На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вот вот. Да и седушку жалко. Не вариант
Я и у 4ки усилок слева крепил без проблем.
Кстати, парни, я тут печку заказал в гараж.
60длина 40 высота, ширину не знаю :). С трубой, теплообменником. И все это удовольствие - 2500рублей. Как по вашему не дорого? Металл говорят 5-ка.

Я и у 4ки усилок слева крепил без проблем.
Кстати, парни, я тут печку заказал в гараж.
60длина 40 высота, ширину не знаю :). С трубой, теплообменником. И все это удовольствие - 2500рублей. Как по вашему не дорого? Металл говорят 5-ка.
да недорого вроде, а топливо для печки какое?
гараж это хорошо, а тёплый гараж это ещё лучше, поздравляю с покупкой


на дровах.
Да я еще ее не заимел
Вот когда сделают, денюшку отдам тогда можно и поздравить
Я что то долго не мог решиться на покупку печки.
А тут как то махом получилось.
Да я еще ее не заимел


Я что то долго не мог решиться на покупку печки.
А тут как то махом получилось.

Ну это нормально... в 4 раза дешевле, чем думали...
всё сделал я тормоза.
Mixailobу огромный респект за помощь!
Перебари все от начала до конца. Заменили, прокачали. Устали пипец.
Зато как на душе хорошо-то а..
Mixailobу огромный респект за помощь!
Перебари все от начала до конца. Заменили, прокачали. Устали пипец.
Зато как на душе хорошо-то а..

пыздравляю коллега
я тож сделал, купил на петухова колодки dafmi, за 220 р., теперь торможу тихонько тихонько, финвалы себе забрал, они ж новые почти

я тож сделал, купил на петухова колодки dafmi, за 220 р., теперь торможу тихонько тихонько, финвалы себе забрал, они ж новые почти
всё было бы слишком хорошо если п не досадная мелочь - у меня чот с правой передней фарой, толи лампа ближнего света умирает, толи контакт плохой, перестала гореть, НО если умеренно так ладонью стукнуть по капоту над фарой, то загорается, НО на первой же кочке гаснет
пока не совался - где там можно контакты проверить? или как там лампу поменять?

пока не совался - где там можно контакты проверить? или как там лампу поменять?
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 35)
265664
1000
БЗОЖное (часть 7) v.2.0_NF
183047
1000
Обмен детских вещей
306462
1000
Когда контакт хреновый, надо как можно быстрее исправить, иначе от фишки ничего живого не останется, да и проводке достанется.
Чем быстрее тем меньше потерь
Чем быстрее тем меньше потерь

фигасе, фонарик что ли пойти взять да идти чинить?
где там искать то контакт этот? чего снимать разбирать надо?

где там искать то контакт этот? чего снимать разбирать надо?
Ну если со светом много ездишь то надолго не хватит.
Внутри фары ищи фишку, которая к лампе подключается.
Купи азбуку, жить проще станет
Внутри фары ищи фишку, которая к лампе подключается.
Купи азбуку, жить проще станет

азбука дорогая блин, рублей 600 на моё чудо стоит, под ред. За рулём. хотел купить, листал листал, жабо задовило, пол книги о том как коробку разбирать
я свчи не мог поменять - постоял в магазине, почитал, на полку поставил, и пошёл менять, надо так же сделать


я за 300р мурзилочку купил.
Всё в фотографиях. Не знаю даже где ты за 600 нашел.
Вот уже третий ремонт - мурзилка помогает
Всё в фотографиях. Не знаю даже где ты за 600 нашел.
Вот уже третий ремонт - мурзилка помогает

блин, не знаю, 600 рэ в топкниге, может не тот ценнег 
надо купить зара

надо купить зара
Во-первых как уже сказали купи азбуку по авто и не жмись! Многих вопросов сможешь избежать. Кстати она на дисках еще иногда продается
Во-вторых там все очевидно, открутить крышку прикрываюшую лампу и подожми контакты аккуратно плоскогубцами. Таж фигня была...

