Всем привет!
Кто и где планирует встетить новый год и провести новогодние каникулы?
Кто и где планирует встетить новый год и провести новогодние каникулы?
Я в Южную Африку, в Северной слишком опасно даже для меня. Ангола-Намибия-Ботсвана-ЮАР-Лесото-Свазиленд-Мозамбик-Мадагаскар-Реюньон-Маврикий-(Майотта, Коморы, Сейшелы).
Новый Год, скорее всего, встречу в ЮАР.
Новый Год, скорее всего, встречу в ЮАР.
Венгрррия! буду новый год встречать, лёжа в минералке.
Очень хочу вырваться на Бали. Но не знаю получится или нет. Если нет, то буду мерзнуть в обнимку с шампанским и мандаринками) а если получится, то лежать на пляже, нежась на солнышке)))
Всем привет!Я думаю в этом году в Индию, теплый океан, мягкий песок и не так много людей, если знать куда конкретно ехать.
Кто и где планирует встетить новый год и провести новогодние каникулы?
Пока направление не очень расшаренное среди пакетников, поэтому туда всё также приятно ездить, отдохнуть от людей и расслабиться лёжа на песочке.
Конечно же речь идёт про юг индии, а скорее даже гоа.
Очень хочу вырваться на Бали ... если получится, то лежать на пляже, нежась на солнышке)))в это время с большей долей вероятности вы будете там "нежиться" в номере... это АЗИЯ
Пока направление не очень расшаренноеСмешно.
...
юг индии, а скорее даже гоа.
если знать куда конкретно ехатьЖдем рекламу.
Сейчас читают
карты Таро. (часть 2)
369541
811
Кто куда на Новый год?
122136
127
Дневнейший дозор
149501
1000
Вот это да.. Уже столько ответов (включая весьма экзотичные), и никто не упомянул самое традиционное направление.. Буду первым - Красное море и Шарм, ожидайте меня в составе многотысячного десанта..
Я думаю между Австрией и какой-нибудь теплой страной (Индия, Тай). Но так как попутчиков нет, то скорее всего буду мерзнуть в НСК
билеты до Бангока естьтеперь думаю куда... Малайзия возможно, либо Камбоджа... Может кто каких советов даст.
Шри-Ланка!...и че там? можно подробнее: откуда, как, как долго, бюджет?
Когда уже декабрь?)
Мексика. Во первых море и пляж, во вторых пирамиды майя и атцтеков. Ну и в третьих конечно же текилаКак раз взяла неделю отпуска до НГ и суммарно аж 3 недели
А поехали в Венгрию? Рядом с Австрией)))
Змей Зелёный
old viper
И дешевле раза в 2 - тоже плюс!
Здравствуйте, без туроператора? А как вы покупали билеты через интернет, через какой сайт? Ни разу никуда не летал самостоятельно, не представляю как это лететь в чужую страну без всяких гарантий. Если не трудно поделитесь опытом где покупали, что да как?
Змей Зелёный
old viper
лететь в чужую страну без всяких гарантийО-хо-хо, то-то по турпутевке гарантии прям железные.
Клиенты Невы, Южного креста, Лабиринта и еще сотен двух туркомпаний подтвердят.
через какой сайт?Самое простое - через сайт авиакомпании.
Вот Вы насмешили - туроператоры и гарантии!
Вы что ли не помните про Неву, Лабиринт и прочих?
По-моему как раз надёжнее теперь ездить самостоятельно. Главное хорошо подготовиться к поездке: продумать маршрут, транспорт, запастись надёжной мед. страховкой. Ну и "ловить" билеты - бывают скидки, промо, корректируется цена в зависимости от курса валют. Бронирование отелей, апартаментов, квартир - вообще не проблема, есть надёжные сайты-агрегаторы, через которые всё это легко делается.
Мы этим летом впервые съездили самостоятельно, так теперь вряд ли к "пакетам" вернёмся
Вы что ли не помните про Неву, Лабиринт и прочих?
