Согласен про Организацию и личность. Мне вот стоило сказать что работаю в операторе все накинулись того и гляди съедят )))
вопрос к вам не по теме, вы асю указали - вы продаете путевки физ.лицам?
И как бывший гид и сотрудник оператора соглашусь приходилось отхатывать и отхатываю за то за что не отвечаю
Нет не продаем просто мало ли может кому то смогу помочь
а чем вы можете помочь? какой в вас интерес для физ.лиц?
Да мало ли, элементарно совет по отелю )))
я просто хотела скоро покупать путевку, интересуют интересные предложения, поэтому интересуюсь.
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 14)
259506
1000
Гадаю на Таро
291354
745
У одной маей подруги)
20457
139
К сожалению вынужден вам сказать обращайтесь в агентство (((
"ладно, будем искать..."
. у меня еще есть вопрос неприятный, если честно, но он меня мучает.....слышала что Анекс-Украина банкрот (могу ошибаться), у Анекс-Россия как дела?

Скажу вам по секрету это все дезавуировать ))))банкрот не открывает новые направления )) тем более такие как Тай где только перелет на человека стоит порядка 800 долларов ))))
Конечно же лично виноват ))) валите все на меня)))Кстати, а кем вы работаете в Анексе? Вы же не представили свою должность. Можно клин-менеджером работать и говорить "я сотрудник". С чего вы взяли, что кто-то здесь валит лично на вас? Вы себя так ассоциируете с крупной компанией, что создается впечатление, что вы чуть-ли не президент. Лично у меня нет к вам претензий, как к сотруднику Анекса, есть недовольство компанией в целом и непрофессионализмом сотрудником. Повторюсь, вы ни разу не ответили на вопрос - к кому-же предъявлять претензии, а вместо этого говорите "да, валите все на меня".
Ну конечно лучший способ сказать тупость и сидеть ржать - вот такие как вы и создаете быдлоимидж русских туристов на отдыхе.....Переход на личности и даже оскорбление клиентов вашей компании совершенно не красит вас как профессионала. Скорее пахнет троллингом.
удачи в дальнейшем battle)))) 

Полине СПС за поддержку. Для Алекса я не говорил что какой то начальник. Если касается претензий - есть закон о туризме и закон о защите прав потребителей : основные два закона которые защищают как ваши так и наши права, почитайте поможет предотвратить многие неоправданные претензии и вопросы
Полине СПС за поддержку. Для Алекса я не говорил что какой то начальник. Если касается претензий - есть закон о туризме и закон о защите прав потребителей : основные два закона которые защищают как ваши так и наши права, почитайте поможет предотвратить многие неоправданные претензии и вопросыугу! вот поэтому и претензии к туроператорам, как к бизнесу не конкретно к личностям
А зачем тогда переходить на личности ???
Ёлочка_Палочка
guru
Ну конечно лучший способ сказать тупость и сидеть ржать - вот такие как вы и создаете быдлоимидж русских туристов на отдыхе.....Толерантность и сдержанность представителей ТО меня убивает. Вы сделали мой вечер


А зачем тогда переходить на личности ???в каком месте я лично перешла на личности???????
Ёлочка_Палочка
guru
но именно те, кто имеет счастье работать с клиентом напрямую огребают по полной, часто совершенно не за свои косяки.Полин, совершенно с тобой согласна


Ёлочка_Палочка
guru
Да мало ли, элементарно совет по отелю )))Так вы же там ни за что не отвечаете, как советовать-то будете?

Ёлочка_Палочка
guru
Скорее пахнет троллингом.О, вы тоже запашок услышали?

Alexanex
activist
Ну ну.........даже отвечать на это небуду......
Ёлочка_Палочка
guru
Да то, что вы на вопросы отвечать не умеете, я уже постов 10 назад поняла 
А так говорите "не буду! отвечать", как будто бы могли. 



GuimpLena
Белая Госпожа
Так. ПРоизводители таблеток вообще тут ни при чем ))))
И мы путаем вот что. Турист может выбирать отель. Пациент не может выбирать таблетки.
Хотя все туроператоры свиноты практические.
И мы путаем вот что. Турист может выбирать отель. Пациент не может выбирать таблетки.
Хотя все туроператоры свиноты практические.
Ёлочка_Палочка
guru
Пациент не может выбирать таблетки.Ну как бы иногда прецеденты бывают. Врач может предложить и по дороже и по дешевле, или просто несколько наименований в одной ценовой категории со словами: если этого не будет, возьмете это

А если рейс передвинули на 2 недели и я узнаю об этом за день до вылета это как?
Ёлочка_Палочка
guru
Действительно, это как?
У вас такое, правда, случилось? 


