подскажите проедем ли в долину чулышмана на марке??? есть ли там базы?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
проедите. есть 3 базы.
первая на спуске с перевала кату-ярык
2 через 2-3 км
третья через 25-27 км (слияние рек Чульчи и Чулышман)
первая на спуске с перевала кату-ярык
2 через 2-3 км
третья через 25-27 км (слияние рек Чульчи и Чулышман)
Все правильно, на базе приключений меньше и о ночлеге думать не надо.
а разве дорогу на перевале уже сделали? После недельных проливных дождей, которые были там недавно, писали, что там дорога вся разбита, не каждый джип рискнет там ехать, многих тогда на Зиле затаскивали наверх.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
мы останавливались на базе (первой)
ночевали в палатке.
2 дня оставляли ее с вещами сами ездили ниже..учар..грибы.
смысл есть
по вечерам банька
ночевали в палатке.
2 дня оставляли ее с вещами сами ездили ниже..учар..грибы.
смысл есть
по вечерам банька
Сейчас читают
Обручальное кольцо-непростое украшение!
26904
199
Что собрать мужу на обед?
14992
38
Стоит ли покупать посудомоечную машину?
16697
124
На базе останавливаться элементарно безопаснее.
Когда проезжали Балыктуюль, местные очень внимательно разглядывали машину, пассажиров. Учитывая, что они были пьяные и за рулем УАЗика, предпочли поскорее проехать и еще какое-то время оглядываться. Места диковатые, до власти далеко, поэтому если с собой женщины и дети, лучше не стоять особняком.
Кроме того, база Кату-Ярык - это не совсем база. Это турстоянка с банькой, столовкой и т.д. Проезжаете на территорию, подъезжаете к бережку, а там столик, очаг... Ставите палатку и радуетесь тишине. воздуху. журчанию Чулышмана. И местные не балуют.
И на моноприводе после дождя заползти на первую петлю перевала будет проблемно. На заднем, конечно, проще, но дорога разбита просто. Готовьтесь к тому, что брюхо на марке почешете здорово.
Когда проезжали Балыктуюль, местные очень внимательно разглядывали машину, пассажиров. Учитывая, что они были пьяные и за рулем УАЗика, предпочли поскорее проехать и еще какое-то время оглядываться. Места диковатые, до власти далеко, поэтому если с собой женщины и дети, лучше не стоять особняком.
Кроме того, база Кату-Ярык - это не совсем база. Это турстоянка с банькой, столовкой и т.д. Проезжаете на территорию, подъезжаете к бережку, а там столик, очаг... Ставите палатку и радуетесь тишине. воздуху. журчанию Чулышмана. И местные не балуют.
И на моноприводе после дождя заползти на первую петлю перевала будет проблемно. На заднем, конечно, проще, но дорога разбита просто. Готовьтесь к тому, что брюхо на марке почешете здорово.
спасибо! я так поняла что мы поедем до кочевника а на чулышман на экскурссию ! не очень охото с пьяными местными в глуши встречаться ! мои знакомые тоже немало историй про них рассказывали не из приятных
Если спуститься вниз к Чулышману, то лучше там остановиться на базе и максимуму все объездить. Спуститесь, поймете. Тем более проезд от Кочевника до конца спуска по Кату-Ярык займет существенное время. У меня лично даже на полноприводе после спуска желания подниматься в тот же день не было.
да нееее...
я спускался уже когда смеркаться начинало...
женская половина пассажиров протестовала и хотела остаться наверху уже после первой петли спуска...
сам же даже не переживал: на самом деле дорога достаточно широкая для одной машины...
поднимался утром... перед этим сидел в кафешке прямо под спуском, пил чай, а рядом местные мужички делали ставки на поднимающихся туристов (их поднялось за час штук 5)... из всех на первой петле подъема встал только переднеприводный тойотистый седан... но его даже не спускали, просто подтолкнули и все...
удивляли местные, которые штурмовали перевал пешком, но скорее всего, до первого поворота, потому как мы поднимались следом через полчаса и их уже не было...
