На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Страховка.
16211
20
Lazura
Безгранично влюбленная heart
Здрасте, всем 
Вопрос к самостоятельным туристам, где страхуете ваши жизини-здоровье перед путешествием? Какие подводные камни есть при оформлении страховки?
Как правило отзывы о страховых обычно негативные, потому что если все хорошо, то ничего и не пишут, предлагаю поделиться и позитивным опытом.

Вопрос к самостоятельным туристам, где страхуете ваши жизини-здоровье перед путешествием? Какие подводные камни есть при оформлении страховки?
Как правило отзывы о страховых обычно негативные, потому что если все хорошо, то ничего и не пишут, предлагаю поделиться и позитивным опытом.
По отзывам с форума Винского, наименьшее число нареканий вызывает ассистанс International SOS. С ним в Нске работает СК Согласие. Там и оформляли страховку при поездке в Тай. Воспользоваться не пришлось, поэтому опыта собственного нет. Опыт других путешественников можно почитать здесь.
Landfahrer
v.i.p.
знакомые этим летом два раза прибегали к медицинской помощи в испании. страховая росно, кто у них ассистанс - не знаю. все прошло хорошо. но не в курсе, как по таиланду у них . 

Хорошая ссылка
Почитав отзывы, пока выбор в пользу Согаз

Почитав отзывы, пока выбор в пользу Согаз
Показать спойлер
Показать спойлер
Змей Зелёный
old viper
Вопрос к самостоятельным туристам, где страхуете ваши жизни-здоровье перед путешествием?Нигде.

Легкомысленно, наверное, но вот как-то так...
Рад был помочь. А почему именно СОГАЗ, а не Согласие?
Landfahrer
v.i.p.
Нигде.аналогичноЕсли того не требует консульство страны назначения.
Сейчас читают
Впечатления от поездки Пекин, Гонконг
28299
28
Что надёжнее hdd или ssd?
30875
68
Особенное мужское качество
62689
326
Рад был помочь. А почему именно СОГАЗ, а не Согласие?Cудя по отзывам, Согласие уже "подзажрались" и частенько невыполняют свои обязательства.