Третья Американская: VEN-COL-ECU-PER-BOL-CHL-ARG-BRA-SUR-GUY-URY?-PRY?
642837
523
У самого подножия. Рев воды, падающей с километра - как рядом с несущимся составом. Орали друг другу в уши
Сейчас читают
красота и материнство (часть 46)
166781
1000
Муж - брат - сестра ....
300246
999
Марафон стройности - 82
201631
1000
Жаль, по размеру не влезает видео пролета "по-Вьетнамски" над саванной, вид из=под водопадов Конаймы, водопады Рораймы, сноркелинг на Рокесах, ром с колой в аэропортах
Так что, пелевин, мне есть о чем сказать
Так что, пелевин, мне есть о чем сказать
Я все прекрасно понимаю - каждый взгляд на эти фотки заставляет сердце биться чаще. Намного чаще. Но только у вас. У меня подобного - тысячи. А выложить нечего...Алё! Я вот дальше Турции не ездил, и хотя бы из энтомологического интереса посмотрел бы, только без загораживающего всё мужика.
только без загораживающего всё мужика.Это еще не самая главная претензия к фотографиям Лиса. Это так - мелочь. )))
!ыцрош отэ
guru
А выложить нечего...пелевин, чем больше вы ломаетесь, тем выше требования к качеству того, что, наконец, соизволите показать.
когда мне чужой человек достаёт альбом с фотографиями, чтоб показать как он провёл лето, я ожидаю увидеть стандартный набор "я, анхель и обед за три соля". если вдруг окажется что-то стОящее - будет здорово. ну а наснимать что-то заметно хуже среднестатистической фотки из интернета при нынешнем развитии автоматики и техники фотокамер - очень трудно. а вот после длинных рассуждений о крутизне зеркальных камер, о том что за обычные фотографии стыдно, после ломаний "сегодня я не в голосе, а камера запотела" - тут придётся попотеть, чтоб отобрать достойные фоты из многотысячных помоек. так уж сделайте любезность, не ломайтесь дальше, отберите пару десятков снимков. нам не для лечения сердечных ритмов, нам просто занятно.
p.s. а, да, в конце своей просьбы я должен был добавить "не уподобляйтесь известным всем абстрактным п###асами"
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Да не буду я ничего тут выкладывать, если совсем не припрет. Отстаньте уже от меня.
Мне одному кажется, что ТС страдает самолюбованием и какой-то ревностью к тем, кто побывал в тех же местах?
Ну хотя бы наезд на меня в топике про "заразились ЮА" и типа "шпильки" в адрес dudalma про Галапогосы...
Не скрою, снимаю шляпу перед умением писАть.
Только зачем хвалиться-то банальщиной типа "сидел за водителем, чуть не свалился, да еще и жулики с мачете бегают"? С тем же успехом можно и по Тихому поселку побродить
А где достопримечательности? Где красочные описания красот природы и творений людей? Да и хотя бы фотки в гнусном качестве? (НГС тут не дает большой размер выкладывать)
Не, пелевин, лоу-кост - он и в Африке лоу-кост
Ну хотя бы наезд на меня в топике про "заразились ЮА" и типа "шпильки" в адрес dudalma про Галапогосы...
Не скрою, снимаю шляпу перед умением писАть.
Только зачем хвалиться-то банальщиной типа "сидел за водителем, чуть не свалился, да еще и жулики с мачете бегают"? С тем же успехом можно и по Тихому поселку побродить
А где достопримечательности? Где красочные описания красот природы и творений людей? Да и хотя бы фотки в гнусном качестве? (НГС тут не дает большой размер выкладывать)
Не, пелевин, лоу-кост - он и в Африке лоу-кост
Да не буду я ничего тут выкладывать, если совсем не припрет.ну вот, опять непонятно. отстать ли, или же это приглашение мне припереть вас к стенке.
лис, take it easy, у всех свои недостатки. самолюбование - один из наиболее безвредных.
