Back in the USSR?
18115
46
Компания Thai Airways International с 29 марта 2015 года прекращает полеты по маршруту Бангкок-Москва.
В сообщении, распространенном российским представительством компании, говорится, что причиной отмены рейсов стало падение спроса на международные перевозки из РФ и высокие финансовые риски авиакомпании.

В конце 2014 — начале 2015 года об уходе с российского рынка или сокращении полетных программ объявил ряд авиакомпаний. Так, о прекращении с 31 марта рейсов по маршруту Коломбо-Москва объявила компания Srilankan Airlines. С 18 января отменил полеты из Москвы в Вену бюджетный перевозчик Niki, входящий в группу компаний AirBerlin.
Также в январе компания Flydubai, выполняющая рейсы в ОАЭ, объявила о сокращении полетной программы из российских регионов. О значительном сокращении Урейсов в Москву объявили британский переозчик EasyJet (с 29 марта) и венгерская бюджетная авиакомпания Wizzair. Финский авиаперевозчик Finnair временно отменил рейсы в российские регионы.


В общем, мало того, что рубль упал и перелеты стали дорогие, так еще и зарубежные а/к уходят, включая лоу-костеров, что естественно при отсутствии конкуренции приведет к еще большему удорожанию полетов.

Таким макаром, скоро как в старые добрые (?) советские времена останемся с одним Аэрофлотом (даром, что и другие наши а/к загибаются - ЮтЭйр, Трансаэро), к-й будет летать только в "дружественные" страны, но при этом по конскому ценнику.

Для новосибирцев новость, наверное, менее принципиальна - рейсы отменяются из/в Москвы, а из Нска и так не много прямых было. Вопрос в тенденции.
Змей Зелёный
Было понятно, что это случится, была крохотная надежда, что наши проблемы закончатся быстрее, чем все окончательно развалится. Увы.... Очень жаль...
Змей Зелёный
Не только снизился спрос на авиа перелеты, но и на автобусные туры, в частности в Январе 2014 года было осуществлено 38 автобусных туров СПБ-Финляндия, Январь 2015года, 5. Так что готовим грабли, точим лопаты и на приусадебные участки, сеть и пахать.
Лисик
На самом деле, ладно был Тайцы - они всё же премиум-сегмент. Но лоу-костеры в нынешних реалиях должны, наоборот, стать вне конкуренции. А они уходят... :dnknow:
Змей Зелёный
А это точно не фейк? Поисковик не выдаёт аналогичных новостей на других ресурсах...
Зашла сейчас на сайт Niki, поиск билетов Москва-Вена на апрель выдал несколько рейсов, цены, всё как надо... Уж если они ещё с 18 января полёты отменили, то как поиск на сайте может эти рейсы выдавать?
Linde
Про уход Тайских а/л написано на куче новостных порталов (собственно даже в том источнике идет гиперссылка на ИТАР-ТАСС) и даже на их собственном сайте.

Про шриланкийцев пишут, например, еще здесь и здесь.

По всем упомянутым в статье а/к проверку не делал.
Змей Зелёный
Про тайцев - да, а про европейцев...
Просто как-то ... - не афишируется на всех подряд новостных порталах... Что странно...
Linde
Хз, никак не могу прокомментировать. :dnknow:

Вот и вот, например, новости про Niki и Finnair- найдены на первой же странице поиска в гугле.

