Где продаются тонкие молдинги под хром?
5838
12
Ребята, кто видел где точно продаются тонкие молдинги под хром на резиновой самоклеящейся ленте, которые клеятся в штатные посадочные места, например, в бамперы (Марк 2, 100й кузов,...и другие машины) ? Говорят, что такие продаются чуть ли не метрами где-то...но где?
Спасибо!
Спасибо!
В автозапчастях на К.-Маркса, 30 видела такие
в бамперы (Марк 2, 100й кузов,...и другие машины) ?Тот метровый калхос, что барыжат на барахолке мне бы лично было стремно клеить на 100 марк...
Оригинальные молдинги есть наwww.exist.ru.
гавно эти молдинги,прежний водитель наклеил я теперь мучаюсь,летом на жаре клей растекается и пипец,у меня на капоте сделано,так летом аж все фары уляпаны в клею и руки если капот откроешь
сотый сотому рознь ))) на моём бывшем - гармонично смотрелось бы )))
Т.к. оригинальный молд стоил дороже самого марка
Т.к. оригинальный молд стоил дороже самого марка
знаешь Вова, как-то некомильфо платить за блестяжку 4тыр
покупал в автограде 8мм по 15р/метр
покупал в автограде 8мм по 15р/метр
Сейчас читают
Кто виноват?
29749
234
Бог, Вера, и Политика.
386106
684
Какой телефон лучше?
46838
40
Спасибо за информацию, ребята!
В субботу съезжу на горскую и автоград. Отпишусь потом о результатеПравда за такую мелочь отдавать такие деньги нецелесообразно, да и этот молдинг очень тонкий, его особо не видно, никто его качество особо разглядывать и не будет.
PS: RAMMSTEIN, у тебя сообщений 999
В субботу съезжу на горскую и автоград. Отпишусь потом о результатеПравда за такую мелочь отдавать такие деньги нецелесообразно, да и этот молдинг очень тонкий, его особо не видно, никто его качество особо разглядывать и не будет.
PS: RAMMSTEIN, у тебя сообщений 999
ну да, в глаза не бросается из далека, а в близи колхозно довольно таки выглядит
Рзаница в том что штатный молдинг идёт не на клее а по типу защелки крепится в основной широкий молдиг, жестко, и его края точно совпадают с краями молдингов соседних элементов ))) а вот с этой гибкой хнёй я даж не знаю как получится, тоже покупал себе 10 метров, так и продал с машиной (в багажнике валялся)
Рзаница в том что штатный молдинг идёт не на клее а по типу защелки крепится в основной широкий молдиг, жестко, и его края точно совпадают с краями молдингов соседних элементов ))) а вот с этой гибкой хнёй я даж не знаю как получится, тоже покупал себе 10 метров, так и продал с машиной (в багажнике валялся)
Вобщем, молдинг самоклеящийся стоит 40рэ за метр, сегодня видел в Шатуне. Качество да вроде нормальное, вот только оригинальный молдинг у меня не такой зеркальный хром, как китайский. Если китайский наклеить на бампер, будет в принципе нормально смотреться, но тогда надо на всех дверях и втором бампере тоже им все проклеивать, чего делать не хочется. Поэтому я поставил на место прежний оторвавшийся молдинг на новый скотч, состыковав его в одном месте, месте отлома.
александр99
guru
Я свой починил так.
Зачистил хром (там плёнка, её сдираешь, под ней слой хрома - краски)
Шлифуешь, покрываешь лаком пару слоёв до гладкого. Сверху на этот лак клеишь обычный строительных скотч металлизированный (им стыки фольгоизола заклеивают строители), стараясь его лишний раз не деформировать, ессно складок не допускается. Края подворачиваешь на изнаночную сторону и лезвием обрезаешь. Так что бы было как раньше- 3М должен клетиться не к скотчу, а к самому молдингу.
Далее обезжириваешь и кроешь лаком в несколько слоёв, крепишь молдинг что бы не сдуло на иголки.
Получается почти один в один. По началу чуть светлее чем старый молдинг.
Всё что продаётся в рулонах китайское г..но. Это молдинг не совпадает по размерам (он тоньше и уже) и к тому же мягче - будет смотреться как треники вытянутые вместо брюк.
Зачистил хром (там плёнка, её сдираешь, под ней слой хрома - краски)
Шлифуешь, покрываешь лаком пару слоёв до гладкого. Сверху на этот лак клеишь обычный строительных скотч металлизированный (им стыки фольгоизола заклеивают строители), стараясь его лишний раз не деформировать, ессно складок не допускается. Края подворачиваешь на изнаночную сторону и лезвием обрезаешь. Так что бы было как раньше- 3М должен клетиться не к скотчу, а к самому молдингу.
Далее обезжириваешь и кроешь лаком в несколько слоёв, крепишь молдинг что бы не сдуло на иголки.
Получается почти один в один. По началу чуть светлее чем старый молдинг.
Всё что продаётся в рулонах китайское г..но. Это молдинг не совпадает по размерам (он тоньше и уже) и к тому же мягче - будет смотреться как треники вытянутые вместо брюк.
а как у отрезного молдинга торцы выглядеть будут?
а на бамперах у сотого они внутри, не видно