Отключить штатное дистанционное открывание дверей
5581
27
Хочется собственными ручками, машина Тойота Корона Премио, подскажите "какой провод резать"?:улыб:
Нам бы схемку, аль чертеж, мы-б затеяли вертёж...(с)
Со схемкой я бы вопросы не задавал, дело в том, что в схеме из мурзилки такого узла в помине нет, а по факту он есть. :ха-ха!: Только необходимо понять где стоит, как реализован. По хорошему, те кто устанавливает "сиги" должен знать, вот меня убедили при её установке, что отключать нет смысла, мол с охраны-то все равно не снимется (короче сами не знали как отключать), ан нет жизнь показала что надо отключать :зло:.
Alexandr.
Прицеплю-таки схемку, для порядка.
Alexandr.
Загляни под водительское сиденье, раньше там ставили эту опцию, так как по заводу она не шла, соответственно в схеме нет. Еще может быть в правой кикпанели, присабачена к штатной проводке прикусками, вроде красненькие такие (насколько я помню) :umnik:
Хотя могу ошибаться, давно не возюкался с сигналками.
Alexandr.
а самый простой способ, вытащить батарейку из передатчика:улыб:
EDI
Под сиденьем нет, "заводских скруток" тоже нигде не встречалось, это именно штатная опция, зарыта непонятно где, возможно внутри того прямоугольника который на схеме называется "реле управления замками". "Батарейку из передатчика вынуть" - нет там передатчика, система односторонняя, только приемник.
Alexandr.
не понял, а с чего дистанционно то открываются двери, с кнопки на ключе или дополнительный брелок? :umnik:

и эта, если есть приёмник, значит должен быть передатчик, ибо нафиг тогда ставить приемник если нет передатчика :secret:
EDI
При покупке машины было два ключа с брелоками открывающими / закрывающими двери (родные тойотовские брелоки), на них две кнопки открыть и закрыть, все, никакой "обратной связи" просто посылают команду, соответственно в машине стоит приемник этих сигналов, передавать самой машине нечего и некому.:улыб: Недавно машина была аккуратно вскрыта, один из возможных вариантов - этот канал, который и хочу отключить. :спок:
Alexandr.
Все понял, к чему все это затеяно. Короче в кикпанеле что возле правой ноги, стоит блок, коробочка с номером 89740-20010 (по крайней мере начало номера точно 89740-*****) Вот все зашито в ней. Тут надо электронщика, а то самому можно что нить не то обрубить, что вообще ЦЗ работать не будет. :not_i:

а передатчик то как раз и есть брелок, в нем батарейка, я это имел ввиду. Просто не знал для чего все это задумывалось, думал просто иногда в кармане нажимается а машинка на сигналке, но это не мешает ЦЗ сработать и открыть её.
EDI
Спасибо, по номеру нашел коробочку, пока буду думать (если что, контрактная недорого стоит), вообще странно, что никто не заморачивался с этой "дырой" в защите - в интернете мало инфы по такой проблеме.
Alexandr.
Спасибо, по номеру нашел коробочку, пока буду думать (если что, контрактная недорого стоит), вообще странно, что никто не заморачивался с этой "дырой" в защите - в интернете мало инфы по такой проблеме.
Думал об этом. И пришел к выводу, что если этой функцией не пользоваться, то никакая она и не "дыра".
Просто если у вас есть мысли, что существует еще один ключ, который подходит к вашей машине, то нужно просто стереть все ключи из памяти, и прописать заново.
мне уже жутко интересно позырить что там внутри, показать сможете?
pvl
У меня нет мыслей, что существует еще один брелок, у меня мысль о том, что это совершенно открытый код, не кейлог, не диалог, соответственно его при желании можно подобрать, а скорее всего он уже много кому известен. Функции стирания брелоков в мурзилке не нашел, там только говорится о том, как можно прописать новые брелоки. Посему и было принято решение аннулировать эту функцию.
Павел Сергеевич в живую не обещаю показать, а фотки постараюсь выложить.
Кстати на калде в 190-м кузове, это была не одна, а три коробочки: блок антенны, фильтр помех и сам блок управления, там можно было просто разъем антенны выдернуть и все.
Alexandr.
прописывание новых брелков, автоматически выкидывает из памяти старые, т.е. допустим у вас один брелок, а всего их может быть, например, три. То прописываете этот один три раза и всё.
EDI
Всего взможна запись четырех брелоков. Допустим забиваем все четыре одним брелоком (если это вообще возможно), и что? Система останется рабочей. Воспроизведи в эфире этот код - машина открыта. Оставил машину на СТО, мойке и т.п., а какой-нибудь редиска прописал свой брелок в систему. Проверять каждый раз кол-во брелоков - те еще танцы с бубнами, проще вырубить эту систему и все.
Alexandr.
так а сигналка не стоит на машине никакая, только этим штатным ЦЗ пользуешся?
Alexandr.
ну так двери открываешь то брелком с сигналки, так? тааак. Значит тем брелком, который штатный не пользуешься, во всяком случае смысла в этом нет.
Если боишься что его вроде как считали, то запрограммируй его 4 раза, и вытащи из него батарейку, делов то. Опять же считать его могли только если им пользовался, если нет то все это как то мнительно получается.:улыб:
EDI
Если я забью все четыре брелока - это никоим образом не помешает вбить туда другой (пятый) брелок, при этом из системы просто удалиться тот который был первым. А считывать ничего и ненадо, про универсальные брелоки открывающие кучу сигналок и машин не слышал? Возможно таким и открыли.
Alexandr.
А считывать ничего и ненадо, про универсальные брелоки открывающие кучу сигналок и машин не слышал?
слышать то слышал, но не думаю что те кто может позволить себе подобное оборудование станут покушаться на машину такого класса, и даже если предположить, что было именно так, то отключение этой функции ЦЗ, проблему не решит, раз у стоит все равно сигналка, то с таким же успехом вскроют и её?
да, и почему думаешь, что считали именно этот брелок, а не брелок с сигнализации? :а\?:
даешь шашки из селитры в каждую машину.
уехала дальше чем точка безопасности и вуаля замки блокируются со стеклоподъемниками и включается накал шашечки :1: но так лучше не шалить, а то сам забудешь как-нибудь...
ннп.
Песочница ЖЖОТ:улыб:
Ибо.
Предмет охраны должен напрочь противится угону и никак не доставлять хлопот владельцу.
При этом должен быть "аварийный выход", состоящий в том, что в любом состоянии владелец может без проблем владеть собственностью, а жулик должен опупеть от "авто-файерволла".
Даже при наличии.. гыгы.. схемы.
EDI
EDI На машину такого класса покушаются с целью её разбора и последующей продажи по частям, поскольку модель ходовая. Установщики объяснили, что не надо отключать штатную открывалку, поскольку сигналка заорет при таком открытии, а вот реальная история: сигналка заорала, пока я одевал тапки, пока спустился с пятого этажа, злоумышленники успели отцепить клеммы с аккумулятора и сбежать. Почему я грешу на этот брелок, а не на сигналку? Потому, что сигналка диалоговая, с единственным двусторонним брелоком (второй - простой, в систему не прописан).

Павел Сергеевич я и сам могу заглушить её на небольшом расстоянии, а нанести вред здоровью жулика предпочитаю собственноручно / собственноножно. Портить свою машину, для наведения ужаса, не считаю нужным, вор и так не станет разбираться почему она заглохла, и стоит орет, поскольку это уже "палево".

Лис Ваше мнение по вопросу в заголовке топика мне особо интересно, как мнениие профессионала.
P.S. Попкорна нет.:улыб:
Alexandr.
я в упор не вижу смысла отключения штатного радиоканала, ибо он никому не нужен в криминальных целях и про его сканирование-клонирование даже не слышал. Хотя, по всем признакам, особой защиты там не стоит - коды статические.
Здесь можно (и нужно) применять более красивые решения.
А вот какие - уж звиняйте, есть понятие "ноу-хау".:миг:
Лис
Вот в связи с тем, что нет фантазии, было принято некрасивое решение отрубить его, так, на всякий случай.:улыб:
мне уже жутко интересно позырить что там внутри, показать сможете?
Внутри такая плата. "Отключил" путем отрезания антенны с согласующим конденсатором.