Мне одному кажется, что ТС страдает самолюбованием и какой-то ревностью к тем, кто побывал в тех же местах?Ну, если шорцы с вами согласен (из его сообщения это прямо не следует), то, видимо, так и есть - его мнению я доверяю.
Ну хотя бы наезд на меня в топике про "заразились ЮА"А что вам не понравилось? Да, я презрительно отношусь к десятидневным "уникальным" поездкам куда бы то ни было (у большинства - в Анталию). Рассмотрим ваш пример: 17 перелетов за 14 дней.
Итак, чтобы вылететь из Новосибирска и долететь до Каракаса с пересадкой в Франкфурте или Мадриде, вам нужно не менее суток: 4 часа + 5 часов + 9 часов + не менее 6 часов на 2 стыковки. Чтобы улететь обратно - не менее полутора суток: то же самое + разница во времени 11 часов. И это при хорошем раскладе по стыковкам (читай - дорого и редко). Нормальные люди всегда жертвуют короткостью стыковок в пользу цены, т.е. положим 3 суток на дорогу Новосибирск-Каракас и обратно, это более реалистично.
То есть из ваших 14 суток уже осталось 11, будем считать, что полных. Неясно, включили ли вы эти 6 перелетов в свои 17, но судя по гармину, где посчитан каждый километр - включили (подобная мелочность характерна). Рассмотрим оставшиеся 11 перелетов за 11 дней.
По перелету в день. Конечно, на местах все проще, не надо за 5 часов, волнуясь, переть в аэропорт. Но два часа на все про все положить надо. Это и дорога с учетом большого количества багажа, ожидания транспорта и возможных пробок, и поиски (каков бы ни был ваш уровень испанского, а я думаю, что он нулевой), регистрация, безопасность и последующее ожидание. Ну и по прилету - выгрузка, получение багажа, дорога из аэропорта. Накинем на это час. Что мы получили? Взяв среднее время полета за 1,5 часа, добавив к нему 2 часа спереди и час сзади, получается, что вы тратили по четыре с половиной часа на перелеты из доступного вам, прямо скажем, небольшого времени. Ежедневно.
Не слишком ли жирно так бездарно разбрасываться временем? Разумеется, вы можете возразить, что ваши перелеты были короче, в аэропорт вы приезжали за 10 минут до окончания регистрации, рискуя никуда вообще не улететь и т.п., но расчетное время сильно не уменьшится, ну будет три часа (во что конечно просто не верится) вместо четырех с половиной - все равно жалко.
Разумеется, вышеприведенные расчеты не учитывают международные перелеты - так, дорога в аэропорт Каракаса днем обойдется вам в два часа, а регистрация у Люфтов закрывается теперь за 3 часа до вылета. Так же я не учитываю задержки рейсов и прочие форс-мажоры.
Какие выводы можно сделать?
1) Вы прилетели, чтобы летать. Этакая вариация на тему масла масляного.
2) Вы получали ваши впечатления и опыт в аэропортах и в такси вместо самого настоящего общения с местными.
3) В коротких промежутках между перелетами и сном вы увидели паука-птицелова и что-то там еще. От чего и писаетесь от счастья.
Меня все вышеперечисленное не вставляет. Поэтому я вам так и написал, только очень коротко. Но рад, что теперь вы поймете мою реакцию.
Вторая часть марлезонского балета.
Что имеем в результате? Есть куча впечатлений (поверьте, 350+ постов на форуме - это лишь верхушка айсберга), есть куча фотографий, есть умение написать живо и интересно. А вот на выходе - ноль. Ноль рублей ноль копеек.
Поэтому для себя я нашел следующий выход (или оправдание своей лени, если хотите) - писать только то, что произошло в действительности, без анализа, без исторического, географического, политического и прочих экскурсов. Простая констатация фактов, перечисление обеда, проблемы с дефекацией на высоте свыше 4000 метров н.у.м. и т.п.
