Гадя_Петрович_Х
experienced
Большинство прямых рейсов на курорты летают из Н-ска этой компанией...Знаю, что самолеты у них древние( Стоит ли лететь 8 чалов на развалине?Или искать другие авиакомпании? кто летал?
Olya_lya
junior
На летний период S7 летает из Новосибирска только в Турцию и Болгарию. Причем цены на Турцию у них значительно дороже чем на Оренбургских авиалиниях. Так что не обязательно выбирать S7
Гадя_Петрович_Х
experienced
Крупные операторы, например Корал, с ними работают, они же по идее не могут менять авиакомпанию...
Olya_lya
junior
Да, верно, Корал работает с S7, также как и с Pegasus Airlines. Но цены у Корала на Сибири дороже чем у Пегаса на Оренбуржцах.
Гадя_Петрович_Х
experienced
Вот я и смотрю, что у Корала цены выше, чем у Пегас Туристик, минимум, на 5 тыс
KonstantinVN
smart casual
Добрый день!
Если Вы так переживаете, то Вам лучше Аэрофлотом, у них парк однозначно поновее. Через Москву примерно 26 000 рублей будет билет, зато регулярный рейс и самолеты новее. Но Вас будет ожидать кайф переезда из Ш1 в Ш2 и обратно. Плюс антураж Ш1 на обратной дороге. А это гораздо похуже Толмачево и тем более Антальи.
У оренбурцев есть другой косяк. Они практикуют садится на дозаправку в Оренбурге. Типа рейс прямой, Н-ск - Анталья, а иногда садятся и заправляются (типа против ветра летят, много керосина тратят). Редко, но бывает
С уважением, Константин
Знаю, что самолеты у них древние( Стоит ли лететь 8 чалов на развалине?Во-первых, лететь 6 часов. Во-вторых, летают из Н-ска Эйрбасы у них, ничем не хуже и не лучше других авиакомпаний. Сервис на борту сейчас нормальный (ближе к отличному), стюарды выполняют работу на 150 процентов (боятся увольнений, судя по всему). Ну самолеты, конечно не новье, но и не полный атас...
Если Вы так переживаете, то Вам лучше Аэрофлотом, у них парк однозначно поновее. Через Москву примерно 26 000 рублей будет билет, зато регулярный рейс и самолеты новее. Но Вас будет ожидать кайф переезда из Ш1 в Ш2 и обратно. Плюс антураж Ш1 на обратной дороге. А это гораздо похуже Толмачево и тем более Антальи.
У оренбурцев есть другой косяк. Они практикуют садится на дозаправку в Оренбурге. Типа рейс прямой, Н-ск - Анталья, а иногда садятся и заправляются (типа против ветра летят, много керосина тратят). Редко, но бывает
С уважением, Константин
Koko
experienced
Я для себя закрыла S7 как перевозчика навсегда...
У меня был стыковочный перелет в Мадрид, итого 4 сегмента полетных. В итоге рейс в Москву задержали и мы прилетели не в Мадрид, как хотели, а на день позднее в Барселону. Обратно та же песня... Два с половиной часа мне пытались сделать возврат билетов в Москве, оказалось не возможно из-за того, что сегмент в Мадрид не погашен, где-то галочку не поставили в программе. В итоге вместо вечернего рейса, мы прилетели в Новосибирск дневным (следующего дня). И это с двумя маленькими детьми... Авиакомпании плевать на пассажиров... Зато открыли для меня Аэрофлот, такой контраст, спасибо.
У меня был стыковочный перелет в Мадрид, итого 4 сегмента полетных. В итоге рейс в Москву задержали и мы прилетели не в Мадрид, как хотели, а на день позднее в Барселону. Обратно та же песня... Два с половиной часа мне пытались сделать возврат билетов в Москве, оказалось не возможно из-за того, что сегмент в Мадрид не погашен, где-то галочку не поставили в программе. В итоге вместо вечернего рейса, мы прилетели в Новосибирск дневным (следующего дня). И это с двумя маленькими детьми... Авиакомпании плевать на пассажиров... Зато открыли для меня Аэрофлот, такой контраст, спасибо.
Сейчас читают
Марафон стройности - 46
148786
1000
натуральные дозодаранты
48485
152
Испания.FAQ
98175
152
KonstantinVN
smart casual
Да не спорю я с Вами. Тем более, не будем же превращать топик в разбор плюсов и минусов разных авиакомпаний. Я так же, как и Вы сужу о них с потребительских позиций. В Вашем примере, 4 сегмента полетных было. А при полете из Н-ска в Анталью всего 2. Стыковок нигде нету. Просто выбирая из Н-ска можно лететь либо S7, либо Pegasus, либо ОренЭйр. Вот среди них Сибирь точно не хуже.