Не Лента, не Рамблер, но... как есть.
Linde
Не, это точно не фейк.
Кроме ухода этих а/к, из Новосибирска еще сильно сокращены рейсы в Прагу, Дубай, Пекин, Гонконг, Урумчи, Мюнхен, Франкфурт. Зато куча рейсов в Сочи и Крымнаш.
С конца апреля у С7 рейсы в Симферополь стоят, летом почти каждый день рейсы, плюс еще а/к Алроса туда же, а сегодня еще а/к Икар запустила продажу на Крым с 01/05.
Сочи на Трансаэро и С7 тоже летом почти каждый день.
А дешевой Европы увы... нет.
Маленькая Долли
С конца апреля у С7 рейсы в Симферополь стоят,
100 тыщ на троих туда обратно в июле - и это только полет. И кто туда полетит из НСК интересно, если в ту же Турцию AI легко можно за эти деньги плюс еще немножко.
pvel
в ту же Турцию AI легко можно за эти деньги
Можно или можно было?
pvel
Ну кроме С7 туда еще летают Алроса и Икар, у Икара билет на взрослого около 15,5 тыс туда-обратно.
А вообще люди и по 30 тыс уже понабрали билетов в Крым. Там аншлаг будет, судя по продажам.
Змей Зелёный
А кто-нибудь знает, не собираются ли Туркиши сокращать рейсы? Интересуют их рейсы из Москвы. В апреле думаю объединить командировку в Москву с мини-путешествием в Стамбул
pvel
100 тыщ на троих туда обратно в июле - и это только полет. И кто туда полетит из НСК интересно, если в ту же Турцию AI легко можно за эти деньги плюс еще немножко.
63 трое взрослых и ребенок. Какие 100? Взяли на август
Linde
А кто-нибудь знает, не собираются ли Туркиши сокращать рейсы? Интересуют их рейсы из Москвы. В апреле думаю объединить командировку в Москву с мини-путешествием в Стамбул
Насколько известно, нет.
Можно пегасус глянуть, они обещали вообще увеличить количество рейсов из мск.
fromnsk
Смотрела и Пегасус, и Аэрофлот, и Транаэро. У них всех или время вылета-прилёта не удобное, или на обратном пути придётся из одного аэропорта в другой переезжать (я домой из Мск вылетаю из Внуково).

А у Туркишей прям красота - и вылет-прилёт выгодный (по полдня ещё в Стамбуле прибавляется), и в Стамбуле прилетаешь в Ататюрк, а не в Сабиху (поняла по отзывам, что туда/оттуда дольше добираться), и очень удобно, что прилетаю из Стамбула в Москву во Внуково в 19.30, а в 22.05 из Внуково же вылетаю домой.
Linde
А кто-нибудь знает, не собираются ли Туркиши сокращать рейсы?
Да кто ж это заранее сможет сказать... Наверное, будут смотреть тенденцию - если и в Турцию народ прекратит летать, или пересядет только на чартеры, и самолеты Туркишей будут полупустыми летать - могут и сократить.
во Внуково в 19.30, а в 22.05 из Внуково
Главное, чтоб рейс сильно не задержали.:улыб:
Последний раз летали Турками - что туда, что обратно рейс изначально задерживали на 1 час. Т.е. только прибыли в а/т, а там уже информация, что рейс задерживается на 1 час.
Змей Зелёный
Да кто ж это заранее сможет сказать...
Ну вдруг проскакивала где-то информация... Я вот и про те АК, о которых Вы в начале писали, не знала таких новостей.

А про задержку рейса - ага, страшновато... Думала уже. Но у них есть ещё один рейс, который в 16.00 в Москву прилетает. Можно перестраховаться
Linde
вдруг проскакивала где-то информация
Я только видел, что Пегасус увеличивает количество рейсов. Про Турков ничего не видел. :nea.gif:
Linde
по полдня ещё в Стамбуле прибавляется
У Туркишей для транзитных пассажиров можно взять бесплатную экскурсию по Стамбулу. С англо-говорящим гидом и кормежкой в ресторане с видом на Мраморное море. По крайней мере полтора года назад было такое.

