На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
-->В поход!
17018
35
Надумали мы с друзьями сходить в поход. Оторваться от цивилизации дня на 3-4, без машин, пешком, 6 человек. А вот опыта маловато. Т.е. к примеру туда не электричке обратно пешком. Может у кого есть опыт в подобных делах? Посоветуйте куда лучше идти, что с собой брать/не брать?
Сама в походах не бывала, но что мне врезалось в память из рассказа знакомого, ходившего в 10-дневный поход, так это то, что с собой они брали шоколад. Он очень калорийный, а места занимает мало.
Ещё что запомнила - в поход он ходил на Алтае - плакался на то, что маршрут был составлен неправильно. Первую половину пути они шли по ровной местности и стёрли ноги в кровь, а потом уже на горки лазили. Ведь на камешках нога то так, то так поставится, обувь давит в разных местах.
Да, кстати, похудел он на 8 кэгэ, и вовсе не толстячок, в меру упитанный мусчина :O)))
Надеюсь, хоть маленько помогла.
:O)
Ещё что запомнила - в поход он ходил на Алтае - плакался на то, что маршрут был составлен неправильно. Первую половину пути они шли по ровной местности и стёрли ноги в кровь, а потом уже на горки лазили. Ведь на камешках нога то так, то так поставится, обувь давит в разных местах.
Да, кстати, похудел он на 8 кэгэ, и вовсе не толстячок, в меру упитанный мусчина :O)))
Надеюсь, хоть маленько помогла.
:O)
Что-то мне кажется что шоколад только загрушает чувтсво голода. Или я не прав?
А худеть у меня нет желания ;-)
А худеть у меня нет желания ;-)
Дело не в заглушении голода, а в энергетической ценности. Возьми шоколад и сравни с чем-нибудь. Если мне не изменяет память, в ста граммах кефира 50-70 ККал, а в шоколаде что-то около 600.
Выводы очевидны :O)
Да и парняга мой знакомый не сам по себе ходил, а с инструктором, поди им рассказали, что с собой брать :O)
Выводы очевидны :O)