Гадя_Петрович_Х
experienced
Большинство прямых рейсов на курорты летают из Н-ска этой компанией...Знаю, что самолеты у них древние( Стоит ли лететь 8 чалов на развалине?Или искать другие авиакомпании? кто летал?
Olya_lya
junior
На летний период S7 летает из Новосибирска только в Турцию и Болгарию. Причем цены на Турцию у них значительно дороже чем на Оренбургских авиалиниях. Так что не обязательно выбирать S7
Гадя_Петрович_Х
experienced
Крупные операторы, например Корал, с ними работают, они же по идее не могут менять авиакомпанию...
Olya_lya
junior
Да, верно, Корал работает с S7, также как и с Pegasus Airlines. Но цены у Корала на Сибири дороже чем у Пегаса на Оренбуржцах.
Гадя_Петрович_Х
experienced
Вот я и смотрю, что у Корала цены выше, чем у Пегас Туристик, минимум, на 5 тыс
KonstantinVN
smart casual
Добрый день!
Если Вы так переживаете, то Вам лучше Аэрофлотом, у них парк однозначно поновее. Через Москву примерно 26 000 рублей будет билет, зато регулярный рейс и самолеты новее. Но Вас будет ожидать кайф переезда из Ш1 в Ш2 и обратно. Плюс антураж Ш1 на обратной дороге. А это гораздо похуже Толмачево и тем более Антальи.
У оренбурцев есть другой косяк. Они практикуют садится на дозаправку в Оренбурге. Типа рейс прямой, Н-ск - Анталья, а иногда садятся и заправляются (типа против ветра летят, много керосина тратят). Редко, но бывает
С уважением, Константин
Знаю, что самолеты у них древние( Стоит ли лететь 8 чалов на развалине?Во-первых, лететь 6 часов. Во-вторых, летают из Н-ска Эйрбасы у них, ничем не хуже и не лучше других авиакомпаний. Сервис на борту сейчас нормальный (ближе к отличному), стюарды выполняют работу на 150 процентов (боятся увольнений, судя по всему). Ну самолеты, конечно не новье, но и не полный атас...
Если Вы так переживаете, то Вам лучше Аэрофлотом, у них парк однозначно поновее. Через Москву примерно 26 000 рублей будет билет, зато регулярный рейс и самолеты новее. Но Вас будет ожидать кайф переезда из Ш1 в Ш2 и обратно. Плюс антураж Ш1 на обратной дороге. А это гораздо похуже Толмачево и тем более Антальи.
У оренбурцев есть другой косяк. Они практикуют садится на дозаправку в Оренбурге. Типа рейс прямой, Н-ск - Анталья, а иногда садятся и заправляются (типа против ветра летят, много керосина тратят). Редко, но бывает
С уважением, Константин
Koko
experienced
Я для себя закрыла S7 как перевозчика навсегда...
У меня был стыковочный перелет в Мадрид, итого 4 сегмента полетных. В итоге рейс в Москву задержали и мы прилетели не в Мадрид, как хотели, а на день позднее в Барселону. Обратно та же песня... Два с половиной часа мне пытались сделать возврат билетов в Москве, оказалось не возможно из-за того, что сегмент в Мадрид не погашен, где-то галочку не поставили в программе. В итоге вместо вечернего рейса, мы прилетели в Новосибирск дневным (следующего дня). И это с двумя маленькими детьми... Авиакомпании плевать на пассажиров... Зато открыли для меня Аэрофлот, такой контраст, спасибо.
У меня был стыковочный перелет в Мадрид, итого 4 сегмента полетных. В итоге рейс в Москву задержали и мы прилетели не в Мадрид, как хотели, а на день позднее в Барселону. Обратно та же песня... Два с половиной часа мне пытались сделать возврат билетов в Москве, оказалось не возможно из-за того, что сегмент в Мадрид не погашен, где-то галочку не поставили в программе. В итоге вместо вечернего рейса, мы прилетели в Новосибирск дневным (следующего дня). И это с двумя маленькими детьми... Авиакомпании плевать на пассажиров... Зато открыли для меня Аэрофлот, такой контраст, спасибо.
Сейчас читают
Настраивают детей против родного папы
17210
118
Лазерная эпиляция
200968
233
Скончался Майкл Джексон
31059
217
KonstantinVN
smart casual
Да не спорю я с Вами. Тем более, не будем же превращать топик в разбор плюсов и минусов разных авиакомпаний. Я так же, как и Вы сужу о них с потребительских позиций. В Вашем примере, 4 сегмента полетных было. А при полете из Н-ска в Анталью всего 2. Стыковок нигде нету. Просто выбирая из Н-ска можно лететь либо S7, либо Pegasus, либо ОренЭйр. Вот среди них Сибирь точно не хуже.