А насчет Аэрофлота с Вами совершенно согласен. Я и писал об этом выше. (правда, если не попадете на Аэрофлот-Дон, например)
А насчет Аэрофлота с Вами совершенно согласен. Я и писал об этом выше. (правда, если не попадете на Аэрофлот-Дон, например)
нам не хватает хорошего лоукостера типа airasia...
перелет kul-brisban (около 6 часов).... 100 баксов!! в одну сторону...
перелет kul-brisban (около 6 часов).... 100 баксов!! в одну сторону...
нам не хватает хорошего лоукостера типа airasia...
перелет kul-brisbane (около 6 часов).... 100 баксов!! в одну сторону...
ps
может отделить новосибирск и присоеденить его к ... таю?))) ( к малазии не охота... ислам все таки...)
перелет kul-brisbane (около 6 часов).... 100 баксов!! в одну сторону...
ps
может отделить новосибирск и присоеденить его к ... таю?))) ( к малазии не охота... ислам все таки...)
Olya_lya
junior
У оренбурцев есть другой косяк. Они практикуют садится на дозаправку в Оренбурге. Типа рейс прямой, Н-ск - Анталья, а иногда садятся и заправляются (типа против ветра летят, много керосина тратят). Редко, но бываетТакая ситуация действительно была на Оренбуржцах, но только на рейсах в Египет, с Турцией пока таких моментов не было.
С уважением, Константин
KonstantinVN
smart casual
Да, я в курсе, что это было с египетским рейсом. Я тут про другое, я про то, что авиакомпания в теории (и на практике) может такое делать. А это не айс, совершенно
Olya_lya
junior
Зато предлагают самые лучшие цены среди всех операторов, это для многих немаловажно
Rewt
activist
А чем страшно-то, я летаю в Сочи на S7- нормальные самолеты, хорошие работники, очень чистый салон, а какое техническое состояние я все рано не узнаю , а если и узнаю, то не пойму
reddd
guru
нам не хватает хорошего лоукостера типа airasia...давайте, может у нас и солнышко появится
перелет kul-brisbane (около 6 часов).... 100 баксов!! в одну сторону...
ps
может отделить новосибирск и присоеденить его к ... таю?))) ( к малазии не охота... ислам все таки...)
Гадя_Петрович_Х
experienced
Дозаправка - это не самое страшное, что может произойти в полете
Кстати, из Н-ска до Москвы:
s7 - 13тыс
Аэрофлот-17
Это примерно.
Кстати, из Н-ска до Москвы:
s7 - 13тыс
Аэрофлот-17
Это примерно.
А кто ни будь этим летом с Pegasus в Турцию летал? Какие впечатления, расскажите.
Луч света
veteran
А кто ни будь этим летом с Pegasus в Турцию летал? Какие впечатления, расскажите.Я летала в августе. Из плюсов- кормят в самолете хорошо! И мясо, и рыба, и курица. За 6 часов полета нас кормили 2 раза + напитки когда захочешь. Из минусов- неудобные кресла, самолет реально небольшой и кресла очень близко друг к другу.
Сервис на борту- нормальный, стюардессы турчанки, по английски понимают. Была правда одна русская стюардесса.
Летели прямым рейсом без всяких дозаправок.
Ёлочка_Палочка
guru
Да вы что! Русская стюардесса? Ну надо же! Как она там оказалась? А задержек не было? Просто в начале июня так много говорили про этот рейс, а потом тишина какая-то, как будто его и не было. Вот и решила спросить.
Я летаю S7 довольно часто. Ни разу не было никаких проблем. Все рейсы во время, сервис вполне нормальный. И багаж у них 25 кг, а не 20, как у всех. Что очень важно, когда летишь из-за границы.
Летаю также с Аэрофлотом. Один раз из Новосибирска в Москву было мало пассажиров, они нас отправили в Омск, там подсадили еще людей и в Москву привезли на несколько часов позже, очень измученных.
2 недели назад прилетела из Бангкока Аэрофлотом. Когда наш самолет сел в Шереметево, все так дрожало в салоне, что мы невольно сказали: Спасибо, что довезли!
В декабре в Бангкок летим S7.