По-моему как раз надёжнее теперь ездить самостоятельно. Главное хорошо подготовиться к поездке: продумать маршрут, транспорт, запастись надёжной мед. страховкой. Ну и "ловить" билеты - бывают скидки, промо, корректируется цена в зависимости от курса валют. Бронирование отелей, апартаментов, квартир - вообще не проблема, есть надёжные сайты-агрегаторы, через которые всё это легко делается.
Мы этим летом впервые съездили самостоятельно, так теперь вряд ли к "пакетам" вернёмся
Многие покупают билеты так:
- на агрегаторе, который больше нравится, задаёшь направление (страна, город), примерные или точные даты поездки и тебе периодически присылают информацию о самых низких ценах
- если устраивает цена и даты, то смотришь, какой сайт или АК эту цену предлагает
- покупаешь билеты на сайте посредника или на официальном сайте авиакомпании (на мой взгляд, на сайте АК как-то надёжнее, хоть и может быть чуть дороже, чем у посредника).
А ещё я для следующей поездки раз в неделю мониторю сайты 2-х авиакомпаний, которыми хочу лететь. Цена сейчас потихоньку снижается, но пока всё равно дорого. Но у нас поездка летом, поэтому времени ещё много. Для прошлой поездки начала мониторить цены в январе, а купила билеты в апреле, на самом низком уровне цен
- на агрегаторе, который больше нравится, задаёшь направление (страна, город), примерные или точные даты поездки и тебе периодически присылают информацию о самых низких ценах
- если устраивает цена и даты, то смотришь, какой сайт или АК эту цену предлагает
- покупаешь билеты на сайте посредника или на официальном сайте авиакомпании (на мой взгляд, на сайте АК как-то надёжнее, хоть и может быть чуть дороже, чем у посредника).
А ещё я для следующей поездки раз в неделю мониторю сайты 2-х авиакомпаний, которыми хочу лететь. Цена сейчас потихоньку снижается, но пока всё равно дорого. Но у нас поездка летом, поэтому времени ещё много. Для прошлой поездки начала мониторить цены в январе, а купила билеты в апреле, на самом низком уровне цен
По-моему как раз надёжнее теперь ездить самостоятельно.на фоне событий с "Трансаэро", флайдубай и пр. "ушедших" звучит не менее смешно. не слышали эти истории ?
Здравствуйте, без туроператора? А как вы покупали билеты через интернет, через какой сайт? Ни разу никуда не летал самостоятельно, не представляю как это лететь в чужую страну без всяких гарантий. Если не трудно поделитесь опытом где покупали, что да как?билет - сайты авиакомпаний (если в школе английский не прогуливали, то проблем и с иностранными а/к у вас не будет, там просто)
отель -www.booking.com (он русскоязычный, даже в рубли конвертирует). есть еще всякие агоды и пр. - тут кто как привык
страховка - любая страховая компания, желательно известная федеральная, а не "за углом - там на 10 баксов дешевле", если экстремальный туризм (горы, сплавы и пр.) - то страховка будет в разы дороже
сайты отзывов про отели - лично мне этот нравится, но их десятки, тоже - по вкусу
визы - неплохой ресурс
гарантии - вам не даст никто и нигде. банкротство, забастовки, отмены рейсов, овербукинг (когда билетов/брони больше, чем мест) и т.п.
"самоход" рекомендую начать с массовых направлений, экзотику всякую оставьте на потом, когда уже опыт появится
если есть возможность раз/другой скататься с теми, кто уже ездил сам - вообще идеально, опыта поднаберетесь
удачи
на фоне событий с "Трансаэро", флайдубай и пр. "ушедших"Деньги за купленные билеты или возвращают, или предлагают другой маршрут. А в случае банкротства турагентства только через суд. Разницу видите?