А насчет Аэрофлота с Вами совершенно согласен. Я и писал об этом выше. (правда, если не попадете на Аэрофлот-Дон, например)
А насчет Аэрофлота с Вами совершенно согласен. Я и писал об этом выше. (правда, если не попадете на Аэрофлот-Дон, например)
нам не хватает хорошего лоукостера типа airasia...
перелет kul-brisban (около 6 часов).... 100 баксов!! в одну сторону...
перелет kul-brisban (около 6 часов).... 100 баксов!! в одну сторону...
нам не хватает хорошего лоукостера типа airasia...
перелет kul-brisbane (около 6 часов).... 100 баксов!! в одну сторону...
ps
может отделить новосибирск и присоеденить его к ... таю?))) ( к малазии не охота... ислам все таки...)
перелет kul-brisbane (около 6 часов).... 100 баксов!! в одну сторону...
ps
может отделить новосибирск и присоеденить его к ... таю?))) ( к малазии не охота... ислам все таки...)
Olya_lya
junior
У оренбурцев есть другой косяк. Они практикуют садится на дозаправку в Оренбурге. Типа рейс прямой, Н-ск - Анталья, а иногда садятся и заправляются (типа против ветра летят, много керосина тратят). Редко, но бываетТакая ситуация действительно была на Оренбуржцах, но только на рейсах в Египет, с Турцией пока таких моментов не было.
С уважением, Константин
KonstantinVN
smart casual
Да, я в курсе, что это было с египетским рейсом. Я тут про другое, я про то, что авиакомпания в теории (и на практике) может такое делать. А это не айс, совершенно
Olya_lya
junior
Зато предлагают самые лучшие цены среди всех операторов, это для многих немаловажно
Rewt
activist
А чем страшно-то, я летаю в Сочи на S7- нормальные самолеты, хорошие работники, очень чистый салон, а какое техническое состояние я все рано не узнаю , а если и узнаю, то не пойму
reddd
guru
нам не хватает хорошего лоукостера типа airasia...давайте, может у нас и солнышко появится
перелет kul-brisbane (около 6 часов).... 100 баксов!! в одну сторону...
ps
может отделить новосибирск и присоеденить его к ... таю?))) ( к малазии не охота... ислам все таки...)
Гадя_Петрович_Х
experienced
Дозаправка - это не самое страшное, что может произойти в полете
Кстати, из Н-ска до Москвы:
s7 - 13тыс
Аэрофлот-17
Это примерно.
Кстати, из Н-ска до Москвы:
s7 - 13тыс
Аэрофлот-17
Это примерно.
А кто ни будь этим летом с Pegasus в Турцию летал? Какие впечатления, расскажите.
Луч света
veteran
А кто ни будь этим летом с Pegasus в Турцию летал? Какие впечатления, расскажите.Я летала в августе. Из плюсов- кормят в самолете хорошо! И мясо, и рыба, и курица. За 6 часов полета нас кормили 2 раза + напитки когда захочешь. Из минусов- неудобные кресла, самолет реально небольшой и кресла очень близко друг к другу.
Сервис на борту- нормальный, стюардессы турчанки, по английски понимают. Была правда одна русская стюардесса.
Летели прямым рейсом без всяких дозаправок.
Ёлочка_Палочка
guru
Да вы что! Русская стюардесса? Ну надо же! Как она там оказалась? А задержек не было? Просто в начале июня так много говорили про этот рейс, а потом тишина какая-то, как будто его и не было. Вот и решила спросить.
Я летаю S7 довольно часто. Ни разу не было никаких проблем. Все рейсы во время, сервис вполне нормальный. И багаж у них 25 кг, а не 20, как у всех. Что очень важно, когда летишь из-за границы.
Летаю также с Аэрофлотом. Один раз из Новосибирска в Москву было мало пассажиров, они нас отправили в Омск, там подсадили еще людей и в Москву привезли на несколько часов позже, очень измученных.
2 недели назад прилетела из Бангкока Аэрофлотом. Когда наш самолет сел в Шереметево, все так дрожало в салоне, что мы невольно сказали: Спасибо, что довезли!
В декабре в Бангкок летим S7.
