Солярис
guru
Пережили только что, и ей богу - не хотелось писать...но раз здесь про Ютейр......
...вылетели из Анталии в воскресенье,17 июня, в 17-40,по расписанию. Примерно минут через 40 самолет вдруг "замолчал", как будто заглохли двигатели, был только какой-то приглушенный шум. Прогнали нехорошие мысли дальше, но не тут -то было - в следующую секунду во всем самолете стали раздаваться пластиковые "хлопки" - произошла разгерметицазия самолета и выбросились кислородные маски.... Ну, что было потом - у каждого свои воспоминанья...Заплакали маленькие дети (коих в самолете был каждый третий), с некоторыми пассажирками случилась истерика, сидящая напротив стюардесса- плакала и была полностью не в состоянии хоть что-либо делать.Мгновенно поднялась температура в салоне- отключилась система охлаждения и кондиционирования, из-за перепада давления в самолете у народа зафонтанировали закрытые бутылки с купленным в дьюти алкоголем. Командир корабля убеждал, что кроме 2 систем все остальное в самолете работает нормально, но ,есс-но , сразу сказал, что мы разворачиваемся и будем садиться в Анталии. Только после этого заявления он забыл отключить микрофон и на трех языках(русский, турецкий, английский) в эфир и в салон послышалось:"Я-борт такой-то, у кого есть связь с аэропортом Анталии? Срочно нужна аварийная посадка, нет связи с аэропортом." Вот тут стало понятно,насколько все серьезно.В Анталии и так-то самолеты взлетают и садятся с разницей в 1 минуту, а СВЯЗИ- НЕТ! Больше он такой оплошности не допустил, и вообще - молодец.И мальчики-стюарды- молодцы, у них хоть руки тряслись, но они еще пытались напоить пассажиров, но не с тележки, а вручную. Кружили над морем около часа.Сначала командир корабля сказал, что Аэропорт загружен- в этом причина, потом все же сказал правду: срабатываем топливо, хотя бы некоторое количество, чтобы садиться не с полными баками.После этого фразой "Бригадир,кабина!" вызвал к себе бригадира бортпроводников. Фраза поразила...Парень бегом побежал в кабину, через 3 секунды туда же побежали ВСЕ бортпроводницы, увидели, что деваушки, обслуживающие "хвост" также были заплаканы. Уже потом, пассажиры, сидевшие непоссредственно возле отсека бортпроводников сзади, сказали, что командир приказал всем бортпроводникам личные документы положить в нагрудные карманы.....
А в тот момент пробегавшая мимо бортпроводница "успокоила" пассажиров, сказав:"Все нормально, в аэропорту нас уже ждут и пожарные машины, и скорые."
...ну, а садились, как в фильме "Экипаж" - действительно от места касания самолета вдоль полосы - шеренга "пожарных" машин; непосредственно в месте остановки - "Скорые", полиция и проч......
У меня за плечами штук 120 полетов....но такое ....Крайний снимок с этой поездки - именно шеренга "Скорых", а так хотелось бы забыть все как кошмарный сон.