Змей Зелёный
old viper
Турист может выбирать отель. Пациент не может выбирать таблеткиРазные бывают ситуации.

А другие пациенты сто раз проверят, сходят к другому врачу, почитают форумы, прежде чем согласиться с предложенным курсом лечения.
Бог с ними с таблетками, другой пример. Человек пришел к брокеру - есть деньги, в какие акции лучше вложиться? Брокер - нууу, Газпром вот неплохо растет, Лукойл поменьше.
Человек вкладывает деньги в Газпром. Тот завтра банкротится.
Кому будут претензии - Газпрому или брокеру?

Или уж совсем простой пример.

Ну явно же не Мирамаксу он будет претензии предъявлять.

Змей Зелёный
old viper
просто туристы которые здесь сидят не могут объективно судить о вопросах туризмаА Вы собственно на что расчитывали, когда заводили этот топик?

Потому народ и поминает периодически троллинг.
Если Вы заранее знаете, что "туристы не могут объективно судить о туризме", че ж было огонь на себя вызывать, а потом обижаться?
А Вы собственно на что расчитывали, когда заводили этот топик?Ага, мне вот тоже об этом товарища, хочется спросить)))
Alexanex
activist
В сотый раз повторяю просто обидно стало что всегда у вас операторы виноваты .....
Операторы у всех виноваты. Всегда виноват тот, кто берет на себя ответственность. Ответственность за заключение договоров с авиакомпанией, с отелями, кто нанимает гидов. Так что виноваты операторы.
Вот я приехала, а в отеле вместо заявленной красоты и чистоты - стрем собачий. А в отеле между прочим сидит отельный гид от туроператора. Что туроператор не знал, что предоставляет недостоверную информацию об отеле? Знал, но продолжал обманывать людей. Виноват ли он? С точки зрения мамы хозяина туроператора конечно ни в чем не виноват. А с точки зрения туристов и здравого смысла?
Именно так же и про авиакомпанию и про все остальное. И когда туроператор повез своих коллег на самой дешманской яхте попутно сэкономив на приличном алкоголе, тоже были виноваты организаторы этого мероприятия.
Вот я приехала, а в отеле вместо заявленной красоты и чистоты - стрем собачий. А в отеле между прочим сидит отельный гид от туроператора. Что туроператор не знал, что предоставляет недостоверную информацию об отеле? Знал, но продолжал обманывать людей. Виноват ли он? С точки зрения мамы хозяина туроператора конечно ни в чем не виноват. А с точки зрения туристов и здравого смысла?
Именно так же и про авиакомпанию и про все остальное. И когда туроператор повез своих коллег на самой дешманской яхте попутно сэкономив на приличном алкоголе, тоже были виноваты организаторы этого мероприятия.
Виноват в данном случае конкретный человек который на данную яхту паленый алкоголь а потом уже все остальные.....
а почему не тот кто этот алкоголь сделал?
Виноват тот кто делает выбор. В данном случае туроператор. Во всех остальных моих примерах тоже
Виноват тот кто делает выбор. В данном случае туроператор. Во всех остальных моих примерах тоже
Ёлочка_Палочка
guru
В сотый раз повторяю просто обидно стало что всегда у вас операторы виноваты .....Я вас поняла. Вот уж правда, никогда мне Анекс не нравился, теперь буду знать, что там еще и сотрудники ни за что не отвечают и отвечать не хотят.
Alexanex
activist
Да в общем не поняли вы смысл моих мыслей.а по поводу не нравится чтож ваше право
plims
experienced

Честно говоря, складывается впечатление, что это высказывания максимум студента или стажера на практике.
Во-первых, человек абсолютно не владеет ситуацией и не может ответить на самый банальный вопрос.
Во-вторых, этот детский лепет - это просто нечто: "А что я могу сказать?", "Если не нравится, то что же, ничего не могу поделать", "Просто обидно стало".
Детский сад - штаны на лямках. ТС, не позорьте туроператоров, какие бы они ни были!
Конечно не могу ответить ни на один вопрос, ибо ни одного внятного вопроса не прозвучало. Видно только одни мнения "оператор всегда виноват и все" задайте хоть один адекватный вопрос а потом уже судите кто компетентен а кто нет
зачем нам задавать Вам вопросы? мы и без Ваших адекватных ответов разберемся, чай не маленькие
Ёлочка_Палочка
guru
Детский сад - штаны на лямках. ТС, не позорьте туроператоров, какие бы они ни были!Да, соглашусь


Ёлочка_Палочка
guru
зачем нам задавать Вам вопросы?Присоединяюсь к вопросу.
Alexanex
activist
Ну тогда и закрываем тему если нет вопросов )))
я прям почти что с попкорном смотрела этот батл))) простите за иронию!!!! все равно, что в одной комнате заперли (извините за сравнение со зверями, ничего личного, просто для контраста) собаку и стаю кошек. Ох, ТС вы живой? похудели наверное за эти несколько дней)))) меняйте профиль срочно) и будет вам счастье. всем участникам дисскуссии от меня
и может по мировой
?