подъем на полноприводе вообще без проблем: я поставил D1 и на 30км/час спокойно и без проблем прошел первую петлю, затем немного прибавил и выполз до конца... но даже я с честным клиренсом 200мм несколько раз чувствительно почесал брюхо...
а там внизу хорошооооо... на стоянке даже домики есть в аренду, но я так понял их нужно заранее заказывать...
я спускался уже когда смеркаться начинало...
женская половина пассажиров протестовала и хотела остаться наверху уже после первой петли спуска...
сам же даже не переживал: на самом деле дорога достаточно широкая для одной машины...
поднимался утром... перед этим сидел в кафешке прямо под спуском, пил чай, а рядом местные мужички делали ставки на поднимающихся туристов (их поднялось за час штук 5)... из всех на первой петле подъема встал только переднеприводный тойотистый седан... но его даже не спускали, просто подтолкнули и все...
удивляли местные, которые штурмовали перевал пешком, но скорее всего, до первого поворота, потому как мы поднимались следом через полчаса и их уже не было...
подъем на полноприводе вообще без проблем: я поставил D1 и на 30км/час спокойно и без проблем прошел первую петлю, затем немного прибавил и выполз до конца... но даже я с честным клиренсом 200мм несколько раз чувствительно почесал брюхо...
а там внизу хорошооооо... на стоянке даже домики есть в аренду, но я так понял их нужно заранее заказывать...
asma de jour
ужос просто ужос...
не тот уж перевал стал...
мехколона его грейдирует периодически. карманы везде, кое-где и две машины разойдутся. а кто только по нему не ездил - от микролитражек типа нас до каких-то кразов наверняка помнящих ленд-лиз
Мы были в разгар лесных пожаров, воняло гарью, снимать было особо нечего.
мехколона его грейдирует периодически. карманы везде, кое-где и две машины разойдутся. а кто только по нему не ездил - от микролитражек типа нас до каких-то кразов наверняка помнящих ленд-лиз
Мы были в разгар лесных пожаров, воняло гарью, снимать было особо нечего.
Эукариот
experienced
не тот уж перевал стал...и не говорите!
вот, помню, иду я с обозом за коноплёй для графа орлова...
вот, помню, иду я с обозом за коноплёй для графа орлова...Это вы, брат, далековато забрели...
Тут вам не Чуйская, а Чулышманская долина.
тут надо понимать, что в разговоре о конопле словосочетание "чуйская долина" означает долину р.чу, что в средней азии, а вовсе не чуи, что на алтае.
на алтае же (по слухам, конечно, господа из наркоконтроля. не поймите превратно) именно чулышман... ну, не то чтобы славится, но известен произрастанием сей волшебной культуры
на алтае же (по слухам, конечно, господа из наркоконтроля. не поймите превратно) именно чулышман... ну, не то чтобы славится, но известен произрастанием сей волшебной культуры
может мне тоже в чуйскую? чет я подустала от выбора куда мне поехать... как то притомилась инструктора знакомые поуезжали и никто не придумает куда бы мне съездить....хочется новых ощущений но чтобы полегче очень понравилось на ледник восхождение и не страшно и все понятно и красотище тут же посмотрела дорогу на перевал так обка ться можно ! на телецком кажется тоска зеленая...простите за нытье но куда рвануть?? хотели на термальные источники через кош-агачь там на нашей пузатерке не проехать.....
если путь с рюкзаком не страшит, сходите на Шавлинские озера.
Мест много интересных, но нужно до них дойти.
Мест много интересных, но нужно до них дойти.
неправда, совсем не страшно...
мне попадался Мерседес седан (не разбираюсь я в них) навстречу, когда я туда ехал... а ведь он тоже спускался/поднимался...
а что касается опасности перевала - дорога широкая, любой более/менее опытный водитель спустится и поднимется без проблем...
мне попадался Мерседес седан (не разбираюсь я в них) навстречу, когда я туда ехал... а ведь он тоже спускался/поднимался...
а что касается опасности перевала - дорога широкая, любой более/менее опытный водитель спустится и поднимется без проблем...
