Туроператоры не виноваты!!!
47425
150
Уважаемые туристы, давайте адекватно относиться к операторам, если вдруг у вас задержали вылет на час или два, или вдруг к вам плохо отнеслись в отеле давайте не будем винить во всем оператора, ведь не он в этом виноват!!!!
Ёлочка_Палочка
Ну а каким боком виноват оператор если вдруг какой нибудь товарищ из персонала отеля к вам плохо отнесется? Или почему при задержан вылета сразу обвиняют оператора? Да,конечно заказчиком рейса является оператор,но время вылета прилета он не регулирует...хотя иногда хотелось бы )))
Alexanex
Так я так и не поняла, а виноват-то кто?
Видимо, туристы. :ха-ха!: В общем, все, кроме туроператоров. :миг:
Alexanex
Так Вы ответьте тогда. :biggrin: А то получается, что никто не виноват, форс-мажор прям. :миг:
Змей Зелёный
Ну вот получается что туроператор виноват что ли если вам в отеле нахамили, так получается что ли?? Туроператор регулирует время вылета/прилета???
Alexanex
Слушайте, перестаньте отвечать вопросом на вопрос! :улыб:
Alexanex
Вы как-то одно и то же в каждом посте повторяете. :безум:

В чем тогда смысл топика?
Змей Зелёный
А что я могу сказать, если у вас (туристов) априори виноват оператор. Не понравился отель - виноват оператор, плохой самолет тоже валим на оператора а не на авиакомпанию...и т.д. и тп.
Alexanex
Ну, допустим, у меня туроператор не виноват, потому что я не пользуюсь их услугами. :миг:

А вот тем, кто пользуется, кого еще винить? Они купили путевку у туроператора, к нему и все претензии. По этой путевке туроператор обязался оказать качественные услуги. Так что все косяки - нарушение его обязательств.
А туроператор уже пусть перевыставляет претензии авиакомпаниям, отелям, автобусным компаниям и т.д.

Иначе все будут кивать друг на друга - авиакомпания на поставщиков горючего, те на нефтедобытчиков, они еще на кого - и получится действительно, что "виноват турист".
Змей, слушайте, а может это троль, пытающийся поднагадить ТО таким странным поведением? :ха-ха!:
Да чем тут сильно поднагадишь? :dnknow: Всё равно у туристов выбора нет - куда ж еще за путевками идти.
Змей Зелёный
ничего я не гажу )) просто как работнику оператора обидно иногда становится, когда читаешь необъективные отзывы
Alexanex
В сфере обслуживание населения без этого никуда.
Alexanex
просто как работнику оператора обидно иногда становится, когда читаешь необъективные отзывы
Мне тоже, как клиенту ТО иногда странно становится, когда не можешь получить объективного ответа на заданный вопрос. :biggrin:
Да чем тут сильно поднагадишь?
Да сильно ни чем, это понятно. По мелочи, тут кучка, там комочек :ха-ха!: Ну мне вот правда не хочется обращаться к ТО, сотрудники которого во всеуслышание заявляют "не виноваааатая я, оно само" :улыб:
Ёлочка_Палочка
и такое бывает, не буду спорить ))) ну если есть вопросы, постараюсь как работник оператора помочь )))
Alexanex
Ну так помогите уже! Ответьте на мой вопрос, первый в этом топе.
Ёлочка_Палочка
ну так вроде объяснил: не понравился отель, оператор не виноват что отель не соответствовал вашим мечтам и ожиданиям ))) конечно, у всех туроператоров бывают ошибки, все таки человеческий фактор никто не отменял, но винить во всем нас тоже несправедливо
Alexanex
оператор не виноват что отель не соответствовал вашим мечтам и ожиданиям
Так а КТО виноват-то?
Ёлочка_Палочка
ой, ну что вы как ребенок малой, по вашим словам всегда виноват кто то кроме самих туристов?
Alexanex
А может, все таки вы тролль? Извините, но очень уж похожи. Ладно, поняла, что ответа я от вас не дождусь. А посему беседу заканчиваю.
Ёлочка_Палочка
никакой я не тролль, если не нравится что защищаю операторов, представителем которых я и являюсь, то что же, ничего не могу поделать......
Alexanex
никакой я не тролль, если не нравится что защищаю операторов, представителем которых я и являюсь, то что же, ничего не могу поделать......
Как вы защищаете операторов, если не в состоянии ответить на конкретный вопрос, а вместо этого 10 раз подряд пишите "а чё сразу мы-то виноваты?". Оператор виноват прежде всего в непрофессионализме своих сотрудников.

