Back in the USSR?
18113
46
Змей Зелёный
old viper
Компания Thai Airways International с 29 марта 2015 года прекращает полеты по маршруту Бангкок-Москва.
В сообщении, распространенном российским представительством компании, говорится, что причиной отмены рейсов стало падение спроса на международные перевозки из РФ и высокие финансовые риски авиакомпании.
В конце 2014 — начале 2015 года об уходе с российского рынка или сокращении полетных программ объявил ряд авиакомпаний. Так, о прекращении с 31 марта рейсов по маршруту Коломбо-Москва объявила компания Srilankan Airlines. С 18 января отменил полеты из Москвы в Вену бюджетный перевозчик Niki, входящий в группу компаний AirBerlin.
Также в январе компания Flydubai, выполняющая рейсы в ОАЭ, объявила о сокращении полетной программы из российских регионов. О значительном сокращении Урейсов в Москву объявили британский переозчик EasyJet (с 29 марта) и венгерская бюджетная авиакомпания Wizzair. Финский авиаперевозчик Finnair временно отменил рейсы в российские регионы.
В общем, мало того, что рубль упал и перелеты стали дорогие, так еще и зарубежные а/к уходят, включая лоу-костеров, что естественно при отсутствии конкуренции приведет к еще большему удорожанию полетов.
Таким макаром, скоро как в старые добрые (?) советские времена останемся с одним Аэрофлотом (даром, что и другие наши а/к загибаются - ЮтЭйр, Трансаэро), к-й будет летать только в "дружественные" страны, но при этом по конскому ценнику.
Для новосибирцев новость, наверное, менее принципиальна - рейсы отменяются из/в Москвы, а из Нска и так не много прямых было. Вопрос в тенденции.
В сообщении, распространенном российским представительством компании, говорится, что причиной отмены рейсов стало падение спроса на международные перевозки из РФ и высокие финансовые риски авиакомпании.
В конце 2014 — начале 2015 года об уходе с российского рынка или сокращении полетных программ объявил ряд авиакомпаний. Так, о прекращении с 31 марта рейсов по маршруту Коломбо-Москва объявила компания Srilankan Airlines. С 18 января отменил полеты из Москвы в Вену бюджетный перевозчик Niki, входящий в группу компаний AirBerlin.
Также в январе компания Flydubai, выполняющая рейсы в ОАЭ, объявила о сокращении полетной программы из российских регионов. О значительном сокращении Урейсов в Москву объявили британский переозчик EasyJet (с 29 марта) и венгерская бюджетная авиакомпания Wizzair. Финский авиаперевозчик Finnair временно отменил рейсы в российские регионы.
В общем, мало того, что рубль упал и перелеты стали дорогие, так еще и зарубежные а/к уходят, включая лоу-костеров, что естественно при отсутствии конкуренции приведет к еще большему удорожанию полетов.
Таким макаром, скоро как в старые добрые (?) советские времена останемся с одним Аэрофлотом (даром, что и другие наши а/к загибаются - ЮтЭйр, Трансаэро), к-й будет летать только в "дружественные" страны, но при этом по конскому ценнику.
Для новосибирцев новость, наверное, менее принципиальна - рейсы отменяются из/в Москвы, а из Нска и так не много прямых было. Вопрос в тенденции.
Лисик
experienced
Было понятно, что это случится, была крохотная надежда, что наши проблемы закончатся быстрее, чем все окончательно развалится. Увы.... Очень жаль...
sergey621
junior
Не только снизился спрос на авиа перелеты, но и на автобусные туры, в частности в Январе 2014 года было осуществлено 38 автобусных туров СПБ-Финляндия, Январь 2015года, 5. Так что готовим грабли, точим лопаты и на приусадебные участки, сеть и пахать.
Змей Зелёный
old viper
На самом деле, ладно был Тайцы - они всё же премиум-сегмент. Но лоу-костеры в нынешних реалиях должны, наоборот, стать вне конкуренции. А они уходят...
Linde
veteran
А это точно не фейк? Поисковик не выдаёт аналогичных новостей на других ресурсах...
