чиста теоретически... про тормоза субару
3358
28
last user
last_hamster
подойдут дисковые задние тормоза от кузова ГГ2 к такому же кузову но на котором барабаны?
И ещё хачу купить распорку на опоры передних стоек
больше интересуют конечно тормоза.. че там надо? колодки, суппорта, диски и всё? или ступица тоже меняется?
Зачем? не знаю, не нравятся как тормозят барабаны, да и вообще это стрёмно!
И ещё хачу купить распорку на опоры передних стоек
больше интересуют конечно тормоза.. че там надо? колодки, суппорта, диски и всё? или ступица тоже меняется?
Зачем? не знаю, не нравятся как тормозят барабаны, да и вообще это стрёмно!
макс... движёк безнадёжен мне бы хотя бы рулёжку и торможение нормальное сделать, а то правда ездить страшно
да пилятьа тут че, только писалки апсуждаюццо?
ОФФ
ИМХО
По нескольким Вашим постам понял что Вы не довольны покупкой. И есть ли смысл что-то доделывать, палить бабки? Если авто в кредит куплено...бабки лучше на погашение тратить...если нет, то копить на новую.
ИМХО
По нескольким Вашим постам понял что Вы не довольны покупкой. И есть ли смысл что-то доделывать, палить бабки? Если авто в кредит куплено...бабки лучше на погашение тратить...если нет, то копить на новую.
раз пошел по стопам Vitaly купив импрезу полторашку, то иди и дальше
продай импрезу и купи марка
продай импрезу и купи марка
Сейчас читают
что лучше - моноблок или системник с монитором?
16324
46
Diablo 3
13711
39
Overлок
5883
43
если сильно хочецо, то взять контрактные ступицы и сравнить.
НО
не изменится ли распределение тормозного усилия ?
НО
не изменится ли распределение тормозного усилия ?
нуууу овощ овощем, но как рулится нравиться! машина не совсем в кредит.. в долг.. поэтому ден средства иногда появляются на излишества некоторыепродать не могу патаму что груз семьи давитточнее глава семьи давит... Но такие мелкие доработки существенно улучшили бы впечатления об авто! К осени конечно продам её надеюсь
ту Стиил - нууу... тогда не марка а чайзера турер Сс радостью!
ту Стиил - нууу... тогда не марка а чайзера турер Сс радостью!
надеюсь изменится! потому что не хватает задних тормозовпередок куда сильнее тормозит, эффективности не хватает. Если давить тормоз и помогать ручником - гораздо интенсивенее торможение проходит..ступиц контрактных нетучтобы 2 взять и сравнить... з*ч ваще хрен найдёшь
ещё инфа!
1) ступицы отличаются.
2) ступица - 600*2, диск 600*2, суппорт - 900*2 + колодки... не шибко накладно
3) Дисковые тормоза не ставились на моноприводные импрезы.. тока на полноприводные двушки и врх... соответсвтенно ступица от полнопривода может не встать на мой недоприводный аппарат. Где бы позенкать задние мосты этих машинок? на экзисте?там через жопу всё... мож у кого программулина есть? Интересует конструкция задних мостов субару импреза GG2 передний привод 1,5 литра и полный привод 2,0 литра либо врх - задний мост с дисковыми тормозами
1) ступицы отличаются.
2) ступица - 600*2, диск 600*2, суппорт - 900*2 + колодки... не шибко накладно
3) Дисковые тормоза не ставились на моноприводные импрезы.. тока на полноприводные двушки и врх... соответсвтенно ступица от полнопривода может не встать на мой недоприводный аппарат. Где бы позенкать задние мосты этих машинок? на экзисте?там через жопу всё... мож у кого программулина есть? Интересует конструкция задних мостов субару импреза GG2 передний привод 1,5 литра и полный привод 2,0 литра либо врх - задний мост с дисковыми тормозами
зайнтересовался данным апгрейдом, у меня GG5 кузов полный привод движка 1,6 сзади тоже барабаны...
Во-первых, колодки поменяй, если не тормозит.
Во вторых, как минимум надо будет контроллер АБС менять, т.к. усилия шибко разными будут.
Дешевле продать это и купить двушку.
А ещё дешевле - закончить вы№бываться и не выжимать из овоща то, что он не умеет.
Во вторых, как минимум надо будет контроллер АБС менять, т.к. усилия шибко разными будут.
Дешевле продать это и купить двушку.
А ещё дешевле - закончить вы№бываться и не выжимать из овоща то, что он не умеет.
абски сзади нету же, нах менять? передняя меня не напрягает, её ваще отключить можно. Если дешевле машину поменять то канешна нах нужно. Из овоща я уже выжимаю всё что можно! хачу выжать ещё!
