На туррынке Новосибирска новые банкротства.
Бюро трэвел (http://buro-travel.ru/), Амиго-Тур (http://www.amigo-tur.com/).
Будет очень много пострадавших...
Бюро трэвел (http://buro-travel.ru/), Амиго-Тур (http://www.amigo-tur.com/).
Будет очень много пострадавших...
Может подскажете лучше как пострадавшим действовать??? А то я просто в коме(((
забронировала там тур
забронировала там тур
В первую очередь обратиться к туроператору и выяснить, оплачена ли ваша заявка. Если неоплачена - если хотите все-таки лететь - платить по новой. В любом случае, если заявка не оплачена - писать заявление в полицию, в отделение по месту совершения преступления.
Приду домой- посмотрю номер заявки есть ли там в договоре. А в Полицию по месте расположения офиса, где я бронировала или по юридическому адресу?
Лучше по месту офиса, где покупали.
Номер заявки необязательно - позвоните ТО, объясниите ситуацию, по фамилии посмотрят.
Номер заявки необязательно - позвоните ТО, объясниите ситуацию, по фамилии посмотрят.
Змей Зелёный
old viper
Вот еще и Ольга-Райзен с "20-летней историей".
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
А меня развеселила строчка
туроператорам, входящим в НАТОЭх, политика, бессердечная ты сука!
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 3)
208101
1000
красота и материнство (часть 69)
177701
999
красота и материнство (часть 98)
176141
1000
Cindarela
experienced
первый раз слышу название, 20 лет снимала закуток и экономила на рекламе?
Змей Зелёный
old viper
Ниче не могу сказать. "Мопед Турфирма не моя, я только разместил объяву".
Хотя название вроде слышал. Притом, что услугами турфирм не пользуюсь.
Хотя название вроде слышал. Притом, что услугами турфирм не пользуюсь.
Cindarela
experienced
Олимпия Райзен вроде на слуху, а Ольга Райзен - что-то непонятное
Змей Зелёный
old viper
Да, понятно, что под Олимпию "косили". Но и эту Ольгу тоже слышал (запомнилось, что не в первый раз уже вижу этот плагиат).
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Упс. До этого тоже думал "крупная контора, название на слуху", а теперь задумался - не про Олимпию-Райзен ли я слышал?
А тем временем крупного тур.оператора Нева зацепило...
Судя по новостям, сгущают краски что затронуло 20 тыс.туристов
Судя по новостям, сгущают краски что затронуло 20 тыс.туристов
на сайте официальное уведомление о приостановлении деятельности
очень жаль, о них приятные воспоминания
кстати, Нева туроператором себя никогда не выставляла - ее название "Турфирма НЕВА"
в отличие от некоторых местных пыжащихся конторок, считающих, что туроператор - это тот, кто в гос.реестр вошел
очень жаль, о них приятные воспоминания
кстати, Нева туроператором себя никогда не выставляла - ее название "Турфирма НЕВА"
в отличие от некоторых местных пыжащихся конторок, считающих, что туроператор - это тот, кто в гос.реестр вошел
Подведем итог:
турфирмы прогорают, потому что все больше народа начинает понимать, как ездить самостоятельно. Это стало гораздо проще, чем 15 лет назад. В интернете ЕСТЬ ВСЁ, и даже учить иностранные языки не так уж нужно(!).
Примерно как с газетами, радио, ТВ и интернетом - с появлением радио газеты потеряли тиражи, некоторые разорились. С появлением ТВ то же самое произошло с газетами и радио. С появлением интернета все три "старичковые" технологии потеряли немеряную аудиторию.
И только стариканы читают бумажные газеты "по привычке". То же ждет и большинство турфирм.
турфирмы прогорают, потому что все больше народа начинает понимать, как ездить самостоятельно. Это стало гораздо проще, чем 15 лет назад. В интернете ЕСТЬ ВСЁ, и даже учить иностранные языки не так уж нужно(!).
Примерно как с газетами, радио, ТВ и интернетом - с появлением радио газеты потеряли тиражи, некоторые разорились. С появлением ТВ то же самое произошло с газетами и радио. С появлением интернета все три "старичковые" технологии потеряли немеряную аудиторию.
И только стариканы читают бумажные газеты "по привычке". То же ждет и большинство турфирм.