...вылетели из Анталии в воскресенье,17 июня, в 17-40,по расписанию. Примерно минут через 40 самолет вдруг "замолчал", как будто заглохли двигатели, был только какой-то приглушенный шум. Прогнали нехорошие мысли дальше, но не тут -то было - в следующую секунду во всем самолете стали раздаваться пластиковые "хлопки" - произошла разгерметицазия самолета и выбросились кислородные маски.... Ну, что было потом - у каждого свои воспоминанья...Заплакали маленькие дети (коих в самолете был каждый третий), с некоторыми пассажирками случилась истерика, сидящая напротив стюардесса- плакала и была полностью не в состоянии хоть что-либо делать.Мгновенно поднялась температура в салоне- отключилась система охлаждения и кондиционирования, из-за перепада давления в самолете у народа зафонтанировали закрытые бутылки с купленным в дьюти алкоголем. Командир корабля убеждал, что кроме 2 систем все остальное в самолете работает нормально, но ,есс-но , сразу сказал, что мы разворачиваемся и будем садиться в Анталии. Только после этого заявления он забыл отключить микрофон и на трех языках(русский, турецкий, английский) в эфир и в салон послышалось:"Я-борт такой-то, у кого есть связь с аэропортом Анталии? Срочно нужна аварийная посадка, нет связи с аэропортом." Вот тут стало понятно,насколько все серьезно.В Анталии и так-то самолеты взлетают и садятся с разницей в 1 минуту, а СВЯЗИ- НЕТ! Больше он такой оплошности не допустил, и вообще - молодец.И мальчики-стюарды- молодцы, у них хоть руки тряслись, но они еще пытались напоить пассажиров, но не с тележки, а вручную. Кружили над морем около часа.Сначала командир корабля сказал, что Аэропорт загружен- в этом причина, потом все же сказал правду: срабатываем топливо, хотя бы некоторое количество, чтобы садиться не с полными баками.После этого фразой "Бригадир,кабина!" вызвал к себе бригадира бортпроводников. Фраза поразила...Парень бегом побежал в кабину, через 3 секунды туда же побежали ВСЕ бортпроводницы, увидели, что деваушки, обслуживающие "хвост" также были заплаканы. Уже потом, пассажиры, сидевшие непоссредственно возле отсека бортпроводников сзади, сказали, что командир приказал всем бортпроводникам личные документы положить в нагрудные карманы.....
А в тот момент пробегавшая мимо бортпроводница "успокоила" пассажиров, сказав:"Все нормально, в аэропорту нас уже ждут и пожарные машины, и скорые."
...ну, а садились, как в фильме "Экипаж" - действительно от места касания самолета вдоль полосы - шеренга "пожарных" машин; непосредственно в месте остановки - "Скорые", полиция и проч......
У меня за плечами штук 120 полетов....но такое ....Крайний снимок с этой поездки - именно шеренга "Скорых", а так хотелось бы забыть все как кошмарный сон.
Ёлочка_Палочка
guru
Ой, кошмар, какой! Искренне вам сочувствую. Это жутко страшно, когда, аварийная ситуация в полете. Потом-то как долетели?
Мама дорогая, какой ужас! Искреннее сочувствие и искреное поздравлние с тем, что всё закончилось благополучно!
А самолет какой? Стюардесс надеюсь уволят.
мдаааааа...хорошо,что это я прочла после путешествия...
Сейчас читают
копчение рыбы?
51429
76
Зашёл погреться на огонёк
10011
110
Наши скалы и лапша.
7156
73
Evgen78
activist
Старая рухлядь на коей и мне придется лететь.
Солярис
guru
На входе в аэропорт нас ждали представители аэропорта, давали каждому какие-то специальные разноцветные карточки, похожие на посадочные талоны, только без имени и номера рейса.Сразу говорили проходить к выходу на посадку №66,не проходя в сам аэропорт. Когда мы пришли туда,там находились другие пассажиры(россияне), но им тут же заменили выход на другой( даже на другом этаже) и они очень быстро покинули помещение, никто из наших,насколько я могу судить, "поделиться" впечатлениями не успел. Сразу привезли напитки- кола, спрайт,вода.Буквально минут через 5-7.Сказали, что вылетим через 1,5 часа, самолет(снова Ютейровский) у "рукава",его готовят к полету.Время вылета еще один раз передвинули, но на мой взгляд на замену самолета было потрачено минимальное время- 3 часа. По прилету в Н-ск выяснилось, что происшествие реально было крайне серьезное, здесь все были предупреждены о нем о нем( и погранцы, и таможня). Спросила у ребят-бортпроводников с этого рейса- они должны были лететь совершенно в другом направлении, но чтобы не усугублять ситуацию с пассажирами с нашего рейса сделали замену...
Вот так... А сильнее всего в память врезались два мальчика лет 12 и 10, которые сидели чуть сзади и через ряд...Вы можете представить себе в нормальной ситуации двух современных пацанов с модными стрижечками и вполне себе разбирающихся в ноутах-айпедах и так далее, которые все время от начала и до посадки истово молились.......
