на веле на Алтай
10095
25
Прям до Алтая на велике из Новосибирска?
ну да..., ну с остановками на ночь в каких-нить отелях придорожных.
а что Вы так удивляетесь?
а что Вы так удивляетесь?
Это реально. ТОлько вот с отелями придорожными , хм, напряженка,
Спроси на Snowteam.ru
Там человек конкретно над этим думал. и не только над этим.
Там человек конкретно над этим думал. и не только над этим.
Мне кажется, все же чаще катаются не НА Алтай на веле,
а на веле ПО Алтаю. Ибо это выглядит существенно более интересно - ну в самом деле, чего ж нового и необыкновенного в М52 до Маймы ? А вот, например с Туэкты - уже интересно.
На мустаг.ру как-то писали про даунхилл с Чике-Тамана, тоже, наверно, тема интересная..
Но ночевать, имхо, в палатке - нет там отелей , ну то есть, конечно, они есть - между свертком на Ая и Усть-Семой , но сие расстояние можно спокойно за день проехать
а на веле ПО Алтаю. Ибо это выглядит существенно более интересно - ну в самом деле, чего ж нового и необыкновенного в М52 до Маймы ? А вот, например с Туэкты - уже интересно.
На мустаг.ру как-то писали про даунхилл с Чике-Тамана, тоже, наверно, тема интересная..
Но ночевать, имхо, в палатке - нет там отелей , ну то есть, конечно, они есть - между свертком на Ая и Усть-Семой , но сие расстояние можно спокойно за день проехать
Мне кажется, все же чаще катаются не НА Алтай на веле,На алтай можно попасть не только по м52
а на веле ПО Алтаю. Ибо это выглядит существенно более интересно - ну в самом деле, чего ж нового и необыкновенного в М52 до Маймы ? А вот, например с Туэкты - уже интересно.
На мустаг.ру как-то писали про даунхилл с Чике-Тамана, тоже, наверно, тема интересная..
Но ночевать, имхо, в палатке - нет там отелей , ну то есть, конечно, они есть - между свертком на Ая и Усть-Семой , но сие расстояние можно спокойно за день проехать
Сейчас читают
Марафон стройности - 69
208106
1000
Угги (UGG)
309816
716
Главные ценности окольцованой дамы?
37451
232
разве? на машине ездила - не ощутила напряженку с этим делом.
ну в крайнем случае в деревню какую-нить зарулить- там всегда есть домики чтобы снять, и бабушки.
ну в крайнем случае в деревню какую-нить зарулить- там всегда есть домики чтобы снять, и бабушки.
Затея, конечно, безумная, но интересная.
Я бы взял палатку, посуду и прочее необходимое. Снимать где-то домики или базы уже не то. С трассы всегда можно свернуть и найти место для ночлега. Ну и на больших перегонах (Бийская трасса, например) запасаться продуктами.
Я бы взял палатку, посуду и прочее необходимое. Снимать где-то домики или базы уже не то. С трассы всегда можно свернуть и найти место для ночлега. Ну и на больших перегонах (Бийская трасса, например) запасаться продуктами.
На машине , не на велике.
Например между Барнаул - Бийск, Бийск-Горноалтайск, баз практически нет.
ТОлько что частные дома.
Например между Барнаул - Бийск, Бийск-Горноалтайск, баз практически нет.
ТОлько что частные дома.
На алтай можно попасть не только по м52Ну да, тоже вариант, только до Бийска тогда, все ж, прикольнее на поезде
Еще интересная тема на мотоциклах (легких, конечно, приспособленных) по Г.Алтаю поездить. Можно было бы, наверно, сравнительно легко подняться под некоторые маршруты на ЮЧХ, или даже под Сайлюгем..
Только вот до этого места (Кош-Агач) на них тяжеловато ехатьособенно с рюкзаками..
Хотя я этим летом видел таких личностей.
ВесёлыйМяв
КОТ
Дофига народу
спрашивай на velo.nsk.ru
спрашивай на velo.nsk.ru
тоже вариант, только до Бийска тогда, все ж, прикольнее на поезде :)пришла пора раскрыть и самый страшный секрет: на алтай можно попасть не только избегая м-52, но даже и не через бийск.
в общем, как только извращенцы не извращаются... (:
ага, самолетом
да есть варианты, конечно...
на velo.nsk.ru читал тут про велопоход по Памиру,
вот это да
через один перевал они ехали - 4630м н.у.
это ж выше Белухи...
вобщем интересно почитать...