у Невы явные признаки мошенничества, посему разговор об "объективных причинах ухода ТФ с рынка" неуместен
пока пакетом ездить дешевле, чем самоходом - будет и спрос
плюс, о рисках при "самоходе", надеюсь, объяснять вам не нужно - они не ниже "пакетов", а, возможно, и выше
пока пакетом ездить дешевле, чем самоходом - будет и спрос
плюс, о рисках при "самоходе", надеюсь, объяснять вам не нужно - они не ниже "пакетов", а, возможно, и выше
Змей Зелёный
old viper
То же ждет и большинство турфирмТолько в оооочень отдаленном будущем. И то не факт.
С одной стороны - да, всё больше народа ездит самостоятельно. С другой - увеличивается и общее количество выезжающего народа. Если раньше поездку за границу могли позволить себе (или просто решиться) единицы, то щас в ту же Турцию ездят как к себе на дачу.
При этом большинство из тех, кто ездит каждый год в Турцию-Таиланд продолжают делать это через турфирму. Плюс появляются новые.
Вот у меня есть знакомая в Москве (где есть консульства всех стран мира и вылеты во все страны мира). Молодая, образованная (хз, че у неё с языком, но наверняка объясниться сможет). Она ездит только по путевке - в Турцию в отель на пляж - по путевке, в Европу поездить по городам - по путевке. И даже мысли не допускает, что можно поехать самостоятельно.
Змей Зелёный
old viper
они не ниже "пакетов", а, возможно, и вышеА можно кратко о рисках, в части именно превышения.
cman
veteran
А можно кратко о рисках, в части именно превышения.навсидку - проблемы со стыковками рейсов (вовремя не прибыл один из), проблемы с отелями, перевозчиками, неправильное оформление визы, страховки и т.п.
можно подумать и еще наскрести
в случае турпакета за все эти проблемы отвечает отправляющая сторона
"больше" это или "меньше" - вопрос субъективный, я уже сказал
Змей Зелёный
old viper
Дык в том и фишка, что когда самостоятельно - ты делаешь для себя. Т.е. ответственно (ну каждый сам в меру своей ответственности или пофигизма). А турфирма делает для обезличенного клиента (если это не по знакомству конечно).
Поэтому, на м.в., вероятность неправильного оформления визы (неправильно составленных документов на подачу визы) выше при обращении в турфирму, чем при самостоятельной подаче.
Опять же страховку - самостоятельно я выберу ту, о к-й отзывы лучшие по реальным случаям. А в турфирме навялят какую-то стандартную, по к-й фиг потом че получишь.
Я подразумевал, что Вы укажете, какие-то именно дополнительные риски самостоятельного путешествия.
А отели, перелет, виза, страховка - равно применимы и к путевкам. И где они выше - нельзя говорить однозначно (у меня вот такое мнение, у Вас - противоположное).
При этом, у путевочного варианта есть один большой риск (о чем собственно топик) - банкротство турфирмы, при к-м сразу сгорает всё.
При самостоятельном... банкротство а/к? Во-первых, бывает конечно, но редко. Во-вторых, этот риск присутствует и при путевке.
Поэтому, на м.в., вероятность неправильного оформления визы (неправильно составленных документов на подачу визы) выше при обращении в турфирму, чем при самостоятельной подаче.
Опять же страховку - самостоятельно я выберу ту, о к-й отзывы лучшие по реальным случаям. А в турфирме навялят какую-то стандартную, по к-й фиг потом че получишь.
Я подразумевал, что Вы укажете, какие-то именно дополнительные риски самостоятельного путешествия.
А отели, перелет, виза, страховка - равно применимы и к путевкам. И где они выше - нельзя говорить однозначно (у меня вот такое мнение, у Вас - противоположное).
При этом, у путевочного варианта есть один большой риск (о чем собственно топик) - банкротство турфирмы, при к-м сразу сгорает всё.
При самостоятельном... банкротство а/к? Во-первых, бывает конечно, но редко. Во-вторых, этот риск присутствует и при путевке.