Главное хорошо подготовиться к поездке: продумать маршрут, транспорт, запастись надёжной мед. страховкой.да это всё тоже не обязательно, ездили в тур по Европе, страховку делали в "цюрихе", так кажется страховая называлась, там что-то в разы дешевле было, на сайте аэрофлота купили билеты до Берлина и обратно из Мюнхена и забронировали тачку в прокате, всё... По прилёту сели в тачку и такой тур на две недели.. Бавария, Австрия, Италия... Куда хотим, туда едем, ночь застала, ищем гостиницу, их там в каждой деревне не одна, понравилось очень, жаль с этим курсом в два раза дороже почти стало, так бы повторили, но в сторону Испании )))
на фоне событий с "Трансаэро", флайдубай и пр. "ушедших" звучит не менее смешно. не слышали эти истории ?Не только слышала, но и читаю тему на Винском про возврат билетов и отмены рейсов. Так вот, чтобы Вы знали:
- часть пассажиров перевёз Аэрофлот
- ещё часть пассажиров получила возврат средств в полном объёме, без вычетов, даже вернули деньги за невозвратные билеты
Это во много раз мЕньшие проблемы, если сравнивать с туристами, потерявшими деньги от банкротств ТО.
страховка - любая страховая компания, желательно известная федеральнаяочень желательно выбирать не саму страховую компанию, даже федерального масштаба, а выбирать по ассистансу, который и будет в страховом случае непосредственно организовывать мед. помощь. Поэтому лучше не "любая" страховая, а та, которая работает с хорошим ассистансом.
Volodya
ну вот, маршрут у Вас был, с транспортом тоже всё продумали, страховкой запаслись
Не обязательно же маршрут планировать до минуты
Змей Зелёный
old viper
страховку делали в "цюрихе", так кажется страховая называлась, там что-то в разы дешевле былоЭто до первого страхового случая. После чего начинаешь выбирать страховую не по цене, а по отзывам.
да это всё тоже не обязательноА вот маршрут - да, не обязательно. Кому как нравится - или по заранее продуманному маршруту, или куда глаза глядят.
выбирать по ассистансукак правило, у крупных компаний эта связка отработана
Деньги за купленные билеты или возвращают...А в случае банкротства турагентства только через суд.в случае с Трансаэро пассажирам сильно повезло - будь это какие-нибудь "мухосранские авиалинии" - ждать возврата пришлось бы вечно
или предлагают другой маршрут....при заточке маршрута на несколько точек это сильное утешение, че
...часть пассажиров получила возврат средств в полном объёме, без вычетов, даже вернули деньги за невозвратные билеты
ну, скажите мне "другой маршрут" в дубай без потери в цене. да еще на даты, которые мне нужны
p.s. никто и не говорит про отсутствие проблем при поездке через ТО, но слышать что самоходом надежнее - забавно
AndroNSK
veteran
Это до первого страхового случая. После чего начинаешь выбирать страховую не по цене, а по отзывам.Как выше уже сказали по отзывам не только о страховой, но и по отзывам об ассистансе, причем в выбранной стране/странах.
Ибо меняются они(отзывы) в зависимости от направления, иногда сильно.
Змей Зелёный
old viper
"другой маршрут" в дубай без потери в ценеЧто в данном случае означает "потеря в цене"?
Тебя пересаживают на рейс другой а/к, и цена билета этой другой а/к тебя вообще не волнует - это проблемы "твоей" первой а/к.
Конкретный личный пример. У меня был куплен билет итальянского лоукостера Блю Панорама. Они аналогично многим, уже после покупки билета и где-то за месяц до вылета объявили о прекращении полетов в/из Россию.
И предложили альтернативу - полный возврат или обмен на рейсы Алиталии.
Я выбрал второе. Мне поменяли мой дешевый лоукостовый билет на билет отнюдь не бюджетной Алиталии. Я ничего не доплачивал. Специально уточнил на этапе предложения - доплачивать что-то надо будет? Нет, это наши взаимоотношения и проблемы.
В итоге я получил билет более комфортной а/к (с обедом, багажом и т.д.), да еще и в более удобное время.
слышать что самоходом надежнее - забавноТак это ведь так и есть.
Не говорят же, что самоходом гарантированно. А с т.з. степени надежности - да, именно надежнее.
