Программы лояльности авиакомпаний
25595
29
siparenko
activist
Доброго времени суток!
Предлагаю в этой теме делиться опытом использования программ для часто летающих пассажиров различных авиакомпаний.
Я в основном пользуюсь программой "Привилегия" Трансаэро, серебряный уровень на протяжении последних 3 лет примерно. Но каждый раз когда пытаюсь оформить премиальные билеты сталкиваюсь с огромными проблемами. Последний раз пришлось писать им гневное письмо, только после этого удалось "выбить" из них билеты в Бангкок.
Ктонибудь еще сталкивался с такой проблемой? Оформлял один раз премиальный билет у Аэрофлота, проблем не было вообще (возможно из-за того, что не самое востребованное направление было)...
Предлагаю в этой теме делиться опытом использования программ для часто летающих пассажиров различных авиакомпаний.
Я в основном пользуюсь программой "Привилегия" Трансаэро, серебряный уровень на протяжении последних 3 лет примерно. Но каждый раз когда пытаюсь оформить премиальные билеты сталкиваюсь с огромными проблемами. Последний раз пришлось писать им гневное письмо, только после этого удалось "выбить" из них билеты в Бангкок.
Ктонибудь еще сталкивался с такой проблемой? Оформлял один раз премиальный билет у Аэрофлота, проблем не было вообще (возможно из-за того, что не самое востребованное направление было)...
Всем привет! Я пользуюсь Привилегией у Трансаэро, оформляла билеты до Москвы из Новосибирска, а так же из Москвы до Самары, проблем не было, все сделали быстро и без пререканий. Еще был опыт использования Topbonus у AirBerlin, бронировала через сайт, помучалась, но разобралась. Далее на очереди Приоритет от Сибири, там еще баллов не хватает. Может у кого опыт есть, поделитесь!
У S7 оставляете заявку в личном кабинете (раздел "Заказать премию") на нужный перелет, приходит ответ - есть места или нет.
Подтверждаете, делается бронь. Оплачиваете по телефону (диктуете номер карты) и все.
Оформлял несколько билетов (перелеты только на С7), проблем не было. По одному перелету вставал на лист ожидания - места по премиальному тарифу в итоге появились.
Онлайн бронирования и покупки (как у Аэрофлота на прямые рейсы из/до москвы) нет. Из плюсов - мильная стоимость билета в одну сторону = 50% от стоимости туда/обратно (у Аэрофлота 75%).
Подтверждаете, делается бронь. Оплачиваете по телефону (диктуете номер карты) и все.
Оформлял несколько билетов (перелеты только на С7), проблем не было. По одному перелету вставал на лист ожидания - места по премиальному тарифу в итоге появились.
Онлайн бронирования и покупки (как у Аэрофлота на прямые рейсы из/до москвы) нет. Из плюсов - мильная стоимость билета в одну сторону = 50% от стоимости туда/обратно (у Аэрофлота 75%).
Мне с Трансаэро меньше повезло:) в течении одного года оформлял 3 билета, все по маршруту Москва-Бангкок-Москва, один был бизнес класс, и каждый раз были проблемы, каждый раз ругался с ними... маршрут очень загруженный...
оформляла у S7 как описано выше, проблема была только с тем, что первая карта у них не прошла. они перезвонили и я продиктовала данные другой карты.
Еще у аэрофлота миль накоплено, но у них почему-то на сайте нельзя сделать билет со стыковкой, а из нска напрямую они чета мало летают...
Еще у аэрофлота миль накоплено, но у них почему-то на сайте нельзя сделать билет со стыковкой, а из нска напрямую они чета мало летают...
По аэрофлот-бонусу бронируйте через контактный центр, после оформления брони идете в их офис и выписываете билет. Сбор за оформление премиального билета в собственных кассах аэрофлота не берут.
У С7 можно за тройное количество миль выписать премиальный билет на любой рейс.
У аэрофлота для голдов за двойное кол-во миль тоже можно выписать билет на любой рейс (два раза в рейс). Также у Аэрофлота можно для голдов выписать премиальный при недостатке миль.