Чисто потому, что после определенного этапа (первые стран этак 20), впечатления начинают наслаиваться, старые поездки мозг сбрасывает в кэш, откуда оно и пропадает безвовзвратно.
Недавно провел инвентаризацию впечатлений и обнаружил крупную недостачу - например, чалился я две недели в Берлине без языка, денег и паспорта, помню, что жил в ночлежках, а дни проводил с местными гопниками - воровали велосипеды, купались, проникали на всякие закрытые мероприятия. А вот в каких районах города, как звали компанию, что за мероприятия, расклад по датам - все отшибло. Фото, как понимаете, тоже не существует. Или Австралия - я писал тут на форуме, но не в отдельной теме, как сейчас, а так, размазывал посты по всему форуму. Пишут на "Основном" про проблемы с транспортом - а я ррраз, "а в Сиднее вот так и вот так". Или спрашивают про мясо для шашлыка, а я "кенгурятина очень вкусна, полезна, маложирна и дешева". А теперь все это недоступно - нет технической возможности.
Поэтому и пишу в надежде, что когда-нибудь собирусь и все-все вспомню, напишу и оформлю. Но вот прошла неделя после возвращения - а воз и ныне там.
"Небанальщина" - она на самом деле такая банальная, что читать невозможно. У всех все одно и то же. Скучно.
и типа "шпильки" в адрес dudalma про Галапогосы...А там какие шпильки? Поскольку мы встречались лично и я уважаю ее за опыт, то речь не о "шпильках", а о вполне конструктивной критике. Ну примерно как шорцы распотрошил мои фотографии. Что ж мне теперь - заставить его молчать?
Только зачем хвалиться-то банальщиной типа "сидел за водителем, чуть не свалился, да еще и жулики с мачете бегают"? С тем же успехом можно и по Тихому поселку побродитьМоя главная проблема в том, что я не умею монетизировать свои поездки. Не умею, хотя мечтаю об этом - стать этаким Михаилом Кожуховым и заниматься только любимым делом. Или хотя бы блоггером Кагановым, которого постоянно зовут куда-нибудь без обязательств писать хвалебный отзыв.
Что имеем в результате? Есть куча впечатлений (поверьте, 350+ постов на форуме - это лишь верхушка айсберга), есть куча фотографий, есть умение написать живо и интересно. А вот на выходе - ноль. Ноль рублей ноль копеек.
Поэтому для себя я нашел следующий выход (или оправдание своей лени, если хотите) - писать только то, что произошло в действительности, без анализа, без исторического, географического, политического и прочих экскурсов. Простая констатация фактов, перечисление обеда, проблемы с дефекацией на высоте свыше 4000 метров н.у.м. и т.п.
Чисто потому, что после определенного этапа (первые стран этак 20), впечатления начинают наслаиваться, старые поездки мозг сбрасывает в кэш, откуда оно и пропадает безвовзвратно.
Недавно провел инвентаризацию впечатлений и обнаружил крупную недостачу - например, чалился я две недели в Берлине без языка, денег и паспорта, помню, что жил в ночлежках, а дни проводил с местными гопниками - воровали велосипеды, купались, проникали на всякие закрытые мероприятия. А вот в каких районах города, как звали компанию, что за мероприятия, расклад по датам - все отшибло. Фото, как понимаете, тоже не существует. Или Австралия - я писал тут на форуме, но не в отдельной теме, как сейчас, а так, размазывал посты по всему форуму. Пишут на "Основном" про проблемы с транспортом - а я ррраз, "а в Сиднее вот так и вот так". Или спрашивают про мясо для шашлыка, а я "кенгурятина очень вкусна, полезна, маложирна и дешева". А теперь все это недоступно - нет технической возможности.
Поэтому и пишу в надежде, что когда-нибудь собирусь и все-все вспомню, напишу и оформлю. Но вот прошла неделя после возвращения - а воз и ныне там.
"Небанальщина" - она на самом деле такая банальная, что читать невозможно. У всех все одно и то же. Скучно.