Змей Зелёный
old viper
но и по отзывам об ассистансеНу да, я ж не конкретизировал - по отзывам "о ком".
Значение имеют оба "плеча" - ассистанс с т.з. оказания мед. помощи, страховая с т.з. последующего возмещения.
cman
veteran
Что в данном случае означает "потеря в цене"? :а\?:означает билеты за ту же цену на те же даты
Тебя пересаживают на рейс другой а/к, и цена билета этой другой а/к тебя вообще не волнует - это проблемы "твоей" первой а/к.и куда пересадят пассажиров Трансаэро с билетами на вылет после 15.12 ? и куда пересадят пассажиров флайдубая, купивших билеты на их рейсы из Новосиба ?
Не говорят же, что самоходом гарантированно. А с т.з. степени надежности - да, именно надежнее.самоходы Трансаэро (с вышеозначенными датами вылета), флайдубая и пр. а/к, сваливших с нашего рынка (или сокративших программы полетов), аплодируют стоя
Змей Зелёный
old viper
аплодируют стояИмея на руках, как минимум, полную стоимость билета (в т.ч. невозвратного) и глядя на пакетников Невы, Лабиринта, имеющих на руках, как максимум, заявление о включении в реестр кредиторов? Однозначно!
cman
veteran
Имея на руках, как минимум, полную стоимость билета (в т.ч. невозвратного) и глядя на пакетников Невы, Лабиринта, имеющих на руках, как максимум, заявление о включении в реестр кредиторов?речь о самоходах, про риски ТО и ТА уже все сказано
возврат затрат на один сегмент при "многоходовке" сильно поможет при его экстренной замене, че там - в этом случае, чтобы весь маршрут не развалился окончательно, может понадобиться сумма бОльшая, чем при потере "пакета". разумеется, не всегда так бывает. бывает, везет, как вам с алиталией. или тем, кто на трансаэро. до 15.12
Змей Зелёный
old viper
Причем здесь - сильно или не сильно поможет?
Вопрос же простой - полный возврат денег при отказе а/к от полетов это лучше/хуже, чем потеря денег за путевку (с минимальными шансами на их возврат) при банкротстве т/а или т/о?
На м.в. - однозначно лучше. Да, пусть при многоходовке у тебя срывается маршрут, но ты хотя бы получаешь деньги назад (в случае многоходовки - часть денег). А где-то (вот как в моем случае) и вообще ничего не теряешь - тебя садят на другой рейс в то же время и прочая многоходовка нормально стыкуется.
Т.е. это гарантированнее.
Вопрос же простой - полный возврат денег при отказе а/к от полетов это лучше/хуже, чем потеря денег за путевку (с минимальными шансами на их возврат) при банкротстве т/а или т/о?
На м.в. - однозначно лучше. Да, пусть при многоходовке у тебя срывается маршрут, но ты хотя бы получаешь деньги назад (в случае многоходовки - часть денег). А где-то (вот как в моем случае) и вообще ничего не теряешь - тебя садят на другой рейс в то же время и прочая многоходовка нормально стыкуется.
Т.е. это гарантированнее.
Чтобы гарантированно избежать проблем в путешествии, лучше вообще никуда не ездить.
Вот в этом и смысл - самим надёжнее, рисков меньше, но они есть
чтобы весь маршрут не развалился окончательно, может понадобиться сумма бОльшая, чем при потере "пакета"как Вы думаете, такое бывает ЧАЩЕ, чем банкротство ТО и ТА? Мне пердставляется, что это единичные случаи.