а что касается опасности перевала - дорога широкая, любой более/менее опытный водитель спустится и поднимется без проблем...Я б не был столь категоричен,
ИМХО , на переднем приводе с низким клиренсом туда лучше не соваться,
опасности там нет, но вероятность пробить картер есть и не маленькая
если машину не жалко - то тогда пожалуйста...
На базе останавливаться элементарно безопаснее.Это точно,на алтае за каждым кустом либо дикий алтаец,либо пьяный медведь с ружьём,реки сплошь из крови невинно убиенных туристов....и тишина!...выходить за загон для туристов крайне опасно.
Когда проезжали Балыктуюль, местные очень внимательно разглядывали машину, пассажиров. Учитывая, что они были пьяные и за рулем УАЗика, предпочли поскорее проехать и еще какое-то время оглядываться. Места диковатые, до власти далеко, поэтому если с собой женщины и дети, лучше не стоять особняком.
Это точно,на алтае за каждым кустом либо дикий алтаец,либо пьяный медведь с ружьём,реки сплошь из крови невинно убиенных туристов....и тишина!...выходить за загон для туристов крайне опасно.не юморите...
если бы не было похожих случаев - никто бы на этом внимание не заострял...
никто не говорит, что туда не надо ехать, просто нужно знать, что такие случаи бывают...
а в моем случае. когда из 4 человек 3 женщины, так вообще нужно было быть внимательным...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
мне попадался Мерседес седан (не разбираюсь я в них) навстречу, когда я туда ехал... а ведь он тоже спускался/поднимался...
______________
поддерживаю. на нем вполне комфортно. привод задний. в горы метет будь здоров.
______________
поддерживаю. на нем вполне комфортно. привод задний. в горы метет будь здоров.
vitnsk
activist
Подниматься по разному можно, в том числе и на буксире первый подъем. Лично я подтеки масла на камнях первого подъема видел и видел как "без проблем" передний привод поднимался... (Мерс это задний привод), так что перед поездкой на пузотерке надо подумать хотя бы о защите картера и быть готовым скрести днищем. На переднем приводе можно и не подняться... Навыки у всех разные, машины и резина тоже..
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
это понятно был дождь и первый подъем прошел "на галстуке"
видел как "влетели" на жиге местные алтайцы.
навык конечно дело хорошее, но чувство самосохренения у меня развито.
после 3 попытки пошел за буксиром.
по защите согласен.
советую также пройти первый подъем пешком, для понимания траектории движения.
видел как "влетели" на жиге местные алтайцы.
навык конечно дело хорошее, но чувство самосохренения у меня развито.
после 3 попытки пошел за буксиром.
по защите согласен.
советую также пройти первый подъем пешком, для понимания траектории движения.
если бы не было похожих случаев - никто бы на этом внимание не заострял...конца света пока тоже ни разу не было, а внимание заостряют все кому не лень.
вообще, информация, особенно массовая, кажется полностью себя изжила. бред на бреде сидит и бредом погоняет
просто нужно знать, что такие случаи бывают...ну и чем вам поможет это знание? когда такой случай случится с вами (не дай бог, конечно. желаю вам отныне и присно безоблачных путешествий)... в данном случае, чем меньше знаешь, тем крепче спишь.
Ну как это чем поможет?
Человек будет знать и не остановится дикарем, а встанет на организованной стоянке.
Вы говорите уж вообще общими фразами, я же говорю про конкретный случай.
Я поехал с супругой, мамой, сестрой и собакой. Поэтому я предпочел стать на стоянку.
Когда мы едем отдыхать мужской компанией, встаем где хотим.
Тут надо понимать, кто за каким отдыхом едет на Алтай.
Мне у Чулышмана хотелось красоты, тишины и покоя. Я ее получил. Зачем мне даже допускать возможность, что мне кто-то может помешать насладиться красивым местом?
Захочется мне тусни и общения с пьяными местными и неместными - поеду на Аю, Чемал и т.п.
Ну и по поводу общей информации: газет не читаете, телевизир не смотрите, интернет не листаете? С людьми не общаетесь? Информацию не впитываете, выводы не делаете?