Кстати, представители "Анекса" даже на минуту не появились..
Вот так... А сильнее всего в память врезались два мальчика лет 12 и 10, которые сидели чуть сзади и через ряд...Вы можете представить себе в нормальной ситуации двух современных пацанов с модными стрижечками и вполне себе разбирающихся в ноутах-айпедах и так далее, которые все время от начала и до посадки истово молились.......
Кстати, представители "Анекса" даже на минуту не появились..
Потом вылет был на том же самолете?..нет. Как сказали потом ребята с другого борта, такие самолеты вообще становятся "невылетными".За правдоподобность этого утверждения, есс-но не поручусь, Но - за что купили..
Спасибо всем...У кого есть дети,хорошо меня поймут:ребенок(11 лет) сказала, что "недовольная" собой в связи с этой ситуацией На вопрос "почему?" - ответила:"Ну что это я растерялась и не знала что делать с маской??"
Всем - только хороших полетов, пусть даже с задержкой...
Ёлочка_Палочка
guru
Жесть, какая-то. Слава богу, что все хорошо закончилось .
Ой, миленькие... Натерпелись же вы. Пл сравнению с этим моё прошлогоднее "женщина, посмотрите у нас крыло не горит" - детский утренник
Пережили только что, и ей богу - не хотелось писать...но раз здесьСтранно что ни на одном тематическом ресурсе рунета про этот инцидент ничего нет.
Про то, как 18-го у SSJ кондиционер поломался- сколько угодно, а про посадку двумя днями раньше с отказавшими двигателями и разгерметизацией салона- ни слова.
Ёлочка_Палочка
guru
Странно что ни на одном тематическом ресурсе рунета про этот инцидент ничего нет.Умолчали. Так бывает. Я с подобной ситуацией сталкивалась при аварийной посадке 204-го в Толмачево, лет 8 назад. В СМИ ни слова об этом сказано не было. Телефоны, пока пассажиры ждали замену борта, глушили (ну по крайней мере они не работали ни у кого в здании МВЛ).
ероплан
activist
Умолчали.Про туеву хучу инцидентов с ютэйром, приключившихся только за последний месяц - не умолчали, а тут вдруг заговор.
-------------
Аварийная посадка B-737 в Астрахани.
9 июня 2012 г. самолет Boeing 737 400 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Баку - Москва» совершил аварийную посадку в аэропорту Астрахани. По предварительным данным причиной вынужденной посадки стали неполадки в топливной системе. Посадка прошла благополучно. На борту находились 54 пассажира и экипаж; никто не пострадал.
Инцидент с B-737 во Внуково.
9 июня 2012 г. у самолета B-737 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявшего рейс по маршруту: «Москва – Сочи» во время разбега лопнуло колесо основой стойки шасси. Экипажем самолёта были приняты все необходимые действия в нештатной ситуации и самолет успешно произвел экстренное торможение, после чего вернулся на место стоянки. Никто не пострадал. Ведется расследование.
Аварийная посадка CRJ-200 в Нарьян-Маре.
23 мая 2012 г. самолет Bombardier CRJ-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Санкт-Петербург — Нарьян-Мар», совершил посадку в аэропорту назначения с отказавшим двигателем. Посадка прошла благополучно. На борту находились 43 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
---------------------
Ёлочка_Палочка
guru
Про туеву хучу инцидентов с ютэйром, приключившихся только за последний месяц - не умолчали, а тут вдруг заговор.Да ничего не заговор, ну чего вы как маленький. Где все указанные вами события происходили? Правильно, в России. Видимо, в аэропорту Антальи стукнуть было некому, весь секрет.
ероплан
activist
Где все указанные вами события происходили? Правильно, в России. Видимо, в аэропорту Антальи стукнуть было некому, весь секрет.И ероплан не русский, и авиакомпания не русская, и еродром- заграничный.
А российкие авиационные власти об инциденте знают и его не замалчивают.
Хотя знаю- сейчас Вы скажете - что потму и не замалчивают, что ероплан нерусский и авиакомпания нерусская.