Вот в этом и смысл - самим надёжнее, рисков меньше, но они есть
tester_vs_larry
guru
ну по планам у нас где в районе NY
Привет всем!!!! Очень интересно кто и куда собирается ехать на Новый год, или сидим дома??? Делимся своими идеями!!! И голосуем)) Кто с какой фирмой путешествовал?
cman
veteran
пусть при многоходовке у тебя срывается маршрутвот именно - и возникает немалый риск потерять остальные сегменты (бабки, т.е.) если срочно не вложиться в восстановление потерянного сегмента
где-то (вот как в моем случае) и вообще ничего не теряешьа в моем случае была покупка билета в бизнес на 45-минутный полет, дабы успеть на стыковку - что свело на нет дешевизну всех остальных перелетов. и другого варианта не было
как Вы думаете, такое бывает ЧАЩЕ, чем банкротство ТО и ТА? Мне пердставляется, что это единичные случаи.посмотрите, сколько а/к ушли с рынка и с направлений за 14/15 год - и ваши "единичные случаи" возрастут раз эдак в 10
давайте не будем холиварить на тему "пакет vs самоход" - это сколь бесконечно, столь и бессмысленно
я сам и самоход и пакетник (примерно 50/50), и именно поэтому все риски в обоих случаях четко осознаю
для Ivezozo я расписал пункты, если есть возражения - прошу
Linde
veteran
Я бы если поехала зимой, то в Германию на рождественские ярмарки. Но это не в сам НГ, а конец ноября - декабрь. И планирую это года через 2, когда дочка подрастёт
ваши "единичные случаи" возрастут раз эдак в 10Вы невнимательны или специально передёргиваете? Я говорила не о количестве АК-банкротов, а о количестве пассажиров, у которых стыковочные рейсы с этими АК и которые не смогли без потерь состыковать свой маршрут снова.
Короче, я вижу, что Вам нужен спор ради спора
Привет всем!!!! Очень интересно кто и куда собирается ехать на Новый год, или сидим дома??? Делимся своими идеями!!! И голосуем)) Кто с какой фирмой путешествовал?Тай c Библиоглобус'ом - перелет на Трансаэро
зачем вам это ? в текущей ситуации лучше, действительно, двигать самоходом. только а/к внимательно подбирать
Я говорила не о количестве АК-банкротов, а о количестве пассажиров, у которых стыковочные рейсы с этими АКвой на московских форумах по поводу уходов лоукостеров типа аирберлин и "обычных" а/к с вашим утверждением не коррелирует
конечно, для нашего "замкада" эти события малоактуальны, но для Москвы и Питера - очень даже
вижу, что Вам нужен спор ради спорамне нужно, чтобы сказки про "самоходную надежность" не рассказывали и не вводили в заблуждение тех, кто только начинает идти по этому пути
впрочем, каждый волен верить в то, во что хочет верить
"вой" на форумах больше по какой причине:
- ушли дешёвые АК, стало дороже летать
или
- все, кто "воет" купили стыковочные рейсы и теперь не могут состыковать снова, потеряли деньги или влетели на бОльшие расходы? Т.е. уже всё было куплено, связано?
Если первая причина, то это не относится к предмету нашего разговора. Я имела в виду второе. И даже в этой ситуации положение этих людей лучше, чем у тех, кто оплатил тур полностью, а не полетел. Или прилетел, а отель не оплачен. Или не может вылететь домой, т.к. не оплачены обратные билеты.
И Вы никак не хотите понимать разницу между "надёжно" и "гарантированно". Вернитесь к началу спора, вернее к сообщению, которое вызвало отклик относительно гарантий путешествий "пакетом", и Вы увидите, что никто не утверждал, что самоход - это гарантия от проблем. Заметьте, речь также не идёт о том, дешевле или дороже путешествовать тем или иным способом. Речь о том, где чаще может поджидать опасность лишиться поездки вовсе и потерять при этом все уже вложенные средства
- ушли дешёвые АК, стало дороже летать
или
- все, кто "воет" купили стыковочные рейсы и теперь не могут состыковать снова, потеряли деньги или влетели на бОльшие расходы? Т.е. уже всё было куплено, связано?
Если первая причина, то это не относится к предмету нашего разговора. Я имела в виду второе. И даже в этой ситуации положение этих людей лучше, чем у тех, кто оплатил тур полностью, а не полетел. Или прилетел, а отель не оплачен. Или не может вылететь домой, т.к. не оплачены обратные билеты.