Зашла сейчас на сайт Niki, поиск билетов Москва-Вена на апрель выдал несколько рейсов, цены, всё как надо... Уж если они ещё с 18 января полёты отменили, то как поиск на сайте может эти рейсы выдавать?
Зашла сейчас на сайт Niki, поиск билетов Москва-Вена на апрель выдал несколько рейсов, цены, всё как надо... Уж если они ещё с 18 января полёты отменили, то как поиск на сайте может эти рейсы выдавать?
Змей Зелёный
old viper
Linde
veteran
Про тайцев - да, а про европейцев...
Просто как-то ... - не афишируется на всех подряд новостных порталах... Что странно...
Просто как-то ... - не афишируется на всех подряд новостных порталах... Что странно...
Сейчас читают
Психологические консультации (архив)
119904
401
Про желанья
86373
445
Запуталась. Нужно распутаться.
81380
575
Змей Зелёный
old viper
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Не, это точно не фейк.
Кроме ухода этих а/к, из Новосибирска еще сильно сокращены рейсы в Прагу, Дубай, Пекин, Гонконг, Урумчи, Мюнхен, Франкфурт. Зато куча рейсов в Сочи и Крымнаш.
С конца апреля у С7 рейсы в Симферополь стоят, летом почти каждый день рейсы, плюс еще а/к Алроса туда же, а сегодня еще а/к Икар запустила продажу на Крым с 01/05.
Сочи на Трансаэро и С7 тоже летом почти каждый день.
А дешевой Европы увы... нет.
Кроме ухода этих а/к, из Новосибирска еще сильно сокращены рейсы в Прагу, Дубай, Пекин, Гонконг, Урумчи, Мюнхен, Франкфурт. Зато куча рейсов в Сочи и Крымнаш.
С конца апреля у С7 рейсы в Симферополь стоят, летом почти каждый день рейсы, плюс еще а/к Алроса туда же, а сегодня еще а/к Икар запустила продажу на Крым с 01/05.
Сочи на Трансаэро и С7 тоже летом почти каждый день.
А дешевой Европы увы... нет.
pvel
member
С конца апреля у С7 рейсы в Симферополь стоят,100 тыщ на троих туда обратно в июле - и это только полет. И кто туда полетит из НСК интересно, если в ту же Турцию AI легко можно за эти деньги плюс еще немножко.
Змей Зелёный
old viper
в ту же Турцию AI легко можно за эти деньгиМожно или можно было?
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Ну кроме С7 туда еще летают Алроса и Икар, у Икара билет на взрослого около 15,5 тыс туда-обратно.
А вообще люди и по 30 тыс уже понабрали билетов в Крым. Там аншлаг будет, судя по продажам.
А вообще люди и по 30 тыс уже понабрали билетов в Крым. Там аншлаг будет, судя по продажам.
Linde
veteran
А кто-нибудь знает, не собираются ли Туркиши сокращать рейсы? Интересуют их рейсы из Москвы. В апреле думаю объединить командировку в Москву с мини-путешествием в Стамбул
100 тыщ на троих туда обратно в июле - и это только полет. И кто туда полетит из НСК интересно, если в ту же Турцию AI легко можно за эти деньги плюс еще немножко.63 трое взрослых и ребенок. Какие 100? Взяли на август
А кто-нибудь знает, не собираются ли Туркиши сокращать рейсы? Интересуют их рейсы из Москвы. В апреле думаю объединить командировку в Москву с мини-путешествием в СтамбулНасколько известно, нет.
Можно пегасус глянуть, они обещали вообще увеличить количество рейсов из мск.
Смотрела и Пегасус, и Аэрофлот, и Транаэро. У них всех или время вылета-прилёта не удобное, или на обратном пути придётся из одного аэропорта в другой переезжать (я домой из Мск вылетаю из Внуково).
А у Туркишей прям красота - и вылет-прилёт выгодный (по полдня ещё в Стамбуле прибавляется), и в Стамбуле прилетаешь в Ататюрк, а не в Сабиху (поняла по отзывам, что туда/оттуда дольше добираться), и очень удобно, что прилетаю из Стамбула в Москву во Внуково в 19.30, а в 22.05 из Внуково же вылетаю домой.
