Всем привет!
Кто и где планирует встетить новый год и провести новогодние каникулы?
Кто и где планирует встетить новый год и провести новогодние каникулы?
Я в Южную Африку, в Северной слишком опасно даже для меня. Ангола-Намибия-Ботсвана-ЮАР-Лесото-Свазиленд-Мозамбик-Мадагаскар-Реюньон-Маврикий-(Майотта, Коморы, Сейшелы).
Новый Год, скорее всего, встречу в ЮАР.
Новый Год, скорее всего, встречу в ЮАР.
Венгрррия! буду новый год встречать, лёжа в минералке.
Очень хочу вырваться на Бали. Но не знаю получится или нет. Если нет, то буду мерзнуть в обнимку с шампанским и мандаринками) а если получится, то лежать на пляже, нежась на солнышке)))
Всем привет!Я думаю в этом году в Индию, теплый океан, мягкий песок и не так много людей, если знать куда конкретно ехать.
Кто и где планирует встетить новый год и провести новогодние каникулы?
Пока направление не очень расшаренное среди пакетников, поэтому туда всё также приятно ездить, отдохнуть от людей и расслабиться лёжа на песочке.
Конечно же речь идёт про юг индии, а скорее даже гоа.
Очень хочу вырваться на Бали ... если получится, то лежать на пляже, нежась на солнышке)))в это время с большей долей вероятности вы будете там "нежиться" в номере... это АЗИЯ
Пока направление не очень расшаренноеСмешно.
...
юг индии, а скорее даже гоа.
если знать куда конкретно ехатьЖдем рекламу.
Вот это да.. Уже столько ответов (включая весьма экзотичные), и никто не упомянул самое традиционное направление.. Буду первым - Красное море и Шарм, ожидайте меня в составе многотысячного десанта..
Я думаю между Австрией и какой-нибудь теплой страной (Индия, Тай). Но так как попутчиков нет, то скорее всего буду мерзнуть в НСК
билеты до Бангока естьтеперь думаю куда... Малайзия возможно, либо Камбоджа... Может кто каких советов даст.
Шри-Ланка!...и че там? можно подробнее: откуда, как, как долго, бюджет?
Когда уже декабрь?)
Мексика. Во первых море и пляж, во вторых пирамиды майя и атцтеков. Ну и в третьих конечно же текилаКак раз взяла неделю отпуска до НГ и суммарно аж 3 недели
А поехали в Венгрию? Рядом с Австрией)))
Змей Зелёный
old viper
И дешевле раза в 2 - тоже плюс!
Здравствуйте, без туроператора? А как вы покупали билеты через интернет, через какой сайт? Ни разу никуда не летал самостоятельно, не представляю как это лететь в чужую страну без всяких гарантий. Если не трудно поделитесь опытом где покупали, что да как?
Змей Зелёный
old viper
лететь в чужую страну без всяких гарантийО-хо-хо, то-то по турпутевке гарантии прям железные.
Клиенты Невы, Южного креста, Лабиринта и еще сотен двух туркомпаний подтвердят.
через какой сайт?Самое простое - через сайт авиакомпании.
Вот Вы насмешили - туроператоры и гарантии!
Вы что ли не помните про Неву, Лабиринт и прочих?
По-моему как раз надёжнее теперь ездить самостоятельно. Главное хорошо подготовиться к поездке: продумать маршрут, транспорт, запастись надёжной мед. страховкой. Ну и "ловить" билеты - бывают скидки, промо, корректируется цена в зависимости от курса валют. Бронирование отелей, апартаментов, квартир - вообще не проблема, есть надёжные сайты-агрегаторы, через которые всё это легко делается.
Мы этим летом впервые съездили самостоятельно, так теперь вряд ли к "пакетам" вернёмся
Вы что ли не помните про Неву, Лабиринт и прочих?