и фоты красивые.
Только вот не знаю, мне кажется коленки должны сильно болеть после таких маршрутов.. а может и ошибаюсь..
да есть варианты, конечно...
на velo.nsk.ru читал тут про велопоход по Памиру,
вот это да
через один перевал они ехали - 4630м н.у.
это ж выше Белухи...
вобщем интересно почитать...
и фоты красивые.
Только вот не знаю, мне кажется коленки должны сильно болеть после таких маршрутов.. а может и ошибаюсь..
"Например между Барнаул - Бийск, Бийск-Горноалтайск, баз практически нет.
ТОлько что частные дома. "
ну вот Вы сами и ответили что их ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, но они ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ!!!
ТОлько что частные дома. "
ну вот Вы сами и ответили что их ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, но они ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ!!!
Я имею в виду плотность на 1 гектар этих баз.
Если Вы посчитаете километраж, скорость движения на велике, и количество необходимых ночевок - поймете что баз явно меньше чем нужно для велосипедиста!
Если Вы посчитаете километраж, скорость движения на велике, и количество необходимых ночевок - поймете что баз явно меньше чем нужно для велосипедиста!
если через 100-150км они попадаются то это очень даже неплохо если на велике катится.
ага, самолетом ;)не обязательно. например: новосибирск - ордынское - камень-на-оби - барнаул (это всё, чтоб объехать первый участок м-52) - алейск - усть-калманка - чарышское - далее везде. или заложить вираж ещё дальше, до змеиногорска. а можно вообще через казахстан.
велосипед порядочно расширяет спектр проезжих дорог-направлений
на velo.nsk.ru читал тут про велопоход по Памиру,вы не забывайте, что там это заурядная высота, весь памирский тракт по таким высотам идёт. абсолютная высота, конечно, не безразлична, но всё-таки превышения - играют решающую роль. взять перевал 4360, стартуя с 4260 - это не то же, что забраться на перевальчик 1300, выйдя с 300. чем я обычно развлекаюсь ((: типа, оправдался (:
вот это да
через один перевал они ехали - 4630м н.у.
это ж выше Белухи...
Только вот не знаю, мне кажется коленки должны сильно болеть после таких маршрутов.. а может и ошибаюсь..поди, привыкаешь?.. (:
как говорится, тяжело в ученье, легко в гробу
а, ещё вспомнил пару вариантов заезда на алтай: через кузбасс, из таштагола в турочак. и через туву на чую
тут есть несколько фото именно с велосипедистами. как они там вообще передвигаются? я в шоке просто. а виды какие...
Они попадаются , км через 200-250!между барнаулом и бийском, бийском и горно-алтайском нету таких расстояний в 200-250км. так что не надо преувеличивать трудности там, где их нету (:
барнаул-бийск 150км, бийск-горный 100км. а уж в городах какие-никакие гостиницы найдутся. даже в любом захудалом райцентре есть гостиницы.
Новосибирск-Барнаул - 230 км .
Кроме того речь шла про базы, а не про отели!
Кроме того речь шла про базы, а не про отели!
не обязательно. например: новосибирск - ордынское - камень-на-оби - барнаул (это всё, чтоб объехать первый участок м-52) - алейск - усть-калманка - чарышское - далее везде. или заложить вираж ещё дальше, до змеиногорска. а можно вообще через казахстан.например через Амстердамехал летом на машине ч/з Камень и Барнаул... не думаю, что интереснее М52
велосипед порядочно расширяет спектр проезжих дорог-направлений
вы не забывайте, что там это заурядная высота, весь памирский тракт по таким высотам идёт. абсолютная высота, конечно, не безразлична, но всё-таки превышения - играют решающую роль. взять перевал 4360, стартуя с 4260 - это не то же, что забраться на перевальчик 1300, выйдя с 300. чем я обычно развлекаюсь ((: типа, оправдался (:Ну не заурядная все же, отнюдь..
4600 - самый высокий авто-перевал СССР
Да и по ощущениям - это не 1300м, кислорода должно сильно нехватать, да и Солнышко жжет наверно очень интенсивно..
поди, привыкаешь?.. (:ну да, тоже, конечно, правильнохотя, мне кажется, коленки все равно не рассчитаны на такие испытания..мне кажется..
как говорится, тяжело в ученье, легко в гробу
мы в этом году проехали двоем от Усть-Семы до Семинского (до вершины всмымле) и потом в Бийск с заездом на тб Катунь!
было круто!
было круто!