На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бубль нужен либо на последней категории сложности либо уж совсем перед непроходкой!!! А на Укоке думаю он не первая необходимость.На смертельной категории сложности.
Интересно, что-то новенькое
Вот, например, Китой, Мажой, Кадрин - 6 к.с.
Не подскажете, какой цифрой выражена сия категория и где находятся реки этой "смертельной"?
ЗЫ. Только сразу просьба: не надо про Китай и кол-во трагедий на Алтае... Я не экстремал в плохом смысле этого слова, я за разумный риск

Вот, например, Китой, Мажой, Кадрин - 6 к.с.
Не подскажете, какой цифрой выражена сия категория и где находятся реки этой "смертельной"?

ЗЫ. Только сразу просьба: не надо про Китай и кол-во трагедий на Алтае... Я не экстремал в плохом смысле этого слова, я за разумный риск
Это 7 к.с. - смертельная.
На Аргуте - карагемский прорыв. На бубеле и то чуть один по утоп. 40 минут под водой привязанный сидел в пене.
На Аргуте - карагемский прорыв. На бубеле и то чуть один по утоп. 40 минут под водой привязанный сидел в пене.
Нет такой категории, уважаемый. Ни по цифре, ни по названию. "Смертельной" может стать и 2 к.с. на Бие... к сожалению.
А проваторовские "подвиги" обсуждаются в конце каждого сезона, первый вопрос стандартный: Сколько у него трупов за сезон? Если человек с головой не дружит, то и в карагем полезет. Между прочим, до сих пор висит объявление о наборе туристов "на свой страх и риск" пройти карагемский прорыв за такие деньги, что хоронить потом не на что будет. Да и нечего, вероятно.
А проваторовские "подвиги" обсуждаются в конце каждого сезона, первый вопрос стандартный: Сколько у него трупов за сезон? Если человек с головой не дружит, то и в карагем полезет. Между прочим, до сих пор висит объявление о наборе туристов "на свой страх и риск" пройти карагемский прорыв за такие деньги, что хоронить потом не на что будет. Да и нечего, вероятно.
Это 7 к.с. - смертельная.Что значит чуть не утоп? был труп на бубеле на карагемском прорыве, фамилию не помню, но в том же походе были проваторов и скородумов
На Аргуте - карагемский прорыв. На бубеле и то чуть один по утоп. 40 минут под водой привязанный сидел в пене.
Да шучу я про 7 к.с.Это 7 к.с. - смертельная.Что значит чуть не утоп? был труп на бубеле на карагемском прорыве, фамилию не помню, но в том же походе были проваторов и скородумов
На Аргуте - карагемский прорыв. На бубеле и то чуть один по утоп. 40 минут под водой привязанный сидел в пене.
А про остальное нет.
В том кино которое видел трупов не видно. А что чуть не утоп было.Это 7 к.с. - смертельная.Что значит чуть не утоп? был труп на бубеле на карагемском прорыве, фамилию не помню, но в том же походе были проваторов и скородумов
На Аргуте - карагемский прорыв. На бубеле и то чуть один по утоп. 40 минут под водой привязанный сидел в пене.
Сейчас читают
Ночной раздор
172608
1124
от улыбки станет всем светлей...
173340
640
Последние дни декабря, дозор хлопотливый))
181401
885
Был, и не один, но не в тот раз, а вот Скородума там и рядом не стояло. Воронко фамилия погибшего.
24 августа командой Александра Проваторова и Сергея Лагоды полностью пройден Карагемский Прорыв (далее - КП). Первопрохождение осуществлено в малую воду на модифицированном бубле экипажем Проваторов - Владислав Зырянов - Сергей Блошкин. Ничего подобного на бублях до сих пор не ходили.
Карагемский Прорыв - пятикилометровый супер-порог на Аргуте перед впадением реки Карагем.
Первые попытки прохождения относятся к 1990 году. 9 мая Проваторов и Анатолий Шульжик на бубле непреднамеренно прошли "водопад" в первой трети Прорыва. Позже, в августе, команда Лагоды на К4 прошла последнюю треть КП.
В 1995 году группа чемпиона России Дмитрия Марчука (К4 и трехгондольный честер) стартовала несколько выше, чем Лагода. Ближе к концу Прорыва был смыт с плота и погиб Андрей Волков.
В 1998 году группа Сергея Черника (К4) ограничилась прохождением нижней трети КП.
В 1999 году группа Проваторова вышла на КП на двух бублях, но ряд ошибок и плохое снаряжение привели к гибели Станислава Воронко.
О попытке 2002 года, когда в КП застрял 17-тонный плот, подробно писал Сергей Крюков.
А Проваторов в последнее время больше в фотографию вдарился, ездит куда-то, фотает по всему миру и особо никуда не лезет, похоже, хватило ему карагема на всю жизнь...
А у нас есть шанс мимо него прогуляться: Шавла-то раньше Карагема в Аргут впадает!!! :))) Так что без обноса никак!!!...
24 августа командой Александра Проваторова и Сергея Лагоды полностью пройден Карагемский Прорыв (далее - КП). Первопрохождение осуществлено в малую воду на модифицированном бубле экипажем Проваторов - Владислав Зырянов - Сергей Блошкин. Ничего подобного на бублях до сих пор не ходили.
Карагемский Прорыв - пятикилометровый супер-порог на Аргуте перед впадением реки Карагем.
Первые попытки прохождения относятся к 1990 году. 9 мая Проваторов и Анатолий Шульжик на бубле непреднамеренно прошли "водопад" в первой трети Прорыва. Позже, в августе, команда Лагоды на К4 прошла последнюю треть КП.