По-моему как раз надёжнее теперь ездить самостоятельно. Главное хорошо подготовиться к поездке: продумать маршрут, транспорт, запастись надёжной мед. страховкой. Ну и "ловить" билеты - бывают скидки, промо, корректируется цена в зависимости от курса валют. Бронирование отелей, апартаментов, квартир - вообще не проблема, есть надёжные сайты-агрегаторы, через которые всё это легко делается.
Мы этим летом впервые съездили самостоятельно, так теперь вряд ли к "пакетам" вернёмся
Многие покупают билеты так:
- на агрегаторе, который больше нравится, задаёшь направление (страна, город), примерные или точные даты поездки и тебе периодически присылают информацию о самых низких ценах
- если устраивает цена и даты, то смотришь, какой сайт или АК эту цену предлагает
- покупаешь билеты на сайте посредника или на официальном сайте авиакомпании (на мой взгляд, на сайте АК как-то надёжнее, хоть и может быть чуть дороже, чем у посредника).
А ещё я для следующей поездки раз в неделю мониторю сайты 2-х авиакомпаний, которыми хочу лететь. Цена сейчас потихоньку снижается, но пока всё равно дорого. Но у нас поездка летом, поэтому времени ещё много. Для прошлой поездки начала мониторить цены в январе, а купила билеты в апреле, на самом низком уровне цен
- на агрегаторе, который больше нравится, задаёшь направление (страна, город), примерные или точные даты поездки и тебе периодически присылают информацию о самых низких ценах
- если устраивает цена и даты, то смотришь, какой сайт или АК эту цену предлагает
- покупаешь билеты на сайте посредника или на официальном сайте авиакомпании (на мой взгляд, на сайте АК как-то надёжнее, хоть и может быть чуть дороже, чем у посредника).
А ещё я для следующей поездки раз в неделю мониторю сайты 2-х авиакомпаний, которыми хочу лететь. Цена сейчас потихоньку снижается, но пока всё равно дорого. Но у нас поездка летом, поэтому времени ещё много. Для прошлой поездки начала мониторить цены в январе, а купила билеты в апреле, на самом низком уровне цен
По-моему как раз надёжнее теперь ездить самостоятельно.на фоне событий с "Трансаэро", флайдубай и пр. "ушедших" звучит не менее смешно. не слышали эти истории ?
Здравствуйте, без туроператора? А как вы покупали билеты через интернет, через какой сайт? Ни разу никуда не летал самостоятельно, не представляю как это лететь в чужую страну без всяких гарантий. Если не трудно поделитесь опытом где покупали, что да как?билет - сайты авиакомпаний (если в школе английский не прогуливали, то проблем и с иностранными а/к у вас не будет, там просто)
отель -www.booking.com (он русскоязычный, даже в рубли конвертирует). есть еще всякие агоды и пр. - тут кто как привык
страховка - любая страховая компания, желательно известная федеральная, а не "за углом - там на 10 баксов дешевле", если экстремальный туризм (горы, сплавы и пр.) - то страховка будет в разы дороже
сайты отзывов про отели - лично мне этот нравится, но их десятки, тоже - по вкусу
визы - неплохой ресурс
гарантии - вам не даст никто и нигде. банкротство, забастовки, отмены рейсов, овербукинг (когда билетов/брони больше, чем мест) и т.п.
"самоход" рекомендую начать с массовых направлений, экзотику всякую оставьте на потом, когда уже опыт появится
если есть возможность раз/другой скататься с теми, кто уже ездил сам - вообще идеально, опыта поднаберетесь
удачи
на фоне событий с "Трансаэро", флайдубай и пр. "ушедших"Деньги за купленные билеты или возвращают, или предлагают другой маршрут. А в случае банкротства турагентства только через суд. Разницу видите?