Мне с Трансаэро меньше повезло:)В Аэрофлот Бонусе и С7 приоритет аналогично - везде могут быть трудности в зависимости от направлений и дат.
У С7 можно за тройное количество миль выписать премиальный билет на любой рейс.
У аэрофлота для голдов за двойное кол-во миль тоже можно выписать билет на любой рейс (два раза в рейс). Также у Аэрофлота можно для голдов выписать премиальный при недостатке миль.
А мне на премии вообще не везет - Аэрофлот терял баллы, а С7 вообще карточки пропадали - номер на сайте их ввожу, а ответ - не зарегино. Когда кто-то бесплатн по милям летает, прямо удивляюсь!
Сейчас читают
подскажите реального ясновидящего в Новосибирске.
33509
31
красота и материнство (часть 103)
173304
1000
Есть желание купить Газель
30784
29
KonstantinVN
smart casual
ННП
Добрый день всем!
Брал премиальные билеты в Аэрофлоте SVO-CDG-SVO. Почти все мили накоплены по совместной карточной программе Аэрофлота и Крупного банка.
Все удобно и инстинктивно понятно прямо на сайте Аэрофлота. Конечно, на популярные даты (праздники и прочее) премиальных билетов не было почему то. А так (на обычные даты) не проблема. Ну и билет, конечно, не бесплатен уж совсем. Аэропортовые сборы (может и еще какие то) оплачиваешь. У меня получилось в районе 9000 за 2 билета. Причем на свои баллы покупал также билет и моей жене, без проблем.
Мне вот интересно, постоянно просматриваю предложения и спец.программы авиакомпаний, особенно на маршруте MOW-OVB-MOW, и видел предложение Уральцев, что по их совместной программе с Альфой, при предъявлении на посадке банковской карты от Голда и выше, то автоматически летишь бизнес-классом. Кто-нить пользуется таким? И в чем там подвох то?
С7 вот пообещал только в подарок один раз в подарок бизнес-зал, за аналогичную (но свою) банковскую карту....
С уважением, Константин
Добрый день всем!
Брал премиальные билеты в Аэрофлоте SVO-CDG-SVO. Почти все мили накоплены по совместной карточной программе Аэрофлота и Крупного банка.
Все удобно и инстинктивно понятно прямо на сайте Аэрофлота. Конечно, на популярные даты (праздники и прочее) премиальных билетов не было почему то. А так (на обычные даты) не проблема. Ну и билет, конечно, не бесплатен уж совсем. Аэропортовые сборы (может и еще какие то) оплачиваешь. У меня получилось в районе 9000 за 2 билета. Причем на свои баллы покупал также билет и моей жене, без проблем.
Мне вот интересно, постоянно просматриваю предложения и спец.программы авиакомпаний, особенно на маршруте MOW-OVB-MOW, и видел предложение Уральцев, что по их совместной программе с Альфой, при предъявлении на посадке банковской карты от Голда и выше, то автоматически летишь бизнес-классом. Кто-нить пользуется таким? И в чем там подвох то?
С7 вот пообещал только в подарок один раз в подарок бизнес-зал, за аналогичную (но свою) банковскую карту....
С уважением, Константин
Stupid_Girl
guru
у С7 если золотая карточка, то при каждом полете через бизнес зал идешь
Mexi
activist
У аэрофлота - аналогично. Но KonstantinVN говорил о другом - про полеты бизнес классом при наличии золотой совместной карты с банком. С таким не сталкивался.
Единственное, при наличиии золотой карты АБ или S7 - довольно часто пересаживали из эконома в бизнес, но это не предсказуемо.
Единственное, при наличиии золотой карты АБ или S7 - довольно часто пересаживали из эконома в бизнес, но это не предсказуемо.
KonstantinVN
smart casual
Добрый день всем!
Да, я имел ввиду Visa или Mastercard от Голд и выше по совместным программам (кобрендинговым) банков и авиакомпаний.
Про привилегированным картам самих авиакомпаний все понятно, условия там четко прописаны на их сайтах.
С уважением, Константин
Да, я имел ввиду Visa или Mastercard от Голд и выше по совместным программам (кобрендинговым) банков и авиакомпаний.
Про привилегированным картам самих авиакомпаний все понятно, условия там четко прописаны на их сайтах.
