заморочка №2
2734
14
вопрос поставлю так:) какой макс радиус можно на ТАЗИК_ВАЗИК 08 поставить литье?соответственно с низкопрофилкой гдето на 55\50?
Как правило ставят 195/50/R15
Но под любой тазик существуют обвесы под установку вплоть до R19
Но под любой тазик существуют обвесы под установку вплоть до R19
это ясно,но суть вопроса - КАК поведут себя подшипники стойки и т.д на увеличение R ,знаю по своему опыту например IMPREZA не любит больше 17-16R ставишь больше пропорционально величине R сокращается время езды с нормальными подшипниками,а завод так вообще нерекомендует больше 16 ставить...как с отечественным автопромом дела обстоят???![:хммм:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Физика одна на всех, дороги наши тоже одни на всех - так что поведет себя так же точно - сократится срок службы подшипников, да и всей ходовки. Не скажу, что намного, но следить придется тщательнЕЕ...
Иными словами, расшибет ей всю подвеску нах
, если не только по асфальту ездить.
Вот.
14-й размер само то. ИМХО.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Вот.
14-й размер само то. ИМХО.
Михаил Денисенко
guru
Может мои познания в физике очень узки, но я не могу понять как радиус диска плияет на подшипник при одинаковом вылете?
Например имхо 205/50Р15 сильнее убьет подвеску чем 195/65Р16. Кстати чем больше колесо тем меньше оборотов оно делает при одной скорости, тоже экономия ресурса![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Например имхо 205/50Р15 сильнее убьет подвеску чем 195/65Р16. Кстати чем больше колесо тем меньше оборотов оно делает при одной скорости, тоже экономия ресурса
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 8)
109044
1000
Фарфор
171573
211
красота и материнство (часть 123)
207401
1000
И где там хлипкость? Простой макферсон, да ещё в кондовом исполнении, тяги кованные, рычаги литые, это не трубочки и вареные из листового железа как на многих япах, весьма надёжная подвеска.
Михаил Денисенко
guru
В центре тяжести машины, думаю, дело.А если общий радиус колеса постоянный? То есть берем большие диски и низкий профиль или маленькие диски и высокий профиль.
И в хлипкой подвеске зубила.
тяги кованные, рычаги литые, это не трубочки и вареные из листового железа как на многих япах, весьма надёжная подвеска.ЗАЧОД! + пиццот!!!
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
-= RSK =-
experienced
жесткость низкопрофильного колеса выше, поэтому энергию ударов оно будет гасить меньше, а больше отдавать подвеске, в которой кроме литых рычагов и кованых тяг есть ещё хлипкие силуминовые крабы и прочие сайленты с яйцами.
Стармех
старый пень
Может мои познания в физике очень узки, но я не могу понять как радиус диска плияет на подшипник при одинаковом вылете?Рычаг, передающий воздействия на подшипник, становится больше, далее можно припомнить Архимеда, который собирался переворачивать мир...
Например имхо 205/50Р15 сильнее убьет подвеску чем 195/65Р16. Кстати чем больше колесо тем меньше оборотов оно делает при одной скорости, тоже экономия ресурса![]()
А у низкопрофильной резины, как уже написали - жесткость боковин много выше, амортизирующих свойств, соответственно, много меньше, и нагрузка передается на подшипник, скажем так, за более короткий промежуток времени, т.е. становится ударной.
Михаил Денисенко
guru
Все, понял. Мой узкий мозг думал только с одном измерении (вертикальном).
Стармех -
за объяснения! Я знал, что оно точно так, но чертова физика стала забываться! ![:смущ:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:cray-1:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:cray-1:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
Да тут и физики знать не надо. Низкопрофиль надо накачивать сильней чем обычный профиль - значит удары жёстче передаются.