Главное хорошо подготовиться к поездке: продумать маршрут, транспорт, запастись надёжной мед. страховкой.да это всё тоже не обязательно, ездили в тур по Европе, страховку делали в "цюрихе", так кажется страховая называлась, там что-то в разы дешевле было, на сайте аэрофлота купили билеты до Берлина и обратно из Мюнхена и забронировали тачку в прокате, всё... По прилёту сели в тачку и такой тур на две недели.. Бавария, Австрия, Италия... Куда хотим, туда едем, ночь застала, ищем гостиницу, их там в каждой деревне не одна, понравилось очень, жаль с этим курсом в два раза дороже почти стало, так бы повторили, но в сторону Испании )))
на фоне событий с "Трансаэро", флайдубай и пр. "ушедших" звучит не менее смешно. не слышали эти истории ?Не только слышала, но и читаю тему на Винском про возврат билетов и отмены рейсов. Так вот, чтобы Вы знали:
- часть пассажиров перевёз Аэрофлот
- ещё часть пассажиров получила возврат средств в полном объёме, без вычетов, даже вернули деньги за невозвратные билеты
Это во много раз мЕньшие проблемы, если сравнивать с туристами, потерявшими деньги от банкротств ТО.
страховка - любая страховая компания, желательно известная федеральнаяочень желательно выбирать не саму страховую компанию, даже федерального масштаба, а выбирать по ассистансу, который и будет в страховом случае непосредственно организовывать мед. помощь. Поэтому лучше не "любая" страховая, а та, которая работает с хорошим ассистансом.
Volodya
ну вот, маршрут у Вас был, с транспортом тоже всё продумали, страховкой запаслись
Не обязательно же маршрут планировать до минуты
Змей Зелёный
old viper
страховку делали в "цюрихе", так кажется страховая называлась, там что-то в разы дешевле былоЭто до первого страхового случая. После чего начинаешь выбирать страховую не по цене, а по отзывам.
да это всё тоже не обязательноА вот маршрут - да, не обязательно. Кому как нравится - или по заранее продуманному маршруту, или куда глаза глядят.
выбирать по ассистансукак правило, у крупных компаний эта связка отработана
Деньги за купленные билеты или возвращают...А в случае банкротства турагентства только через суд.в случае с Трансаэро пассажирам сильно повезло - будь это какие-нибудь "мухосранские авиалинии" - ждать возврата пришлось бы вечно
или предлагают другой маршрут....при заточке маршрута на несколько точек это сильное утешение, че
...часть пассажиров получила возврат средств в полном объёме, без вычетов, даже вернули деньги за невозвратные билеты
ну, скажите мне "другой маршрут" в дубай без потери в цене. да еще на даты, которые мне нужны
p.s. никто и не говорит про отсутствие проблем при поездке через ТО, но слышать что самоходом надежнее - забавно
AndroNSK
veteran
Это до первого страхового случая. После чего начинаешь выбирать страховую не по цене, а по отзывам.Как выше уже сказали по отзывам не только о страховой, но и по отзывам об ассистансе, причем в выбранной стране/странах.
Ибо меняются они(отзывы) в зависимости от направления, иногда сильно.
Змей Зелёный
old viper
"другой маршрут" в дубай без потери в ценеЧто в данном случае означает "потеря в цене"?
Тебя пересаживают на рейс другой а/к, и цена билета этой другой а/к тебя вообще не волнует - это проблемы "твоей" первой а/к.
Конкретный личный пример. У меня был куплен билет итальянского лоукостера Блю Панорама. Они аналогично многим, уже после покупки билета и где-то за месяц до вылета объявили о прекращении полетов в/из Россию.
И предложили альтернативу - полный возврат или обмен на рейсы Алиталии.
Я выбрал второе. Мне поменяли мой дешевый лоукостовый билет на билет отнюдь не бюджетной Алиталии. Я ничего не доплачивал. Специально уточнил на этапе предложения - доплачивать что-то надо будет? Нет, это наши взаимоотношения и проблемы.
В итоге я получил билет более комфортной а/к (с обедом, багажом и т.д.), да еще и в более удобное время.
слышать что самоходом надежнее - забавноТак это ведь так и есть.
Не говорят же, что самоходом гарантированно. А с т.з. степени надежности - да, именно надежнее.