Помните, как в прошлом году разбился автобус пегаса на реке Аксу? Туристы приобретали тур у пегаса, кто ответственен? А я помню, как в тот-же день на сайте пегаса появилась информация, что дескать - к нам никаких претензий, мы просто перепродавцы туров, вот все претензии к хозяину автобуса - это турецкая компания, а мы тут не при чем, но мы из заботы о семьях погибших туристов пойдем на уступку и вернем им стоимость экскурсии! Я лично читал это на сайте пегаса и был шокирован тем, что в случае чего они снимают с себя любую ответственность.

Далее, Анекс. трансфер до аэропорта 2.5 недели назад. Гид рассказывает про турцию и говорит "сейчас мы все приедем в ваш регион Белек". Я говорю - мы в анталию, другие непонимающе говорят про кемер. Гид - Кемаль говорит, нет, у нас написано в белек, значит в белек, там разберетесь. так в спорах проходит минут 5-7, потом он говорит, да ладно вам, это я пошутил так, а то вы какие-то скучные едете! Хотелось ему в глаз зарядить. Или подать в суд на оператора - ну не настроен я после долгого перелета на дурацкие шуточки.

Тот-же день, в отеле, я прошу гида Алладина поставить печать на тур-ваучере. Он говорит - завтра. Я говорю - мне нужно сегодня, мы уезжаем. он - Куда это вы уезжаете? я - по стране. он - По какой стране? Я - по Турции, что - есть варианты? Он - зачем? Я - путешествовать, сегодня забронирован первый отель под памуккале. Он - Вы едете в памуккале? вам нужна экскурсия? Я - нет, мы едем на машине. он - серьезно? А почему вы не купите экскурсию у нас? Я - мы едем по стране на 12 дней самостоятельно. нам не нужна экскурсия.
Через 5 минут препирательств пришли новые туристы, Алладин потерял к нам интерес и побежал впаривать им баню, на их мольбу о том, что он только приехали и еще даже моря не видели, он парировал тем, что без бани загар противопоказан и впарил им экскурсию в баню.

Так как вы думаете, есть ли нам, туристам, чем быть недовольным работой туроператоров при таком подходе сотрудников?

P.S. указанный на сайте турецкий номер круглосуточной горячей линии поддержки туристов у Анекса просто не работал.
alex th
по поводу гидов могу сказать абсолютно обоснованная претензия, совершенно с вами согласен, в последнее время к своим обязанностям они относят только впаривание экскурсий и все, но мы (Анекс) стараемся все претензии по поводу гидов учитывать. а по поводу претензий к отелям просто стало обидно читать что в том что туристам не понравился отель и виноват в этом ОПЕРАТОР, я считаю это необъективным и неадекватным мнением....
Alexanex
туристам не понравился отель и виноват в этом ОПЕРАТОР, я считаю это необъективным
Косяки отеля - это ответственность отеля. Но договора с отелем у туриста нет, а есть только с оператором. А бронирует отель оператор, верно? Разве турист не вправе рассчитывать на помощь оператора в решении разногласий с руководством отеля?
alex th
я согласен, что турист вправе рассчитывать на помощь оператора, но я имел ввиду немного другое: почему турист если не понравился отель орет благим матом Пегас Тез Корал Анекс" козлы?
Alexanex
Дык они же посоветовали выбрать этот отель. :миг:

Вот Вы приходите к врачу, он Вам советует какие-то таблетки, Вам от них только хуже. Вы кого будете костерить - врача или производителей таблеток? :biggrin:
Alexanex
я согласен, что турист вправе рассчитывать на помощь оператора, но почему турист если не понравился отель орет благим матом Пегас Тез Корал Анекс" козлы?
Наверное потому-что как раз ему помощь-то никто и не оказал, на которую рассчитывал. С кем из представителей оператор общается турист? С гидом. А гидов кроме экскурсий ничего не интересует.
В прошлом году попросили гида позвонить нам по поводу информации о вылете и еще позвонить в отель, предупредить, что мы вернемся из автомобильного путешествия. В итоге звоним гиду через 10 дней, а она недовольным голосом отвечает, что она уже на другом отеле работает, и вообще нефиг ей звонить, узнавайте кто ваш гид сами.