Летаю также с Аэрофлотом. Один раз из Новосибирска в Москву было мало пассажиров, они нас отправили в Омск, там подсадили еще людей и в Москву привезли на несколько часов позже, очень измученных.
2 недели назад прилетела из Бангкока Аэрофлотом. Когда наш самолет сел в Шереметево, все так дрожало в салоне, что мы невольно сказали: Спасибо, что довезли!
В декабре в Бангкок летим S7.
Солца
guru
нам не хватает хорошего лоукостера типа airasia...а билеты по 1 центу по европе от ryan air?
я себе давеча все локти обкусала на эту тему...
Летел с ними в/с Египта, ни каких промежуточных посадок не было.У оренбурцев есть другой косяк. Они практикуют садится на дозаправку в Оренбурге. Типа рейс прямой, Н-ск - Анталья, а иногда садятся и заправляются (типа против ветра летят, много керосина тратят). Редко, но бываетТакая ситуация действительно была на Оренбуржцах, но только на рейсах в Египет, с Турцией пока таких моментов не было.
С уважением, Константин
Winkey
activist
Нормально летали. действительно, на рейсе одна русская стюардесса, в случае каких-то проблем с пассажирами общается она. Не понравилось единственное - кончилась вода и прочие напитки к концу полета, свою воду в аэропорту Анталии у всех отобрали, а достаточного количества питья на рейс загрузить забыли, так и наливали под конец, по 50мл.
а билеты по 1 центу по европе от ryan air?только не скажите еще, что это их обычные цены
cman
veteran
Когда наш самолет сел в Шереметево, все так дрожало в салоне, что мы невольно сказали: Спасибо, что довезли!при посадке двигатели переходят на режим реверса, вибрации при этом - нормальное явление
ОльгаЮр
experienced
Только-что прилетели из Москвы S7, нормальные самолеты и питание, полет туда прошел отлично, обратно- случилась неприятность, правда на земле, задержка выдачи багажа на 1,5 часа и плюсом нам сломали чемодан, так его видимо швырнули, что сломалась ручка и поскалывалась пластмасса (хотя было упаковано в пленку)
Wert55
v.i.p.
вот цитата с Сибмамы, как девушка летела с семьей в Турцию с S7
Вылет в 8-20 утра, в 5-20 мы как послушные туристы были в аэропорту. Летели мы с S7 (А-310). В 6-30 нам сообщают что вылет переносится на 10-00 . В 7-30 объявляют регистрацию. Мы удачно проходит таможню, пограничников. В паспортах ставят отметку о пересечении границы. Все, мы в нейтральной зоне (в чудном «накопителе» где в кафе сосиска «горячая» стоит 120р. и Дьюти Фри с ценами больше чем в магазинах города) Именно в этой нейтральной зоне нам сообщили что вылет задерживается до 11-00, потом 13-00. Тут мы узнаем о неисправности самолета, компьютер не видит закрылок из-за этого проблемы у левого двигателя . Этот самый самолет ремонтируют на наших глазах, т.к. стоит он перед самыми окнами «накопителя». Артем успел поспать пару часов (все таки с 5-00 не спал). Нас покормили, причем Артему принесли две порции, и еще дали йогурта и запеченное яблочко. Мы пили, много. На пятерых взрослых было выпито 2 бут. Виски и 3 чекушки водки . Пассажиры скупили половину Дьюти фри, девушки в кафе взмолились чтоб нас побыстрее отправили. Самое интересное было много выпито, но глядя на ремонтируемый самолет и осозновая что еще и лететь на нем 6 часов мы были абсолютно трезвые . Заменить самолет тоже никак, таких больших свободных нет . Тем временем вылет перенесли на 14-00, потом на 15-00, 16-00, 16-30. В итоге в аэропорту мы провели 12 часов и вылетели мы 17-20. Сам полет прошел хорошо, но световой день на море был потерян.
В отель мы приехали в 23-30.
Нормально в этой цитате повела себя авиакомпания:
1) Рассказали о причинах - за несколько лет на тут форуме было полно тем, о том как задержали и ничего не сказали, до полной истерики (лень искать).
2) Накормили (две порции дали! ) и еще фруктов с бифидобактериями отвалили.
3) То, что время вылета переносилось несколько раз - так оно ж изначально строится на предположениях. Подбегает к самолету какой-нибудь начальник, и дожимает техников: "Ну что, долго еще?". Те, естественно, отвечают: "Ну, часа три." "Каких нах три, давайте за час!" "Не, никак." "А что я акционерам скажу за перерасход?" "Ну скажите, что через два часа починим" (а сами про себя: "Да тут еще часа на четыре, если повезет"). Вот так это и бывает. Так что норм.
