шумоизоляция Лансер Х
5702
15
На прошлой неделе обзавелся Лансер Х, 2011 года выпуска, механика.
После Фокуса-2, приходится привыкать к слишком чувствительному рулю, но это не проблема.

Шумка просто убивает. По городу еще нормально, а на трассе ужас какой-то.

Кто-нибудь решал эту проблему?
Из тех кого знаю, говорят что придется выложить около 30 рэ, но результат не оправдывает ожиданий.
Giya
На прошлой неделе обзавелся Лансер Х, 2011 года выпуска, механика.
После Фокуса-2, приходится привыкать к слишком чувствительному рулю, но это не проблема.

Шумка просто убивает. По городу еще нормально, а на трассе ужас какой-то.

Кто-нибудь решал эту проблему?
Из тех кого знаю, говорят что придется выложить около 30 рэ, но результат не оправдывает ожиданий.
Ну шумка толстая+мастика внутри арок могут частично решить проблему. Полностью от этого не избавиться, как мне кажется. :dnknow:
Giya
Уже 30 озвучивают? Материалов тысяч на 8-10, остальное, что работа? Хотя, материалы тож разные бывают.
Filimon
Так это всегда )
Кто то говорит нормальную цену и начинает работать, кто то перед этим ещё предпринимает попытку срубить 10К на дураке
savelevi
ну, сделайте человкеку шумку за десять .
раз вам все легко и просто .
и человеку приятно станет .
captan
Шумка за 10 это коврами салон укрыть наверно :biggrin:
Giya
А по существу вопроса?

Лансероводы есть, которые делали шумку и смогли бы дать отзыв о результатах?
Giya
А по существу вопроса?

Лансероводы есть, которые делали шумку и смогли бы дать отзыв о результатах?
Может поискать означенную тему ЗДЕСЬ? :dnknow:
Giya
А что в Лансере такого эксклюзивного, что ему в отличие от других автомобилей, доп.шумка не помогает?
Spark84
Потому-что, Лансер в принципе выделяется своей шумкой не в лучшую сторону. И это, несмотря на то, что в моделях с 2011 года стали декларировать наличие дополнительной шумоизоляции.

Именно поэтому, интересует мнение тех, кто юзает Лансер, а не другие авто. Просто по-рассуждать я и сам могу. Меня интересует практическое решение вопроса.
Я сейчас езжу на Фокусе 2-м и на Лансере Х. Отличие по шумоизоляции явно не в пользу Лансера.
Giya
Возможно в Лансере шумка отсутствует как таковая, от сюда и отличие.
А доп. шумка еще ни один автомобиль не сделала хуже.
Принцип шумления для любого автомобиля одинаков.
В прошлом году шумил Lanos, даже после проклейки только дверей, разница была колоссальная.
Не вижу причин, по которым в Лансере не станет тише после обесшумливания...
А после комплексной шумки: пол, крыша, двери, багажник, перегородка, арки, сендвичем виблопласт+сплен, скорее всего будет даже тише вашего Фокуса.
Spark84
речь не о том что не помогает,а о том что при равных усилиях-затратах, лансер Х утихомиривается хуже одноклассников, видимо основной фактор какие то особенности кузова.

Для лансера(солярис и рио свежий к нему же в компанию) рекомендую "жидкий металл" , а потом уже стандартные меры шумоизоляции.
savelevi
речь не о том что не помогает,а о том что при равных усилиях-затратах, лансер Х утихомиривается хуже одноклассников, видимо основной фактор какие то особенности кузова.

Для лансера(солярис и рио свежий к нему же в компанию) рекомендую "жидкий металл" , а потом уже стандартные меры шумоизоляции.
Что за жидкий металл, и почему?
Filimon
Железо на лансере толи слишком тонкое. толи состав какой то, но его не спасают даже вибропоглащающие материалы, поэтому первой ступень желательна обработка упомянутым составом.
"жидкий металл" - это мастика, аналог вибропоглащающей. но прямое назначение которой - увеличивать жёсткость.
Я пользуюсь NoiseLIQUIDator, кто ещё производит - хз, не встречал, результат имеет место быть.
savelevi
Мастика двухкомпонентная упрочняющая (NoiseLIQUDator) на пол автомобиля. Под ноги водителя. переднего и задних пассажиров. Толщина слоя от 2 мм и выше. Вторым слоем Барьер 4 КС третьим слоем материал NoiseBlock 2 или 3 мм. Эффект шумоизоляции за счет упрочнения кузова и устранения шума уже в более высоком частотном диапазоне. Так же можно сделать и багажник. Все остальное обычными материалами.
Giya
спасибо за советы и комментарии.