Змей Зелёный
old viper
но и по отзывам об ассистансеНу да, я ж не конкретизировал - по отзывам "о ком".
Значение имеют оба "плеча" - ассистанс с т.з. оказания мед. помощи, страховая с т.з. последующего возмещения.
cman
veteran
Что в данном случае означает "потеря в цене"? :а\?:означает билеты за ту же цену на те же даты
Тебя пересаживают на рейс другой а/к, и цена билета этой другой а/к тебя вообще не волнует - это проблемы "твоей" первой а/к.и куда пересадят пассажиров Трансаэро с билетами на вылет после 15.12 ? и куда пересадят пассажиров флайдубая, купивших билеты на их рейсы из Новосиба ?
Не говорят же, что самоходом гарантированно. А с т.з. степени надежности - да, именно надежнее.самоходы Трансаэро (с вышеозначенными датами вылета), флайдубая и пр. а/к, сваливших с нашего рынка (или сокративших программы полетов), аплодируют стоя
Змей Зелёный
old viper
аплодируют стояИмея на руках, как минимум, полную стоимость билета (в т.ч. невозвратного) и глядя на пакетников Невы, Лабиринта, имеющих на руках, как максимум, заявление о включении в реестр кредиторов? Однозначно!
cman
veteran
Имея на руках, как минимум, полную стоимость билета (в т.ч. невозвратного) и глядя на пакетников Невы, Лабиринта, имеющих на руках, как максимум, заявление о включении в реестр кредиторов?речь о самоходах, про риски ТО и ТА уже все сказано
возврат затрат на один сегмент при "многоходовке" сильно поможет при его экстренной замене, че там - в этом случае, чтобы весь маршрут не развалился окончательно, может понадобиться сумма бОльшая, чем при потере "пакета". разумеется, не всегда так бывает. бывает, везет, как вам с алиталией. или тем, кто на трансаэро. до 15.12
Змей Зелёный
old viper
Причем здесь - сильно или не сильно поможет?
Вопрос же простой - полный возврат денег при отказе а/к от полетов это лучше/хуже, чем потеря денег за путевку (с минимальными шансами на их возврат) при банкротстве т/а или т/о?
На м.в. - однозначно лучше. Да, пусть при многоходовке у тебя срывается маршрут, но ты хотя бы получаешь деньги назад (в случае многоходовки - часть денег). А где-то (вот как в моем случае) и вообще ничего не теряешь - тебя садят на другой рейс в то же время и прочая многоходовка нормально стыкуется.
Т.е. это гарантированнее.
Вопрос же простой - полный возврат денег при отказе а/к от полетов это лучше/хуже, чем потеря денег за путевку (с минимальными шансами на их возврат) при банкротстве т/а или т/о?
На м.в. - однозначно лучше. Да, пусть при многоходовке у тебя срывается маршрут, но ты хотя бы получаешь деньги назад (в случае многоходовки - часть денег). А где-то (вот как в моем случае) и вообще ничего не теряешь - тебя садят на другой рейс в то же время и прочая многоходовка нормально стыкуется.
Т.е. это гарантированнее.
Чтобы гарантированно избежать проблем в путешествии, лучше вообще никуда не ездить.
Вот в этом и смысл - самим надёжнее, рисков меньше, но они есть
чтобы весь маршрут не развалился окончательно, может понадобиться сумма бОльшая, чем при потере "пакета"как Вы думаете, такое бывает ЧАЩЕ, чем банкротство ТО и ТА? Мне пердставляется, что это единичные случаи.
