Неужели такое возможно???
5096
5
Wert55
v.i.p.
Нашла вот такое
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по сооружению подвесных канатных дорог и лыжных трасс горнолыжного комплекса в районе горы Багаташ Чемальского района РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Может все-таки неправда....
Может устаревшая информация и ничего там не планируется....
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по сооружению подвесных канатных дорог и лыжных трасс горнолыжного комплекса в районе горы Багаташ Чемальского района РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Может все-таки неправда....
Может устаревшая информация и ничего там не планируется....
Подобных проектов на Алтае - миллион. Но пока ни один не реализуется реально, даже Манжерокский.
Если Вы бываете в тех районах зимой, наверное заметили, что снега там с гулькин нос (в этом году особенно). А где много - или неимоверно дорого строить коммуникации, как на Караколы, или шибко холодно и далеко, как в районе Тюнгура.
Вон в Белокурихе снега больше - и то без пушек ну никак.
Так что альтернативой Шерегешу Алтай вряд ли станет. Разве что где-нибудь в районе Турочака, т.е. в той же зоне.
Если Вы бываете в тех районах зимой, наверное заметили, что снега там с гулькин нос (в этом году особенно). А где много - или неимоверно дорого строить коммуникации, как на Караколы, или шибко холодно и далеко, как в районе Тюнгура.
Вон в Белокурихе снега больше - и то без пушек ну никак.
Так что альтернативой Шерегешу Алтай вряд ли станет. Разве что где-нибудь в районе Турочака, т.е. в той же зоне.
Я тоже очень надеюсь что ничего такого там не возведут. Во всяком случае про это уже говорилии в начале 2000 года ...........А снега там и вправду достаточно..........Только пусть сначала дорогу сделают норамльную ........Про Усть Коксу разговоры тоже давно идут и в 2005 уже чуть ли не опоры собирались завозить, и где это все, ни прживания, ни дороги, н и персонала , вообще никакого заметного движения........А бизнесс план то, 4 тома "Войны и мира"
Природу жалко, все ж слишком мало культуры у нашего народа..
Но до Коксы или Актру, мне кажется, полюбому пока не дотянутся - слишком уж серьезных факторов много - ни коммуникаций, ни ж/д путей, ехать очень далеко (даже из Барнаула 600км), да и Чуйский тракт зимой - это серьезное испытание для машины.
В Караколах тоже вряд ли пока построят что-то, мне кажется..
Да и вообще - бум на глыжный/бордический спорт должен пройти, года через 3 то наверняка.
Так же как и в Штатах - сейчас, говорят, катает примерно 40% от того, что было во время пика популярности.
Но до Коксы или Актру, мне кажется, полюбому пока не дотянутся - слишком уж серьезных факторов много - ни коммуникаций, ни ж/д путей, ехать очень далеко (даже из Барнаула 600км), да и Чуйский тракт зимой - это серьезное испытание для машины.
В Караколах тоже вряд ли пока построят что-то, мне кажется..
Да и вообще - бум на глыжный/бордический спорт должен пройти, года через 3 то наверняка.
Так же как и в Штатах - сейчас, говорят, катает примерно 40% от того, что было во время пика популярности.
Ну в общем то все верно. Да только не понятны мне тогда сами идеи этих проектов и какая выгода. Что г\л копплекс на Манжероке,(снега нету) , и поток нужно с Шерегеша оттянуть чтоб окупить, что касается Усть-Коксы, биззнесс план есть, пара новых баз построено , исследования проводились местности , снежного покрова, и разрешительные документы готовились , это тоже время и деньги. Расчет, на вертолетную самолетную доставку делался. Создается впечатление , что эти инвестиции делаются не для окупаемост проекта.Так что все может быть
Иногда нужно куда-то вложить деньги, причем нужно это сделать правильно и красиво. Большую сумму.
Можно дальше не буду рассказывать ?
Мне кажется (целиком лишь ИМХО), что это подобные варианты.
Можно дальше не буду рассказывать ?
Мне кажется (целиком лишь ИМХО), что это подобные варианты.