нужен кран для водного моцика в грузовичёк
4621
29
Привет! готовлюсь к лету и по этому хочу спросить может кто делал что то подобное???
В двух словах нужно приспособление в кузов цельнометалического грузовичка Фиат-Дукато, что бы выгружать из него и загружать обратно лодку , а точнее водный моцик весом 250-300 кг. Собственно желательно чертёж или дейчтвующую модель, готов отблагадарить за полезную инфу. Спасибо !
В двух словах нужно приспособление в кузов цельнометалического грузовичка Фиат-Дукато, что бы выгружать из него и загружать обратно лодку , а точнее водный моцик весом 250-300 кг. Собственно желательно чертёж или дейчтвующую модель, готов отблагадарить за полезную инфу. Спасибо !
Прошлым летом мне в центре пару раз попадался грузовичок маленький с аппарелью для гидроцикла , типа маленький эвакуатор на самоделку не похоже. где постоянно живет ХЗ но попадался в районе цума - димитрова . Поспрошай на дроме
спасибо! хоть что то уже есть, значит не один я такой, в принципе мысли есть как всё это сделать, но на грабли наступать неохота, в общем на чужих ошибках учиться хочу...... как то так
Тока чето сдается мне самому сделать можно ..нужно посмотреть ка платформа у эвакаторов сдвигается- нагибаетсяв определенный бюджет такое сварят просто масштаб поменьше надо...
да и грзовичек полноприводный а то с песка на берегу хрен уедеш после погрузки..
да и грзовичек полноприводный а то с песка на берегу хрен уедеш после погрузки..
да вот в голове примерный план есть как поднимить и опускать водник, лебёдку наверно нужно будет применять не дорогую, но вот бы какой-нить чертёжик или эскиз, повторить принцип "воровайки" не реально, там гидравлика ещё задействована, блин, чё делать???
С полным приводом особо не заморачиваюсь, т.к. Фиат-Дукато - переднеприводной на резине R16, по снегу щас прёт как танк, (он же дизельный) по песку пойдёт не хуже :), да и разгружаться же буду ч-з задние ворота, короче, вывезет!
С полным приводом особо не заморачиваюсь, т.к. Фиат-Дукато - переднеприводной на резине R16, по снегу щас прёт как танк, (он же дизельный) по песку пойдёт не хуже :), да и разгружаться же буду ч-з задние ворота, короче, вывезет!
александр99
guru
Делай маятниковый
По центру платформы две стойки соединённые на верху перекладиной. (П-образно)
СИние круги (1 и 2)- два варианта расположения лебёдки.
Чем эту рамку - маятник двигать- пока не придумал.
По центру платформы две стойки соединённые на верху перекладиной. (П-образно)
СИние круги (1 и 2)- два варианта расположения лебёдки.
Чем эту рамку - маятник двигать- пока не придумал.
Сейчас читают
Дозор очередной
44031
988
Роспись по стеклу (псевдовитраж)
87866
100
Крайний дозор 2024
40006
922
что жалко денег на прице потратить? думаю он дешевле обойдется чем кран сооружать. к тому же моцик не такой и тяжелый что бы его краном поднимать..
прицеп??? Это пройденый этап!!! Есть и прицеп и хороший тягач к нему в виде ТЛК 80 и водник стоит щас на прицепе, НОООООООО Наелся я этими перевозками по горло, т.к. на бардском (и на всех остальных) постах ГИБДД видно джип с прицепом и лодкой и у гибонов постоянно появляется предлог посмотреть чё и как, останавливают в 50% случаев перевозки...... Ну нравицца им наверно рассматривать мои документы на всё это хозяйство, млин. Да и технология приводнения там не совсем приятная, нужно развернуть весь этот автопоезд, загнать прицеп в воду до всплытия лодки, всё там отвизать, потом выгнать и запарковать на стоянке или пляже а мест как всегда мало и т.д. и т.п, короче, хочу компактнее и незаметнее, тем более есть грузовичёк, который как раз для этих нужд подойдёт:)
cruizer
veteran
вот вот примерно такую байду думаю нужно мастерить :), спасибо, комрад! Тут думаю просто поставить лебёдку во внутрь кузова и над ней на крыше закрепить блок (для направления вектора тяги вверх) и соорудить откидную роликовую доску (трапик). У водника дно плоское (он водомёт), лебёдкой тянуть за нос по трапику в кузов ну и помогать сзади немного ручками при загрузке, ну а при разгрузке....... (хрен знает вручную чтоли сталкивать???) Как то ещё нужно разгрузузку придумать, хотя снимать всегда легче.... нада летом попробывать будет - вроде бюджетно придумал
по мимо крана понадобяться боковые подпори как у кранов, самогрузов. во время подъема центр тяжести будет смещаться в сторону и возможно опрокидывание всей конструкции к тому же не везде на пляжах можно их развернуть.
