Как лучше проехать из Белокурихи до Артыбаша?
31560
34
ВероникаМ
member
Нужен совет опытных автотуристов - как лучше проехать на седане из Белокурихи до Телецкого озера? Судя по карте, можно через Россоши, Алтайское и Горно-Алтайск. Как там дорога? Заранее всем спасибо!
В каком месте можно будет перебраться через Катунь?
В каком месте можно будет перебраться через Катунь?Через Айский мост или подвесной или новый-в право от кольца.
Спасибо, завтра утром выезжаем. Устали отдыхать в Белокурихе, поэтому решили съездить на Телецкое, а потом если останется время - на Семинский перевал, говорят там красиво.
а потом если останется время - на Семинский перевал, говорят там красиво.Может сразу за Семинский,Чике-Таман хотя бы до Акташа и на Телецкое не потянет.
Счастливо прокатиться.
Сейчас читают
... а почему Кэнон лучше?
54312
215
Кожа сохнет
7381
32
Помогите соблазнить инструктора по вождению
40232
85
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
можно и до телецкого...с юга
Съездили на Телецкое. Если честно - после Байкала вот как-то не очень, В Артыбаше просто хаос, толпа ленивого народа, на маленьком катере побоялись прокатиться, на большой не успели. В общем - АХ!!!! не получилось. Побродили, поели и обратно. Заехали на Аю, искупались, вода теплая, народу - больше чем в день города в Н-ске))))) Сегодня съездили в Алтайское, посмотрели дендрарий - понравилось все - есть что посмотреть, есть чем подышать, купались, загорали. В понедельник заканчивается путевка, выезжаем из Белокурихи на Семинский, и опять вопрос))))) - не отстану теперь - до какого места мы сможем проехать за Семинский? У нас все еще седан, первая поездка на Алтай, опыта - ноль, но очень хочется побольше увидеть. Я просто по дороге смотрела - машины все"серьезные" на трассе, вот и подумала, что надо ехать туда, где наша машина проскочит.
И еще вопрос - стоит ли доверять навигатору в таких поездках? Карты есть, ноутбук с собой, но по навигатору пока удобней, особенно через населенные пункты.
И еще вопрос - стоит ли доверять навигатору в таких поездках? Карты есть, ноутбук с собой, но по навигатору пока удобней, особенно через населенные пункты.
уж по чуйскому-то тракту - ехайте сколько влезет, дорога ровная, ашфальт кругом, места обжитые. а что машины серьёзные - так это наш брат новосибирец забурел, заработал, накупил внедорожников, оне и по красному проспекту не менее серьёзно рассекают. если время есть, до курая скатайтесь, не пожалеете.
http://www.vtourisme.com/index.php?option=com_content&view=article&id=281
смотрите по этой ссылке,километровый столб останавливаетесь и ищете интересующий объект.
по навигатору-по городу да,по трассе не всегда. м52 в Р.А. приличная дорога,но быстро не гоните,а то ни чего не увидите. доедите скорей всего до Акташа.Скачайте ТИС Алтай и будет вам радость.
смотрите по этой ссылке,километровый столб останавливаетесь и ищете интересующий объект.
по навигатору-по городу да,по трассе не всегда. м52 в Р.А. приличная дорога,но быстро не гоните,а то ни чего не увидите. доедите скорей всего до Акташа.Скачайте ТИС Алтай и будет вам радость.
доедите скорей всего до Акташаразумно проехать немного дальше, лишние пару десятков км, и полюбоваться северо-чуйскими ледниками
asma de jour
ужос просто ужос...
Тогда уж до Кош-Агача ехать
до видов на ледники, ну чтоб хорошие были - около 30-40 км и желательно еще пешочком возвышенность оседлать
до видов на ледники, ну чтоб хорошие были - около 30-40 км и желательно еще пешочком возвышенность оседлать
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
выезжаем из Белокурихи на Семинский, и опять вопрос)))))
________________
однозначно как минимум нужно побывать на перевале Чике-таман
за перевалом проехать чуть дальше Акташа на 5 км примерно, открывается вид на Северо-Чуйский хребет (уже писали вам)
недалеко от Акташа можно проехать до красных ворот...чуть дальше есть несколько озер.
остановится можно на слиянии рек Чуи и Катуни (красивые места) в районе Ини.
карта вам в помощь.
сколько дней или времени планируете провести за Семинским перевалом?