плюс, о рисках при "самоходе" ... они не ниже "пакетов"К рискам при самоходе готовишься, и они не являются такой уж страшной неожиданностью, от которой сердце стучит и руки трясутся. Ну, опоздал на поезд - идешь и меняешь билет на следующий. Ну, задерживают рейс - сидишь, путеводитель читаешь (15 лет назад) или в инет пыришься (сейчас). Не пускают пограничники - идешь в транзитную зону и покупаешь билет в другую безвизовую страну. И все спокойненько так, даже с ленцой. Мол, будни самохода, рутина дней, зевоту бы сдержать.
А вот у пакетников совсем другой коленкор. Чуть что не по запланированному - все, атас, давай названивать гиду, представителю на месте, в россию и лично путину (если знают номер), ведь русских людей обижают(!), ААААААААААААААА, помогите, мы в беде за границей(!!), АААААААААААА, вы нам за всё ответите(!!!), АААААААААААААА, встретимся в суде(!!!!)
Landfahrer
v.i.p.
Собственно, самый большой риск - купить разные билеты с короткой стыковкой. Тогда при опоздании первого рейса, второй улетит и далее никто не повезет бесплатно. Решается покупкой другого билета, за бОльшие деньги обычно. Шанс успеха на выбивание в дальнейшем с АК компенсации мне не известен.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Интересно, а у пакетников бывают рейсы с пересадками? Ну, скажем, из Нска ни один самолет не долетит до Сантьяго де Чили. И даже из Мск не долетит.
Тут как - два чартера, которые ждут?
Тут как - два чартера, которые ждут?
Змей Зелёный
old viper
самый большой риск - купить разные билеты с короткой стыковкойНу да, но это изначально понимаемый риск. Т.е. ты либо соглашаешься и рискуешь, либо не соглашаешься и берешь большую стыковку.
И когда ты рискнул и пролетел - ты ж заранее предполагал это, ты знаешь че делать, пусть это и обойдется тебе в доп. затраты.
Так можно к рискам отнести и когда ты летишь в страну без брони отелей, прилетел - а мест нет. Но это тоже можно как заранее нивелировать, так и быть готовым.
А в случае с банкротством т/ф - для туристов это реально, как снег на голову. Потому что никто не рассматривает покупку путевки, как риск.
Landfahrer
v.i.p.
Подозреваю, что у них точно такой же единый билет от одной АК (выполняться может разными) на оба плеча на регулярные рейсы, какими обычно пользуются и самостоятельные путешественники. В этом случае АК обязана будет увезти дальше следующим рейсом, при опоздании по ее вине.
Есть чартеры с пересадками - хз. Из России, полагаю, что нет.
Есть чартеры с пересадками - хз. Из России, полагаю, что нет.
на мой взгляд, покупка тура в конторе равносильна складыванию всех яиц в одну корзину. В случае, если все идет штатно, это может быть даже и удобно. Но случись какая неприятность, накрывается сразу весь омлет, а не одно яйцо, как в случае покупки самостоятельно.
Одного не пойму.
когда будет порядок в таком простом бизнессе?
когда будет порядок в таком простом бизнессе?
государство вообще собирается наводить порядок в этом секторе?
Змей Зелёный
old viper
государство вообще собирается наводить порядок в этом секторе?Государству щас вообще не до этого - им Крым кормить надо.
Собственно, одной из причин банкротства Невы называют, как раз, ситуацию в связи с Крымом - запрет выезда за рубеж людям "из органов", к-е составляли некий (видимо, большой) процент клиентов Невы.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Подозреваю, что у них точно такой же единый билет от одной АКДык и самоход может взять единым билетом. Я вот три раза летал в ЮА, два раза брал единый билет - один раз под акцию попал Нск-Мск-Мадрид-Рио, один раз прямой туркишами Нск-Стамбул-Сан Пауло, и лишь один раз стыковался в Москве самостоятельно.
cman
veteran
Дык в том и фишка, что когда самостоятельно - ты делаешь для себя. Т.е. ответственно ... Опять же страховку - самостоятельно я выберу...я в посте специально жирным выделил - "вас", потому что не нужно путать опытного туриста (коих у нас не так много) с остальными, для которых даже на букинге отель забронировать непросто, не говоря уже о страховках и т.п. и, тем более, что-то сделать англоязычных сайтах бронирования
к рискам при самоходе готовишься, и они не являются такой уж страшной неожиданностью,
давайте различать уровень подготовки
Я подразумевал, что Вы укажете, какие-то именно дополнительные риски самостоятельного путешествиясписок рисков тот же, о вероятности судить не буду
банкротство а/к? Во-первых, бывает конечно, но редко. Во-вторых, этот риск присутствует и при путевке.при "пакете" это проблема турфирмы (возврат, перебронирование и т.п.)