----------------
Аварийная посадка в аэропорту «Рига».
24 февраля 2011 г. самолет «Bombardier Q400» авиакомпании «airBaltic», выполнявший рейс по маршруту «Рига - Санкт-Петербург», вскоре после взлета совершил аварийную посадку в аэропорту вылета, в связи с техническими проблемами самолета, обнаруженными во время полета. Посадка прошла благополучно. На борту находились 43 пассажира и четыре члена экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование.
---------------
ероплан
activist
Да ничего не заговор, ну чего вы как маленький.Очередной замолчаный инцидент с ютейром.
Совсем свежий.
Ёлочка_Палочка
guru
Хотя знаю- сейчас Вы скажете - что потму и не замалчивают, что ероплан нерусский и авиакомпания нерусская.Слушайте, вам заняться нечем? Вы действительно считаете, что 100% авиапроисшествий попадают в СМИ? Правда, думаете, что это хоть одной а/к выгодно? У ЮТов, знаете сколько происшествий за последний месяц (да в прочем, и не у одних ЮТов, сезон все таки), оно им надо, все это широкой огласке придавать? Смогли замолчать, замолчали. (Тем более ,что и Солярис говорит, что было приложено максимум усилий к тому, что бы это сделать). Не ищите заговор там, где его нет. А хотите, довести сию новость до СМИ, ну напишите им что ли...
ероплан
activist
Вы действительно считаете, что 100% авиапроисшествий попадают в СМИ?Вы действительно считаете, что 100% авиационных инцидентов не попадают в Росавиацию и/или МАК?
Landfahrer
v.i.p.
я, кстати, тоже сразу полез гуглить, как прочитал сообщение об аварийной посадке, но ничего не нашел, в том числе на английском языке. очень удивился. на турецком не пробовал.
Ёлочка_Палочка
guru
Вы действительно считаете, что 100% авиационных инцидентов не попадают в Росавиацию и/или МАК?И что следует из этого вашего вопроса?
Ёлочка_Палочка
guru
я, кстати, тоже сразу полез гуглить, как прочитал сообщение об аварийной посадке, но ничего не нашел,Я тоже . Но, говорю же, что далеко не все такого рода происшествия становятся достоянием общественности.
Единственное, что на flightradar24 маршрут рейса 5054 за 17.06. заканчивается в Анкаре, а не в Новосибе
Увы замалчивают все, кто может. Чуть больше года назад пережили подобное в полете с польским ЛОТом и посадка вдоль шеренги скорых и пожарных и дым по полосе. Недельку спустя упокоившись решила почитать, что это было и ничего нигде не нашла.
Крайнюю фотку с шеренгой скорых сюда кинуть можете?
Разгерметизации точно не было иначе бы вы в больничке как минимум побывали.
Разгерметизации точно не было иначе бы вы в больничке как минимум побывали.
Крайнюю фотку с шеренгой скорых сюда кинуть можете?...вот потому и не хотелось лично мне вообще об этом писать: здесь всегда обитает куча умников, готовых подвергнуть сомнению что угодно. Разгерметизация -была, именно поэтому в самолете автоматически сработала система выброса масок с кислородом.Кстати, как сказали тем, кто в течении минут тридцати все еще пытался дышать при ее помощи- зря, запас кислорода в ней только на 15 мин.,за которые и надо успеть снизить высоту...Сегодня еще через знакомых добавилась ин-фа:их друзья,( главу семью я знаю в лицо) тоже летели этим рейсом, двое деток 8 и 3 лет. Когда все это нарисовалось в салоне, мальчик спросил у мамы:"Мама, мы умрем?", Мама в шоке сказала:"Не знаю, сынок." , а он сказал "Мам, ну ты главное не плачь!"
Разгерметизации точно не было иначе бы вы в больничке как минимум побывали.
А фото- ну нате Вам фото.Уж простите, что не в мелких подробностях и не всю шеренгу!
