Landfahrer
v.i.p.
.А реакция была вполне предсказуема...так значит вы и есть тролль. зачем отнекивались? )
Ёлочка_Палочка
guru
Полин , я тебя полностью поддерживаю, в том плане, что и терпимее надо относится клиенту и продавцу понимать, что "я не виноват", это не разговор, а проявление безответственности. Я тут улетала в Туркиш и рейс на пару часов задержали (ну 2 часа это не задержка), знаешь, я думала, девочку истлайновскую ,которая в автобус пропускает люди порвут 150 человек натурально на неё накинулись, хотя, на мой взлад ну совершенно очевидно, что она вообще ничем помочь не может. Мне за неё, правда, даже страшно немножко стало, потому что стоит огромная толпа и обещает её закопать
,а отойти она никуда не может. Я тоже, помочь ей не могу, сказала только ей, что я её очень поддерживаю, да рядом постояла. Ну так я что хочу сказать: девочке в голову не пришло говорить: а я здесь причем? Вот идите и ищите вашего представителя. А ведь могла бы. Наоборот притарабанила городской телефон, дала возможность самым крикливым позвонить в город и в компанию, держалась молодцом.
А здесь что получается? Человек внятно даже на вопрос, кто по его мнению виноват ответить не смог, это нормально? Я бы на месте анекса все же более тщательно подбирала кадры...

А здесь что получается? Человек внятно даже на вопрос, кто по его мнению виноват ответить не смог, это нормально? Я бы на месте анекса все же более тщательно подбирала кадры...
PoNy
с претензией на оригинальность
no comments 

Alexanex
activist
Слава богу не вам за анекс решать кого брать на работу ))) и знаете ли 1,5 года работаю в анексе - от агентств слышу только благодарности в свой адрес за помощь им ...
Змей Зелёный
old viper
Так Вы для агентств работаете, или для туристов? 

Alexanex
activist
Работа оператора складывается из нескольких составляющих. Но прежде всего представительство оператора не работает на прямую с физлицами - это работа агентств. Здесь исключение составляют наши новосибирские операторы такие как акрис глобус скатт сиатт и т.д.
Змей Зелёный
old viper
Ну так если Вы не работаете с физ. лицами, зачем Вы полезли оправдываться перед ними? Агентства Вас только благодарят, вы (компания-туроператор) ни за что отвечаете. Всё отлично.
Сейчас читают
Новосибирск+ прекращает вещание v.2.0
7826
23
Разговоры на "кухне"...
99567
1382
красота и материнство (часть 72)
229075
999
Ёлочка_Палочка
guru
и знаете ли 1,5 года работаю в анексе - от агентств слышу только благодарности в свой адрес за помощь им ...Вы всерьез полагаете, что это стаж?


Агентства Вас только благодарят, вы (компания-туроператор) ни за что отвечаете. Всё отлично.Змей, аплодирую стоя



Я не говорю что1,5 года это стаж, хотя опыт в туризме 6 лет и работал и в агентствах и в Турции гидом...
А за что благодарят-то? Это вы должны агентства благодарить, что они ваши отели и места на рейсы реализуют. Так, кстати, обычно и бывает. Операторы агентствам бонусы платят, всякие выезды благодарственные организовывают. А вот обратно я не видела ни раза.
Это как меня бы дистрибьюторы вдруг начали благодарить, что хорошо нами торгуют...
Это как меня бы дистрибьюторы вдруг начали благодарить, что хорошо нами торгуют...
хм...работа с людьми-это всегда сложно!
какой человек признает себя виноватым?...все пытаются как то оправдаться в свою сторону)
какой человек признает себя виноватым?...все пытаются как то оправдаться в свою сторону)
А что я могу сказать, если у вас (туристов) априори виноват оператор. Не понравился отель - виноват оператор, плохой самолет тоже валим на оператора а не на авиакомпанию...и т.д. и тп.Что за истерика-то? Ты в этом бизнесе трудишься? Так должен згнать, что клиентов не выбирают, приходится работать только с теми, кто есть на рынке.И еще. Практически все способны оценить "продукт" целиком, мало кто будет делить его на составляющие туристическая компания-аэропорт-самолет-трансфер-отель- и так до завершения путешествия.
По факту - чё произошло?
Чем дальше читаю, тем больше понимаю... что путешествовать надо самостоятельно. И винить будет некого и отдых не испорчен.
Landfahrer
v.i.p.
ну, "испорчен" - это запросто. и даже виновных можно найти. и рейс могут задержать, и с гостиницей можно прогадать. хотя в последнем сам же виноват )
Oxygen05
activist
С гостиницей, конечно, можно прогадать, но опять таки есть инет - читай отзывы и прочее. Регулярные рейсы в отличие от чартеров задерживают редко, на то они и регулярные. Да и в отличие от чартерного ты всегда знешь в какое время у тебя вылет, а не плюс минус 12 часов. По крайней мере ты сам за себя отвечаешь и в случае чего виновных не ищешь.
Анекс самый ужасный тур операторno comments...
намечается драка?