купи маленький самогруз
купи маленький самогруз
ещё один грузовичёк!? да ещё и самогруз! Не столько бабла уже на всё автохозяйство нетуДукато в кредите, чёт бюджетное в него химичить нужно типа лебёдки с маятниковой подпругой. Сам дукато весит 2,5т, я не думаю, что водник весом 300 кг сможет его опракинуть мне лодку оторвать от пола надо то на 10 см, жаль не конструкторское у меня образование
сфотай раму и ту часть кузова которая находиться между кабиной и началом кузова
только кузов (фургон) могу сфотать, рамы как таковой у него нет она интегрированая в кузов, т.е всё вместе, -экономия
александр99
guru
Так у тебя фургон?
О каком погрузчике может идти речь?
О каком погрузчике может идти речь?
делаешь пандус из двух металлических бутавров (или как их там, вот так выглядят "П") делашь каркас по днищю мотоцикла, ставишь его на колесики. и кактаешь по этим рельсам. для облегчения можно лебедку присобачить у кабины для облегчения закатываения.
ВИдел картину летом в Изумрудном яхтклубе. В грузовичке были просто продольные брусья под форму днища. Грузовичок заезжал в воду, на склоне, а то куда не получалось заехать на ХХ дотягивали руками
cruizer
veteran
конечно фургон! Он скрывает груз, это для меня важно! Буду делать "П" образный подъёмник с лебёдкой, чё-нить придумаю, думал может у кого-нить было что-то подобное, Но вижу самому мастерить проект нужно будет, а тут возможны "ГРАБЛИ" и всякие НЕ конструктивный решения, совсем уж колхозить не хотелось быСпасибо всем за участие и дельные советы!!! Как смастерю, так отпишусь и покажусь!
александр99
guru
Ты этим подъёмником (что на моей схеме) займёш весь полезный объём кузова. По металлоёмкости он получиться не съёмным (тяжело съёмным). К тому же высота потолка ограничивает высоту стрелы подъёмника, а значит и его плечо выгрузки (короче будешь выгружать себе на (под) бампер)
Делай салазки выдвижные
Делай салазки выдвижные
cruizer
veteran
ну не знаю
мне сдаётся твоя схема (с маятником) вполне удачной, т.к. основание её я хочу расположить не в центре кузова , я на его краю перед дверями, высота ворот 1,8м., по этому стрела не будет опускать груз (моцик) под задний бампер. Длина моцика 2 м и если его взять за середину, то как раз смогу опустить его на воду целиком. Это всё работать будет, вот как заставить стрелу "П" образную двигаться как маятник???, Я уже думал приварить к ней маховик от ВАЗа и управлять стартером ВАЗовским, меняя полярность, ну и соответственно направлекние подъёма или спуска.
мне сдаётся твоя схема (с маятником) вполне удачной, т.к. основание её я хочу расположить не в центре кузова , я на его краю перед дверями, высота ворот 1,8м., по этому стрела не будет опускать груз (моцик) под задний бампер. Длина моцика 2 м и если его взять за середину, то как раз смогу опустить его на воду целиком. Это всё работать будет, вот как заставить стрелу "П" образную двигаться как маятник???, Я уже думал приварить к ней маховик от ВАЗа и управлять стартером ВАЗовским, меняя полярность, ну и соответственно направлекние подъёма или спуска.