при самоходе - попадание на бабки 100%
это же относится и к иным банкротствам
Интересно, а у пакетников бывают рейсы с пересадками?я на самуях так был - трансаэро + бангкок аир и меня мало волновало, что будет при задержках, все прописано в договоре
А в случае с банкротством т/ф - для туристов это реально, как снег на голову. Потому что никто не рассматривает покупку путевки, как риск.вообще-то, можно застраховать "невылет" и прописать страховой случай
другое дело, что это мало кто пользует
Не пускают пограничники - идешь в транзитную зону и покупаешь билет в другую безвизовую страну.и теряется главное достоинство пакета - его дешевизна
говорю, разумеется о "разработанных" странах, а не об "экзотике"
когда будет порядок в таком простом бизнессе?отнюдь
это очень непростой бизнес
Собственно, одной из причин банкротства Невы называют, как раз, ситуацию в связи с Крымомчитайте поменьше "рашковатую" прессу от всяких "блоггеров" (<п.5>, если вернее)
А кто говорил, что конкретно Тай и конкретно Паттайя самостоятельно дешевле?предлагаю не устраивать бессмысленный холивар "пакеты" vs "самоходы"
Змей Зелёный
old viper
читайте поменьше "рашковатую" прессу от всяких "блоггеров"Я блоггеров вообще не читаю.
Где-то в новостной ленте увидел.
для которых даже на букинге отель забронировать непросто, не говоря уже о страховках и т.п. и, тем более, что-то сделать англоязычных сайтах бронированияНу все верно. Пенсионеры, которые не освоили компьютер - продолжают читать газеты и смотреть телевизор. Даже с рекламой, если проблема пульт освоить (есть и такие!). Но таких все меньше и меньше.
при "пакете" это проблема турфирмы (возврат, перебронирование и т.п.)Да уж, если б все было так шоколадно у пакетников, как вы тут рисуете - откуда столько негатива, протестов, каких-то телесюжетов, что, мол, бросили туристов там и сям?
при самоходе - попадание на бабки 100%
И какое тут попадание на бабки, если я, самоход, опоздаю на автобус в 7:40? Я просто сяду на автобус в 7:50. А пакетник за эти десять минут на г-но изойдет, позвонив по всем телефонам турфирмы.
что будет при задержках, все прописано в договореТолько вот в момент возникновения задержки представитель турфирмы или АК в транзитном АП не материализуется мгновенно, и все пакетники начинают выть и кататься по полу. А самоходы сидят и ржут над ними.
и теряется главное достоинство пакета - его дешевизнаЯ как-то видел пакет Перу+Чили за 200 тысяч. Дешевизна, ага. Вы все же дальше трех стран (Турция, Таиланд, Египет) посмотрите.
Ну все верно. Пенсионеры, которые не освоили компьютер - продолжают читать газеты и смотреть телевизор. Даже с рекламой, если проблема пульт освоить (есть и такие!). Но таких все меньше и меньше.Все не совсем так. Это вопрос "сделай сам" против "сервиса".
Вы вот например сами дома ремонт делаете и в машине (если она у вас есть) масло меняете?
Змей Зелёный
old viper
Это вопрос "сделай сам" против "сервиса".Скорее "сделай сам именно то, что тебе надо" против "бери то, что дают".
Т.к. за "то, что тебе надо" сервис будет стоить раза так в 3 дороже.
Хотя оговорюсь - это применимо к тем, кому много надо, а не просто "пляж и чтоб алкоголь весь бесплатно".
fromnsk
experienced
оговорюсь - это применимо к тем, кому много надо, а не просто "пляж и чтоб алкоголь весь бесплатно".поддерживаю
Сам хотел на пару дней метнуться из Стамбула в Анталию, на пузе полежать, все-включенного пива испить - в общем, сравнить ощущения. И что-то знаете, цена за ночь оказалась отнюдь не гуманная, говоря по-русски, дохренашки за ночь они хотели, гораздо дороже, чем путевкой, гораздо...
