реально или нет...
4377
40
Мне тут посоветовали поставить турбину вместо GE-шной башки на машину. Сказали что так будет на много лучше. И мощи по более. На сколько это верное или нет? И вообще стоит ли заморачиваться с турбиной? Турбины уже нашел, у одной московской фирмы.
march_cat
проще поменять двигло.....для установки турбины много чего доделывать надо.......я буду себе менять со временем движок....на тарбовый.....хотя и свой еще живее живых....(тьфу, тьфу, тьфу)
italian
а что еще нужно помимо самой турбины?
а движок может вылезти рублей в 30000 да и гемора хватанешь с гайцами из-за замены агрегата
march_cat
как минимум датчики....кулер, доработать саму голову....и так далее....


вот мне замена движки со всем навесным и настройками около сотни выйдет....а гемора с гайцами не будет если все с нормальными документами.....
march_cat
не должен хватануть.
даже в ПТСке прежняя мощность останется
135 или скока там лс?
все двигатели 3S имеют одинаковыю маркировку вроде бы. по крайней мере мне Евгений Арнольдович, который Стармех так говорил
проблем с заменой точно не будет если доки в порядке
italian
думаешь гемор будет если турбину ставить?
а мне смысла нет новый двиган ставить, т.к. машина стоит счас на балке 140-130 рублей мне проще ее по немного сделать что мне надо и радоваться жизни
march_cat
турбину на 3S-FE ставить смысла нет - двигатель умрет достаточно быстро
мотор FE от GTE не только наличием турбины отличается, там например система смазки более продвинутая.
steel
я в этом году собираюсь капиталить движку
так можно же применять масло для турбовых двиганов ну и менять его по чаще
march_cat
не только в самом масле дело
на ГТЕ стоят масляные форсунки, которых на ФЕ в принципе нет.
без них будет повышенный износ всех друщихся деталей: коленвала, вкладышей, может быть распредвалов...
придут более знающие люди - расскажут чо каво:улыб:гораздо менее геморойно двиг поменять целиком, тем более что родной уже на капиталку просится
единственно что при замене на ГТЕ возможно надо будет коробку менять, надо смотреть.
на моей точно надо. при свопе на ГЕ под замену двиг, комп и коса, коробку можно родную оставить
ЗЫ. еще надо не забыть про тормоза:улыб:ЗЗЫ и подвеску переднюю скорее всего перебирать придется, поскольку ГТЕ сильно тяжелее ФЕ