А у Туркишей прям красота - и вылет-прилёт выгодный (по полдня ещё в Стамбуле прибавляется), и в Стамбуле прилетаешь в Ататюрк, а не в Сабиху (поняла по отзывам, что туда/оттуда дольше добираться), и очень удобно, что прилетаю из Стамбула в Москву во Внуково в 19.30, а в 22.05 из Внуково же вылетаю домой.
Змей Зелёный
old viper
А кто-нибудь знает, не собираются ли Туркиши сокращать рейсы?Да кто ж это заранее сможет сказать... Наверное, будут смотреть тенденцию - если и в Турцию народ прекратит летать, или пересядет только на чартеры, и самолеты Туркишей будут полупустыми летать - могут и сократить.
во Внуково в 19.30, а в 22.05 из ВнуковоГлавное, чтоб рейс сильно не задержали.
Последний раз летали Турками - что туда, что обратно рейс изначально задерживали на 1 час. Т.е. только прибыли в а/т, а там уже информация, что рейс задерживается на 1 час.
Linde
veteran
Да кто ж это заранее сможет сказать...Ну вдруг проскакивала где-то информация... Я вот и про те АК, о которых Вы в начале писали, не знала таких новостей.
А про задержку рейса - ага, страшновато... Думала уже. Но у них есть ещё один рейс, который в 16.00 в Москву прилетает. Можно перестраховаться
Змей Зелёный
old viper
вдруг проскакивала где-то информацияЯ только видел, что Пегасус увеличивает количество рейсов. Про Турков ничего не видел.
по полдня ещё в Стамбуле прибавляетсяУ Туркишей для транзитных пассажиров можно взять бесплатную экскурсию по Стамбулу. С англо-говорящим гидом и кормежкой в ресторане с видом на Мраморное море. По крайней мере полтора года назад было такое.
Упс. не заметил, что у Вас не транзит предполагается, а целевая поездка
100 тыщ на троих туда обратно в июле - и это только полет. И кто туда полетит из НСК интересно, если в ту же Турцию AI легко можно за эти деньги плюс еще немножко.В Турцию прошлогодние цены умножайте на два смело. В крым взял билеты за 57 на 4-х на июль.
Ну не все отели на 2 надо умножать. Наш прошлогодний тур в 1,5 раза подорожал.
А вот самотур я тут спланировала, так получилось 1 в 1, правда с учетом осеннего курса валюты.
И в самотруре 2 места проживания, регулярный перелёт и ещё один внутренний перелёт, еда, аренда авто на 3 дня и общая продолжительность 12 ночей. А в прошлом году за эти деньги был тур с отелем 4* в Кемере на 8 ночей, ну и сувениры/гостинцы/мороженое/сладости/немножко экскурсий
А вот самотур я тут спланировала, так получилось 1 в 1, правда с учетом осеннего курса валюты.
И в самотруре 2 места проживания, регулярный перелёт и ещё один внутренний перелёт, еда, аренда авто на 3 дня и общая продолжительность 12 ночей. А в прошлом году за эти деньги был тур с отелем 4* в Кемере на 8 ночей, ну и сувениры/гостинцы/мороженое/сладости/немножко экскурсий
Linde
veteran
Есть вопрос. Наверное глупый , но задам всё же.
Вот есть рейс с пересадкой, к примеру, Нск - Стамбул, через Москву (Аэрофлот). Стыковка в Москве 3 часа, а есть вариант вообще 1 час 20 мин. или типа того. В Москве мы выходим из самолёта при короткой стыковке? Или сидим в самолёте и туда добавляются пассажиры из Москвы? Или как это происходит на стыковочных рейсах?
Вот есть рейс с пересадкой, к примеру, Нск - Стамбул, через Москву (Аэрофлот). Стыковка в Москве 3 часа, а есть вариант вообще 1 час 20 мин. или типа того. В Москве мы выходим из самолёта при короткой стыковке? Или сидим в самолёте и туда добавляются пассажиры из Москвы? Или как это происходит на стыковочных рейсах?