Человек будет знать и не остановится дикарем, а встанет на организованной стоянке.
Вы говорите уж вообще общими фразами, я же говорю про конкретный случай.
Я поехал с супругой, мамой, сестрой и собакой. Поэтому я предпочел стать на стоянку.
Когда мы едем отдыхать мужской компанией, встаем где хотим.
Тут надо понимать, кто за каким отдыхом едет на Алтай.
Мне у Чулышмана хотелось красоты, тишины и покоя. Я ее получил. Зачем мне даже допускать возможность, что мне кто-то может помешать насладиться красивым местом?
Захочется мне тусни и общения с пьяными местными и неместными - поеду на Аю, Чемал и т.п.
Ну и по поводу общей информации: газет не читаете, телевизир не смотрите, интернет не листаете? С людьми не общаетесь? Информацию не впитываете, выводы не делаете?
впитываю, впитываю.. но чтобы сделать вывод, приходится попотеть, поковыряться, основательно полистать яндексом или гуглем разные точки зрения, и в конечном счёте отсеять крупицы реальной информации от потока копипаста, домыслов и бредней помогает только какой-то бэкграунд, полученный мною в далёком безынтернетном и безтелевизионном прошлом. то, что творится в голове у молодёжи, которая всю сознательную жизнь провела в твиттере, фэйсбуке, mtv и тнт - меня регулярно шокирует. всякая фигня типа "все-алтайцы-злобные-алкаши", вычитанная на форумах - это ничтожные цветочки. зачем вообще люди едут на алтай, если они уже в блогах всё прочитали и лучше знают "как оно там на самом деле"
пример: едем в какой-то компании типа "старики, калеки и беременные женщины" в сторону от катуни по малоизвестной долинке притока, по лесовозной дороге. навстречу внедорожничек с новосибирскими номерами. машут, де, остановитесь. ну-ка, и что же они хотят узнать? может быть как проехать к белухе? или есть ли у нас с собой противоядие от укуса гадюки? или давнишний ли вон там на тропе медвежий след? или на что нынче ловится хариус? "у вас блог есть? вы где отчёт о вашей экспедиции выложите? где почитать?". то есть, ребята приехали сюда, чтобы сочинить "отчёт", и выложить его. вот они, вроде бы, приехали отдыхать на природу, не баран чихнул - полтыщи км от дому, но не отдыхают, а мечтают о том, как вернутся домой и будут читать отчёты. абсурд шкалит...
нда... о чём это я? женщин в "диком" лагере у деревни одних оставлять конечно не след (:
пример: едем в какой-то компании типа "старики, калеки и беременные женщины" в сторону от катуни по малоизвестной долинке притока, по лесовозной дороге. навстречу внедорожничек с новосибирскими номерами. машут, де, остановитесь. ну-ка, и что же они хотят узнать? может быть как проехать к белухе? или есть ли у нас с собой противоядие от укуса гадюки? или давнишний ли вон там на тропе медвежий след? или на что нынче ловится хариус? "у вас блог есть? вы где отчёт о вашей экспедиции выложите? где почитать?". то есть, ребята приехали сюда, чтобы сочинить "отчёт", и выложить его. вот они, вроде бы, приехали отдыхать на природу, не баран чихнул - полтыщи км от дому, но не отдыхают, а мечтают о том, как вернутся домой и будут читать отчёты. абсурд шкалит...
нда... о чём это я? женщин в "диком" лагере у деревни одних оставлять конечно не след (:
ввсякая фигня....вычитанная на форумах - это ничтожные цветочки. зачем вообще люди едут на алтай, если они уже в блогах всё прочитали и лучше знают "как оно там на самом деле"А может оно хорошо что они уже "всё прочитали и лучше знают"? По крайне мере пугалки действуют еще пока как некоторый фильтр, ограничивающий поток отдыхающих.
ребята !я не спрашивала как там обстановка всели алтайцы алкаши и тд все это я видела сама Я СПРОСИЛА ПРОЕДЕМ ЛИ НА ЗАДНЕПРИВОДНОМ МАРКЕ !спасибо большое я поняла 50 на 50 хотите машину чинить едьте!кажется так.