4) Ну а то, что пассажиры у нас в массе своей - быдло, - вы с блеском подтвердили. Даже продавщицу из дьютика довели. Герои, хуле.
1) Рассказали о причинах - за несколько лет на тут форуме было полно тем, о том как задержали и ничего не сказали, до полной истерики (лень искать).
2) Накормили (две порции дали! ) и еще фруктов с бифидобактериями отвалили.
3) То, что время вылета переносилось несколько раз - так оно ж изначально строится на предположениях. Подбегает к самолету какой-нибудь начальник, и дожимает техников: "Ну что, долго еще?". Те, естественно, отвечают: "Ну, часа три." "Каких нах три, давайте за час!" "Не, никак." "А что я акционерам скажу за перерасход?" "Ну скажите, что через два часа починим" (а сами про себя: "Да тут еще часа на четыре, если повезет"). Вот так это и бывает. Так что норм.
4) Ну а то, что пассажиры у нас в массе своей - быдло, - вы с блеском подтвердили. Даже продавщицу из дьютика довели. Герои, хуле.
Прошу прощения, я летаю очень часто и могу отличить степень нормальной вибрации от старого дряхлого самолета.
cman
veteran
Прошу прощения, я летаю очень часто и могу отличить степень нормальной вибрации от старого дряхлого самолета.вспоминается старый анекдот о том, что посмотрев пару десятков каратэ-боевиков, получаешь черный пояс
Мы пили, много. На пятерых взрослых было выпито 2 бут. Виски и 3 чекушки водки . Пассажиры скупили половину Дьюти фри, девушки в кафе взмолились чтоб нас побыстрее отправили.вот сколько читаю подобные опусы про "отдых" и одно никак не пойму - если смысл отпуска в том, чтобы нажраться, да потом еще и с гордостью об этом рассказать - зачем лететь за 5000 км, когда все это можно устроить гораздо ближе и дешевле... и причем тут S7 - компания свои обязательства выполнила
так его видимо швырнули, что сломалась ручка и поскалывалась пластмасса (хотя было упаковано в пленку)ух ты, а что, пленка от ударов защищает или особый статус багажу придает при разгрузке ?
Никак не пойму, что в данной ситуации смешного? Защитить свой багаж попытались доступными в наших аэропортах средствами, как нужно было транспортировать багаж, что-бы разбить стекло на масках для плавания, которые лежали по-середине чемодана?так его видимо швырнули, что сломалась ручка и поскалывалась пластмасса (хотя было упаковано в пленку)ух ты, а что, пленка от ударов защищает или особый статус багажу придает при разгрузке ?
Приветствую фанатов Аэрофлота! Летайте себе на здоровье их самолетами. И шутите, сколько угодно.
cman
veteran
да мне пофигу, какой а/к летать - лишь бы было удобно и выгодно
какие шутки, я вполне серьезно - если вы способны определить тех.состояние самолета по его вибрации при торможении - к черту все датчики и компьютеры, достаточно вас "диагностом" привлечь
какие шутки, я вполне серьезно - если вы способны определить тех.состояние самолета по его вибрации при торможении - к черту все датчики и компьютеры, достаточно вас "диагностом" привлечь
Никак не пойму, что в данной ситуации смешного?ваша фраза о пленке - сами-то подумайте, от чего она защищает ?
Защитить свой багаж попытались доступными в наших аэропортах средствамину пленка-то тут при чем ???
как нужно было транспортировать багаж, что-бы разбить стекло на масках для плавания, которые лежали по-середине чемодана?пинками, разумеется
самое простое - хрупкие вещи нужно в ручную кладь брать, либо хорошо паковать
pravokator
activist
да мне пофигу, какой а/к летать - лишь бы было удобно и выгодно+1000000
какие шутки, я вполне серьезно - если вы способны определить тех.состояние самолета по его вибрации при торможении - к черту все датчики и компьютеры, достаточно вас "диагностом" привлечь
Покупаем билеты хоть кем....лишь бы дешевле....
иногда покупаем Сибирью...когда распродажа.....
я вот не пойму-ну какая разница кем лететь???или как покормят....перелет обычно 3-5 часов-вот если выбрать в поезде купе или плацкарт....когда едешь 5 суток-то оно понятно...