________________
однозначно как минимум нужно побывать на перевале Чике-таман
за перевалом проехать чуть дальше Акташа на 5 км примерно, открывается вид на Северо-Чуйский хребет (уже писали вам)
недалеко от Акташа можно проехать до красных ворот...чуть дальше есть несколько озер.
остановится можно на слиянии рек Чуи и Катуни (красивые места) в районе Ини.
карта вам в помощь.
сколько дней или времени планируете провести за Семинским перевалом?
ВероникаМ
member
Сорри, что сразу не ответила. До Семинского так и не доехали, встретились с друзьями и уехали в Чемал на пару дней. Пожалела, что столько времени потратила на Белокуриху, надо было сразу оттуда сбегать.
Перевалы оставить придется на следующий год, отпуск закончился. Но Чемал очень-очень понравился, хоть понимать начала, что такое Алтай. Представляю в каком восторге буду от Семинского и дальше.
Перевалы оставить придется на следующий год, отпуск закончился. Но Чемал очень-очень понравился, хоть понимать начала, что такое Алтай. Представляю в каком восторге буду от Семинского и дальше.
Представляю в каком восторге буду от Семинского и дальше.Выберете время и съездите в октябре.Очень красиво.На Семинском можно по собирать шишки,горы жёлто-зелёные.может лежать снег.А в Катуне вода бирюзовая.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
семинский перевал не особо поражает.
чике-таман и кату-ярык интереснее
про белокуриху согласен
подышать воздухом + канатная дорога = 1 день
чике-таман и кату-ярык интереснее
про белокуриху согласен
подышать воздухом + канатная дорога = 1 день
ВероникаМ
member
Мы с Чемала ехали 10 часов, вот теперь думаю - если "рвануть" в конце сентября и уже самой на марчике - доберусь ли до зимы?))) просто убивает расстояние, понимаю, что Алтай того стоит, но ехать надо все равно с остановками, уже прикинула, что лучше остановиться где-нибудь в Усть-Семе на отдых - это примерно половина пути получается? вообще так далеко добираются маленькие машинки??? или не стоит рисковать и лучше поискать компанию???
вообще так далеко добираются маленькие машинки??? или не стоит рисковать и лучше поискать компанию???мы на этой машинке ездим и не один раз в год.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
мы с Новосиба до пер. Кату-ярык проехали за 16 часов
с многочисленными остановками и фото сессиями.
марч конечно не совсем комфортная машина (будут болеть 5 точки... как минимум)
в остальном машина не имеет значение
т.к. в горном алтае скорость редко бывает выше 100-120 км/ч.
с многочисленными остановками и фото сессиями.
марч конечно не совсем комфортная машина (будут болеть 5 точки... как минимум)
в остальном машина не имеет значение
т.к. в горном алтае скорость редко бывает выше 100-120 км/ч.
Эукариот
experienced
средняя скорость 70км/ч. это если ехать, а не шашлыки жрать и в катуни купаться (:
takeshi
activist
опять же - какой марчонок...
если литровый - занимательно будет посмотреть, как он, груженый, будет на чике-таман карабкаться...
если литровый - занимательно будет посмотреть, как он, груженый, будет на чике-таман карабкаться...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
у каждого средняя скорость своя...я озвучил свою.
при чем меня неоднократно обгоняли...чаще всего номера 54 региона.
торопится жить наш народ ...город накладывает отпечаток.
p.s. если считать пройденное расстояние /время пути
у меня получилось 58 км/ч...только я считаю по другому
при чем меня неоднократно обгоняли...чаще всего номера 54 региона.
торопится жить наш народ ...город накладывает отпечаток.
p.s. если считать пройденное расстояние /время пути
у меня получилось 58 км/ч...только я считаю по другому
у меня такой же марчик, но тут народ мнение высказал, что на перевал может литровый марчик не забраться - у вас получилось? я знаю, что на 92 бензине мне и на Добролюбова с Большевисткой трудно забираться, а на 95 влетает спокойно))))
Нет, на литровом марчике крайне не советую ехать. Я на нем не ездил на Алтай, но знаю, что, при наличии двух-трех пассажиров и вещей, подняться даже на Семинский будет тяжело, не говоря про Чике-Таман.
Я не говорю, что невозможно, просто тяжело.
Я не говорю, что невозможно, просто тяжело.
asma de jour
ужос просто ужос...
вот! твои слова да в уши алтайским полицейским!
И логику в помощь - чтоб понимали что матиз с его 800 кубиками - сие миф и мираж и не должен на визире отображаться
И логику в помощь - чтоб понимали что матиз с его 800 кубиками - сие миф и мираж и не должен на визире отображаться
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
у меня семинский перевал прошел тяжелее чем чике-таман...возможно из-за прямой.