там где-то отвечали же..
Но в принципе ситуация такая - как повезет.
Если погода будет хорошая, да еще и грейдер пройдет не так давно, то скорее всего "на ура" проедите вниз и вверх по перевалу Кату-Ярык.
Если же не повезет, то можете реально поцарапать машинку снизу, защиту порвать.
Заедите то обратно все равно - за денежку отбуксируют нижнюю петлю перевала.
Вам решать - идти на этот риск или нет.
Если же хотите съездить на "грибы" или доехать до южного берега Телецкого, то будьте готовы переезжать броды и ехать довольно долго (часа 2-3) по неприятной гравийке со всеми ее "прелестями".
Можно ли это сделать на Марке? да, можно.
Стоит ли это пробовать делать? Риск я описал, Вам решать.
Понятно, что посмотреть там есть что.
Очень красивы водопад Учар, Каменные грибы, да и вообще места приятные.
Да, если захотите посмотреть "грибы", то учтите, что они на другом берегу Чулышмана, соответственно надо как-то туда перебраться - обычно там кто-нибудь стоит с рафтами и за денежку переправляет, но не факт, что будет, когда Вы подъедите.
Как-то так
Но в принципе ситуация такая - как повезет.
Если погода будет хорошая, да еще и грейдер пройдет не так давно, то скорее всего "на ура" проедите вниз и вверх по перевалу Кату-Ярык.
Если же не повезет, то можете реально поцарапать машинку снизу, защиту порвать.
Заедите то обратно все равно - за денежку отбуксируют нижнюю петлю перевала.
Вам решать - идти на этот риск или нет.
Если же хотите съездить на "грибы" или доехать до южного берега Телецкого, то будьте готовы переезжать броды и ехать довольно долго (часа 2-3) по неприятной гравийке со всеми ее "прелестями".
Можно ли это сделать на Марке? да, можно.
Стоит ли это пробовать делать? Риск я описал, Вам решать.
Понятно, что посмотреть там есть что.
Очень красивы водопад Учар, Каменные грибы, да и вообще места приятные.
Да, если захотите посмотреть "грибы", то учтите, что они на другом берегу Чулышмана, соответственно надо как-то туда перебраться - обычно там кто-нибудь стоит с рафтами и за денежку переправляет, но не факт, что будет, когда Вы подъедите.
Как-то так
ребята !я не спрашивала как там обстановка всели алтайцы алкаши и тд все это я видела сама Я СПРОСИЛА ПРОЕДЕМ ЛИ НА ЗАДНЕПРИВОДНОМ МАРКЕ !спасибо большое я поняла 50 на 50 хотите машину чинить едьте!кажется так.Не. Не все алтайцы алкаши.
На заднеприводном Марке проедете, можете не переживать. Когда будете спускаться, отмечайте для себя наиболее разбитые места. При подъеме не газовать, а идти на D1 внатяг со скоростью ~30 км/ч и не останавливаться до первого поворота. Самая разбитая там именно первая половина петли подъема.
Я СПРОСИЛА ПРОЕДЕМ ЛИ НА ЗАДНЕПРИВОДНОМ МАРКЕ !Держите информацию с места событий.
Сегодня (уже вчера) прибыл в Акташ и уже наслушался МНОГО разных версий про Коту-Ярык.
1. После дождей кое-где были то ли обвалы, то ли оползни. Перевал закрыт на ремонт
2. Газель с 5 раз не могла взобраться, в хлам раздолбив нижний ярус. После него только ЗИЛами
3. Эскудик сжег сцепу, пытаясь проползти по месеву. Хозяин Эскудика стоял и лично это рассказывал
4. Еще пяток разных версий, сводящихся к одному - пока НИКАК!
Что правда, что ложь, не знаю, я лишь передал, что слышал
asma de jour
ужос просто ужос...
