zanuda
old hamster
А где вообще посмотреть осеннее расписание? Планирую зимой в Австралию поездку (через Мск долго), так все билеты в азиатском направлении до октября.
А зачем смотреть на какое-то расписание? Прямых рейсов из Новосибирска в Австралию все равно не будет...
Ищите на нужные даты по крайним точкам маршрута на сайтах агрегаторов типа момондо.
Например, Н-ск - Сидней 1.12 туда и 15.12 обратно момондо предлагает несколько вариантов (в основном С7 до Пекина, далее Кантас прямо до Сиднея или Малэйша Эйр через Куала-Лумпур) по цене около 70 тыс руб RT.
Ищите на нужные даты по крайним точкам маршрута на сайтах агрегаторов типа момондо.
Например, Н-ск - Сидней 1.12 туда и 15.12 обратно момондо предлагает несколько вариантов (в основном С7 до Пекина, далее Кантас прямо до Сиднея или Малэйша Эйр через Куала-Лумпур) по цене около 70 тыс руб RT.
А зачем смотреть на какое-то расписание? Прямых рейсов из Новосибирска в Австралию все равно не будет...Расписание нужно чтобы спланировать полет. Например, есть рейсы из Нск до Сеула/ Гонконга, но будут ли они после октября? Совсем-то уж меня не надо за идиота держатья догадываюсь, что Нск не столица мира, и не будет прямых рейсов.
Про агрегаторы писал в соседней теме web-страница
Эти хитрые товарищи некоторые рейсы и а/к не учитывают. И если долгая пересадка в Китае (Урумчи), то надо еще китайскую визу делать.
Ну, если уже очень хочется расписание, то его можно смотреть на сайте С7 или Толмачево
Далее. Насчет лоукостов. Ответственно заявляю, что момондо почему-то очень хорошо отслеживает именно ЮВА, соответственно, все лоукосты ЮВА в нем есть, возможно в отличие от некоторых лоукостов США и Европы.
Далее. Уважаемый модератор слегка неправ насчет визы в Китай при транзите. Ситуация такова. При транзите через один (!) аэропорт (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу) возможен безвизовый транзит 72 часа. При транзите через два аэропорта (например Урумчи + Гуанчжоу), то безвизовый транзит только 24 часа - считается с момента посадки (по расписанию) в первом аэропорту до момента взлета (опять же по расписанию) во втором.
Далее. Насчет лоукостов. Ответственно заявляю, что момондо почему-то очень хорошо отслеживает именно ЮВА, соответственно, все лоукосты ЮВА в нем есть, возможно в отличие от некоторых лоукостов США и Европы.
Далее. Уважаемый модератор слегка неправ насчет визы в Китай при транзите. Ситуация такова. При транзите через один (!) аэропорт (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу) возможен безвизовый транзит 72 часа. При транзите через два аэропорта (например Урумчи + Гуанчжоу), то безвизовый транзит только 24 часа - считается с момента посадки (по расписанию) в первом аэропорту до момента взлета (опять же по расписанию) во втором.
Там и смотрел. До октября в среднем (разные направления, разные даты), потому и спрашивал про расписание, есть подозрение, что на зиму сократят рейсы.
Спасибо, попробую еще момондо.
Агрегатор выдавал Нск-Урумчи (то ли 13 часов, то ли 19), а потом Шанхай или Гуанчжоу - в 24 часа не укладываемся. Ну ли впритык, не хотелось бы рисковать.
Спасибо, попробую еще момондо.
Агрегатор выдавал Нск-Урумчи (то ли 13 часов, то ли 19), а потом Шанхай или Гуанчжоу - в 24 часа не укладываемся. Ну ли впритык, не хотелось бы рисковать.
На зиму рейсы в ЮВА наоборот добавляютТак, например, с мая по октябрь прямых рейсов в Бангкок и Гонконг нет.
Ну ли впритык, не хотелось бы рисковатьРиска никакого быть не может. 24 часа считается не по факту пересечения границы, а по билетам! В Itinerary стоит время прилета в первый аэропорт Китая, а также время вылета из последнего аэропорта Китая. Между ними не должно быть более 24 часов. На всякий случай: при прохождении границы и получении 24-часового транзита в Китае Itinerary должен быть на бумаге, на английском языке. Посадочные талоны на весь маршрут - еще лучше
Так в этом случае по билетам может получиться больше 24 часа.