Ребят, у меня паника.
К замене "колдун". Если кто не в курсе это регулятор давления тормозов :(((
Сегодня к величайшему своему удивлению прочюхал, что в заднее правое колесо тормозная жидкость практически не поступает. В то время как в левое долбит аж шланчик вырывает.
Пришел к выводу - что это чёртов регулятор. Сполз в гараже вниз, друг качал машину. Так регулятор даже не подумал произвести каккие либо едйствия. Видимо прикипел намертво. Как впрочем прикипели и замененные недавно тормозные цилдиндрики.
ЗАменяя все посделовательно пришел к выводу, что до меня там не лазили. Штуцера покрыты краской, как делают на заводе и по всей видимости виновником всему послужила некачественная тормозуха, залитая опять же с завода и ниразу не меняемая.
Завтра предстоит замена "колдуна", замена тормозухи, тест драйв, черт его побери. И надеюсь это будет жирной точкой.
За все время обещния с машинами, не в первый раз перебираю тормозную систему, но вот к "колдуну" еще ниразу не обращался.
Как меня бесит в этой жиже капаться
Вот так вот, парни.
К замене "колдун". Если кто не в курсе это регулятор давления тормозов :(((
Сегодня к величайшему своему удивлению прочюхал, что в заднее правое колесо тормозная жидкость практически не поступает. В то время как в левое долбит аж шланчик вырывает.
Пришел к выводу - что это чёртов регулятор. Сполз в гараже вниз, друг качал машину. Так регулятор даже не подумал произвести каккие либо едйствия. Видимо прикипел намертво. Как впрочем прикипели и замененные недавно тормозные цилдиндрики.
ЗАменяя все посделовательно пришел к выводу, что до меня там не лазили. Штуцера покрыты краской, как делают на заводе и по всей видимости виновником всему послужила некачественная тормозуха, залитая опять же с завода и ниразу не меняемая.
Завтра предстоит замена "колдуна", замена тормозухи, тест драйв, черт его побери. И надеюсь это будет жирной точкой.
За все время обещния с машинами, не в первый раз перебираю тормозную систему, но вот к "колдуну" еще ниразу не обращался.
Как меня бесит в этой жиже капаться

Вот так вот, парни.
может у нас машины из одной партии? тож самое было, колдун поменял в ноябре вместе с задними колодками, но пока на станции не отрегулировали в ту пятницу, - задок так и не работал
пысы купил азбуку за 620 рэ, За Рулёвскую, всё в цвете, в фотах
пысы купил азбуку за 620 рэ, За Рулёвскую, всё в цвете, в фотах
я вот очкую по поводу настройки.
в книжице то есть, я по ней настрою, но как бы далеко не факт. Да и сто я не привык доверять.
Скажи всё же, где настраивал и сколько стоило?
Если уже совсем отчаюсь
в книжице то есть, я по ней настрою, но как бы далеко не факт. Да и сто я не привык доверять.
Скажи всё же, где настраивал и сколько стоило?
Если уже совсем отчаюсь

Присоединюсь к "тюнингу"...
Кто ж так "тюнинговал" десятку? - Чтобы аккум снять нужно либо иметь пальцы пианиста, либо мегадлинный ключ... мне пришлось воспользоваться плоскогубцами (в кач-ве удлинителя)...

обычный набор ключиков, где там еще "трещетка" есть. Там и удлинитель есть.
Не знаю, Серег, откуда ты там проблемы надыбал
Не знаю, Серег, откуда ты там проблемы надыбал

Да просто в первый раз столкнулся с таким...
Там для лучшего удержания аккума платформочка есть внизу...