александр99
guru
Как не будет?
Смотри. Высота 1,8
Отнимаем допуски по 10 см на низ (ось маятника) и верх (зазор на подстраховку). Остаётся 1,6 метра.
Даже если ты расположишь ось сразу у дверей (а это уже украдёт 10 см стрелы в выдвинутом состоянии), то при выходе стрелы наружу ( а она выйдет под углом 45 градусов, а не горизонтально) ты на угле теряешь ещё сантиметров 30 от рабочей длинны стрелы..
Итого что остаётся? 1,3 стрелы.
Длина груза 2 метра.
Дели пополам (центр тяжести) получаешь 1 метр. У тебя в запасе между грузом и бампером (а точнее дверью, бампер может ещё больше выступать) 15 см. Так что в плотную.
Надо: Две электролебёдки.
Одна (красная на стреле)- грузоподъёмная
Вторая (синяя под потолком фургона) - выводящая и уводящая стрелу. Важная деталь, ролик, он позволит одной лебёдкой заводить и выводить стрелу (трос будет его огибать при положении стрелы в фургоне) и опираться на него (при положении стрелы за фургоном).
Проблемы две (с синей лебёдкой)
1. Это точка перехода стрелы в разные направления (вертикальное положение) Возможно раскачивание груза- толчок при прохождении этого положения
2. Придётся физически подталкивать груз при выгрузке как раз в этой точке (вертикальном положении) что бы он перевалил равновесие через эту точку
ПС Я вот тут подумал, возможно обойтись одной лебёдкой (синей) Если правильно всё расчитать, то поднимать груз тросом к стреле и не понадобиться.
Отпускаем стрелу к грузу (с постоянной длиной троса), цепляем, и стрелой поднимаем. При правильном расчёте груз будет сантиметров на 10-15 выше пола фургона, а при запрокидывании стрелы в кузов как раз стрелой опуститься на пол кузова.
Смотри. Высота 1,8
Отнимаем допуски по 10 см на низ (ось маятника) и верх (зазор на подстраховку). Остаётся 1,6 метра.
Даже если ты расположишь ось сразу у дверей (а это уже украдёт 10 см стрелы в выдвинутом состоянии), то при выходе стрелы наружу ( а она выйдет под углом 45 градусов, а не горизонтально) ты на угле теряешь ещё сантиметров 30 от рабочей длинны стрелы..
Итого что остаётся? 1,3 стрелы.
Длина груза 2 метра.
Дели пополам (центр тяжести) получаешь 1 метр. У тебя в запасе между грузом и бампером (а точнее дверью, бампер может ещё больше выступать) 15 см. Так что в плотную.
Это всё работать будет, вот как заставить стрелу "П" образную двигаться как маятник???,Вот так как в приложении.
Надо: Две электролебёдки.
Одна (красная на стреле)- грузоподъёмная
Вторая (синяя под потолком фургона) - выводящая и уводящая стрелу. Важная деталь, ролик, он позволит одной лебёдкой заводить и выводить стрелу (трос будет его огибать при положении стрелы в фургоне) и опираться на него (при положении стрелы за фургоном).
Проблемы две (с синей лебёдкой)
1. Это точка перехода стрелы в разные направления (вертикальное положение) Возможно раскачивание груза- толчок при прохождении этого положения
2. Придётся физически подталкивать груз при выгрузке как раз в этой точке (вертикальном положении) что бы он перевалил равновесие через эту точку
ПС Я вот тут подумал, возможно обойтись одной лебёдкой (синей) Если правильно всё расчитать, то поднимать груз тросом к стреле и не понадобиться.
Отпускаем стрелу к грузу (с постоянной длиной троса), цепляем, и стрелой поднимаем. При правильном расчёте груз будет сантиметров на 10-15 выше пола фургона, а при запрокидывании стрелы в кузов как раз стрелой опуститься на пол кузова.
александр99
guru
Я уже думал приварить к ней маховик от ВАЗа и управлять стартером ВАЗовским, меняя полярность, ну и соответственно направлекние подъёма или спуска.Стартером очень быстро получиться.