Путевкой дороже иногда))Это факт))Но чувство свободы стоит любых денег))Тем паче не настолько больших))А на самом деле все личное не более))Каждый отдыхает как хочет))
cman
veteran
Я блоггеров вообще не читаю. Где-то в новостной ленте увидел.новости у нас "жарят" не по-деццки
в крым и так уже превышен лимит пропускной способности перевозчиков, зачем такие схемы сложные городить...
по 10-20-30 часов на паром стоят, билеты по разумной цене все до конца сезона раскуплены, только поезда могут увеличение туристов дать, да если украинцы поедут массово на машинах - но это уже не в этот сезон, по понятным причинам
больше на мошенничество похоже - перевод в непонятную страховую компанию и быстрый ее "слив" после объявления Невы о банкротстве
Пенсионеры, которые не освоили компьютерпосмотрите любой чартер - там пенсионеров не полсалона, отнюдь
Да уж, если б все было так шоколадно у пакетников, как вы тут рисуете - откуда столько негатива, протестов, каких-то телесюжетов, что, мол, бросили туристов там и сям?я далек от мысли, что пакет - это "шоколад", везде есть и плюсы и минусы
однако, для "среднерасейского" человека основной плюс - цена, что исключает самоход автоматически
почему много негатива - да потому, что при проблемах пакетников одновременно страдает целый чартер, а то и больше, а при проблемах самохода - только он один (ну, или с кем он едет)
это, как в авиакатастрофе, гибнет сотня-две людей одновременно и все об этом сразу кричат, а то, что на дорогах гибнет на порядки больше - это как-то незаметно всё...
И какое тут попадание на бабки, если я, самоход, опоздаю на автобус в 7:40? Я просто сяду на автобус в 7:50.а если вы на рейс опоздаете ? да, на следующем улетите, правда, уже не по "промо" тарифу, отнюдь
Только вот в момент возникновения задержки представитель турфирмы или АК в транзитном АП не материализуется мгновенно, и все пакетники начинают выть и кататься по полу. А самоходы сидят и ржут над ними.тут вопрос не в том, кто где катается, а кто возместит убытки в этом случае
Я как-то видел пакет Перу+Чили за 200 тысяч. Дешевизна, ага. Вы все же дальше трех стран (Турция, Таиланд, Египет) посмотрите.я ж писал, что к "экзотике" это не относится - перу/чили это, по факту, "индивидуалка", что, разумеется, через ТА будет дороже
посмотрите любой чартер - там пенсионеров не полсалона, отнюдьПенсионер в данном случае - не "вышедший на законный отдых пожилороссиянин", а совсем даже "мозг которого более не воспринимает новую информацию".
основной плюс - ценаДа что ж вы на Таиланде-то десятидневном зациклились, причем в определенные месяцы года и по большой удаче (горящая). Европа где? Чили где? Месяц хотя бы в Тае где?
Вы совершенно искусственно ограничили поле дискуссии 1-2% направлений и дат, и делаете на основе этого далеко идущие выводы. Не надо так.
а если вы на рейс опоздаете ?А что ж сразу рейс? Опять откинули 95% возможностей? Давайте всё считать - автобус, троллейбус, трамвай.
да, на следующем улетите, правда, уже не по "промо" тарифу, отнюдьЕсли единый билет (да, представьте, у самоходов тоже так бывает) - то пофиг. А если нет - то я заранее просчитываю возможности, и такого просто не было. По другим причинам опаздывал, а вот из-за опаздавшей стыковки - никогда. Убираем "аргумент"?
тут вопрос не в том, кто где катается, а кто возместит убытки в этом случаеОсобенно нервных клеток. Которые не восстанавливаются.
к "экзотике" это не относится - перу/чили это, по факту, "индивидуалка"Нет уж, извините, вполне себе пакет. А 3 недели в Европе - тоже? А не слишком ли вы "пакет" ограничили - абсолютно искусственно? Это очень удобно для аргументации, понимаю, но... Не надо так!
Связь без брака
v.i.p.
Что-то топик в дуэль превратился.