ну как бы есть такая.
Давайте в "ремонт.." перетекать, раз такая тема пошла..
Давайте в "ремонт.." перетекать, раз такая тема пошла..
Скажи всё же, где настраивал и сколько стоило?настраивал на хилокской 9, автотехобслуживание, скока стоит


Присоединюсь к "тюнингу"... Кто ж так "тюнинговал" десятку? - Чтобы аккум снять нужно либо иметь пальцы пианиста, либо мегадлинный ключ... мне пришлось воспользоваться плоскогубцами (в кач-ве удлинителя)...блин, а я думал это только мне так повезло с этой "удерживалкой аккума" в -30 когда не мог завестись и надо было аккум менять чтобы срочно ехать.
плоскогубцами скрутил и снял панельку эту, хорошо гайка не сильно затянута была
по теме сабжа, прочитал на ком то сайте по десяткам, что некоторые боковые зеркала 1 в 1 подходят от разных японцев годов 92-98, список даже был, нашёл случайно и винда глюканула, в общем линк потерял на сайт, поищу опять
по теме сабжа, прочитал на ком то сайте по десяткам, что некоторые боковые зеркала 1 в 1 подходят от разных японцев годов 92-98А зачем они нужны? Имхо у меня в 11-й обзорность по боковым даже лучше, чем в Промике...

А зачем они нужны? Имхо у меня в 11-й обзорность по боковым даже лучше, чем в Промике...мну они не устраивают, голубой антиблик мешает, грят вроде через него не слепят сзади, АГА, ксенону лехусному на 8.5к вазовский антиблик не помеха

голубой антиблик мешаетА-а! Вот в чем дело... так и подумал. У меня-то без этой гуанотонировки пепелац...

матовый шороховатый пластик на фоне чёрного металликаУ мну тоже черный металлик...

да уже думал - можно снять кожух, нулевочкой пройтись с пристрастием, потом грунтом, и покрасить аэрозолем, но хз что получится, это ж не задняя панелька мобилки или кусок корпуса компа, замена ещё манит тем что мона зеркала взять с подогревом и электрорегулировкой
я всё думал - накх подогрев в зеркалах, в пон-ик понял - утром ехал через мост и внезапно зеркала натурально и подло обмёрзли, покрылись инеем, до состояние корки, пришлось во дворик на восходе заехать и отскабливать, а электропривод
, джостик хочу
чтоб в пробках развлекаться, а если серьёзно, - от снега щёткой обметаю их и сбиваются постоянно, механизм мягкий очень

я всё думал - накх подогрев в зеркалах, в пон-ик понял - утром ехал через мост и внезапно зеркала натурально и подло обмёрзли, покрылись инеем, до состояние корки, пришлось во дворик на восходе заехать и отскабливать, а электропривод


Антарес ему имя на 10-ках (кажись)а мою назвали графитовым металликом, чёрная и ладно

а электропривод , джостик хочу чтоб в пробках развлекаться, а если серьёзно,Да... на Проме-то даже складываются/раскрываются кнопочкой... после этого рычажком вертеть непривычно было поначалу...


З.Ы. Ник чтоль сменил? Вроде не банили...

вот например вариант 1, но я до саймакса никак не доберусь чтоп пощупать эти зеркала, за 1450 р., дороговато мне кажется.
вариант 2 эт собсно посмотреть может подойдут с какого японца, они уже лет 20 как на все машины подогрев с электроприводом ставят в базовой компл. вот нашёл - поставил ипонские, там внизу список совместимых

ну и третий, на десятки ставят же всё-таки подогрев + привод, можно попробовать на разборах или у дилера купить, опять же антиблик, без него искать надо. цена в пределах 1000 за пару, судя по прайсам в инете, и судя по ним же - без антиблика нету нужных
пысы - я второй акк сделал, dab это мой ник вечный, сразу не получилось его зарегать, пришлось левый делать
вариант 2 эт собсно посмотреть может подойдут с какого японца, они уже лет 20 как на все машины подогрев с электроприводом ставят в базовой компл. вот нашёл - поставил ипонские, там внизу список совместимых
TOYOTA Carina Eнадо на петухова на выходных скататься - поспрашивать, цена в зав. от донора видать
TOYOTA Camry - дорого
TOYOTA Corolla
NISSAN Primera 97г.в. 5600 р.
HYNDAI Accent
HONDA Accord
HONDA Civic
MAZDA 626 - 96 г.в.
и даже от BMW 97 г.в.