Вот в этом и смысл - самим надёжнее, рисков меньше, но они есть
tester_vs_larry
guru
ну по планам у нас где в районе NY
Привет всем!!!! Очень интересно кто и куда собирается ехать на Новый год, или сидим дома??? Делимся своими идеями!!! И голосуем)) Кто с какой фирмой путешествовал?
cman
veteran
пусть при многоходовке у тебя срывается маршрутвот именно - и возникает немалый риск потерять остальные сегменты (бабки, т.е.) если срочно не вложиться в восстановление потерянного сегмента
где-то (вот как в моем случае) и вообще ничего не теряешьа в моем случае была покупка билета в бизнес на 45-минутный полет, дабы успеть на стыковку - что свело на нет дешевизну всех остальных перелетов. и другого варианта не было
как Вы думаете, такое бывает ЧАЩЕ, чем банкротство ТО и ТА? Мне пердставляется, что это единичные случаи.посмотрите, сколько а/к ушли с рынка и с направлений за 14/15 год - и ваши "единичные случаи" возрастут раз эдак в 10
давайте не будем холиварить на тему "пакет vs самоход" - это сколь бесконечно, столь и бессмысленно
я сам и самоход и пакетник (примерно 50/50), и именно поэтому все риски в обоих случаях четко осознаю
для Ivezozo я расписал пункты, если есть возражения - прошу
Linde
veteran
Я бы если поехала зимой, то в Германию на рождественские ярмарки. Но это не в сам НГ, а конец ноября - декабрь. И планирую это года через 2, когда дочка подрастёт
ваши "единичные случаи" возрастут раз эдак в 10Вы невнимательны или специально передёргиваете? Я говорила не о количестве АК-банкротов, а о количестве пассажиров, у которых стыковочные рейсы с этими АК и которые не смогли без потерь состыковать свой маршрут снова.
Короче, я вижу, что Вам нужен спор ради спора
Привет всем!!!! Очень интересно кто и куда собирается ехать на Новый год, или сидим дома??? Делимся своими идеями!!! И голосуем)) Кто с какой фирмой путешествовал?Тай c Библиоглобус'ом - перелет на Трансаэро
зачем вам это ? в текущей ситуации лучше, действительно, двигать самоходом. только а/к внимательно подбирать
Я говорила не о количестве АК-банкротов, а о количестве пассажиров, у которых стыковочные рейсы с этими АКвой на московских форумах по поводу уходов лоукостеров типа аирберлин и "обычных" а/к с вашим утверждением не коррелирует
конечно, для нашего "замкада" эти события малоактуальны, но для Москвы и Питера - очень даже
вижу, что Вам нужен спор ради спорамне нужно, чтобы сказки про "самоходную надежность" не рассказывали и не вводили в заблуждение тех, кто только начинает идти по этому пути
впрочем, каждый волен верить в то, во что хочет верить
"вой" на форумах больше по какой причине:
- ушли дешёвые АК, стало дороже летать
или
- все, кто "воет" купили стыковочные рейсы и теперь не могут состыковать снова, потеряли деньги или влетели на бОльшие расходы? Т.е. уже всё было куплено, связано?
Если первая причина, то это не относится к предмету нашего разговора. Я имела в виду второе. И даже в этой ситуации положение этих людей лучше, чем у тех, кто оплатил тур полностью, а не полетел. Или прилетел, а отель не оплачен. Или не может вылететь домой, т.к. не оплачены обратные билеты.
И Вы никак не хотите понимать разницу между "надёжно" и "гарантированно". Вернитесь к началу спора, вернее к сообщению, которое вызвало отклик относительно гарантий путешествий "пакетом", и Вы увидите, что никто не утверждал, что самоход - это гарантия от проблем. Заметьте, речь также не идёт о том, дешевле или дороже путешествовать тем или иным способом. Речь о том, где чаще может поджидать опасность лишиться поездки вовсе и потерять при этом все уже вложенные средства
- ушли дешёвые АК, стало дороже летать
или
- все, кто "воет" купили стыковочные рейсы и теперь не могут состыковать снова, потеряли деньги или влетели на бОльшие расходы? Т.е. уже всё было куплено, связано?
Если первая причина, то это не относится к предмету нашего разговора. Я имела в виду второе. И даже в этой ситуации положение этих людей лучше, чем у тех, кто оплатил тур полностью, а не полетел. Или прилетел, а отель не оплачен. Или не может вылететь домой, т.к. не оплачены обратные билеты.