ну..ужасти..как теперь в сентябре лететь
Ёлочка_Палочка
guru
.вот потому и не хотелось лично мне вообще об этом писать: здесь всегда обитает куча умников, готовых подвергнуть сомнению что угодно.Солярис, да не обращайте вы внимания. Ну не сталкивались люди с такими ситуациями, и не знают, до какой степени это может замалчиваться.
В любом случае, спасибо вам за информацию, для меня, например, было большим открытием, что ЮТовские девочки могли так растеряться в подобной ситуации, т.к. из всех перевозчиков, на мой пассажирский взгляд, наиболее профессиональные бортпроводники именно у них. Еще раз убедилась в том, что: сел в самолет, посмотри САМ, как быстрее всего из него выйти, поскольку больше рассчитывать не на кого.
Ёлочка_Палочка
guru
ну..ужасти..как теперь в сентябре лететьХосспади, садиться в самолет и лететь, как еще-то? Вариантов больше все равно никаких.
светлаша
v.i.p.
<п.9>
ну ..не...лучше меньше читать подобное..
ну ..не...лучше меньше читать подобное..
Лисик
experienced
Я например себя убедила, что не суждено мне от самолетовых рук погибнуть, раз уж побывав в передрягах не раз жива осталась. Дурь конечно несусветная,а страх перед полетами почти исчез.
kazik
v.i.p.
Вариантов больше все равно никаких.да почему, на машине например
Ещё раз повторяю, никакой разгерметизации небыло.
Скорее всего просто проблемы с системой кондиционирования. В англоязычных источниках про этот случай ничего, в турецких тоже.
Вот на днях в Стамбуле у боинга полдвигателя наземной техникой снесли - про это есть, хотя он просто стоял.
Я сам летал на B757 Ютейр в Тай зимой, в толмачах только с третьего раза турбины запустились.
У ютейровских техников кстати лицензию отобрали. Так что летайте с анексом господа ))
Скорее всего просто проблемы с системой кондиционирования. В англоязычных источниках про этот случай ничего, в турецких тоже.
Вот на днях в Стамбуле у боинга полдвигателя наземной техникой снесли - про это есть, хотя он просто стоял.
Я сам летал на B757 Ютейр в Тай зимой, в толмачах только с третьего раза турбины запустились.
У ютейровских техников кстати лицензию отобрали. Так что летайте с анексом господа ))
Ёлочка_Палочка
guru
А я тоже раньше боялась, плюнула. Надоело переживать. Слишком много нервов уходит, сейчас летаю спокойно.
Ёлочка_Палочка
guru
Ещё раз повторяю, никакой разгерметизации небыло.Вы, я вижу, крупный специалист, по аварийным ситуациям ВС? Судя ,по вашим утверждениям, вы, как минимум присутствовали при событиях описанных Солярис? Или, все же, как все мы, читатели данного форума, делаете предположения основанные на кофейной гуще и поисковой строке гугла?
ЗЫ:
Я сам летал на B757 Ютейр в Тай зимой, в толмачах только с третьего раза турбины запустились.Извините, не могу не дать вам эту ссылку http://letchikleha.livejournal.com/130503.html#cutid1
kazik
v.i.p.
Вы, я вижу, крупный специалист, по аварийным ситуациям ВС? СудяДа не было там разгерметизации, хватит уже совсем фигню то писать. Внимательно прочитай пост. Солярис там пишет "Сразу поднялась температура в салоне".... Тебе сказать какая температура на высоте 9000 м? И содержание кислорода в воздухе?
Увы замалчивают все, кто может.Почему две сотни авиационных инцидентов - приключившихся в России в прошлом году - не подверглись замалчиванию? И гуглятся в полторы секунды.
И всемирный заговор молчанапал только на рейс с ... восторженными русскими туристками?
Да автор пошутил видит вы верите еще добавил. Таких фоток в инете куча. Про любую аварийную посадку найти можно !!
Летела на этом же рейсе,возращалась домой с отдыха с дочками,места были 34 -это самый хвост.Весь ужОс описанный выше пережили в полной мере. От шока,честно говоря отойти не можем до сих пор. От сильного перепада давления у моих детей случился отит с отеком среднего уха,уши заложены до сих пор.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО стюардессам ,которые работали в хвосте самолета(особенно девушке Маше) Спасибо за ваше самообладание,за внимание к детям,спасибо!
