ДХО из штатных фар
12120
23
Всем привет!
Смотрю как народ в городе днем пользуется светом - и каждый раз удивляюсь разнообразию. Основные варианты:
- вообще без света
- на габаритах
- ближний/габариты
- дальний/габариты
- ПТФ/габариты
- самостоятельно установленные диодные светильники
- диодные ленточки (как украшение)
- включено всё что есть и плюс задние ПТФ (в темноте слепят конкретно)
У себя сделал дальний вполнакала. Думаю, что это лучший вариант:
- потребляемая мощность 30 Вт
- не нужно дополнительных светильников
- хорошо видно днем и не слепит
- полностью соответствует требованиям ГОСТ по функциональности
- все работает автоматически, не нужно помнить про включить/выключить, сохранность АКБ гарантирована,
лампы переживут автомобиль. Куча ламп в габаритах тоже не горит понапрасну.
Требования ГОСТ к ДХО - в прикрепленном файле.
Так как есть схемные и технологические наработки по этой теме, хотелось бы их практически использовать.
Варианты практической реализации:
- дальний вполнакала (идеальный вариант, но и самый сложный)
- ближний в полный накал (самый простой вариант)
- ПТФ вполнакала (не пробовал по яркости) или в полный накал. Недостатки - бысто загрязняются, низко расположены - плохо видно, сильно нагреваются - могут лопнуть при проезде глубокой лужи.
Естественно, габариты ни в одном из вариантов не используются, т.к. не упоминаются в ГОСТ.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по этой теме.
Смотрю как народ в городе днем пользуется светом - и каждый раз удивляюсь разнообразию. Основные варианты:
- вообще без света
- на габаритах
- ближний/габариты
- дальний/габариты
- ПТФ/габариты
- самостоятельно установленные диодные светильники
- диодные ленточки (как украшение)
- включено всё что есть и плюс задние ПТФ (в темноте слепят конкретно)
У себя сделал дальний вполнакала. Думаю, что это лучший вариант:
- потребляемая мощность 30 Вт
- не нужно дополнительных светильников
- хорошо видно днем и не слепит
- полностью соответствует требованиям ГОСТ по функциональности
- все работает автоматически, не нужно помнить про включить/выключить, сохранность АКБ гарантирована,
лампы переживут автомобиль. Куча ламп в габаритах тоже не горит понапрасну.
Требования ГОСТ к ДХО - в прикрепленном файле.
Так как есть схемные и технологические наработки по этой теме, хотелось бы их практически использовать.
Варианты практической реализации:
- дальний вполнакала (идеальный вариант, но и самый сложный)
- ближний в полный накал (самый простой вариант)
- ПТФ вполнакала (не пробовал по яркости) или в полный накал. Недостатки - бысто загрязняются, низко расположены - плохо видно, сильно нагреваются - могут лопнуть при проезде глубокой лужи.
Естественно, габариты ни в одном из вариантов не используются, т.к. не упоминаются в ГОСТ.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по этой теме.
BlackDemon
guru
Я вот себе сделал таким образом: в корпус головной блок-фары и ПТФ интегрировал ленту торцевого свечения. В результате и днем и ночью меня отлично видно, особенно если в ПТФпомимо светодиодной подсветки включено обычное освещение.
Filimon
alcatel
За ксенон у туманках опу бы разорвать!
а вот все-таки... явно в ГОСТе не прописано...
таки ПТФ _без_ габаритов можно использовать в качестве ДХО?
хочу купить светодиоды в туманки и зацепить к зажиганию через хитрорелюшечку.
http://www.ebay.com/itm/230831053737
таки ПТФ _без_ габаритов можно использовать в качестве ДХО?
хочу купить светодиоды в туманки и зацепить к зажиганию через хитрорелюшечку.
http://www.ebay.com/itm/230831053737
В ГОСТе габариты не упоминаются, поэтому для ДХО они не нужны. Нужно только чтобы светильники, используемые как ДХО, соответствовали геометрическим и яркостным требованиям ГОСТ. Нужен также выключатель, чтобы можно было их отключить без использования инструмента.
Кстати, что-за хитрорелюшечка, можно использовать штатное реле ПТФ. Блокировки при этом не нужны, поэтому можно обойтись без доп. реле.
Кстати, что-за хитрорелюшечка, можно использовать штатное реле ПТФ. Блокировки при этом не нужны, поэтому можно обойтись без доп. реле.
BlackDemon
guru
За ксенон у туманках опу бы разорвать!Андрюха, это светодиоды по контуру и обычная галогенка в центре
Filimon
alcatel
Ну смотри, на грани шел.
Кста, в туманках лампочки меняются с ямы через бампер или снаружи можно сковырнуть?
Кста, в туманках лампочки меняются с ямы через бампер или снаружи можно сковырнуть?
BlackDemon
guru
Ну я менял у дома, лежа на асфальтеа вообще положено с ямы: подлезть только сзади можно, да и то подкрылки мешают!