С уважением, Константин
Stupid_Girl
guru
на совместные прогораммы со стороны команий те же правила действуют, им по факту все равно откуда баллы - с кобрендинговой карты или ха полеты, тратятся они на общих основаниях
Mexi
activist
Прочитайте внимательно исходное сообщение, баллы тут не причем.
Речь шла об этом: здесь - бесплатный переход в бизнес-класс (при наличии свободного места);
И здесь.
Чтобы пересадили в бизнес класс нужно, чтобы билет был по дорогому тарифу эконома.
У других а/к просто действуют программы доплаты, например 1 т.р., после чего вас пересаживают в бизнес (действуют тоже только для дорогих тарифов эконома).
Речь шла об этом: здесь - бесплатный переход в бизнес-класс (при наличии свободного места);
И здесь.
Чтобы пересадили в бизнес класс нужно, чтобы билет был по дорогому тарифу эконома.
У других а/к просто действуют программы доплаты, например 1 т.р., после чего вас пересаживают в бизнес (действуют тоже только для дорогих тарифов эконома).
Часто летаю Уральскими авиалиниями. Баллы накапливаются честно (10% от стоимости билета) и быстро (где-то в течение недели поступают).
Я сама еще не пользовалась премиальным билетом, но пользовался недавно знакомый - все ок.
Я сама еще не пользовалась премиальным билетом, но пользовался недавно знакомый - все ок.
По серебряной карте Трансаэро пересаживают из эконома в бизнес, при условии что изначально билет эконома "дорогой" (классы бронирования Y,H,Q) и наличии мест в бизнесе. Меня пересаживают довольно часто, вот на завтрашний рейс мне уже подтвердили апгрейд. Ну и по серебру всегда через бизнес зал. Еще одна новость от Трансаэро, карты теперь выдаются сроком на 2 года, только что получил серебро до 13-го года. Приятно:) Кстати, тоже недавно оформил не для себя билет Трансаэро Нск-Мск-Нск, оформили без проблем, разве что пару дней был на листе ожидания:)
Участвую в программах Аэрофлот Бонус и Miles&More Lufthansa. В последней программе дважды оформлял премиальные билеты, один раз использовал мили для повышения класса. Все строго, четко и аккуратно.
По Аэрофлоту пока не накопил на премиальный билет, но зато накопил негативный опыт неначисления баллов за полеты по совместным с АБ программам лояльности. Думаю после получения первой же премии уйти на S7 или Трансаэро.
По Аэрофлоту пока не накопил на премиальный билет, но зато накопил негативный опыт неначисления баллов за полеты по совместным с АБ программам лояльности. Думаю после получения первой же премии уйти на S7 или Трансаэро.
аэрофлотом почти не летаю, мили "капают" в основном по совместной карте с альфабанком. Хотел в прошлом году году оформить премиальный билет, но не вышло, так как за год не было ни одного перелета с аэрофлотом....
Что касается начисления миль за перелеты у Трансаэро, то тут все четко, без проблем, главное указывать номер карты при бронировании или предъявлять на регистрации.
Что касается начисления миль за перелеты у Трансаэро, то тут все четко, без проблем, главное указывать номер карты при бронировании или предъявлять на регистрации.
Ну и по серебру всегда через бизнес зал.В этом плане Трансаэро отличается в лучшую сторону, так как по АэрофлотБонусу и С7 приоритет, в БЗ только по золотой карточке (но зато можно гостя провести дополнительно).
AlexProhorov
junior
я тоже часто летаю Уральскими авиалиниями и доволен ими. У меня карта Альфабанк совместно с Уральскими авиалиниями. очень удобно!и есть карта бонусная Крылья золотая. бонусы поступают быстро. по этим картам меня в нашем Толмачево пускают с бизнес зал, хотя я летаю эконом.но опять таки по картам этим я могу пересаживаться из эконома в бизнес класс (билет надо конечно купить определенному тарифу)
еще постоянная фишка уральских - это бесплатный экспресс в москве по этим картам - мне удобно.
еще постоянная фишка уральских - это бесплатный экспресс в москве по этим картам - мне удобно.