Сегодня залезла в инет и не нашла абсолютно никакой официальной инфы о аварийной посадке рейса 5054! Как такое может быть? Хотелось найти какую то информацию,что в действительности произошло,потому что от стюартов мы слышали две версии-это разгерметизация судна из-за того что отлетела часть обшивки самолета и отказ системы кондиционирования.Так как весь экипаж после посадки отвезли на реанимационной машине,спросить нам было не у кого(
Ужасное впечатление о себе оставило поведение представителей аэропорта после случившегося. Не было никого из представителей Анекса, ютейра или кого то из нашей страны.Многим людям после пережитого шока стало плохо,у кого давление, у кого желудок, у кого уши ...у кого нервный срыв. Но на прозьбу персоналу аэропорта предоставить врача мы получили ответ- вызвать можем,но платить за его услуги будете сами
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО стюардессам ,которые работали в хвосте самолета(особенно девушке Маше) Спасибо за ваше самообладание,за внимание к детям,спасибо!
Сегодня залезла в инет и не нашла абсолютно никакой официальной инфы о аварийной посадке рейса 5054! Как такое может быть? Хотелось найти какую то информацию,что в действительности произошло,потому что от стюартов мы слышали две версии-это разгерметизация судна из-за того что отлетела часть обшивки самолета и отказ системы кондиционирования.Так как весь экипаж после посадки отвезли на реанимационной машине,спросить нам было не у кого(
Ужасное впечатление о себе оставило поведение представителей аэропорта после случившегося. Не было никого из представителей Анекса, ютейра или кого то из нашей страны.Многим людям после пережитого шока стало плохо,у кого давление, у кого желудок, у кого уши ...у кого нервный срыв. Но на прозьбу персоналу аэропорта предоставить врача мы получили ответ- вызвать можем,но платить за его услуги будете сами
Ёлочка_Палочка
guru
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО стюардессам ,которые работали в хвосте самолета(особенно девушке Маше) Спасибо за ваше самообладание,за внимание к детям,спасибо!Так вы ЮТам на почту об этом бы написали (даже если не знаете Машиной фамилии, даты и номера рейса будет за глаза), вам ничего, а девушке, может, хоть какая-то польза)))
Не было никого из представителей Анекса, ютейра или кого то из нашей страны.Так а кто ж Аннакс в стерильную зону пустит (да и знали ли они об этом?, тоже еще вопрос)? А вот про представителя ЮТов, мне самой интересно стало: у них-то в Анталье есть кто? Или так же, как Трансы на представителя жмотятся?
Но на прозьбу персоналу аэропорта предоставить врача мы получили ответ- вызвать можем,но платить за его услуги будете самиПочему "платить сами"? У вас действующая страховка на руках была, да и выплату страховой есть с кого спросить.
Кitty
junior
На форуме ютейр напишу обязательно и благодарность стюардессе и пилоту за то что он все-таки сумел посадить самолет и никто не пострадал и возмущение работой компании!!!,которая осуществляет перевозки пассажиров на раздолбанных,не подготовленных должным образом к полету самолетах,подвергает опасности жизнь стольких людей,к тому же летело на этом рейсе очень много детей и что самое противное замалчивает факты происшедшего!
Когда нам дали другой самолет и я с детьми заняла место в салоне,то это была вторая волна ужаса,потому что изнутри салон был весь старый,у соседей откидные столики невозможно было поднять,они просто не крепились к спинке кресла,у кресла которое было впереди меня спинка не фиксировалась в вертикальном положении и весь полет давила мне на коленки!
Кстати чтобы активизировать страховку нужно заплатить франшизу 30 дол.К тому же дейтвие нашей страховки было по 17 число,а время уже перевалило за полночь. Но это я вам так сейчас все объясняю,а тогда....мы кружили над морем 3 часа и было не понятно выживим мы или нет,и на меня лично после всего напало такое отупение,что о страховке даже никто не вспомнил и когда нам сказали,что услуги только платные,все печально разошлись,потомучто, что то доказывть просто уже не было моральных сил.