А где достопримечательности? Где красочные описания красот природы и творений людей?А писать общеизвестное - нах? Кому надо, тот откроет Википедию и прочтет.
Да и хотя бы фотки в гнусном качестве? (НГС тут не дает большой размер выкладывать)То же самое - кому надо, тот откроет Яндекс Картинки и посмотрит. Этого говна уже выше крыши, а вы с дудалмой его еще и увеличиваете. Улавлиете теперь, почему я плохо отношусь к подобному?
Не, пелевин, лоу-кост - он и в Африке лоу-костчто означает эта загадочная фраза? Лоукост такой лоукост?
Презрительное отношение... Хм... Ну тогда взаимно.
Фраза "Edem das seine", видать, не знакома, не смотря на бомжевание в Берлине.
Наверное, это круто, но вряд ли это я пойму.
Так же как и делать такие расчеты. Мне день-два хватило на то, чтобы получить впечатлений, я доволен и считаю, что замечательно провел время.
Адью.
Фраза "Edem das seine", видать, не знакома, не смотря на бомжевание в Берлине.
Наверное, это круто, но вряд ли это я пойму.
Так же как и делать такие расчеты. Мне день-два хватило на то, чтобы получить впечатлений, я доволен и считаю, что замечательно провел время.
Адью.
Ну тогда взаимно.Это вы сильно прокололись. "Ах ты меня не уважаешь? Ну тогда я тоже тебя не уважаю!" - всего лишь перефраз детского "это ты, а я кто?". В вашем возрасте и положении стыдно вести дискуссию в таком ключе, не?
Фраза "Edem das seine", видать, не знакома, не смотря на бомжевание в Берлине.Не, ну щас-то я ее, конечно, посмотрел. Но не увидел, к чему бы ее можно было прицепить в нашем диалоге.
Так же как и делать такие расчетыАга, значит я попал в самую маковку! Ну чего еще ждать от человека, который считает километры через Атлантику и включает их в свой маршрут?
Мне день-два хватило на то, чтобы получить впечатлений, я доволен и считаю, что замечательно провел время.Я и не говорил, что считаю ваше времяпрепровождение "незамечательным". Я считаю его другим - вы познакомились с аэропортами, таксистами, аэропортовскими барами, может быть, даже камерами хранения. Опыт, фигли, даже такой нужен. Но лететь за почти 9 тысяч километров, чтобы из 14 дней отпуска потратить день-два на собственно отпуск - меня как-то коробит от подобной мысли.
Адью.И вам не хворать. Как говорится, Edem das seine
Будем камеру и объективы проверять или как?
Надо, надо конечно. Вообще говоря, 18-55 надо в топку, ибо хана ему конкретная пришла, и надо что-то на замену искать. Советуют 16-45, а я склоняюсь к 18-135 WR. Но денег, денег-то нету!
Ну я сейчас *16-50 посоветую. 18-135 для руссо туристо самое то, 15 тысяч рублей. Как раз планшетник продать
Черт! В этот раз, кто не знает, денег не хватило (вернулся с долгом около 150 долларов). Первая послеотпускная зарплата (маленькая, ибо без премий) будет в июне. На август намечен апгрейд компа (все же с 2007 года радует меня).
Как быть?
16-50 хорош, к тому же я давно мечтаю о широком угле (правда, кроп в любом случае мутит воду). Архитектура - это наше... ну не все, но многое. А еще мне подсказывают, что есть некий Tilt-Shift для выпрямления заваленных плоскостей в нашем 3D-мире. Правда, о цене и наличии такого Щастья под байонет К2 не сообщается.
Как быть?
16-50 хорош, к тому же я давно мечтаю о широком угле (правда, кроп в любом случае мутит воду). Архитектура - это наше... ну не все, но многое. А еще мне подсказывают, что есть некий Tilt-Shift для выпрямления заваленных плоскостей в нашем 3D-мире. Правда, о цене и наличии такого Щастья под байонет К2 не сообщается.
Тилт-шифта под Пентакс нету.