Летаю также с Аэрофлотом. Один раз из Новосибирска в Москву было мало пассажиров, они нас отправили в Омск, там подсадили еще людей и в Москву привезли на несколько часов позже, очень измученных.
2 недели назад прилетела из Бангкока Аэрофлотом. Когда наш самолет сел в Шереметево, все так дрожало в салоне, что мы невольно сказали: Спасибо, что довезли!
В декабре в Бангкок летим S7.
Солца
guru
нам не хватает хорошего лоукостера типа airasia...а билеты по 1 центу по европе от ryan air?
я себе давеча все локти обкусала на эту тему...
Летел с ними в/с Египта, ни каких промежуточных посадок не было.У оренбурцев есть другой косяк. Они практикуют садится на дозаправку в Оренбурге. Типа рейс прямой, Н-ск - Анталья, а иногда садятся и заправляются (типа против ветра летят, много керосина тратят). Редко, но бываетТакая ситуация действительно была на Оренбуржцах, но только на рейсах в Египет, с Турцией пока таких моментов не было.
С уважением, Константин
Winkey
activist
Нормально летали. действительно, на рейсе одна русская стюардесса, в случае каких-то проблем с пассажирами общается она. Не понравилось единственное - кончилась вода и прочие напитки к концу полета, свою воду в аэропорту Анталии у всех отобрали, а достаточного количества питья на рейс загрузить забыли, так и наливали под конец, по 50мл.
а билеты по 1 центу по европе от ryan air?только не скажите еще, что это их обычные цены
cman
veteran
Когда наш самолет сел в Шереметево, все так дрожало в салоне, что мы невольно сказали: Спасибо, что довезли!при посадке двигатели переходят на режим реверса, вибрации при этом - нормальное явление
ОльгаЮр
experienced
Только-что прилетели из Москвы S7, нормальные самолеты и питание, полет туда прошел отлично, обратно- случилась неприятность, правда на земле, задержка выдачи багажа на 1,5 часа и плюсом нам сломали чемодан, так его видимо швырнули, что сломалась ручка и поскалывалась пластмасса (хотя было упаковано в пленку)
Wert55
v.i.p.
вот цитата с Сибмамы, как девушка летела с семьей в Турцию с S7
Вылет в 8-20 утра, в 5-20 мы как послушные туристы были в аэропорту. Летели мы с S7 (А-310). В 6-30 нам сообщают что вылет переносится на 10-00 . В 7-30 объявляют регистрацию. Мы удачно проходит таможню, пограничников. В паспортах ставят отметку о пересечении границы. Все, мы в нейтральной зоне (в чудном «накопителе» где в кафе сосиска «горячая» стоит 120р. и Дьюти Фри с ценами больше чем в магазинах города) Именно в этой нейтральной зоне нам сообщили что вылет задерживается до 11-00, потом 13-00. Тут мы узнаем о неисправности самолета, компьютер не видит закрылок из-за этого проблемы у левого двигателя . Этот самый самолет ремонтируют на наших глазах, т.к. стоит он перед самыми окнами «накопителя». Артем успел поспать пару часов (все таки с 5-00 не спал). Нас покормили, причем Артему принесли две порции, и еще дали йогурта и запеченное яблочко. Мы пили, много. На пятерых взрослых было выпито 2 бут. Виски и 3 чекушки водки . Пассажиры скупили половину Дьюти фри, девушки в кафе взмолились чтоб нас побыстрее отправили. Самое интересное было много выпито, но глядя на ремонтируемый самолет и осозновая что еще и лететь на нем 6 часов мы были абсолютно трезвые . Заменить самолет тоже никак, таких больших свободных нет . Тем временем вылет перенесли на 14-00, потом на 15-00, 16-00, 16-30. В итоге в аэропорту мы провели 12 часов и вылетели мы 17-20. Сам полет прошел хорошо, но световой день на море был потерян.
В отель мы приехали в 23-30.
Нормально в этой цитате повела себя авиакомпания:
1) Рассказали о причинах - за несколько лет на тут форуме было полно тем, о том как задержали и ничего не сказали, до полной истерики (лень искать).
2) Накормили (две порции дали! ) и еще фруктов с бифидобактериями отвалили.
3) То, что время вылета переносилось несколько раз - так оно ж изначально строится на предположениях. Подбегает к самолету какой-нибудь начальник, и дожимает техников: "Ну что, долго еще?". Те, естественно, отвечают: "Ну, часа три." "Каких нах три, давайте за час!" "Не, никак." "А что я акционерам скажу за перерасход?" "Ну скажите, что через два часа починим" (а сами про себя: "Да тут еще часа на четыре, если повезет"). Вот так это и бывает. Так что норм.
