать , что все отменяется и деньги пропали, да и агенства такого больше нет.. Так что Вы, как директор, могли бы развеять сомнения и все было было ОК.
Snegovi4ok
member
ну "Скатертью дорога" известная франшиза и давно на рынке, им все это не помешало "кинуть" и сайт у них есть *))
Гранд Трэвел сидят у нас на этаже, нормальное агенство, видно что стараются.
Гранд Трэвел сидят у нас на этаже, нормальное агенство, видно что стараются.
vi_tadolce
member
Родственники летают второй год подряд этим агентством. Девченки подбирают туры индивидуально с учетом всех пожеланий. Отзывы только положительные. Причем директор лично занимается подбором туров. Так что смело обращайтесь.
Сейчас читают
Нет своего жилья - нет и ребенка (боязнь мужчины)
103254
428
Что вы больше всего сейчас хотите?
457980
677
Соцопрос: Кто что курит, кто что пьёт? :)
149184
199
rata
guru
Причем директор лично занимается подбором туров.Плохой признак, на самом деле. Директор должен директорствовать.
Так что поостерегся бы.
какое то дурацкое понятие, что "директор должен директорствовать"
если маленькая компания, почему бы и нет ..
чем он лучше простых сотрудников...
или если я открываю компанию, и у меня 1 работник, то он должен пахать с утра до вечера, а я за ним следить буду
если маленькая компания, почему бы и нет ..
чем он лучше простых сотрудников...
или если я открываю компанию, и у меня 1 работник, то он должен пахать с утра до вечера, а я за ним следить буду
или если я открываю компанию, и у меня 1 работник, то он должен пахать с утра до вечера, а я за ним следить будуСовершенно верно. Зачем покупать туры в мелкой новой конторе со ... странным менеджментом- когда вокруг туева хуча больших серьезных контор с репутацией?
А кто сказал, что менеджмент "странный"?
Зато в небольшой конторе я получу индивидуальный подход, а не просто список из 2-3 непонятных отелей и ответ по принципу: вас таких много, некогда мне с вами возиться.
Между прочим, в одной известной новосибирской компании, давно зарекомендовавшей себя на рынке, директор сама занимается подборами туров, особенно сложных и дорогих иил когда другие менеджеры заняты. Потому что она не прсто директор, а сама в этом "варится", знает и любит свое дело - туризм. Очень хорошо подбирает туры.
Зато в небольшой конторе я получу индивидуальный подход, а не просто список из 2-3 непонятных отелей и ответ по принципу: вас таких много, некогда мне с вами возиться.
Между прочим, в одной известной новосибирской компании, давно зарекомендовавшей себя на рынке, директор сама занимается подборами туров, особенно сложных и дорогих иил когда другие менеджеры заняты. Потому что она не прсто директор, а сама в этом "варится", знает и любит свое дело - туризм. Очень хорошо подбирает туры.
А кто сказал, что менеджмент "странный"?+1
Зато в небольшой конторе я получу индивидуальный подход, а не просто список из 2-3 непонятных отелей и ответ по принципу: вас таких много, некогда мне с вами возиться.
в октябре я летала в отпуск через небольшую фирму, там 4 человека, мной занималась директор...
так перед отлетом она постоянно звонила и информировала о брони, о билетах и т.д... и по прилету позвонила поинтересовалась, как я отдохнула, мнение про отэль, что понравилось что нет...
для меня, первый раз летевшей за границу, очень приятно было такое отношение
+1-1
в октябре я летала в отпуск через небольшую фирму, там 4 человека, мной занималась директор...
так перед отлетом она постоянно звонила и информировала о брони, о билетах и т.д...
Это говорит исключительно о не отлаженных процессах в конторе. Когда каждый чих приходится контролировать директору.
В приличных конторах нет нужды суету и имитацию бурной деятельности разводить по поводу каждого билета, там позвонят после окончания поездки- спросят- все ли было хорошо и пригласят снова в гости.
А вообще- лучшее турагенство
на вкус и цвет товарищей нет...
перед поездкой обращалась в большое турагентство, где директор на своем месте, менеджеры на своем..
и что получила?
а ничего... преджлагали непонятно что....