Прилетели в Урумчи 11-00 ожидание 13 часов, уже 00-00. Потом летим в Гуанчжоу и там еще 12 часов. Маловероятно, конечно.
Подождем октября. Вообще, хотелось бы из Нска до Дубаев, чтобы Эмирейтс лететь. Или до Стамбула, и оттуда тоже весь мир открыт.
Или Гонконг, или Сеул. Не хочется Китай
Прилетели в Урумчи 11-00 ожидание 13 часов, уже 00-00. Потом летим в Гуанчжоу и там еще 12 часов. Маловероятно, конечно.
Подождем октября. Вообще, хотелось бы из Нска до Дубаев, чтобы Эмирейтс лететь. Или до Стамбула, и оттуда тоже весь мир открыт.
Или Гонконг, или Сеул. Не хочется Китай
Сейчас читают
Мышка и Keyboard без металлических деталей
11599
60
Опять про ЭТО
198851
974
Йа блондинко. Вам не понять!
20332
117
На мой взгляд лучше тогда Катай Пасифик смотреть. С7 - до Пекина, далее Катаями до Гонконга и из Гонконга - Австралия. У них есть прямые рейсы в Сидней, Мельбурн, Аделаиду, Перт, еще куда-то. Или в четверг С7 до Гонконга, а далее - кто угодно, хоть Катаи, хоть Кантас.
Связку С7+Катаи хорошо предлагают сайты Бравоавиа, УанТуТрип, да и на С7 можно выцепить хороший вариант. Все эти сайты хорошо охватывает тот же самый момондо...
Связку С7+Катаи хорошо предлагают сайты Бравоавиа, УанТуТрип, да и на С7 можно выцепить хороший вариант. Все эти сайты хорошо охватывает тот же самый момондо...
Да, спасибо за советы.
Сегодня смотрел момондо
Те же Урумчи - Пекин/Шанхай Гуанчжоу в разных вариациях.
Тут коллеги подсказали, что будет осенью Нск Дубаи прямой. Забил, ага. Нск-Дубаи есть. 42 тыра.
А из Дубаев до Сиднея за 77, но Дубаи-Пекин-Гуанчжоу-Сидней
Видимо, надо вылет из Мск смотреть.
Сегодня смотрел момондо
Те же Урумчи - Пекин/Шанхай Гуанчжоу в разных вариациях.
Тут коллеги подсказали, что будет осенью Нск Дубаи прямой. Забил, ага. Нск-Дубаи есть. 42 тыра.
А из Дубаев до Сиднея за 77, но Дубаи-Пекин-Гуанчжоу-Сидней
Видимо, надо вылет из Мск смотреть.
Нравится. Какой агрегатор предлагает? Пошел на январь это же проверять.
Агрегатор все тот же - Момондо. Для таких заковыристых перелетов приходится порою перебирать все дни недели в пределах запланированных дат, поскольку далеко не все нужные рейсы - ежедневны.
ну да уже, посмотрел. Только 12трип выдает предупреждение, что у меня есть транзитные аэропорта в Китае, на которые не действует 24 часовая транзитная зона (Пекин, Гуанчжоу и еще какой-то, не на слуху)
В Пекине,Гуанчжоу и еще некоторых аэропортах транзит больше 24х часов (до 144) только при условии,что в Китае только один город,больше одной пересадки-24 часа.
Не совсем понял, то есть в одном городе можно 13 часов ждать, а в другом больше 24 часов?
Транзит 72 (144) часа возможен только при посадке в одном городе. При транзите через два города и более - общее время транзита не более 24 часов.
Змей Зелёный
old viper
Новый отечественный лоукостер в России появился - Азимут.
Правда, пока всего два направления - Мск-РнД и Мск-Омск, и всего 3 самолета в парке.
Билеты от 888 рублей OW, невозвратные, без багажа, с ручной кладью 10 кг.
Правда, пока всего два направления - Мск-РнД и Мск-Омск, и всего 3 самолета в парке.
Билеты от 888 рублей OW, невозвратные, без багажа, с ручной кладью 10 кг.
Landfahrer
v.i.p.