В 1995 году группа чемпиона России Дмитрия Марчука (К4 и трехгондольный честер) стартовала несколько выше, чем Лагода. Ближе к концу Прорыва был смыт с плота и погиб Андрей Волков.
В 1998 году группа Сергея Черника (К4) ограничилась прохождением нижней трети КП.
В 1999 году группа Проваторова вышла на КП на двух бублях, но ряд ошибок и плохое снаряжение привели к гибели Станислава Воронко.
О попытке 2002 года, когда в КП застрял 17-тонный плот, подробно писал Сергей Крюков.
А Проваторов в последнее время больше в фотографию вдарился, ездит куда-то, фотает по всему миру и особо никуда не лезет, похоже, хватило ему карагема на всю жизнь...
А у нас есть шанс мимо него прогуляться: Шавла-то раньше Карагема в Аргут впадает!!! :))) Так что без обноса никак!!!...
Был, и не один, но не в тот раз, а вот Скородума там и рядом не стояло. Воронко фамилия погибшего.http://www.whitewater.ru/tourism/rivers/altaj/argut/99kapranov.html
24 августа командой Александра Проваторова и Сергея Лагоды полностью пройден Карагемский Прорыв (далее - КП). Первопрохождение осуществлено в малую воду на модифицированном бубле экипажем Проваторов - Владислав Зырянов - Сергей Блошкин. Ничего подобного на бублях до сих пор не ходили.
Карагемский Прорыв - пятикилометровый супер-порог на Аргуте перед впадением реки Карагем.
Первые попытки прохождения относятся к 1990 году. 9 мая Проваторов и Анатолий Шульжик на бубле непреднамеренно прошли "водопад" в первой трети Прорыва. Позже, в августе, команда Лагоды на К4 прошла последнюю треть КП.
В 1995 году группа чемпиона России Дмитрия Марчука (К4 и трехгондольный честер) стартовала несколько выше, чем Лагода. Ближе к концу Прорыва был смыт с плота и погиб Андрей Волков.
В 1998 году группа Сергея Черника (К4) ограничилась прохождением нижней трети КП.
В 1999 году группа Проваторова вышла на КП на двух бублях, но ряд ошибок и плохое снаряжение привели к гибели Станислава Воронко.
О попытке 2002 года, когда в КП застрял 17-тонный плот, подробно писал Сергей Крюков.
По 99му году ознакомьтесь с отчетом.
Цитата:
"Через некоторое время выяснилось, что в прорыв собираются идти 2 экипажа на бублях. На одном из них собирались идти Слава Воронко и Саша Галяпин, на втором Саша Провоторов и Юра Скородумов. "
Был, и не один, но не в тот раз, а вот Скородума там и рядом не стояло. Воронко фамилия погибшего.
24 августа командой Александра Проваторова и Сергея Лагоды полностью пройден Карагемский Прорыв (далее - КП). Первопрохождение осуществлено в малую воду на модифицированном бубле экипажем Проваторов - Владислав Зырянов - Сергей Блошкин. Ничего подобного на бублях до сих пор не ходили.
Карагемский Прорыв - пятикилометровый супер-порог на Аргуте перед впадением реки Карагем.
Первые попытки прохождения относятся к 1990 году. 9 мая Проваторов и Анатолий Шульжик на бубле непреднамеренно прошли "водопад" в первой трети Прорыва. Позже, в августе, команда Лагоды на К4 прошла последнюю треть КП.
В 1995 году группа чемпиона России Дмитрия Марчука (К4 и трехгондольный честер) стартовала несколько выше, чем Лагода. Ближе к концу Прорыва был смыт с плота и погиб Андрей Волков.
В 1998 году группа Сергея Черника (К4) ограничилась прохождением нижней трети КП.
В 1999 году группа Проваторова вышла на КП на двух бублях, но ряд ошибок и плохое снаряжение привели к гибели Станислава Воронко.
О попытке 2002 года, когда в КП застрял 17-тонный плот, подробно писал Сергей Крюков.
А Проваторов в последнее время больше в фотографию вдарился, ездит куда-то, фотает по всему миру и особо никуда не лезет, похоже, хватило ему карагема на всю жизнь...
А у нас есть шанс мимо него прогуляться: Шавла-то раньше Карагема в Аргут впадает!!! :)) Так что без обноса никак!!!...
24 августа командой Александра Проваторова и Сергея Лагоды полностью пройден Карагемский Прорыв (далее - КП). Первопрохождение осуществлено в малую воду на модифицированном бубле экипажем Проваторов - Владислав Зырянов - Сергей Блошкин. Ничего подобного на бублях до сих пор не ходили.
Карагемский Прорыв - пятикилометровый супер-порог на Аргуте перед впадением реки Карагем.
Первые попытки прохождения относятся к 1990 году. 9 мая Проваторов и Анатолий Шульжик на бубле непреднамеренно прошли "водопад" в первой трети Прорыва. Позже, в августе, команда Лагоды на К4 прошла последнюю треть КП.
В 1995 году группа чемпиона России Дмитрия Марчука (К4 и трехгондольный честер) стартовала несколько выше, чем Лагода. Ближе к концу Прорыва был смыт с плота и погиб Андрей Волков.
В 1998 году группа Сергея Черника (К4) ограничилась прохождением нижней трети КП.
В 1999 году группа Проваторова вышла на КП на двух бублях, но ряд ошибок и плохое снаряжение привели к гибели Станислава Воронко.
О попытке 2002 года, когда в КП застрял 17-тонный плот, подробно писал Сергей Крюков.
А Проваторов в последнее время больше в фотографию вдарился, ездит куда-то, фотает по всему миру и особо никуда не лезет, похоже, хватило ему карагема на всю жизнь...
А у нас есть шанс мимо него прогуляться: Шавла-то раньше Карагема в Аргут впадает!!! :)) Так что без обноса никак!!!...
Фильм снят в 2003, там Скородума не было.
Не меняйте тему!
Не меняйте тему!