при чем мне надо было в рассрочку оплату за путевку сделать...
не пошли на встречу..
пришла в маленькое агентство, сделали все по высшему разряду, даже придраться не к чему..
и если надо было задерживались в офисе, чтобы мне с работы не отпрашиваться лишний раз...
я думаю, каждый человек обращаясь в какую-лтбо компанию за услугой, хотел бы к себе такого отношения.
ИМХО. если в фирме работает 2-3 человека, это не значит что вам посоветуют "го..но", либо не справятся со своими обязанностями.
У них клиентопоток намного меньше больших турагентств, и за каждого клиента они готовы бороться хорошим отношением, скидками и т.д.
от этого клиент только выигрывает, что и произошло в моем случае
перед поездкой обращалась в большое турагентство, где директор на своем месте, менеджеры на своем..
и что получила?
а ничего... преджлагали непонятно что....
при чем мне надо было в рассрочку оплату за путевку сделать...
не пошли на встречу..
пришла в маленькое агентство, сделали все по высшему разряду, даже придраться не к чему..
и если надо было задерживались в офисе, чтобы мне с работы не отпрашиваться лишний раз...
я думаю, каждый человек обращаясь в какую-лтбо компанию за услугой, хотел бы к себе такого отношения.
ИМХО. если в фирме работает 2-3 человека, это не значит что вам посоветуют "го..но", либо не справятся со своими обязанностями.
У них клиентопоток намного меньше больших турагентств, и за каждого клиента они готовы бороться хорошим отношением, скидками и т.д.
от этого клиент только выигрывает, что и произошло в моем случае
vi_tadolce
member
Позвольте не согласиться с Вами. Я, например, тоже руководящую должность занимаю, но при этом мне, так скажем ,по кайфу самой вести переговоры с заказчиками (не туризм). Мне интересен процесс продажи. А если организация небольшая и директору нравится подбирать туры, то не вижу в этом ничего настораживающего.
Кстати, в крупном агентстве больше вероятность столкнуться к какой-нибудь девочкой, которая вроде образование получила, но нигде не была, опыта даже жизненного мало, но есть цель "впрарить" путевку, чтобы выполнить план продаж.
А суету могут везде разводить. Клиенты тоже разные бывают. Кому-то нравится, чтобы все делали при них - и звонили и дергали их по любому поводу, так у них есть ощущение того, что они участвуют в организации своего отпуска. А кто-то деньги принес, договор заключил и не хочет вникать ни в какие детали.
А суету могут везде разводить. Клиенты тоже разные бывают. Кому-то нравится, чтобы все делали при них - и звонили и дергали их по любому поводу, так у них есть ощущение того, что они участвуют в организации своего отпуска. А кто-то деньги принес, договор заключил и не хочет вникать ни в какие детали.
Змей Зелёный
old viper
в крупном агентстве больше вероятность столкнуться к какой-нибудь девочкой, которая вроде образование получила, но нигде не была, опыта даже жизненного мало, но есть цель "впрарить" путевку, чтобы выполнить план продажИ на основании чего такой вывод?
socio
veteran
Опыт похода по агентствам. Большое агентство, много девочек, поточность. Они чаще берут на практику кого-то.
НО, я не говорю, что надо непременно идти в маленькое. Но выбирая между большим с большим штатом и количеством народа и небольшим, где сама директор работает с туристами, возможно, выберу второе. А вообще, главное - репутация на рынке.
НО, я не говорю, что надо непременно идти в маленькое. Но выбирая между большим с большим штатом и количеством народа и небольшим, где сама директор работает с туристами, возможно, выберу второе. А вообще, главное - репутация на рынке.
Змей Зелёный
old viper
Большое агентство, много девочек, поточностьМаленькое агентство - только набрали девочек, мало денег, никакой репутации - сотрудники с опытом не пойдут. Тож самое.
ficus26
member
делюсь опытом.. так вот слетала в отпуск через агенство Гран-Трэвел.. никто меня не обманул..а все очень вежливо и с пониманием отнесли к моему недоверию, отвечали на вопросы. Не обманули ни с гостиницей ни с туром.. Так что маленькое агенство не факт , что обманут. Следующий раз опять обращусь к ним.