да фиговый из него лоукостер, я уже смотрел.) выкинули несколько очень дешевых билетов, которые сразу разобрали. а обычная цена весьма существенна. Омск-Мск RT по 14 тыс без багажа - это как-то не очень.
Змей Зелёный
old viper
Так у той же Победы разве не так? Ограниченное количество билетов по мин. тарифу 999 рублей, а остальные дороже.
tonim
v.i.p.
Вот и я не могу понять, почему наши "лоукостеры" берут от своих зарубежных коллег только "плохое" - лоукостерские ограничения (платные багаж, выбор места, питание и т.д.) но не берут главного - реально низких базовых цен.
Вот почему-то мне кажется, что действует административное ограничение конкуренции... Я только сейчас задумался: а я ведь не слышал ни об одном забугорном лоукостере, получившем разрешение на полеты в Россию. Или я не прав, и кто-то из лоукостеров летает к нам?
Вот почему-то мне кажется, что действует административное ограничение конкуренции... Я только сейчас задумался: а я ведь не слышал ни об одном забугорном лоукостере, получившем разрешение на полеты в Россию. Или я не прав, и кто-то из лоукостеров летает к нам?
KonstantinVN
smart casual
ну навскидку: niki, smartwings...
вот правда насколько они классические лоукостеры - это вопрос...
кстати, про Победу: мне мой друг рассказал, что сравнивал два рейса из Мск в Столицу одного европейского государста летом. Дык, Аэрофлот зарядил что то около 30 000 OW, а в Победе он сделал следующее: при покупке билета нажал на все возможные доп.услуги (и багаж, и место, и др. и пр.) - получилось 22 000 OW. Говорит, летел как король, от Победы только приятные впечатления остались...
P.S. Правда аэропорт прилета туда находился в 80 км от изначально искавшегося, но это не напрягло.
вот правда насколько они классические лоукостеры - это вопрос...
кстати, про Победу: мне мой друг рассказал, что сравнивал два рейса из Мск в Столицу одного европейского государста летом. Дык, Аэрофлот зарядил что то около 30 000 OW, а в Победе он сделал следующее: при покупке билета нажал на все возможные доп.услуги (и багаж, и место, и др. и пр.) - получилось 22 000 OW. Говорит, летел как король, от Победы только приятные впечатления остались...
P.S. Правда аэропорт прилета туда находился в 80 км от изначально искавшегося, но это не напрягло.
tonim
v.i.p.
Niki и smartwings точно не классические лоукостеры. В их базовый тариф входит даже багаж - у смартов 15 кг, у Лауды - 23, кроме того Лауда член альянса OneWorld, оба перевозчика поддерживают сквозную регистрацию багажа... Ну и еще ряд признаков, которые не позволяют назвать эти компании классическими лоукостерами.
Landfahrer
v.i.p.
WizzAir летает. AirBaltic, Vueling.. да в принципе, получить разрешение они могут, но летать можно только в страну своей регистрации. вот, виззы и летают только в Будапешт, а эйр балтик только в Ригу.
до этого EasyJet летали в Лондон и Манчестер, а RyanAir получила разрешение на полеты из Мск и СПб в Дублин с марта 2014 года. но потом мы как начали всех переигрывать.. россияне обеднели, имеющиеся направления прикрыли, а планы отменили.
а "Победа" таки больше похожа на лоукост. у нее дешевых билетов больше и в целом тариф ниже, чем у остальных.
до этого EasyJet летали в Лондон и Манчестер, а RyanAir получила разрешение на полеты из Мск и СПб в Дублин с марта 2014 года. но потом мы как начали всех переигрывать.. россияне обеднели, имеющиеся направления прикрыли, а планы отменили.
а "Победа" таки больше похожа на лоукост. у нее дешевых билетов больше и в целом тариф ниже, чем у остальных.
Групповые тарифы обычно несколько дороже минимально доступных, но там условия гибче. Например, можно без проблем заменить пассажиров.
vasnetzoffnik
junior
да фиговый из него лоукостер, я уже смотрел.) выкинули несколько очень дешевых билетов, которые сразу разобрали. а обычная цена весьма существенна. Омск-Мск RT по 14 тыс без багажа - это как-то не очень.14к это уже не лоу это мидлкостер)