Как я тебе завидую 31-го или 1-го мы тож срываемся
мож и пересечемся
мож и пересечемся
Если же хотите съездить на "грибы" или доехать до южного берега Телецкого, то будьте готовы переезжать броды и ехать довольно долго (часа 2-3) по неприятной гравийке со всеми ее "прелестями".Нету уже бродов, мосты в том году сделали
Как-то так
Очень красивы водопад Учар, Каменные грибы, да и вообще места приятные.4 базы на этом берегу и все за денежку в 500р. переплавляют
Да, если захотите посмотреть "грибы", то учтите, что они на другом берегу Чулышмана, соответственно надо как-то туда перебраться - обычно там кто-нибудь стоит с рафтами и за денежку переправляет, но не факт, что будет, когда Вы подъедите.
Как-то так
Picaro
гундос
Как я тебе завидую 31-го или 1-го мы тож срываемся
мож и пересечемся
Picaro
гундос
Что-то глюкануло в предыдущем посте
Перевал сухой и проходимый. В одном месте не мешающий обвал, на нижнем ярусе оргомные поперечные колеи, похоже, Газель и правда буксовала - пузотерка на скорости легко оставит там подвеску.
А я сегодня нарушил все правила подъема, аж самому стыдно. Передо мно мадама на Калде встала как раз на тех колеях, спускалась задом. Следом поехал я. И почему-то на Д2. Доехал до колей, чую, не тянет, не перееду. Встал. А стыдно же на ЦРВ то спасовать. Включил Д1 и с ручника попер вверх с натяжечкой 20кмч. А задок, сцука, так и не включился: передок то не буксонул. Потом на одном повороте встали пофотаться, жена забыла фотик на камне, пришлось разворачиваться и возвращаться. Так что сегодня я преодолел 1.5 Кату-Ярыка
Правда, в конце подъема машина решила закипеть, без проливаний ОЖ, но в расширительном булькало знатно.
Перевал сухой и проходимый. В одном месте не мешающий обвал, на нижнем ярусе оргомные поперечные колеи, похоже, Газель и правда буксовала - пузотерка на скорости легко оставит там подвеску.
А я сегодня нарушил все правила подъема, аж самому стыдно. Передо мно мадама на Калде встала как раз на тех колеях, спускалась задом. Следом поехал я. И почему-то на Д2. Доехал до колей, чую, не тянет, не перееду. Встал. А стыдно же на ЦРВ то спасовать. Включил Д1 и с ручника попер вверх с натяжечкой 20кмч. А задок, сцука, так и не включился: передок то не буксонул. Потом на одном повороте встали пофотаться, жена забыла фотик на камне, пришлось разворачиваться и возвращаться. Так что сегодня я преодолел 1.5 Кату-Ярыка
Правда, в конце подъема машина решила закипеть, без проливаний ОЖ, но в расширительном булькало знатно.
Владимир90
junior
а на Мазда МПВ проеду (передний привод) эти колеи, не повредив днище?
хочу проехать на учар и грибы, возможно ли это на моей машине?
хочу проехать на учар и грибы, возможно ли это на моей машине?
ACTRU
member
я нашла!!!зайдите на яндексе перевал кату ярык и посмотрите видео ! там как раз мазду заталкивают посмотрите
takeshi
activist
а на Мазда МПВ проеду (передний привод) эти колеи, не повредив днище?Мазда МПВ...
хочу проехать на учар и грибы, возможно ли это на моей машине?
самый неудобный авто для подъема на перевал: передний привод, тяжелая, не очень высокая...
пошоркаетесь точно, но, скорее всего, без серьезных последствий (как будете рулить)...
Владимир90
junior
Мазда МПВ...а если задним ходом проходить сложные участки (стаж позволяет)?
самый неудобный авто для подъема на перевал: передний привод, тяжелая, не очень высокая...
пошоркаетесь точно, но, скорее всего, без серьезных последствий (как будете рулить)...
Picaro
гундос
а если задним ходом проходить сложные участки (стаж позволяет)?Забудь
Во-первых, там негде развернуться, дорога в одну колею, порой, даже со встречнуми не разъехаться.
Во-вторых, даже если развернешься, в горку не тронешься (даже передом, хотя я тронулся и поехал): там на нижних самых сложных ярусах уклон на глазок градусов 20, плюс разряженный воздух, моя на второй вообще не тянула, на первой с тапкой в пол максимум выжал 20кмч и тахометр на 2 тысячи, больше просто не раскручивает.