Фильм снят в 2003, там Скородума не было.sai писал:
Не меняйте тему!![]()
>>На Аргуте - карагемский прорыв. На бубеле и то чуть один >>по утоп. 40 минут под водой привязанный сидел в пене.
Где упоминание про фильм? где упоминание про 2003й год?
Я сделал вывод из поста sai, что он вообще не знает о смертельныйх случаях на карагеме, вот и отписал на память про случай, о котором читал в свое время.
Вопрос такой, проходился ли весь прорыв на бубеле и в каком году?
Кино когда снято, в котором мужик сидел под водой 40 минут?
А про то сколько там и кто и когда погиб я и не говорил, а говорю про то что чуть не погибли в том случае который я видел в фильме?
Что то не понятно?
Кино когда снято, в котором мужик сидел под водой 40 минут?
А про то сколько там и кто и когда погиб я и не говорил, а говорю про то что чуть не погибли в том случае который я видел в фильме?
Что то не понятно?
В 1998 году группа Сергея Черника (К4) ограничилась прохождением нижней трети КП.Сергей Черник погиб в августе этого года при сплаве по реке Юрункаш (Китай).

Как то все это очень грустно... Заставляет задуматься...
Бывает. Людям свойственно делать ошибки :))
Проваторов и Шульжик в 1989. Единственное успешное прохождение - полностью и без пострадавших.
Фильм снят в 2003 году.
Фильм снят в 2003 году.
Либо мастерство - либо просто повезло!!!
река Китой находится в Саянах. в районе Шумака и Аршана.
Спасибо за информацию! Когда соберусь ехать, то вспомню добрым словом! :))
да вроде нет. Ангарск в другой стороне.
На ноябрьские праздники, кто куда нибудь собирается поехать.
Поделитесь своими радостями.
Поделитесь своими радостями.
Времени больно маловато... Не январские же...
Ээх... Работать буду 
И в январе 3-го на работу...
Какие тут поездки?

И в январе 3-го на работу...

Какие тут поездки?

А как же 10 дней выходных и каникул???
Увы...
Меня бы больше устроили эти 10 дней весной или летом, а осенью на воде совсем уж холодно. Вот и получается, что новогодние каникулы мне нафиг не нужны
На производстве представляете, какие люди работают: нельзя им 10 дней НГ отмечать, 3 дня - и привет! А то выводи их из штопора потом... Ну, естественно, все на работу и выходят
Меня бы больше устроили эти 10 дней весной или летом, а осенью на воде совсем уж холодно. Вот и получается, что новогодние каникулы мне нафиг не нужны

На производстве представляете, какие люди работают: нельзя им 10 дней НГ отмечать, 3 дня - и привет! А то выводи их из штопора потом... Ну, естественно, все на работу и выходят