Да и думаю не потёнет он.
cruizer
veteran
реально нормальная схема, только лебёдку оставлю одну и закреплю её на полу у кабины, а трос на стреле оставлю фиксированный. Теперь, что касается размеров водника тут я могу схитрить, потому, что мотор у водника стоит впереди и ,соответственно, зацепить его я могу со смещением от центра сделаю строп на три точки (типа паука). Осталось купить лебёдку и сварить "П" образную стрелу с механизмом вращения в основании, Спасибо комрад, ты настоящий друг!
александр99
guru
Да пожалуйста!
Я сам на таких вещах помешанЧего только не понаделал.
Можно играть длинной троса (сделать набор съёмных разной длинны), и брать различные грузы. А когда подъёмник не нужен, ложить его на пол, почти не будет мешать.
Со смещением центра тяжести- да это выход
Тебе можно ещё не один трос по центру цеплять, а по два по краям (углам) П-образной рамы с подвесными рамками (на рисунке красным) или вообще прямоугольник (а не тройник) сделать похожий на тот, что с попонии автомобиля сгружают с кораблей, этим исключишь вращение груза (от натяжения троса).
Колымить можно, движки, коробки контрактинкам возитьОтбоя не будет.
Материал- 12-тый профиль думаю будет самое то. Думаю в 20-25 (вместе с талью на 220 вольт и адаптером) уложишся
Я сам на таких вещах помешанЧего только не понаделал.
Можно играть длинной троса (сделать набор съёмных разной длинны), и брать различные грузы. А когда подъёмник не нужен, ложить его на пол, почти не будет мешать.
Со смещением центра тяжести- да это выход
Тебе можно ещё не один трос по центру цеплять, а по два по краям (углам) П-образной рамы с подвесными рамками (на рисунке красным) или вообще прямоугольник (а не тройник) сделать похожий на тот, что с попонии автомобиля сгружают с кораблей, этим исключишь вращение груза (от натяжения троса).
Колымить можно, движки, коробки контрактинкам возитьОтбоя не будет.
Материал- 12-тый профиль думаю будет самое то. Думаю в 20-25 (вместе с талью на 220 вольт и адаптером) уложишся
cruizer
veteran
НУ ты даёшь! полёт мысли вот это да!
адаптер у меня на 220в. есть на 0,5 кВт. а вот я считал что 12 В. лебёдка будет проще и надёжней в воде 220В. как то может тряхануть и рыба встлывёт
адаптер у меня на 220в. есть на 0,5 кВт. а вот я считал что 12 В. лебёдка будет проще и надёжней в воде 220В. как то может тряхануть и рыба встлывёт
александр99
guru
только лебёдку оставлю одну и закреплю её на полу у кабиныМожет лебёдку всё таки под потолок?
А то так нагурузка на подвесной ролик будет большая, как бы тебе его не вырвало или крышу не сложило в проёме.
На рисунке направление нагрузки синим цветом если лебёдка на полу
и зелёным если лебёдка под потолком. К тому же место полезное на полу не займёт (при перевозке габарита)
Да и трос не будет мешать (перегораживать полезное пространство) по диагонали кузова (от ролика к лебёдке).
Если лебёдка под потолком, и трос под потолком.
александр99
guru
в воде 220В. как то может тряхануть и рыба встлывётТы заметь какой бонус на халяву!
а вот я считал что 12 В. лебёдка будет проще и надёжней в водеВозможно. Но наверняка и дороже.
на 220 для твоего веса тысячи за 3 купить можно. Если под потолком будет, то не опасно.
cruizer
veteran
на полу закрепить лебедя надёжнее будет, металл толще да и сложности с креплением вверху налицо, там конструктивно крыша кабины и пустота , а над ней основная крыша, даже не представляю как это сделать??? Опять же центр тяжести поднимаю, а зачем? С креплением ролика действительно могут быть проблемы, что бы не сложить крышу :). наверно изготовлю такую же "П" одну в другой, одна будет стабильно вертикальна, а вторая станет рабочей стрелой, вот как то так
александр99
guru
Да, про разную жестость кузова я не подумал.
Удачи!
Удачи!