Ёлочка_Палочка
guru
Полин ,вот скажи мне, почему когда ты выступала от имени гидов, у меня не складывалось ощущения, что ты оправдываешься? Твоя информация была и интересна, и доходчива ,а здесь, как уже выше сказали, детский сад какой-то с воплями "это не я"
.

Змей Зелёный
old viper
все равно, что в одной комнате заперли собаку и стаю кошекЕсли б заперли, а то ведь сама забежала.

PoNy
с претензией на оригинальность
Я нейтралитет, т.к. была по сторону как бы обеих баррикад.
я однажды имела честь везти туристов из отеля, которым рейс задержали на -дцать часов.....ооооооооооооооооууууууууууууууууууууу, это было что-то....всю дорогу я слушала, как завтра не останется и щепки от моей компании...вот с Тезом-то никогда проблем не было....а у вас, у вас.....короче негатива в тот день я хлебала ложками)))))))))))))) но с другой стороны я и сама клиент требовательный. хотя в последнее время я стараюсь быть терпимее.
Это я все к тому, что ТС - не нужно было заводить такой провакационный топик, а вам всем так реагировать.....тут нет правых и виноватых, просто всегда при отношениях клиент-любой человек придоставляющий услуги/товар клиенту (продавец, гид, специаслист БЭК-офиса банка, официант....) могут иметь место какие-то внештатные ситуации (форс-мажор, человеческий фактор и т.д.). Клиентам нужно понимать что в ЛЮБОЙ системе может быть сбой и проще к этому относиться, второму участнику отношений нужно понимать, что блин работа у него такая и это один из ее минусов и молча слушать и кивать ("улыбаемся и машем"). у меня на работе была ситуация, клиент у нас покупал товар, он сломался, ему поменяли и тот опять сломался и так несколько раз...он был в шоке от нашей компании, мы были вообще самой худшей компанией на рынке в его представлении и торговали только браком. я передаю все это директору , говорю -" что делать?", он говорит - "скажи ему, что он невезучий"
вот реально у нас и товар непаленый и все ок, а тут ну вот этому все попадается...
я однажды имела честь везти туристов из отеля, которым рейс задержали на -дцать часов.....ооооооооооооооооууууууууууууууууууууу, это было что-то....всю дорогу я слушала, как завтра не останется и щепки от моей компании...вот с Тезом-то никогда проблем не было....а у вас, у вас.....короче негатива в тот день я хлебала ложками)))))))))))))) но с другой стороны я и сама клиент требовательный. хотя в последнее время я стараюсь быть терпимее.
Это я все к тому, что ТС - не нужно было заводить такой провакационный топик, а вам всем так реагировать.....тут нет правых и виноватых, просто всегда при отношениях клиент-любой человек придоставляющий услуги/товар клиенту (продавец, гид, специаслист БЭК-офиса банка, официант....) могут иметь место какие-то внештатные ситуации (форс-мажор, человеческий фактор и т.д.). Клиентам нужно понимать что в ЛЮБОЙ системе может быть сбой и проще к этому относиться, второму участнику отношений нужно понимать, что блин работа у него такая и это один из ее минусов и молча слушать и кивать ("улыбаемся и машем"). у меня на работе была ситуация, клиент у нас покупал товар, он сломался, ему поменяли и тот опять сломался и так несколько раз...он был в шоке от нашей компании, мы были вообще самой худшей компанией на рынке в его представлении и торговали только браком. я передаю все это директору , говорю -" что делать?", он говорит - "скажи ему, что он невезучий"

Змей Зелёный
old viper
ТС - не нужно было заводить такой провакационный топикА мы ему о чем?

а вам всем так реагироватьДа народ еще вполне по-божески отреагировал. Могли бы ваще с потрохами съесть.
PoNy
с претензией на оригинальность
ОМГ!!!! так это цветочки были? а ягодки что тогда?




Змей Зелёный
old viper
"Ягодки" были бы, если б тут срач начался со взаимными оскорблениями.
А тут считай "лёгкие упрёки".

Ну по поводу могли бы съесть сомнительно и маловероятно....А реакция была вполне предсказуема...