короче проще купить калду ГТТ и голову не греть
steel
придут более знающие люди - расскажут чо каво
Ты в принципе правильно всё сказал: короче проще купить калду ГТТ и голову не греть
5.35
получается что смысла ее ставить нет, конечно если нет желания убить движок в хлам... его пока у меня нет...
я вообще ижу давно ищу по инету висту GT, на жапанкаре по каталогам видел что есть, даже в городе один такой аппарат видел, а вот в продаже вист в 33 кузове вообще мало...
а калдина мне нравиться, вот только что то меня она немного смущает... слышал пару не лестных отзывов о ней...
march_cat
виста ГТ идет с двигом 3S-GE
такой ты можешь себе воткнуть без особых проблем.
как я говорил уже под замену двиг коса и комп
КарПлаза тебе в помощь
steel
как я понимаю 3S-GT отличается 3S-GE только наличием турбины?
march_cat
3S-GT нет такого двигателя
есть 3S-GE и 3S-GTE
отличаются НЕ ТОЛЬКО отсутствием/наличием турбины
steel
извини за неграмотность в этом вопросе, почему и спрашиваю
а чем еще они отличаются?
и к тому, почему же тогда производитель пишет GT исли движок GE???
steel
3S-GT нет такого двигателя
есть 3S-GE и 3S-GTE
отличаются НЕ ТОЛЬКО отсутствием/наличием турбины
вот засмотри сцылку
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue&firm=1&mark=32&year=1991
почему же они пишут vista gt а двиган ge
march_cat
да много чем отличаются:улыб:
если по деталькам интересно, сравни на экзисте
я не знаток. поэтому сам рассказывать не возьмусь, дабы не впасть впросак:улыб:
по поводу почему шильдик GT это вопрос к производителю. думаю так исторически сложилось, типа Gran Tourismo. были такие гонки на заре автомобилестроения, в которых учавствовали типа спортивные машины
Алтаец_
вот кстати по этой сцылке сомневаюсь что поймешь отличия ГЕ от ГТЕ
диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые, отличия видимо в голове, а там про это не написано ни слова
steel
Пардон, тогда вот еще немного оттуда же.
web-страница
steel
web-страница
И еще про S-серию
В качестве полуоффа. А карбюраторный движок геморойно турбовать?
steel
пасип за сцылку, поизучаю вечерком, времени по больше будет
steel
вот кстати по этой сцылке сомневаюсь что поймешь отличия ГЕ от ГТЕ
диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые, отличия видимо в голове, а там про это не написано ни слова
Поршневые разные, блок помоему тоже
5.35
а я что? по ссылке что увидел, то и пишу
вживую я ни того ни другого не видел
steel
п. 5
5.35
п. 5
может оно и так, зато как хоррошо что ты не такой
march_cat
Озвучу примерный бюджет этих путей.
1. Турбинирование FE, который сейчас стоит. Около 150 тысяч рублей, очень низкий ресурс.
2. Замена на GTE, контрактный, около 100 тысяч рублей.
В документах пишется толко 3S, 4S и т д...
GzT
+ пиццот! ))
Аффтару: если бы все было так просто - взял турбину с помойки, прикрутил ее проволочкой и сразу мощей в 2 раза прибавилось... Уже 100 раз проверенно - легче, проще и гораздо дешевле готовый турбомотор с косой и мозгами прикупить, чем колхозить курбину на FE-шку с очень нестабильными хар-ками, крайне низкой надежностью и плачевным ресурсом.
Dogmatic
Хотя и не расписывается в документах наличие турбины (действительно, независимо от модификации пишется только то, что на блоке - 3S, 4A...) - при сверке может найтиться дотошный и вредный гаишник, который знает толк и разницу в атмосфернике и турбовом дрыгателе...тогда предстоят объяснения всякие ненужные. А переделка самопальная - действительно тот еще геморрой с непредсказуемым результатом. Впрочем, уже писали - предсказуем маленький ресурс и ранняя смерть ДВС...
Стармех
при сверке может найтиться дотошный и вредный гаишник, который знает толк и разницу в атмосфернике и турбовом дрыгателе.
Что ?
А ?
Какая такая турбина ?
Ну извините, машина такая с Попонии приехала :спок:
5.35
Ага, и транзиты еще не закончившиеся, ну-ну..
Dogmatic
+ пиццот! ))
Аффтару: если бы все было так просто - взял турбину с помойки, прикрутил ее проволочкой и сразу мощей в 2 раза прибавилось... Уже 100 раз проверенно - легче, проще и гораздо дешевле готовый турбомотор с косой и мозгами прикупить, чем колхозить курбину на FE-шку с очень нестабильными хар-ками, крайне низкой надежностью и плачевным ресурсом.
кстати, поизучал литратуру, благо ее в инете предостаточно, и могу сказать, что как раз движки 3s-ge менее надужны чем 3s-fe. как раз мой двиган надежнее. единственные минусы у него только:
- заваленность движки к стенке между мордой и салоном
- помпа приводиться ремнем грм что увеличивает нагрузку на последний

так что я думаю сделаю капиталку и более не буду заморачиватца, мощ в ней 140 кобыл а если еще + режим PWR + od/off так динамика разгона очень неплоха, правда бензина жрать начинает.

так что вывод, ничего в движке менять не буду
march_cat
3S-FE надежны если к ним турбину не прикручивать:улыб:
а вывод правильный
march_cat
ge мотор при одинаковых нагрузках будет одназначно надежнее fe, так как рассчитан на большие :спок:
GzT
Даа...сразу видно - весна пришла)Народные приметы не обманешь.Ежегодно,как только появляется первый асфальт,каждый овощевод хочет стать настоящим "ракером"))))))
BADbKA
нифига:улыб:
я еще по осени о замене движка думал:улыб:
но потом понял, что мне, почтенному отцу семейства, стокового три-эс вполне хватит
тем более что он еще вполне бодрый
steel
но потом понял, что мне, почтенному отцу семейства, стокового три-эс вполне хватит
тем более что он еще вполне бодрый
Вот за это тебе,лично от меня,респект и уважуха.Честно.:улыб:
BADbKA
Даа...сразу видно - весна пришла)Народные приметы не обманешь.Ежегодно,как только появляется первый асфальт,каждый овощевод хочет стать настоящим "ракером"))))))
я как раз интересовался стоит или нет, у меня эта мысля с самого момнета покупки в голове крутиться. а в этом году как раз буду капиталить движку. вот и решил уже конкретно узнать эту тему.