ну и третий, на десятки ставят же всё-таки подогрев + привод, можно попробовать на разборах или у дилера купить, опять же антиблик, без него искать надо. цена в пределах 1000 за пару, судя по прайсам в инете, и судя по ним же - без антиблика нету нужных
пысы - я второй акк сделал, dab это мой ник вечный, сразу не получилось его зарегать, пришлось левый делать
Ребят, я @huеваю, стою сёдня утром на пер. кирова - добролюбова, красный горит, загорается зелёный, выжимаю сцепление, ЩЁЛК!!!, нога уходит вниз, вдаль, первая мысль - педаль сломал
, ищу ногой обрубок педали, думаю - пох, так доеду
ага, хрен, нету педали, аварийку включаю и гляжу вниз, педаль у задней стенки, шевелю - как на пружине обратно к стенке отлетает, всё...приехали, трос сцепления порвалсо 
повезло - в 300 метрах "7 Ключей" станция, руками машину до них дотолкал, 800 рэ дал, поменяли, 2 часа прождал, у них по записи тока.
Ребят, что ЭТО? Порча? Мистика? Или хуже - ВАЗ?
пысы... одно хорошо - раньше сцепление длинное было, сантиметров 15 ходило, не меньше. Сейчас стало коротким - сантиметров 5-6 наверное, удобно
что сказать ещё.
всё что ни делается - делается к лучшему.
у меня вот вопрос - а если б у меня трос порвался когда скорость включена была - чего делать то? Без сцепы передачу можно выключить? Я не пытался ни разу



повезло - в 300 метрах "7 Ключей" станция, руками машину до них дотолкал, 800 рэ дал, поменяли, 2 часа прождал, у них по записи тока.
Ребят, что ЭТО? Порча? Мистика? Или хуже - ВАЗ?

пысы... одно хорошо - раньше сцепление длинное было, сантиметров 15 ходило, не меньше. Сейчас стало коротким - сантиметров 5-6 наверное, удобно

всё что ни делается - делается к лучшему.
у меня вот вопрос - а если б у меня трос порвался когда скорость включена была - чего делать то? Без сцепы передачу можно выключить? Я не пытался ни разу

Знаю, что без сцепы можно переключаться... типа если скорость/обороты подходящие будут...
А выключить... ИМХО - двигатель глуши - и выключай скока хошь... на дедовской шестерке так было...
А выключить... ИМХО - двигатель глуши - и выключай скока хошь... на дедовской шестерке так было...
с заглушенным то понятно, а если на ходу порвался тросик? например хотел переключиться с 3 на 4, а он хоп, и всё, плохо представляю что будет если на ходу мотор заглушить на какой-нибудь передаче, не хочу проверять
то что без сцепы можно переключиться я знаю, по первости сцепление недожимал и со скрежетом переключался, а вот с места тронуться уже никак не получится ведь, так?

то что без сцепы можно переключиться я знаю, по первости сцепление недожимал и со скрежетом переключался, а вот с места тронуться уже никак не получится ведь, так?
А я уже писАл - на ходу и без сцепления можно... главное - правильный момент переключения... все ИМХО - сам не пробовал. 

от чего тросик оторвался? Непосредственно от вилки на коробке?
фиг его знает, меняли не при мне, они мне порванный тросик положили в машину, я его назад кинул, времени не было рассмотреть его
осмотрел его, порвался у коробки, нифига себе "тросик"
это трос настоящий, я рубашку с троса снял и выкинул, а трос домой притащил
мало ли, сгодится для чего нибудь ещё, можно на рваный конец отлить болванку из свинца на случай самообороны