И Вы никак не хотите понимать разницу между "надёжно" и "гарантированно". Вернитесь к началу спора, вернее к сообщению, которое вызвало отклик относительно гарантий путешествий "пакетом", и Вы увидите, что никто не утверждал, что самоход - это гарантия от проблем. Заметьте, речь также не идёт о том, дешевле или дороже путешествовать тем или иным способом. Речь о том, где чаще может поджидать опасность лишиться поездки вовсе и потерять при этом все уже вложенные средства
- ушли дешёвые АК, стало дороже летатьпо всяким причинам - и стыковки и дороговизна
- все, кто "воет" купили стыковочные рейсы и теперь не могут состыковать снова, потеряли деньги или влетели на бОльшие расходыи такие есть
Речь о том, где чаще может поджидать опасность лишиться поездки вовсе и потерять при этом все уже вложенные средстваесли действовать грамотно - то при проблемах с ТО/ТА тоже можно вернуть все средства или их часть в определенных случаях
кстати, свежий камень в "надежность" самохода - небольшой, но неприятный
Змей Зелёный
old viper
А почему камень? Наоборот - "транзитным пассажирам, следующим к месту назначения стыковочным рейсом... авиакомпания не будет иметь право предлагать овербукинг".
Не очень, правда, понятно, что значит" предлагать овербукинг"? Его, вроде, впрямую никто и не предлагает - "а давай мы тебе продадим билет уже за пределами вместимости самолета - авось кто-то не придет".
Очевидно, подразумевается, что у таких пассажиров будет приоритет в посадке на рейс при овербукинге.
Не очень, правда, понятно, что значит" предлагать овербукинг"? Его, вроде, впрямую никто и не предлагает - "а давай мы тебе продадим билет уже за пределами вместимости самолета - авось кто-то не придет".
Очевидно, подразумевается, что у таких пассажиров будет приоритет в посадке на рейс при овербукинге.
cman
veteran
камень, потому что при "пакете" это в принципе невозможно - не видел я "пакетов" со стыковками
будем ждать точной формулировки и комментариев
хотя, конечно, забавно - если я зарегился первым, а затем пришел товарищ, у которого транзит - меня высадят что ли ?
Очевидно, подразумевается, что у таких пассажиров будет приоритет в посадке на рейс при овербукинге.больше верится, что имеются ввиду стыковочные рейсы данной а/к либо совместной с а/к-партнерами по единому билету
будем ждать точной формулировки и комментариев
хотя, конечно, забавно - если я зарегился первым, а затем пришел товарищ, у которого транзит - меня высадят что ли ?
Не очень, правда, понятно, что значит" предлагать овербукинг"? Его, вроде, впрямую никто и не предлагает - "а давай мы тебе продадим билет уже за пределами вместимости самолета - авось кто-то не придет".вот именно об этом (о возможности овербукинга) и будет информироваться пассажир при покупке билета, иначе налицо нарушение законодательства о защите прав потребителей - сокрытие либо предоставление недостоверной информации о продукте/услуге, что, разумеется, чревато...
Змей Зелёный
old viper
имеются ввиду стыковочные рейсы данной а/к либо совместной с а/к-партнерами по единому билетуДа это по-любому, я это и имел в виду. "Чужие" стыковки их интересовать не будут. Тем более, они их проверить никак не смогут - распечатку можно какую-то угодно сделать.
если я зарегился первым, а затем пришел товарищ, у которого транзит - меня высадят что ли ?Не, они же свои стыковки видят сразу - приходишь региться на первый рейс, они забивают ФИ в систему и говорят - так вы до Х (конечный пункт) летите?
Соответственно, видимо, подразумевается, что при овербукинге они этих "защищенных" пассажиров сразу выявляют и точно впихивают в самолет, даже если беременная женщина/стыковочный пассажир пришли последними.
ну, скажите мне "другой маршрут" в дубай без потери в цене. да еще на даты, которые мне нужныТак это... Мир не крутится вокруг вас... Всегда полезно это помнить.