И Вы никак не хотите понимать разницу между "надёжно" и "гарантированно". Вернитесь к началу спора, вернее к сообщению, которое вызвало отклик относительно гарантий путешествий "пакетом", и Вы увидите, что никто не утверждал, что самоход - это гарантия от проблем. Заметьте, речь также не идёт о том, дешевле или дороже путешествовать тем или иным способом. Речь о том, где чаще может поджидать опасность лишиться поездки вовсе и потерять при этом все уже вложенные средства
- ушли дешёвые АК, стало дороже летатьпо всяким причинам - и стыковки и дороговизна
- все, кто "воет" купили стыковочные рейсы и теперь не могут состыковать снова, потеряли деньги или влетели на бОльшие расходыи такие есть
Речь о том, где чаще может поджидать опасность лишиться поездки вовсе и потерять при этом все уже вложенные средстваесли действовать грамотно - то при проблемах с ТО/ТА тоже можно вернуть все средства или их часть в определенных случаях
кстати, свежий камень в "надежность" самохода - небольшой, но неприятный
Змей Зелёный
old viper
А почему камень? Наоборот - "транзитным пассажирам, следующим к месту назначения стыковочным рейсом... авиакомпания не будет иметь право предлагать овербукинг".
Не очень, правда, понятно, что значит" предлагать овербукинг"? Его, вроде, впрямую никто и не предлагает - "а давай мы тебе продадим билет уже за пределами вместимости самолета - авось кто-то не придет".
Очевидно, подразумевается, что у таких пассажиров будет приоритет в посадке на рейс при овербукинге.
Не очень, правда, понятно, что значит" предлагать овербукинг"? Его, вроде, впрямую никто и не предлагает - "а давай мы тебе продадим билет уже за пределами вместимости самолета - авось кто-то не придет".
Очевидно, подразумевается, что у таких пассажиров будет приоритет в посадке на рейс при овербукинге.
cman
veteran
камень, потому что при "пакете" это в принципе невозможно - не видел я "пакетов" со стыковками
будем ждать точной формулировки и комментариев
хотя, конечно, забавно - если я зарегился первым, а затем пришел товарищ, у которого транзит - меня высадят что ли ?
Очевидно, подразумевается, что у таких пассажиров будет приоритет в посадке на рейс при овербукинге.больше верится, что имеются ввиду стыковочные рейсы данной а/к либо совместной с а/к-партнерами по единому билету
будем ждать точной формулировки и комментариев
хотя, конечно, забавно - если я зарегился первым, а затем пришел товарищ, у которого транзит - меня высадят что ли ?
Не очень, правда, понятно, что значит" предлагать овербукинг"? Его, вроде, впрямую никто и не предлагает - "а давай мы тебе продадим билет уже за пределами вместимости самолета - авось кто-то не придет".вот именно об этом (о возможности овербукинга) и будет информироваться пассажир при покупке билета, иначе налицо нарушение законодательства о защите прав потребителей - сокрытие либо предоставление недостоверной информации о продукте/услуге, что, разумеется, чревато...
Змей Зелёный
old viper
имеются ввиду стыковочные рейсы данной а/к либо совместной с а/к-партнерами по единому билетуДа это по-любому, я это и имел в виду. "Чужие" стыковки их интересовать не будут. Тем более, они их проверить никак не смогут - распечатку можно какую-то угодно сделать.
если я зарегился первым, а затем пришел товарищ, у которого транзит - меня высадят что ли ?Не, они же свои стыковки видят сразу - приходишь региться на первый рейс, они забивают ФИ в систему и говорят - так вы до Х (конечный пункт) летите?
Соответственно, видимо, подразумевается, что при овербукинге они этих "защищенных" пассажиров сразу выявляют и точно впихивают в самолет, даже если беременная женщина/стыковочный пассажир пришли последними.
ну, скажите мне "другой маршрут" в дубай без потери в цене. да еще на даты, которые мне нужныТак это... Мир не крутится вокруг вас... Всегда полезно это помнить.