Справедливости ради замечу, что часто орут благим матом потому-что "Тагил реально рулит". Честно говоря в турции стараемся держаться подальше от "онклюзивных" соотечественников. Спокойнее.
Змей Зелёный
если что во-первых операторы никому ничего не советуют, ибо не работают с частными лицами, т.е. туристами,а во вторых есть такой пунктик - оператор не несет ответственность за информацию которую предоставляет отель..да и вообще на будущее всем туристам советую читать договор который вы подписываете в агентстве во избежание многих вопросов..
Alexanex
оператор не несет ответственность за информацию которую предоставляет отель..
Тогда вообще не понятно, чего Вы беспокоитесь.:миг:
Вы ни за что не отвечаете, поэтому туристы больше чем орать благим матом, всё равно ничего не смогут сделать. А Вы их хотите лишить последнего права на выражение эмоций.
Змей Зелёный
да я особо не беспокоюсь, просто стало обидно за то что во всем всегда виноват оператор...ну сами подумайте как мы можем нести ответственность допустим за официанта в отеле, который вам нахамил?
alex th
указанный на сайте турецкий номер круглосуточной горячей линии поддержки туристов у Анекса просто не работал.
Это беда всех операторов, даже моего любимого теза ((
Alexanex
если что во-первых операторы никому ничего не советуют, ибо не работают с частными лицами
Да? И давно? :eek:
Alexanex
Про проблемы с самолетами. Договор с авиакомпанией заключает туроператор. Он "нанимает" самолеты и летчиков. Соответственно, туроператор несет ответственность за косяки.
В этом годуб ыла шокированна тем, что ТЕЗТУР работает с авиакомпанеий "Колавиа" (в переводе на русский "Когалым Авиа").Откройте карту и посмотриет что это загород такой Когалым и какая у Когалыма может быть авиа. А потом почитайте про сгоревший 1 января в Сургутском аэропорту самолет, принадлежавший "Колавиа".
Как может столь уважаемый туроператор фрахтовать ТАКУЮ авиакомпанию????
Wert55
Как может столь уважаемый туроператор фрахтовать ТАКУЮ авиакомпанию????
Да как-как. Накрылся Атлант-Союз медным тазом, а туристов возить надо, вот так и может... :хммм:
Ёлочка_Палочка
Нанимает летчиков??? Может подумаете прежде чем говорить? Оператор договаривается с Авиакомпанией о цепочке перелетов и не более того...
Alexanex
Нанимает летчиков??? Может подумаете прежде чем говорить? Оператор договаривается с Авиакомпанией о цепочке перелетов и не более того...
нанимает авиакомпанию
про ситуацию с "Колавиа" проясните. Я когда увидела в аэропорту Анталии ее "Тушки" :eek:
Почему уважаемый оператор подвергает туристов такому риску????
Wert55
Это уже другой разговор.видимо больше не с кем было договориться
Alexanex
пошли дальше!
Продажа туроператором путевок в отели где свирепствует инфекция среди детей. Здесь кто виноват?
Wert55
Конечно же лично виноват ))) валите все на меня)))
Alexanex
Нанимает летчиков??? Может подумаете прежде чем говорить? Оператор договаривается с Авиакомпанией о цепочке перелетов и не более того...
Слушайте, вы хоть кнопки правильно нажимать научитесь. А то потом туристы кричат овербукинг-овербукин, а это сотрудник ТО не ту кнопку при бронировании нажал :ха-ха!: :ха-ха!:
Wert55
Почему уважаемый оператор подвергает туристов такому риску????
Да почему риску-то подвергает? Чем вам тушки-то в анталии не угодили? :улыб:
Ёлочка_Палочка
Ну конечно лучший способ сказать тупость и сидеть ржать - вот такие как вы и создаете быдлоимидж русских туристов на отдыхе.....
Alexanex
работала гидом -трансферником....как я вас сейчас понимаю и как мне вас лично жалко. крепитесь :роза: я делала пару раз кайдырму, поэтому примерно такое проходила :безум:
PoNy
Дело здесь не в кайдырме, просто туристы которые здесь сидят не могут объективно судить о вопросах туризма
Alexanex
я имею в виду, что меня, как человека, все профессии которого были связаны с общением с людьми, бесит то, что люди не умеют разграничивать КОНКРЕТНУЮ личность и организацию-систему. надо всем быть терпимее. просто косячат все, абсолютно, каждый на своей должности. но именно те, кто имеет счастье работать с клиентом напрямую огребают по полной, часто совершенно не за свои косяки. вообщем форумчане - peace!!!