хитрорелюшечка, чтобы загорались ДХО при включении зажигания и гасли при включении габаритов. и также чтобы можно было ПТФ включить как ПТФ...
и у меня ПТФ без габаритов не включается, потому надо че-то прикручивать.
и у меня ПТФ без габаритов не включается, потому надо че-то прикручивать.
Нет необходимости делать ДХО зависимыми от габаритов (см. выше). Если ДХО делать из ПТФ, то и блокировки от других фар можно не устанавливать. Какой автомобиль?
А у Калины есть штатные ПТФ? На схеме что-то не увидел.
да, конечно есть. возможно, схема была от комплектации Норма, с Люксом у них некоторые различия по электрике.
управляются ПТФ с блока управления светом, включать ПТФ без габаритов он не дает и гасит ПТФ при выключении габаритов.
управляются ПТФ с блока управления светом, включать ПТФ без габаритов он не дает и гасит ПТФ при выключении габаритов.
Это стандартный алгоритм работы штатных ПТФ. Не имел пока дел с Калиной, известно ли, что представляет собой блок управления светом, это коробка с реле или что-то еще?
В принципе, не важно, что представляет из себя блок 32 (модуль управления светотехникой), все равно вся коммутация должна быть в блоке 23 (монтажный блок - реле и предохранители). Нужно смотреть по месту.
В 2013 г. предполагается увеличение штрафа за нарушение правил пользования световыми приборами со 100 до 500 руб., что уже становится привлекательным для ГИБДД (со 100 руб. никто возиться не хотел). Поэтому для забывчивых появляется дополнительный стимул перейти на автоматическое включение ДХО. Итак, кому адресовано моё предложение:
- если Вы иногда забываете включить фары
- если Вы иногда забываете выключить фары и разряжаете аккумулятор
- если Вам надоело менять лампы в фарах, до которых иногда непросто добраться
- если Вам надоело щелкать выключателем и постоянно проверять себя на забывчивость
- если Вы не хотите тратить большие деньги на фирменные светодиодные ДХО
- если Вы не хотите уродовать машину китайскими светодиодами
- если Вы цените комфорт и безопасность
то Вам предлагается установка комплекта «Дальний свет вполнакала», как основного и самого оптимального варианта решения проблемы. Также возможна реализация любого из перечисленных в начале поста вариантов. Реализация, конечно, будет немного различаться в зависимости от типа автомобиля, но приобретенные плюсы будут везде одинаковы – комфорт и безопасность при управлении автомобилем.
Обращайтесь в личку.
- если Вы иногда забываете включить фары
- если Вы иногда забываете выключить фары и разряжаете аккумулятор
- если Вам надоело менять лампы в фарах, до которых иногда непросто добраться
- если Вам надоело щелкать выключателем и постоянно проверять себя на забывчивость
- если Вы не хотите тратить большие деньги на фирменные светодиодные ДХО
- если Вы не хотите уродовать машину китайскими светодиодами
- если Вы цените комфорт и безопасность
то Вам предлагается установка комплекта «Дальний свет вполнакала», как основного и самого оптимального варианта решения проблемы. Также возможна реализация любого из перечисленных в начале поста вариантов. Реализация, конечно, будет немного различаться в зависимости от типа автомобиля, но приобретенные плюсы будут везде одинаковы – комфорт и безопасность при управлении автомобилем.
Обращайтесь в личку.
За ксенон у туманках опу бы разорвать!Андрюх, субаровскими туманками очень сложно кого-то ослепить даже с ксеноном - очень четкаяграница освещенности по вертикали. ну че я тебе рассказываю, был же форь у тебя
по теме: автор, чиркни в личку что стоит дальний вполнакала сделать и какой алгоритм работы будет
так у него и щас форь....
а это владельцы крузаков 200ых тоже думают, что не кого не ослепить их ПТФ
а это владельцы крузаков 200ых тоже думают, что не кого не ослепить их ПТФ
не забывайте что помимо криворукой настройки, ксенон слепит и просто из-за грязи на фаре, превращая её в белесое пятно.
лучей поноса ксенонщикам кустарным, и "доброжелательных" дальнобоев с прожекторами на трассе, что бы на практике убедились как они никого не слепят.
лучей поноса ксенонщикам кустарным, и "доброжелательных" дальнобоев с прожекторами на трассе, что бы на практике убедились как они никого не слепят.
Тeмный
junior
Я вот себе сделал таким образом: в корпус головной блок-фары и ПТФ интегрировал ленту торцевого свечения. В результате и днем и ночью меня отлично видно, особенно если в ПТФпомимо светодиодной подсветки включено обычное освещение.ангельские глазки самодельные, или гдето прям купить можно?
Мнение форумчан - нафег нано..
Потому как четверть здесь присутствующих даже ближний отрегулировать не хотят.
Потому как четверть здесь присутствующих даже ближний отрегулировать не хотят.
estet
видит тебя насквозь
Я вот себе сделал таким образом: в корпус головной блок-фары и ПТФ интегрировал ленту торцевого свечения.Синие писалки - пройденный этап для серьезного автоюзера.