4) Ну а то, что пассажиры у нас в массе своей - быдло, - вы с блеском подтвердили. Даже продавщицу из дьютика довели. Герои, хуле.
1) Рассказали о причинах - за несколько лет на тут форуме было полно тем, о том как задержали и ничего не сказали, до полной истерики (лень искать).
2) Накормили (две порции дали! ) и еще фруктов с бифидобактериями отвалили.
3) То, что время вылета переносилось несколько раз - так оно ж изначально строится на предположениях. Подбегает к самолету какой-нибудь начальник, и дожимает техников: "Ну что, долго еще?". Те, естественно, отвечают: "Ну, часа три." "Каких нах три, давайте за час!" "Не, никак." "А что я акционерам скажу за перерасход?" "Ну скажите, что через два часа починим" (а сами про себя: "Да тут еще часа на четыре, если повезет"). Вот так это и бывает. Так что норм.
4) Ну а то, что пассажиры у нас в массе своей - быдло, - вы с блеском подтвердили. Даже продавщицу из дьютика довели. Герои, хуле.
Прошу прощения, я летаю очень часто и могу отличить степень нормальной вибрации от старого дряхлого самолета.
cman
veteran
Прошу прощения, я летаю очень часто и могу отличить степень нормальной вибрации от старого дряхлого самолета.вспоминается старый анекдот о том, что посмотрев пару десятков каратэ-боевиков, получаешь черный пояс
Мы пили, много. На пятерых взрослых было выпито 2 бут. Виски и 3 чекушки водки . Пассажиры скупили половину Дьюти фри, девушки в кафе взмолились чтоб нас побыстрее отправили.вот сколько читаю подобные опусы про "отдых" и одно никак не пойму - если смысл отпуска в том, чтобы нажраться, да потом еще и с гордостью об этом рассказать - зачем лететь за 5000 км, когда все это можно устроить гораздо ближе и дешевле... и причем тут S7 - компания свои обязательства выполнила
так его видимо швырнули, что сломалась ручка и поскалывалась пластмасса (хотя было упаковано в пленку)ух ты, а что, пленка от ударов защищает или особый статус багажу придает при разгрузке ?
Никак не пойму, что в данной ситуации смешного? Защитить свой багаж попытались доступными в наших аэропортах средствами, как нужно было транспортировать багаж, что-бы разбить стекло на масках для плавания, которые лежали по-середине чемодана?так его видимо швырнули, что сломалась ручка и поскалывалась пластмасса (хотя было упаковано в пленку)ух ты, а что, пленка от ударов защищает или особый статус багажу придает при разгрузке ?
Приветствую фанатов Аэрофлота! Летайте себе на здоровье их самолетами. И шутите, сколько угодно.
cman
veteran
да мне пофигу, какой а/к летать - лишь бы было удобно и выгодно
какие шутки, я вполне серьезно - если вы способны определить тех.состояние самолета по его вибрации при торможении - к черту все датчики и компьютеры, достаточно вас "диагностом" привлечь
какие шутки, я вполне серьезно - если вы способны определить тех.состояние самолета по его вибрации при торможении - к черту все датчики и компьютеры, достаточно вас "диагностом" привлечь
Никак не пойму, что в данной ситуации смешного?ваша фраза о пленке - сами-то подумайте, от чего она защищает ?
Защитить свой багаж попытались доступными в наших аэропортах средствамину пленка-то тут при чем ???
как нужно было транспортировать багаж, что-бы разбить стекло на масках для плавания, которые лежали по-середине чемодана?пинками, разумеется
самое простое - хрупкие вещи нужно в ручную кладь брать, либо хорошо паковать
pravokator
activist
да мне пофигу, какой а/к летать - лишь бы было удобно и выгодно+1000000
какие шутки, я вполне серьезно - если вы способны определить тех.состояние самолета по его вибрации при торможении - к черту все датчики и компьютеры, достаточно вас "диагностом" привлечь
Покупаем билеты хоть кем....лишь бы дешевле....
иногда покупаем Сибирью...когда распродажа.....
я вот не пойму-ну какая разница кем лететь???или как покормят....перелет обычно 3-5 часов-вот если выбрать в поезде купе или плацкарт....когда едешь 5 суток-то оно понятно...