16 мм на 16-50 и 18 мм на 18-55 - не сильно отличаются, из дома фотки подвешу, ещё есть в сравнении с 15/4 Limited.
Я в качестве ширика внезапно открыл для себя корейский фишай
web-страница
web-страница
web-страница
web-страница
web-страница
Чтоб два раза не вставать, здесь карточки с Sigma 10-20/4-5.6.
16 мм на 16-50 и 18 мм на 18-55 - не сильно отличаются, из дома фотки подвешу, ещё есть в сравнении с 15/4 Limited.
Я в качестве ширика внезапно открыл для себя корейский фишай
web-страница
web-страница
web-страница
web-страница
web-страница
Чтоб два раза не вставать, здесь карточки с Sigma 10-20/4-5.6.
Фишай - это сильно круто, ИМХО. У меня постоянно будут пальцы в кадре )))
Надо работать над собой
В общем звоните, пишите, лучше за день или два.
В общем звоните, пишите, лучше за день или два.
Фишай - это сильно круто, ИМХО. У меня постоянно будут пальцы в кадре )))Я так понимаю ампутацию не предлагать
Еще парочка экзерсисов. Лично мне очень нравятся.
Фото 1.
Это, пожалуй, самое странное транспортное средство, которое я видел за все свои путешествия. Одновременно это прекрасный образчик народной смекалки и того "духа выживания", которым так любят хвалиться именно русские (и не столько Задорнов).
Итак, предыстория. От городка Cordoba, что просто точка на трассе Cali - Buenaventura в Колумбии, когда-то построили железную дорогу в деревушку San Cipriano. Кто и зачем строил - уже не интересно, важно, что через некоторое время железную дорогу решили закрыть. Решили и закрыли, вот жителей только забыли спросить - ничего не напоминает? Что осталось местным? Ходить пешком за 10 километров? Остаться отрезанными от цивилизации?
Результат - на фото. Грубо сколоченная деревянная платформа, вместо колес - подшипники, с одной стороны установлен вполне обычный мотоцикл таким образом, что заднее колесо соприкасается с рельсом. Я сначала думал, что трения будет недостаточно и будет проскальзывание, но мое предположение не подтвердилось. Автору конструкции и первому испытателю - респект и уважуха.
Немного о поездке. Впечатляет. Когда сидишь спереди, ветер фигачит в лицо, все дребезжит на стыках рельсов - ощущения незабываемые и ни с чем не сравнимые. А если еще немного знаешь физику и понимаешь, что затормозить не сможет ни мотоцикл, ни платформа - адреналин просто зашкаливает.
Фото 1.
Это, пожалуй, самое странное транспортное средство, которое я видел за все свои путешествия. Одновременно это прекрасный образчик народной смекалки и того "духа выживания", которым так любят хвалиться именно русские (и не столько Задорнов).
Итак, предыстория. От городка Cordoba, что просто точка на трассе Cali - Buenaventura в Колумбии, когда-то построили железную дорогу в деревушку San Cipriano. Кто и зачем строил - уже не интересно, важно, что через некоторое время железную дорогу решили закрыть. Решили и закрыли, вот жителей только забыли спросить - ничего не напоминает? Что осталось местным? Ходить пешком за 10 километров? Остаться отрезанными от цивилизации?
Результат - на фото. Грубо сколоченная деревянная платформа, вместо колес - подшипники, с одной стороны установлен вполне обычный мотоцикл таким образом, что заднее колесо соприкасается с рельсом. Я сначала думал, что трения будет недостаточно и будет проскальзывание, но мое предположение не подтвердилось. Автору конструкции и первому испытателю - респект и уважуха.
Немного о поездке. Впечатляет. Когда сидишь спереди, ветер фигачит в лицо, все дребезжит на стыках рельсов - ощущения незабываемые и ни с чем не сравнимые. А если еще немного знаешь физику и понимаешь, что затормозить не сможет ни мотоцикл, ни платформа - адреналин просто зашкаливает.