Ёлочка_Палочка
guru
Да она тут в вялотекущем режиме уже около года идет.
Щя, ещё от Теза защитники подтянутся и будет совсем по взрослому
.


PoNy
с претензией на оригинальность
я за Корал



Ёлочка_Палочка
guru
Я за Тез
. Короче, будем болельшиками. Я в желтой майке, ты в белой блузке 


Меня, мягко говоря. удивляют такие заявления от анекса.. Первый и последний раз в жизни летала с ними в таиланд.. Нас не могли заселить в отель с 8.00 и до 15.00.. (впоследствии выяснилось, что до 13.00 никаких действий в офисе предприянто не было, несмотря на то, что им названивала трансферный гид).. Трансферный гид и регионал потихоньку от нас сбежали, типа "само собой все решится"..
Хорошо хоть что мы в итоге все таки заселились.. И кому же, интересно, предъявлять претензии в этом случае??
Хорошо хоть что мы в итоге все таки заселились.. И кому же, интересно, предъявлять претензии в этом случае??
Ёлочка_Палочка
guru
И кому же, интересно, предъявлять претензии в этом случае??Может, к отелю? Если он был проплачен.
Alexanex
activist
В данном случае агентство должно предупредить - по международным нормам заселение в отель происходит после 12:00. В чем вина анекса если таковы нормы а агенство вас не предупредило?
eXZy
junior
Может, к отелю? Если он был проплачен.<п.9>
А почему не к туроператору, если отель был проплачен через туроператора? В обязанности которого входит еще и организация адекватной работы своих сотрудников, гидов..
В данном случае агентство должно предупредить - по международным нормам заселение в отель происходит после 12:00. В чем вина анекса если таковы нормы а агенство вас не предупредило?В таком случае обычно предлагают подождать на ресепшене.. Либо доплатить и заселиться сразу.. В моем случае отель просто не был забронирован.. Это уже прямая недоработка анекса и безответственное отношение
Ёлочка_Палочка
guru
В данном случае агентство должно предупредить - по международным нормам заселение в отель происходит после 12:00.Чего-то мне кажется, что чек-аут в 12-00, а заселение в 14-00

Слава богу не вам за анекс решать кого брать на работу ))) и знаете ли 1,5 года работаю в анексе - от агентств слышу только благодарности в свой адрес за помощь им ...Кстати, когда последний раз покупала путевки в турцию, турагенство настоятельно рекомендовало с анексом не связываться, т.к. было очень много прецедентов.
Ёлочка_Палочка
guru
В обязанности которого входит еще и организация адекватной работы своих сотрудников, гидов..Вот именно, а причем тут сотрудники отеля?


Ёлочка_Палочка
guru
В моем случае отель просто не был забронирован.Как вы это выяснили?
Ёлочка_Палочка
guru
Кстати, когда последний раз покупала путевки в турцию, турагенство настоятельно рекомендовало с анексом не связываться.Не, ну я бы тоже не хотела бы лететь с Анексом, но пока ничего страшного из вашей истории не услышала.
eXZy
junior
Как вы это выяснили?<п.9>
на ресепшене
п.9Вот именно - что мы отвечаем за своих сотрудников а не за сотрудников отеля. Я не отмазываю анекс, потому что косяки есть у любого оператора, но если вас не заселили в 8 утра ваши претензии необоснованны, так как уже здесь было сказано в 12:00 идет сдача номеров, а заселение начинается с 14:00, и в данном моменте можно было дать на ресепшене чаевые и попросить заселиться пораньше, и то не факт что заселили бы, так как в сезон свободных номеров как минимум до 12:0) реально нет...
А почему не к туроператору, если отель был проплачен через туроператора? В обязанности которого входит еще и организация адекватной работы своих сотрудников, гидов..
eXZy
junior
п.9Согласна, это я напутала со временем.. Но отель у меня был проплачен с 14.00 предыдущего дня.. Т.е. в 8.00 меня уже должны были заселить
Чего-то мне кажется, что чек-аут в 12-00, а заселение в 14-00.
Ну тогда и рассказывайте развернуто ,а то прозвучало просто как наезд на ровном месте если честно )))
eXZy
junior
п.9Страшного нет, но ситуация неприятная..
Не, ну я бы тоже не хотела бы лететь с Анексом, но пока ничего страшного из вашей истории не услышала.
Ёлочка_Палочка
guru
на ресепшенеЧто на ресепшене?