вот сколько читаю подобные опусы про "отдых" и одно никак не пойму - если смысл отпуска в том, чтобы нажраться, да потом еще и с гордостью об этом рассказать - зачем лететь за 5000 км, когда все это можно устроить гораздо ближе и дешевле... и причем тут S7 - компания свои обязательства выполнилаПрисоединяюсь. А потом еще авиакомпаню ругать.... Или турков с Египтянами...
По сабжу- старюсь все же мониторить сведения о компаниях.
А то вон у КД-авиа дешево и сердито было. Несмотря на разговоры о кризисе компании. Ну и народ так и верил до последнего.. А потом туры отменяли
demien
since 2002
Большинство прямых рейсов на курорты летают из Н-ска этой компанией...Знаю, что самолеты у них древние( Стоит ли лететь 8 чалов на развалине?Или искать другие авиакомпании? кто летал?То что самолёты древние - это полбеды. У них ещё и пилоты летают под шофе...
В 2007году летели в Анталию через Москву. Получая багаж, были неприятно удивлены - у чемодана отломали все что только можно пришлось брать его в охапку, а он не легкий был!! и ехать в др аэропорт, в Турции покупала новый чемодан
это попытка высказаться "о наболевшем" ?
И почему то никто не написал, что тот пилот, был вообще не пилотирующим, а летел с тренажёра и был просто напросто вписан в задание (т.е. проходил как экипаж, а фактически был просто пассажиром). Улавливаете разницу?
А зарубежные пилоты не бухают.
http://www.dni.ru/incidents/2008/12/10/155176.html
http://www.regnum.ru/news/763887.html
http://www.newsru.com/world/02apr2007/pilot_drunk.html
А зарубежные пилоты не бухают.
http://www.dni.ru/incidents/2008/12/10/155176.html
http://www.regnum.ru/news/763887.html
http://www.newsru.com/world/02apr2007/pilot_drunk.html
И при этом никто не написал, что по прилету в Москву он прошел обследование, которое не выявило наличие алкоголя в крови...
любая "новость" и "сенсация" пишется под определенный заказ и подается соответственно
кто боится летать - пусть ползает
кто боится летать - пусть ползает
В чем точно косяк S7 и причем регулярный - теряют багаж. Достали уже.
Мне теряли багаж при полете Нск-Мск-Ганновер,
мужу теряли багаж при полете Мск-Нск
вчера потеряли партнеру из Франции, который летел бизнес-классом, багаж. Просто банально оставили в Москве.
И что самое главное - безнаказанность. Ты ничего им сделать не можешь.
Мне теряли багаж при полете Нск-Мск-Ганновер,
мужу теряли багаж при полете Мск-Нск
вчера потеряли партнеру из Франции, который летел бизнес-классом, багаж. Просто банально оставили в Москве.
И что самое главное - безнаказанность. Ты ничего им сделать не можешь.
В чем точно косяк S7 и причем регулярный - теряют багаж. Достали уже.вы, видимо, AirFrance, не летали ни разу
потеря багажа - не обязательно вина а/компании, т.к. от регистрации до выдачи он проходит длинную цепочку с участием служащих не только а/компаний, но и персонала аэропорта
хотя, конечно, пассажиру пофигу
И что самое главное - безнаказанность. Ты ничего им сделать не можешь.а вы пытались ? вообще-то, есть разные виды страховок и пр.- вы этим просто не пользовались, судя по всему
надо не сдавать багаж в транзит, лучше потаскаться с багажом между пересадками, заново проходя досмотр, но так спокойнее
ннп.
на 1,5 суток задерживают рейс из Бангкока. С7 не может выслать зап. части, до сих пор их не выслали.. и когда вышлют неизвестно, обещают отправить другой борт из Москвы, но он до сих пор не вылетел... не летайте с7а в Толмачево говорят, что Бангкок не выускает - еще бы неисправный самолет! а то с7 бы полетел
на 1,5 суток задерживают рейс из Бангкока. С7 не может выслать зап. части, до сих пор их не выслали.. и когда вышлют неизвестно, обещают отправить другой борт из Москвы, но он до сих пор не вылетел... не летайте с7а в Толмачево говорят, что Бангкок не выускает - еще бы неисправный самолет! а то с7 бы полетел
не летайте с7и вообще не летайте - сидите дома
только к теще на огород на электричке... хотя, на электричке уже тоже - ОПАСНО
ну если вам нравится сидеть дома, никто не может вам запретить