Пол теме. На рынке явный переизбыток ТА, как посредников. Для них просто не хватает денег. Они демпингуют за счет скидок и влетают, так как многие реально не умеют управлять финпотоками. Ну и надежда на "поймать большую рыбу и за счет нее решить все проблемы". Та- это сервис. Это обслуживание тех, кому некогда разбираться, стыковать и бронировать. Или не охота. Ну могу я сам все организовать, но мне проще свои хотелки изложить менеджеру и потом рассмотреть предложенные варианты. И я готов за это заплатить. Но такое агентство не будет приносить сверхприбылей. Устойчивый маленький бизнес. Если будет такое понимание - не прогорит.
А еще я бы запретил давать скидки от цены ТО, конкурируйте сервисом. Как с автомобилями. Тогда и разорений будет меньше. Просто с рынка уйдут те, кто не хочет работать правильно
Пол теме. На рынке явный переизбыток ТА, как посредников. Для них просто не хватает денег. Они демпингуют за счет скидок и влетают, так как многие реально не умеют управлять финпотоками. Ну и надежда на "поймать большую рыбу и за счет нее решить все проблемы". Та- это сервис. Это обслуживание тех, кому некогда разбираться, стыковать и бронировать. Или не охота. Ну могу я сам все организовать, но мне проще свои хотелки изложить менеджеру и потом рассмотреть предложенные варианты. И я готов за это заплатить. Но такое агентство не будет приносить сверхприбылей. Устойчивый маленький бизнес. Если будет такое понимание - не прогорит.
А еще я бы запретил давать скидки от цены ТО, конкурируйте сервисом. Как с автомобилями. Тогда и разорений будет меньше. Просто с рынка уйдут те, кто не хочет работать правильно
Змей Зелёный
old viper
я бы запретил давать скидки от цены ТО, конкурируйте сервисомМмм... а в чем тут может быть "конкуренция сервисом", если ТА продает чужие услуги?
Выезд менеджера на дом? Охват всех направлений? Какие-то доп. услуги - доп. страховка, прокат авто и т.п. (т.е. опять же чужие услуги)?
Связь без брака
v.i.p.
А при чем здесь чужие услуги и сервис? Даже помочь выбрать отель под хотелки клиента, порекомендовать именно то, что ему нужно - это уже сервис. Агент, он и есть агент. То есть он помогает туристу, он не генерирует продукт. Он помогает определиться с выбором. Например подорбрать рейсы с удобной стыковкой - это разве не сервис? Или зная, что семья путешествует с малышом порекомендовать вип встречу на Бали ( например). Или порекомендовать расширенную страховку, о чем турист порой даже не задумывается.
Сервис - он и есть сервис.
Сервис - он и есть сервис.
Змей Зелёный
old viper
А при чем здесь чужие услуги и сервис?Притом, что основной объект продажи - услуги, к-е будут оказывать другие люди/компании.
подорбрать рейсы с удобной стыковкой - это разве не сервис? Или зная, что семья путешествует с малышом порекомендовать вип встречу на Бали ( например). Или порекомендовать расширенную страховкуВот я и спросил примеры подобного сервиса.
Просто спросил. С чего вдруг такая бурная реакция?
Связь без брака
v.i.p.
А что в ней бурного? Просто привел примеры. Даже без мата:)
Пенсионер в данном случае - не "вышедший на законный отдых пожилороссиянин", а совсем даже "мозг которого более не воспринимает новую информацию".я не шаман и не экстрасенс, и пользуюсь общепринятыми понятиями
Да что ж вы на Таиланде-то десятидневном зациклились, причем в определенные месяцы года и по большой удаче (горящая). Европа где? Чили где? Месяц хотя бы в Тае где?1-2% - это пакетная ЮВА, турляндия и эмираты ? ну-ну...
Вы совершенно искусственно ограничили поле дискуссии 1-2% направлений и дат, и делаете на основе этого далеко идущие выводы.
А что ж сразу рейс?а неудобные вопросы люблю, если помните
пакетника интересует полный трансфер, в т.ч. и рейс и автобус и т.п.