Владимир90
junior
Во-первых, там негде развернуться, дорога в одну колею, порой, даже со встречнуми не разъехаться.у меня 2,5литра 170лс, разве не хватит?
Во-вторых, даже если развернешься, в горку не тронешься (даже передом, хотя я тронулся и поехал): там на нижних самых сложных ярусах уклон на глазок градусов 20, плюс разряженный воздух, моя на второй вообще не тянула, на первой с тапкой в пол максимум выжал 20кмч и тахометр на 2 тысячи, больше просто не раскручивает.
Picaro
гундос
у меня 2,5литра 170лс, разве не хватит?Никогда не знаешь точно, пока не попробуешь
Если что внизу всегда стоит ЗИЛок для тех, кто переоценил свои силы или количество лошадей под капотом
takeshi
activist
а если задним ходом проходить сложные участки (стаж позволяет)?Вы не захотите ехать по перевалу задним ходом, после того, как его увидите...
Ей богу, проще взять небольшой разгон, и на первой скорости внатяг, не сбавляя оборотов,и не обращая внимание на шоркания кузовом грести наверх.
asma de jour
ужос просто ужос...
за качество понимания жизни
по нему и передом "полярная лиса"
насчет объемов-мощности и прочего - может стоит считать лс/тонна? ну и загрузку по осям?
короче - бесполезно брошенных внизу авто -я не видел
Владимир90
junior
Большое Спасибо за ответы. Сделал выводы.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ПРОЕДЕМ ЛИ НА ЗАДНЕПРИВОДНОМ МАРКЕ
__________
проедите...сам был на заднеприводном мерсе
единственно желательно до слияния рек чулышман и чульча доехать на "арендованном" транспорте...
если планируете посетить грибы и учар.
или сразу доехать до этой базы (не помню название)
__________
проедите...сам был на заднеприводном мерсе
единственно желательно до слияния рек чулышман и чульча доехать на "арендованном" транспорте...
если планируете посетить грибы и учар.
или сразу доехать до этой базы (не помню название)
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а если задним ходом проходить сложные участки (стаж позволяет)?
______________
был дождь не зашел на перевал самостоятельно...(застревал на 3/4 подъема)
пробовал три раза. (привод задний) спускаться обратным ходом...
первый раз адреналин зашкаливает...потом легче
подниматься задом в горку...я бы не стал рисковать.
специфика перевала такая что 1 подъем нужно подниматься в натяг ...
если тормознете 100% встанете.
перед этим в хорошую погоду наблюдал за тем как переднеприводный седан пробовал забраться.
раза с 5-6 получилось...3 или 4 попытка была задним ходом.
p.s. передо мной обычный жигуль "залетел" в первый подъем...
местные алтайцы...в дождь...
скорость была 40-60...
все зависит от того насколько "дружишь" с головой.
случаи падений с перевала имеют место быть.
11 июня на перевале перевернулся джип с новосибирскими номерами.
говорили что лопнул тормозной шланг. слава богу все живы.
чего и вам желаю
______________
был дождь не зашел на перевал самостоятельно...(застревал на 3/4 подъема)
пробовал три раза. (привод задний) спускаться обратным ходом...
первый раз адреналин зашкаливает...потом легче
подниматься задом в горку...я бы не стал рисковать.
специфика перевала такая что 1 подъем нужно подниматься в натяг ...
если тормознете 100% встанете.
перед этим в хорошую погоду наблюдал за тем как переднеприводный седан пробовал забраться.
раза с 5-6 получилось...3 или 4 попытка была задним ходом.
p.s. передо мной обычный жигуль "залетел" в первый подъем...
местные алтайцы...в дождь...
скорость была 40-60...
все зависит от того насколько "дружишь" с головой.
случаи падений с перевала имеют место быть.
11 июня на перевале перевернулся джип с новосибирскими номерами.
говорили что лопнул тормозной шланг. слава богу все живы.
чего и вам желаю