Змей Зелёный
old viper
Если с пересадкой, то конечно выходите, ждете в транзитной зоне аэропорта и вместе с московскими пассажирами идете в другой самолет.
Linde
veteran
Спасибо! Это хорошо - хоть размяться, а то для меня и 4 часа до Москвы - это пытка.
Только как же часовая стыковка? Неужели успевают?
Только как же часовая стыковка? Неужели успевают?
Змей Зелёный
old viper
Не всегда.Часа на саму пересадку в пределах одного аэропорта вполне хватает, тем более, что как правило регистрируют сразу до конечного пункта.
Но вот если какая-то даже минимальная задержка вылета/прилета первого рейса - уже трабл.
Мы вот последний раз за 15 минут до вылета 2-го рейса только вышли из самолета 1-го рейса.При этом, стыковка у нас была не 1 час, а 1,5.
5 минут бегом, и на посадку влетели 10 минут до вылета - ничего, автобус нас еще ждал.
Но вот если какая-то даже минимальная задержка вылета/прилета первого рейса - уже трабл.
Мы вот последний раз за 15 минут до вылета 2-го рейса только вышли из самолета 1-го рейса.При этом, стыковка у нас была не 1 час, а 1,5.
5 минут бегом, и на посадку влетели 10 минут до вылета - ничего, автобус нас еще ждал.
Linde
veteran
Так а если это рейс одной АК? В данном случае Аэрофлот. Они же сами так продают, сами такую стыковку предусматривают. Значит без проблем посадят на следующий свой рейс, если первый задержится настолько, что опоздает на стыковку?
Змей Зелёный
old viper
У меня тоже была одна а/к (не Аэрофлот, но не принципиально).
На след. рейс - да, посадят. Вопрос в том - когда будет этот след. рейс. И насколько Вам принципиально попасть в место назначения в изначальное время (допустим, Вы домой возвращаетесь, и утром на работу уже надо, или туда летите и у Вас сразу переезд в другой город).
На след. рейс - да, посадят. Вопрос в том - когда будет этот след. рейс. И насколько Вам принципиально попасть в место назначения в изначальное время (допустим, Вы домой возвращаетесь, и утром на работу уже надо, или туда летите и у Вас сразу переезд в другой город).
Linde
veteran
Главное, что не за свой счёт потом лететь И если долго ждать рейс, то отель на ночь должны предоставить. Да и у АФ этих рейсов несколько в день
Змей Зелёный
old viper
Да я ни в коем случае не отговариваю от 1-часовых стыковок. Сам так летал.
Тут решение только за самим человеком. Надо самому оценить риски, их возможные последствия, и разницу с другими вариантами (с большей стыковкой).
Тут решение только за самим человеком. Надо самому оценить риски, их возможные последствия, и разницу с другими вариантами (с большей стыковкой).
Linde
veteran
Ну про часовую стыковку - это я чисто теоретически, мне больше 3-часовая нравится
Есть вопрос. Наверное глупый , но задам всё же.А паспортный контроль где проходят? Если в Москве то за час не успеть скорее всего.
Вот есть рейс с пересадкой, к примеру, Нск - Стамбул, через Москву (Аэрофлот). Стыковка в Москве 3 часа, а есть вариант вообще 1 час 20 мин. или типа того.
А вот самотур я тут спланировала, так получилось 1 в 1, правда с учетом осеннего курса валюты.Интересно было бы сравнить ваш бюджет с крымским вариантом.
Паспортный контроль - думаю, что в Новосибирске. По логике так должно быть, ведь рейс Новосибирск - Стамбул
Бюджет поездки скину в личку чуть позже
Бюджет поездки скину в личку чуть позже
Паспортный контроль - думаю, что в Новосибирске. По логике так должно быть, ведь рейс Новосибирск - Стамбулдо Москвы человек летит обычным внутрироссийским рейсом, паспортный контроль в мск.