Если единый билет (да, представьте, у самоходов тоже так бывает) - то пофиг. А если нет - то я заранее просчитываю возможности, и такого просто не было. По другим причинам опаздывал, а вот из-за опаздавшей стыковки - никогда. Убираем "аргумент"?нет, не убираем
я уже говорил, что сравнивать опытного путешественника с остальными некорректно, ибо, таких, как вы -меньшинство, те самые "1-2%" от общей массы
все равно, что говорить о ценах на а/билеты, исходя из распродаж - любимая тема на турфорумах из серии "вы все лохи, купили по 10 т.р., а я - за 3 т.", умалчивая, что купил за бонусы или по акции
А не слишком ли вы "пакет" ограничили - абсолютно искусственно?а вы посмотрите, что такое пакет для 99% - это стандартный отпуск 10-14 дней у "среднего расеянина" и ЮВА/турляндия/египет/эмираты (москвабад в расчет не берем, т.к. там возможности по финансам и перевозчикам на порядок выше)
А еще я бы запретил давать скидки от цены ТО, конкурируйте сервисомТА живет именно за счет спец.цены от ТО (агентской, по которой вам никогда не продадут напрямую, даже если найдете такого ТО) - это как есть оптовый поставщик, не работающий с конечным покупателем, и розничный, у которого вы и покупаете
Даже помочь выбрать отель под хотелки клиента, порекомендовать именно то, что ему нужно - это уже сервис. Агент, он и есть агент.как может "помочь выбрать", если он (агент) в том отеле никогда не был
Связь без брака
v.i.p.
Не буду цитировать.
Про скидки. Сегодня агентства торгует скидкой, которую им предоставил ТО. И часто работают себе в убыток, живут за счет потока. Поток иссяк - проблемы. То есть пирамида в чистом виде. Именно потому, что на оставшиеся после торгов скидки агентство не проживет.
Про отель. У агентов существенно больше информации, так как они занимаются этим постоянно и профессионально. ТО проводят семинары и презентации, туристы возвращаясь рассказывают свое мнение. И тд. Кроме того с опытом учишься читать между строк даже на сайте отеля. Вот это и есть сервис.
Про скидки. Сегодня агентства торгует скидкой, которую им предоставил ТО. И часто работают себе в убыток, живут за счет потока. Поток иссяк - проблемы. То есть пирамида в чистом виде. Именно потому, что на оставшиеся после торгов скидки агентство не проживет.
Про отель. У агентов существенно больше информации, так как они занимаются этим постоянно и профессионально. ТО проводят семинары и презентации, туристы возвращаясь рассказывают свое мнение. И тд. Кроме того с опытом учишься читать между строк даже на сайте отеля. Вот это и есть сервис.
Марусько
activist
Турфирмы не вымрут. Ответственность за себя и свои действия - непосильная вещь для огромного количества людей.
cman
veteran
Сегодня агентства торгует скидкой, которую им предоставил ТО. И часто работают себе в убыток, живут за счет потока. Поток иссяк - проблемы.по такой схеме после первого же турсезона закрылись бы все ТО и ТА
Про отель. У агентов существенно больше информации, так как они занимаются этим постоянно и профессионально.серьезно ? после того, как такой "профессионал" в одной известной местной конторе, гордо именующей себя "туроператором", мне про отель читал из каталога - я стал сам сначала искать нужные варианты и приходить уже с готовым заказом, рассказывая девочке-манагерше про отель(и) и почему я хочу именно туда
Ответственность за себя и свои действия - непосильная вещь для огромного количества людей.принести бабло в ТА - тоже ответственность. за выбор
Змей Зелёный
old viper
Турфирмы не вымрутТак они и не вымирают - на каждую закрывшуюся тут же открываются две новые.
Только (повторю мысль), если даже Нева (!) банкротится, хз, как простым орг. туристам застраховаться от подобных рисков.
Да, можно самостоятельно оформить отдельную страховку "от не вылета" (а покрывает ли она случай "прекращения деятельности т/а"?), но это надо тогда самому разобраться в надежности страховой компании, внимательно прочитать условия страхования и т.п.
Т.е. по сути проделать "работу", сравнимую с объемом трудовых затрат на подготовку к самостоятельной поездке. Никто из таких "простых туристов" это ведь делать не будет - пропадает принцип действа "я плачу деньги, вы мне всё делаете".
1-2% - это пакетная ЮВА, турляндия и эмираты ? ну-ну...По общему количеству направлений и дат? Даже намного меньше!
нет, не убираемНВы, конечно, можете упереться, как баран в известной поговорке, только будет ли это доказательством вашей точки зрения?
все равно, что говорить о ценах на а/билеты, исходя из распродажНу так и пакеты сравнимые по цене - горящие или спецушные.
москвабад в расчет не беремОпять отрезаем для выгодности аргумента?