Когда нам дали другой самолет и я с детьми заняла место в салоне,то это была вторая волна ужаса,потому что изнутри салон был весь старый,у соседей откидные столики невозможно было поднять,они просто не крепились к спинке кресла,у кресла которое было впереди меня спинка не фиксировалась в вертикальном положении и весь полет давила мне на коленки!
Кстати чтобы активизировать страховку нужно заплатить франшизу 30 дол.К тому же дейтвие нашей страховки было по 17 число,а время уже перевалило за полночь. Но это я вам так сейчас все объясняю,а тогда....мы кружили над морем 3 часа и было не понятно выживим мы или нет,и на меня лично после всего напало такое отупение,что о страховке даже никто не вспомнил и когда нам сказали,что услуги только платные,все печально разошлись,потомучто, что то доказывть просто уже не было моральных сил.
Ёлочка_Палочка
guru
На форуме ютейр напишу обязательноВы извините, что я к вам с советами пристаю, если достану, обязательно скажите . Лучше им писать на мыло самой а/к, т.к. тогда больше шансов, что таки письмо дойдет куда нужно и от него будет толк.
Кстати чтобы активизировать страховку нужно заплатить франшизу 30 дол.К тому же дейтвие нашей страховки было по 17 число,а время уже перевалило за полночь.Капец! Убила бы их всех, экономии 3 копейки, а проблем километр. Вы знаете, что я думаю, как страховщик, (!!!это опять же, ни в коем случае не вам совет и навязывание собственного мнения, а просто размышления по поводу страховки), на тот случай, если кто-то окажется в подобной (ВРЕМЕННОЙ) ситуации, наверное, все же стоит пытаться звонить ассистансам и давить на то, что страховое событие наступило во время действия страхового полиса (понятно, что надо читать условия договора, но имеет смысл пробовать).
Шелта
activist
Почему "платить сами"? У вас действующая страховка на руках была, да и выплату страховой есть с кого спросить.Ди и при чём тут страховка - вот в чём главный вопрос... Аварийная посадка без предоставления медицинской помощи - это какая-то дичь!
Да не было там разгерметизации, хватит уже совсем фигню то писать. Внимательно прочитай пост. Солярис там пишет "Сразу поднялась температура в салоне".... Тебе сказать какая температура на высоте 9000 м? И содержание кислорода в воздухе?<п.9>
Вы такой большой специалист по Турции, что даже по вопросам разгерметизации спорить опасаюсь. Просветите тогда, может быть, при каких еще ситуациях в самолетах автоматически выбрасываются маски с кислородом для дыхания??? Может быть, при пожаре?
Самолет после этого резко, минут за 5-7 снизил высоту, т.к. запаса кислорода в масках - максимум на 15 минут. А уж про "температуру за бортом "- без комментариев. Вам ведь никто не говорил, что мы с открытыми окнами и дверьми летели.
Ёлочка_Палочка
guru
Аварийная посадка без предоставления медицинской помощи - это какая-то дичь!Да не ,я так поняла, что скорые были, но только на поле. Но, вообще, это, конечно, бред бредовый, то, что медицинскую помощь в накопителе не предоставили. И еще остается вопрос: в аэропорту, вообще, есть что-то на подобие наших медпунктов, кто ни будь знает?
что даже по вопросам разгерметизации спорить опасаюсь.насколько я понял произошли проблемы с одним из двигателей. Собственно КВС отключил все вспомогательное оборудование, в том числе и систему кондиционирования, она помимо охлаждения воздуха, ещё и следит за давлением внутри самолета, а подпор воздуха идет из компрессоров двигателя.
Лисик
experienced
В Стамбульском порту точно есть, гуляла, случайно заглянулось причем очень неплохо оборудованный Скорее всего в крупных портах у турков это практика.
Ёлочка_Палочка
guru
Так а в Анталье, что? Тоже же крупный аэропорт .