Фото 2.
Морская корова (зачеркнуто) ээээ... ламантин?... Вот щас узнал, что морскую корову истребили пид...расы, а ведь такой можно было извлекать профит:
Морская корова (зачеркнуто) ээээ... ламантин?... Вот щас узнал, что морскую корову истребили пид...расы, а ведь такой можно было извлекать профит:
«Запах и вкус жира очень приятны и по вкусу сильно превосходят сало морских и домашних животных. Этот жир может храниться даже в самые жаркие дни, не тухнет и не воняет. Мясо красное, более плотное, чем говяжье, по вкусу от него не отличается, сохраняется в жаркие дни долго, без запаха… Молоко коров жирное и сладкое, по густоте и вкусу как овечье» — записал Стеллер в своих заметках.Короче, некое неповоротливое водное существо, травоядное и безобидное, но обычно до одури пугливое и потому редко наблюдаемое вживую. Ну а тут (Джорджтаун, Гайана) все видите сами - ее и покормить можно травкой с берега. Правда, не знаю насчет зубов, но лучше "палец в рот не клади", ящитаю.
В результате хищнического промысла к 1768 году Стеллерова корова была полностью истреблена.
Фото 3. Бразильские ДПНИ и Лимоновцы. Найдите десять отличий. Собственно, фото проходное, актуальность уже утрачена, в кадре месиво (шорцам привет), если бы не одно но. А именно - на плакатах (на других фото) видно, что речь идет о рабочем человеке, т.е. о Празднике Труда Первого Мая. А фото было сделано второго. Такой вот казус.
В Колумбии добывают много изумрудов, по английски - emeralds, по испански еще красивее - esmeraldas. Во многих географических названиях встречается это слово (обычно где кристальная зеленая вода или растительность). Так вот, в Боготе продают очень много этих самых есмеральдасов даже на улицах. Брать на улице, не получив диплом ювелира - высший тупняк, но в специальных магазинах, которыми усеян центр, продаются сотни тысяч разных камней. Тут же происходит скупка (в том числе нелегальных), их оценка и обработка.
Вот на фото человек полирует изумруд на специальном круге.
Вот на фото человек полирует изумруд на специальном круге.
Многие видели этот водопад. Даже в этой теме проскальзывало. Ну там, "за облаками, в редкие моменты". Бедненький Лис, он даже не представляет, каким Анхель может быть!
Но в таком виде и с такой роскошной радугой его могут наблюдать только баловни судьбы. Типа меня.
Но в таком виде и с такой роскошной радугой его могут наблюдать только баловни судьбы. Типа меня.
Вот вид на Рио (район Ботафого) с вешины Сахарной Головы. Красная линия вверху справа - не помарка и не глюк, а специально выверенный момент захода на посадку большого самолета.
Вот еще на фото наткнулся. На качество, пожалуйста, внимания не обращайте, это обрезок от фото. Что на нем?, спросят совсем уже убитые в голову. Отвечаю: 19.06.09 выехал из Сибири в ЮАР на авто. Дорожные это дорожные заметки нашего с вами соотечественника Александра Глазкова (на форуме НГС известен под ником 2141409), который проехал из Новосибирска в ЮАР, а потом из Аргентины в Центральную Америку.
Вот такую наклейку (на фото) я обнаружил в хостеле в Laguna Colorada в туре по Salar de Uyuni. Надо бы и мне заказать что-нибудь подобное. Жаль, я не дизайнер нифига, да и ссылка должна быть не на AWD (и тем более не на НГС), а на собственный стэндалон-блог. Но с ним все застопорилось - лень меня победила.
Вот такую наклейку (на фото) я обнаружил в хостеле в Laguna Colorada в туре по Salar de Uyuni. Надо бы и мне заказать что-нибудь подобное. Жаль, я не дизайнер нифига, да и ссылка должна быть не на AWD (и тем более не на НГС), а на собственный стэндалон-блог. Но с ним все застопорилось - лень меня победила.