Упс. не заметил, что у Вас не транзит предполагается, а целевая поездка
pvel
100 тыщ на троих туда обратно в июле - и это только полет. И кто туда полетит из НСК интересно, если в ту же Турцию AI легко можно за эти деньги плюс еще немножко.
В Турцию прошлогодние цены умножайте на два смело. В крым взял билеты за 57 на 4-х на июль.
Developer
Ну не все отели на 2 надо умножать. Наш прошлогодний тур в 1,5 раза подорожал.
А вот самотур я тут спланировала, так получилось 1 в 1, правда с учетом осеннего курса валюты.
И в самотруре 2 места проживания, регулярный перелёт и ещё один внутренний перелёт, еда, аренда авто на 3 дня и общая продолжительность 12 ночей. А в прошлом году за эти деньги был тур с отелем 4* в Кемере на 8 ночей, ну и сувениры/гостинцы/мороженое/сладости/немножко экскурсий
Змей Зелёный
Есть вопрос. Наверное глупый :смущ:, но задам всё же.
Вот есть рейс с пересадкой, к примеру, Нск - Стамбул, через Москву (Аэрофлот). Стыковка в Москве 3 часа, а есть вариант вообще 1 час 20 мин. или типа того. В Москве мы выходим из самолёта при короткой стыковке? Или сидим в самолёте и туда добавляются пассажиры из Москвы? Или как это происходит на стыковочных рейсах?
Linde
Если с пересадкой, то конечно выходите, ждете в транзитной зоне аэропорта и вместе с московскими пассажирами идете в другой самолет.
Змей Зелёный
Спасибо! Это хорошо - хоть размяться, а то для меня и 4 часа до Москвы - это пытка.
Только как же часовая стыковка? Неужели успевают?
Linde
Не всегда.:улыб:Часа на саму пересадку в пределах одного аэропорта вполне хватает, тем более, что как правило регистрируют сразу до конечного пункта.
Но вот если какая-то даже минимальная задержка вылета/прилета первого рейса - уже трабл.

Мы вот последний раз за 15 минут до вылета 2-го рейса только вышли из самолета 1-го рейса.:улыб:При этом, стыковка у нас была не 1 час, а 1,5.
5 минут бегом, и на посадку влетели 10 минут до вылета - ничего, автобус нас еще ждал.
Змей Зелёный
Так а если это рейс одной АК? В данном случае Аэрофлот. Они же сами так продают, сами такую стыковку предусматривают. Значит без проблем посадят на следующий свой рейс, если первый задержится настолько, что опоздает на стыковку?
Linde
У меня тоже была одна а/к (не Аэрофлот, но не принципиально).:улыб:

На след. рейс - да, посадят. Вопрос в том - когда будет этот след. рейс.:миг: И насколько Вам принципиально попасть в место назначения в изначальное время (допустим, Вы домой возвращаетесь, и утром на работу уже надо, или туда летите и у Вас сразу переезд в другой город).
Змей Зелёный
Главное, что не за свой счёт потом лететь :миг: И если долго ждать рейс, то отель на ночь должны предоставить. Да и у АФ этих рейсов несколько в день
Linde
Да я ни в коем случае не отговариваю от 1-часовых стыковок. Сам так летал.
Тут решение только за самим человеком. Надо самому оценить риски, их возможные последствия, и разницу с другими вариантами (с большей стыковкой).
Змей Зелёный
Ну про часовую стыковку - это я чисто теоретически, мне больше 3-часовая нравится
Linde
Есть вопрос. Наверное глупый :смущ:, но задам всё же.
Вот есть рейс с пересадкой, к примеру, Нск - Стамбул, через Москву (Аэрофлот). Стыковка в Москве 3 часа, а есть вариант вообще 1 час 20 мин. или типа того.
А паспортный контроль где проходят? Если в Москве то за час не успеть скорее всего.
Linde
А вот самотур я тут спланировала, так получилось 1 в 1, правда с учетом осеннего курса валюты.
Интересно было бы сравнить ваш бюджет с крымским вариантом.
Developer
Паспортный контроль - думаю, что в Новосибирске. По логике так должно быть, ведь рейс Новосибирск - Стамбул