KonstantinVN
smart casual
вопрос, как часто летающему пассажиру.
Я тут первый раз с Уральцами слетал MOW-OVB-MOW. Все было достойно (придраться можно, но не более, чем в остальных а/к), в принципе. НО!
Бизнес-класса в самолете ВООБЩЕ не было. Абсолютно такие же сиденья как и в экономе, по 3 сиденья в ряду (А320), (3 и через проход 3)
Тут мне стало интересно, что Уральцы подразумевают под бизнес-классом то? первые ряды эконома? Дык тогда гораздо удобнее лететь у аварийного выхода, там реально ноги входят
С уважением, Константин
Я тут первый раз с Уральцами слетал MOW-OVB-MOW. Все было достойно (придраться можно, но не более, чем в остальных а/к), в принципе. НО!
Бизнес-класса в самолете ВООБЩЕ не было. Абсолютно такие же сиденья как и в экономе, по 3 сиденья в ряду (А320), (3 и через проход 3)
Тут мне стало интересно, что Уральцы подразумевают под бизнес-классом то? первые ряды эконома? Дык тогда гораздо удобнее лететь у аварийного выхода, там реально ноги входят
С уважением, Константин
Mexi
activist
KonstantinVN
smart casual
А точно был а320 ? Судя по сайту УА - там схема в бизнесе 3+2.Моя ошибка, признаю. А321 был. (А320 у них указывался на сайте при покупке билетов, поэтому и ошибся, наверное).
Вот тут сказано, что у них есть а321 в одноклассной компоновке - наверно вам повезло ))
Да и судя по расписанию на лето - в москву летает а321.
Прочитал ссылку, похоже и правда - мне повезло, и 2 раза я летал на этом "сарае" (так еще ТУ-154 стюарды в Сибири называли, который тоже был как я сейчас выяснил в "лоукост-компоновке" :)) И, кстати, похоже у Уральцев он не один уже такой, мне показалось, что это были 2 разных самолета.
Но все равно интересно, что в таком чуде подразумевается под бизнес-классом? Похоже, что только Бизнес-обслуживание аэропортовое + спецменю...
Mexi
activist
Но все равно интересно, что в таком чуде подразумевается под бизнес-классом? Похоже, что только Бизнес-обслуживание аэропортовое + спецменю...Плюс рассадка на на этих рядах не по трое, а только по двое (по крайней мере так должно быть).
Вроде бы на AF и KLM на европейских маршрутах бизнес такой. Но не уверен/
Svetok
experienced
я тоже постоянно на этот А321 попадаю
но ни разу не видела, чтобы там по 2 на первых рядах сидели, всех по 3 садили и свободных мест не было
но ни разу не видела, чтобы там по 2 на первых рядах сидели, всех по 3 садили и свободных мест не было
Кто их знает. Может бизнеса не было на этот рейс или овербукинг или забили на бизнес пассажиров ))
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
У Уральцев есть Бизнес-класс, и еще эконом-Комфорт. На некоторые рейсы Нск-Мск есть в продаже бизнес, а на некоторые бизнеса нет, но есть этот самый комфорт. Сейчас точно отличия не помню, но там почти все то же самое, что в бизнесе, только расстояние кресел другое, и еще что-то по мелочи.
SBN2
junior
Кто-нибудь пользовался сертификатами " Уральских Авиалиний"???
KonstantinVN
smart casual
Кто-нибудь пользовался сертификатами " Уральских Авиалиний"???Я! Я пользовался
"Песчаный карьер... Я!"
SBN2
junior
Получается дешевле, чем обычный билет?
KonstantinVN
smart casual
Могу конкретно цифры назвать, билет был на сайте за 11 с небольшим, сертификат стоил 4700 руб. в одну сторону. Все бонусы (типа бесплатного аэроэкспресса входят, регистрация на рейс на сайте) работают.
Там главный гемор - это купить этот сертификат. Например, по указанным адресам (в Новосибирске и Москве) их не было в продаже. В Домодедово получилось купить.
Там главный гемор - это купить этот сертификат. Например, по указанным адресам (в Новосибирске и Москве) их не было в продаже. В Домодедово получилось купить.