Alexanex
activist
<п.9>
солидарен ))) в турцию летал летом - отдыхал в отеле который принадлежит анексу - до 14:30 номер не давали, хоть и говорил что работаю в анексе - ни фига, нет номера и усе тут )))
солидарен ))) в турцию летал летом - отдыхал в отеле который принадлежит анексу - до 14:30 номер не давали, хоть и говорил что работаю в анексе - ни фига, нет номера и усе тут )))
eXZy
junior
Они вам комп с бронировками показывали?<п.9>![]()
Конечно, при нас искали эту бронь.. И отельный гид это подтвердила.. Кстати, на обратном пути в самолете выяснилось, что в другом отеле людей не могли заселить до 10 вечера, это уже похоже на закономерность
Ёлочка_Палочка
guru
Конечно, при нас искали эту броньИскали и показывали - разные вещи. Ищут всегда при предъявлении ваучера. И как же так получилось, что если брони не было, а соответственно и отель не был проплачен, вас все таки заселили?

eXZy
junior
<п.9>
А вот об этом читайте выше, я писала. Потому что наконец то подключился офис
А вот об этом читайте выше, я писала. Потому что наконец то подключился офис
Ёлочка_Палочка
guru
А вот об этом читайте выше, я писала. Потому что наконец то подключился офисСлушайте, ну если проплаты нет, то даже если 2 офиса подключатся, как вас в отель-то заселят?

Котофеич
activist
Один раз летал с Анексом в Турцию,долго сомневался,но на наш отель у Анекса был ценник почти на 500$ дешевле.Не пожалел,ЮТ порадовал отсутствием задержки вылета и прилёта,в отель заселили сразу причём дали очень хороший номер в новом корпусе благодаря кстати гидам.Может повезло.
Ёлочка_Палочка
guru
Ну с Ютами ,вообще здорово летается!
Котофеич, мне кажется, повезло, хотя, у меня отношение к аннексу предвзятое, но с другой стороны у него тоже есть преданные поклонники. Ну фанатею же я от Теза, почему кому-то Аннекс не любить?

Котофеич, мне кажется, повезло, хотя, у меня отношение к аннексу предвзятое, но с другой стороны у него тоже есть преданные поклонники. Ну фанатею же я от Теза, почему кому-то Аннекс не любить?

Alexanex
activist
Ну вот, хоть нашелся кто то кто нас любит )))
Летали в тай в феврале с анексом, а/к Utair.
Вылет туда задержали на полчаса, потом в BKK из расписания видимо выпали и кружили 40 минут над городом в очереди на посадку.
Отельный гид - хам с базара, основная цель запугать и продать свои экскурсии на 30-50% дороже.
Самое интересное при выезде. С вечера разместили информацию что выезд из отеля в 9-20, вылет из у-тапао в 13-45. В 7 утра звонок в номер - "вы в курсе что у вас выезд из отеля в 6-50? быстро собирайтесь автобус долго ждать не будет..."
В общем привезли нас в аэропорт к 8-45, пришлось тусоваться в этом сарае целых пять часов.
Вылет туда задержали на полчаса, потом в BKK из расписания видимо выпали и кружили 40 минут над городом в очереди на посадку.
Отельный гид - хам с базара, основная цель запугать и продать свои экскурсии на 30-50% дороже.
Самое интересное при выезде. С вечера разместили информацию что выезд из отеля в 9-20, вылет из у-тапао в 13-45. В 7 утра звонок в номер - "вы в курсе что у вас выезд из отеля в 6-50? быстро собирайтесь автобус долго ждать не будет..."
В общем привезли нас в аэропорт к 8-45, пришлось тусоваться в этом сарае целых пять часов.