вот сколько читаю подобные опусы про "отдых" и одно никак не пойму - если смысл отпуска в том, чтобы нажраться, да потом еще и с гордостью об этом рассказать - зачем лететь за 5000 км, когда все это можно устроить гораздо ближе и дешевле... и причем тут S7 - компания свои обязательства выполнилаПрисоединяюсь. А потом еще авиакомпаню ругать.... Или турков с Египтянами...
По сабжу- старюсь все же мониторить сведения о компаниях.
А то вон у КД-авиа дешево и сердито было. Несмотря на разговоры о кризисе компании. Ну и народ так и верил до последнего.. А потом туры отменяли
demien
since 2002
Большинство прямых рейсов на курорты летают из Н-ска этой компанией...Знаю, что самолеты у них древние( Стоит ли лететь 8 чалов на развалине?Или искать другие авиакомпании? кто летал?То что самолёты древние - это полбеды. У них ещё и пилоты летают под шофе...
В 2007году летели в Анталию через Москву. Получая багаж, были неприятно удивлены - у чемодана отломали все что только можно пришлось брать его в охапку, а он не легкий был!! и ехать в др аэропорт, в Турции покупала новый чемодан
это попытка высказаться "о наболевшем" ?
И почему то никто не написал, что тот пилот, был вообще не пилотирующим, а летел с тренажёра и был просто напросто вписан в задание (т.е. проходил как экипаж, а фактически был просто пассажиром). Улавливаете разницу?
А зарубежные пилоты не бухают.
http://www.dni.ru/incidents/2008/12/10/155176.html
http://www.regnum.ru/news/763887.html
http://www.newsru.com/world/02apr2007/pilot_drunk.html
А зарубежные пилоты не бухают.
http://www.dni.ru/incidents/2008/12/10/155176.html
http://www.regnum.ru/news/763887.html
http://www.newsru.com/world/02apr2007/pilot_drunk.html
И при этом никто не написал, что по прилету в Москву он прошел обследование, которое не выявило наличие алкоголя в крови...
любая "новость" и "сенсация" пишется под определенный заказ и подается соответственно
кто боится летать - пусть ползает
кто боится летать - пусть ползает
В чем точно косяк S7 и причем регулярный - теряют багаж. Достали уже.
Мне теряли багаж при полете Нск-Мск-Ганновер,
мужу теряли багаж при полете Мск-Нск
вчера потеряли партнеру из Франции, который летел бизнес-классом, багаж. Просто банально оставили в Москве.
И что самое главное - безнаказанность. Ты ничего им сделать не можешь.
Мне теряли багаж при полете Нск-Мск-Ганновер,
мужу теряли багаж при полете Мск-Нск
вчера потеряли партнеру из Франции, который летел бизнес-классом, багаж. Просто банально оставили в Москве.
И что самое главное - безнаказанность. Ты ничего им сделать не можешь.
В чем точно косяк S7 и причем регулярный - теряют багаж. Достали уже.вы, видимо, AirFrance, не летали ни разу
потеря багажа - не обязательно вина а/компании, т.к. от регистрации до выдачи он проходит длинную цепочку с участием служащих не только а/компаний, но и персонала аэропорта
хотя, конечно, пассажиру пофигу
И что самое главное - безнаказанность. Ты ничего им сделать не можешь.а вы пытались ? вообще-то, есть разные виды страховок и пр.- вы этим просто не пользовались, судя по всему
надо не сдавать багаж в транзит, лучше потаскаться с багажом между пересадками, заново проходя досмотр, но так спокойнее
ннп.
на 1,5 суток задерживают рейс из Бангкока. С7 не может выслать зап. части, до сих пор их не выслали.. и когда вышлют неизвестно, обещают отправить другой борт из Москвы, но он до сих пор не вылетел... не летайте с7а в Толмачево говорят, что Бангкок не выускает - еще бы неисправный самолет! а то с7 бы полетел
на 1,5 суток задерживают рейс из Бангкока. С7 не может выслать зап. части, до сих пор их не выслали.. и когда вышлют неизвестно, обещают отправить другой борт из Москвы, но он до сих пор не вылетел... не летайте с7а в Толмачево говорят, что Бангкок не выускает - еще бы неисправный самолет! а то с7 бы полетел
не летайте с7и вообще не летайте - сидите дома
только к теще на огород на электричке... хотя, на электричке уже тоже - ОПАСНО
ну если вам нравится сидеть дома, никто не может вам запретить