Автомагнитола с подрулевым переключателем
2603
3
Взял с рук машину, а в ней стоит Соня старенькая с простым пультом ДУ, у меня такая еще на "двенашке" вазовской была, к ним конечно продается подрулевой джойстик. но сама мафоня. уже анохронизм. До этого ездил на Лацешке, там на штатной стоит подрулевик, хоть и простенький, но я заценил удобство, теперь хочу поменять Соньку. Просмотрел инет, вроде понравилась гамма Пионеров, к тому же к ним продаются, парочка пультиков на руль, хоть и не таких удобных, как в Лацетти, но все -таки. Вроде все собрался заказывать и тут нарвался на прошлогоднюю форумскую тему по Пионеру и пульту ИК, там паренек напоролся на проблему непрохождения сигнала с пульта на мафоню, когда пульт на руле. Чем там все закончилось, не понятно, он все пытался решить проблему выносным ИК приемником. Прочитал и задумался:хммм:, а все ли так здорово и стоит ли брать. Поделитесь, кто знает, эта проблема действительно есть или бояться нечего ? И если проблема реальная, буду рад советам, что же тогда лучше купить ? И еще, прошу поделиться знатоков, чью аккустику лучше взять ?
Velav
А руль с какой стороны стоит?
Velav
JVC. Было две разных магнитолы, две машины, один и тот же пульт. Руль правый, пульт стоит слева. Никогда проблем не было.
Velav
У меня пионер, пуль на руле, сигнал проходит, правда иногды бывает необходимо поправить положение...