Тогда как Аэрофлот продаёт такой рейс, с 1-часовой стыковкой, если заведомо известно, что пассажиры не успеют пройти все процедуры в Москве? Я где-то читала (на Винском кажется), что на подобных рейсах паспортный контроль проходят в начальном пункте вылета. Может что-то путаю...
Landfahrer
v.i.p.
путаете. можно регистрацию на себя и на багаж получить сразу до конечного пункта, но погранконтроль только в москве. но на вылет обычно не бывает никаких очередей. его даже незаметно. штамп поставил и дальше пошел.
Летали подобным образом в Барсу через Питер, паспортный контроль проходили в Питере, а до него летели, как обычным внутренним рейсом с терминала А
Linde
veteran
а, ну значит про регистрацию речь была
Вопрос прояснился, спасибо
Вопрос прояснился, спасибо
Но часовую пересадку я бы поостерегся брать. По-моему, достаточно безопасно -- от 2.5 часов.
я чуть выше писала, что такая стыковка интересует чисто теоретически, чтобы знать... мало ли, с чем столкнёшься. А вообще, если поедем, то планируется 3-часовая стыковка или 6-часовая
Тогда как Аэрофлот продаёт такой рейс, с 1-часовой стыковкой, если заведомо известно, что пассажиры не успеют пройти все процедуры в Москве?В Шарике за час все что угодно можно успеть пройти, а можно не успеть. Обычно когда стыковка получается критичной (задержка рейса из нск), вас на выходе из самолета встретит сотрудник АК и по быстрой проведет через все контроли без очереди. Если не успеете то аэрофлот посадит вас на следующий рейс бесплатно (если у вас единый билет до стамбула). Благо там 4 рейса в день.
Да я это именно так и представляла. А вот багаж? Они ж его тоже из самолёта в самолёт перегружают? Наверно вот так и "теряется" багаж...
AndroNSK
veteran
Если с пересадкой, то конечно выходите, ждете в транзитной зоне аэропорта и вместе с московскими пассажирами идете в другой самолет.Не факт, смотрите на сайте а/порта терминал прилета/вылета. Как сейчас не знаю, а раньше внутренние/международные рейсы с разных терминалов проходили(если речь про Шарик). Еще время для таможенного и погранконтроля должно быть в запасе.
Не знаю как в России сейчас, но вообще у буржуев у каждого а/порта есть установленное время для прохождения пересадки. И системы бронирования не дают стыковки с временем меньшим чем это время. Для некоторых а/портов это может быть 40 мин. Для других больше.
Змей Зелёный
old viper
А вот багаж? Они ж его тоже из самолёта в самолёт перегружают? Наверно вот так и "теряется" багаж...Конечно, перегружают.
И да, есть риск его так потерять (на время) - могут не успеть перегрузить из самолета в самолет.
Змей Зелёный
old viper
раньше внутренние/международные рейсы с разных терминалов проходили(если речь про Шарик)Ммм... Это Вы имеете в виду совсем давние времена, когда были разные здания Шереметьево-1 и Шереметьево-2?
Да, щас тоже можно прилететь в один терминал - допустим Е, а вылетать из другого - допустим F. Но они все в пределах одного длинного здания. Из одного конца в другой - минут за 10 можно добежать.
Еще время для таможенного и погранконтроля должно быть в запасеЕсли багаж уже загружен до конечного пункта, какой там таможенный контроль? Тем более, что на вылете из страны его в 99% случаев не бывает никакого даже с багажом - в смысле не смотрят ничего.
Lissa
guru
Летели в прошлом году в Мюнхен, рейс был стыковочный через Мск - между рейсами 1 час 15 мин. Из Новосиба вылет задержали на час десять (я уже успела посмотреть все рейсы на Мюнхен следующие, что не особо радовало) - но на взлете капитан сказал - "извините за задержку, мы постараемся лететь быстрее". Уж не знаю как так получилось, но опоздал самолет в пункт назначения действительно всего на 20 -30 мин, мы оооочень быстро бежали на на транзит, прошли без очереди досмотр и паспортный контроль, а потом еще минут 20 стояли у выхода ждали пока в самолет пускать начнут