Бюджет поездки скину в личку чуть позже
Linde
Паспортный контроль - думаю, что в Новосибирске. По логике так должно быть, ведь рейс Новосибирск - Стамбул
до Москвы человек летит обычным внутрироссийским рейсом, паспортный контроль в мск.
fromnsk
Тогда как Аэрофлот продаёт такой рейс, с 1-часовой стыковкой, если заведомо известно, что пассажиры не успеют пройти все процедуры в Москве? Я где-то читала (на Винском кажется), что на подобных рейсах паспортный контроль проходят в начальном пункте вылета. Может что-то путаю...
Linde
путаете. можно регистрацию на себя и на багаж получить сразу до конечного пункта, но погранконтроль только в москве. но на вылет обычно не бывает никаких очередей. его даже незаметно. штамп поставил и дальше пошел.
Linde
Летали подобным образом в Барсу через Питер, паспортный контроль проходили в Питере, а до него летели, как обычным внутренним рейсом с терминала А
Landfahrer
а, ну значит про регистрацию речь была :хехе:
Вопрос прояснился, спасибо:улыб:
Linde
Но часовую пересадку я бы поостерегся брать. По-моему, достаточно безопасно -- от 2.5 часов.
pavelv
я чуть выше писала, что такая стыковка интересует чисто теоретически, чтобы знать... мало ли, с чем столкнёшься. А вообще, если поедем, то планируется 3-часовая стыковка или 6-часовая
Linde
Тогда как Аэрофлот продаёт такой рейс, с 1-часовой стыковкой, если заведомо известно, что пассажиры не успеют пройти все процедуры в Москве?
В Шарике за час все что угодно можно успеть пройти, а можно не успеть. Обычно когда стыковка получается критичной (задержка рейса из нск), вас на выходе из самолета встретит сотрудник АК и по быстрой проведет через все контроли без очереди. Если не успеете то аэрофлот посадит вас на следующий рейс бесплатно (если у вас единый билет до стамбула). Благо там 4 рейса в день.
kazik
Да я это именно так и представляла. А вот багаж? Они ж его тоже из самолёта в самолёт перегружают? Наверно вот так и "теряется" багаж...
Змей Зелёный
Если с пересадкой, то конечно выходите, ждете в транзитной зоне аэропорта и вместе с московскими пассажирами идете в другой самолет.
Не факт, смотрите на сайте а/порта терминал прилета/вылета. Как сейчас не знаю, а раньше внутренние/международные рейсы с разных терминалов проходили(если речь про Шарик). Еще время для таможенного и погранконтроля должно быть в запасе.
Не знаю как в России сейчас, но вообще у буржуев у каждого а/порта есть установленное время для прохождения пересадки. И системы бронирования не дают стыковки с временем меньшим чем это время. Для некоторых а/портов это может быть 40 мин. Для других больше.
Linde
А вот багаж? Они ж его тоже из самолёта в самолёт перегружают? Наверно вот так и "теряется" багаж...
Конечно, перегружают.:улыб:
И да, есть риск его так потерять (на время) - могут не успеть перегрузить из самолета в самолет.
AndroNSK
раньше внутренние/международные рейсы с разных терминалов проходили(если речь про Шарик)
Ммм... Это Вы имеете в виду совсем давние времена, когда были разные здания Шереметьево-1 и Шереметьево-2?
Да, щас тоже можно прилететь в один терминал - допустим Е, а вылетать из другого - допустим F. Но они все в пределах одного длинного здания. Из одного конца в другой - минут за 10 можно добежать.
Еще время для таможенного и погранконтроля должно быть в запасе
Если багаж уже загружен до конечного пункта, какой там таможенный контроль? Тем более, что на вылете из страны его в 99% случаев не бывает никакого даже с багажом - в смысле не смотрят ничего.
Змей Зелёный
Летели в прошлом году в Мюнхен, рейс был стыковочный через Мск - между рейсами 1 час 15 мин. Из Новосиба вылет задержали на час десять (я уже успела посмотреть все рейсы на Мюнхен следующие, что не особо радовало) - но на взлете капитан сказал - "извините за задержку, мы постараемся лететь быстрее". Уж не знаю как так получилось, но опоздал самолет в пункт назначения действительно всего на 20 -30 мин, мы оооочень быстро бежали на на транзит, прошли без очереди досмотр и паспортный контроль, а потом еще минут 20 стояли у выхода ждали пока в самолет пускать начнут