колодки кстати ещё бодрые, очень даже!
Jimmy_2006
guru
двушку атмо найти не так просто и стоит она на порядок дороже
Jimmy_2006
guru
не мешай машине ездить! гонсчег блин...те хонды мало? взял овоща, вот и тошни в правом ряду
last user
last_hamster
Я не мешаю, я помогаюя и так в правом ряду тошню! Гиславед НФ 3 - гумно! Тем более шипы! Не дают по человечески ездить...
Мне кажется эти 2 действия улучшат управляемость автомобиля... если нет - всегда можно перекинуть обратно барабашки
Мне кажется эти 2 действия улучшат управляемость автомобиля... если нет - всегда можно перекинуть обратно барабашки
Пилять, на дроме тож ниче пока не сказалиобнадёживающего.. ваще ниче не сказали ))) тока не посылай в ГТ форум - засмеют нах
не мешай машине ездить! гонсчег блин...те хонды мало? взял овоща, вот и тошни в правом рядуа вот у почти всех хонд девяностых годов подвеска вся bolt-on встает на разные машины. аккорд-цивик, интегра-срх, не говоря уже о замене деталей внутри модели.
Alex_B
v.i.p.
Ступица от цивик sir подойдёт на VTI тоесть?
Михаил Денисенко
guru
Ну бывают конечно нюансы. Подойтет или нет точно не скажу т.к. не пробовал. Не подойдет как минимум по причине иного тросика ручника, но он меняется.
BlackDemon
guru
Твои задумки ещё не так страшны!
Я вот когда габарит на свою полторашку вэдовую брал в автолэнде, мне тамошние мастера предложиди поставить двигло от Subaru Alcyone SVX 3.3 л., 4ВД, автомат.... говорят вполне реально!
Я с тех пор иногда подумываю о такой замене - вот было бы интересно на резалт глянуть!
Я вот когда габарит на свою полторашку вэдовую брал в автолэнде, мне тамошние мастера предложиди поставить двигло от Subaru Alcyone SVX 3.3 л., 4ВД, автомат.... говорят вполне реально!
Я с тех пор иногда подумываю о такой замене - вот было бы интересно на резалт глянуть!
гыыыыыыыыыыыыы, я даже знаю кто там так пошутил
деньги то копишь на замену ?
деньги то копишь на замену ?
была импреза, полторашка 4вд GF2 99г. с ABS, тормоза тоже не устраивали, ступицы подошли от легаси взял все на моторной датчики ABS на них тоже стояли, но были вынуты и на их место установленны родные один в один, супорта с колодками тоже стояли на ступицах, единственное что пришлось докупать, так это тормозные шланги. цена за пару ступиц помоему 1500 рублей + 2*500 за шланги, вот и вся цена вопроса. по времени один вечер в гараже с друганами и пивом, все работало и работает до сих пор (брат гоняет) и при том правильно работает.
ВОТТТТ!! Спасибо уважаемый, мне уже так и пояснили почти! ладно, с ближайшей зарплаты начну! Если есть время может номер аськи скиданёте в личку? Я б вопросики позадавал... в рабочее время
а вот и первый вопрос - вам подошли на вэдовую импрезу... а у мну то монопривод... как быть?
По замене тормозов на диске на моей машине нужно было:
1. Контрактные ступицы.
2. Колодки.
3. Парочка манжетов (на контракте оказались рваными).
4. Два задних тормозных шланга.
5. Два тросика привода ручника.
6. Два болта (нижние) с гайками крепления ступицы к рычагам.
6. Парочка штифтов и зажимов для крепления тросиков ручника.
Вроде ничо не забыл...
НО перед этим стоит поработать над усилением передних тормозов, что я и сделал заранее!
1. Контрактные ступицы.
2. Колодки.
3. Парочка манжетов (на контракте оказались рваными).
4. Два задних тормозных шланга.
5. Два тросика привода ручника.
6. Два болта (нижние) с гайками крепления ступицы к рычагам.
6. Парочка штифтов и зажимов для крепления тросиков ручника.
Вроде ничо не забыл...
НО перед этим стоит поработать над усилением передних тормозов, что я и сделал заранее!
Зачем? не знаю, не нравятся как тормозят барабаны, да и вообще это стрёмно!Раз колодки ещё в норме значит закис или сломан механизм подвода колодок. Надо просто его почистить, или починить.
Барабанные тормоза более эффективны, нежели дисковые сопоставимого диаметра, просто у них большая склонность к перегреву, но в городских условиях Вам это не грозит.