с литровым согласен будет тяжко...люди ножками...потихоньку зайдет.
с литровым согласен будет тяжко...люди ножками...потихоньку зайдет.
ivan46
member
у меня семинский перевал прошел тяжелее чем чике-таман...возможно из-за прямой.Семинский повыше Чике-тамана,недостаток кислорода очень сказывается на мощности,особенно на корбюраторных.Наблюдал много раз-поднимутся и под капот,что то не тянет.
с литровым согласен будет тяжко...люди ножками...потихоньку зайдет.
Съездили на Телецкое. Если честно - после Байкала вот как-то не очень, В Артыбаше просто хаос,Хм, ну это примерно то же самое, как если Байкал оценить по Слюдянке.Телецкое не Байкал конечно, но своя прелесть есть. Просто нужно было нанять катер и проехать до Южного берега с заездами в Яйлю, на Корбу, в гроты, Беле, устье Чили и на пляж южного берега. Вот тогда бы и оценили.
А так - озера-то и не видели, исток Бии только.
И не нужно бояться катеров.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ясно. спасибо
несколько раз читал отзывы что многие "не замечают" семинский перевал.
был сам могу сказать ...по тому как едет машина НЕ заметить нереально.
несколько раз читал отзывы что многие "не замечают" семинский перевал.
был сам могу сказать ...по тому как едет машина НЕ заметить нереально.
gruss
guru
ясно. спасибоЗависит от авто, вот и пишут. У меня тусан 2,7 л, 175 л.с. этот перевал действительно в упор не видит, только хавать начинает поболе, а так - 100-120 что по вверх, что вниз.А вот корандо очень даже замечает.
несколько раз читал отзывы что многие "не замечают" семинский перевал.
был сам могу сказать ...по тому как едет машина НЕ заметить нереально.
asma de jour
ужос просто ужос...
На нем еще и ремонтик начали
Мне не столько подъем - мне кочки не нравятся
Мед на семинском - хорошо, что везде покупается не более маленькой баночки за 100 руб
Классный мед как раз у пасечников на Айнском хребте, хотя меня выбесило когда меня 2 пчелы там укусило. около ульев.
Еще очень удивило при общении с пасечником, что на вопрос о медовухе было высказанно следующее - "у меня она не очень получается, а зачем делать то, что не можешь сделать хорошо?"
Еще хорош медок в Россошах, но там темный, гречишный, на любителя.
Мне не столько подъем - мне кочки не нравятся
Мед на семинском - хорошо, что везде покупается не более маленькой баночки за 100 руб
Классный мед как раз у пасечников на Айнском хребте, хотя меня выбесило когда меня 2 пчелы там укусило. около ульев.
Еще очень удивило при общении с пасечником, что на вопрос о медовухе было высказанно следующее - "у меня она не очень получается, а зачем делать то, что не можешь сделать хорошо?"
Еще хорош медок в Россошах, но там темный, гречишный, на любителя.
takeshi
activist
на чике-тамане постоянно стоит один пасечник. у него пчелы в долине под перевалом... он последний, которого я знаю... далее по чуйке меда не видел вообще...
так вот два года подряд у него беру мед, мне очень нравится...
на семинском брал три раза, один раз попал на нехороший...
так вот два года подряд у него беру мед, мне очень нравится...
на семинском брал три раза, один раз попал на нехороший...
при наличии двух-трех пассажиров и вещей, подняться даже на Семинский будет тяжело, не говоря про Чике-Таман.Ой, да ладно вам. Я в том году на 1.3 Фестиве проезжал Семинский тупо на Dшке, Чикет на D2. Нет в них ничего такого, чтоб малолитражка не заехала.
Ну если, конечно, 3 полноместных пассажира и пару мешков картошки в багажник, барашка на вечерний шашлычок под ящик водки и 5 упаковок минералки на утро, то да...
Я Вам говорю, как бывший владелец литрового марчонка.
Даже марч 1,3 гораздо тяговитее... Литровый марч при наличии только 2-х пассажиров 90 кг весом при подъеме по ватутина от пл.труда к перес. с ул. котовского на этой горке уже переходит на d3...
тянет он в разы хужее 1,3...
Даже марч 1,3 гораздо тяговитее... Литровый марч при наличии только 2-х пассажиров 90 кг весом при подъеме по ватутина от пл.труда к перес. с ул. котовского на этой горке уже переходит на d3...
тянет он в разы хужее 1,3...