Где купить/заказать трубку переходник 84мм->102мм для впуска?
5410
32
Хочу поставить нулевик.
Внутренний диаметр патрубка 84мм, внутренний диаметр нулевика 102мм.
Нужен переходник. Что-то найти не могу...
EgorM
за 10 000 сделаю.
EgorM
Если эстетика не важна, ищи жестянщиков, которые воздуховодами занимаются, пусть переходник свернут из оцинковки или нержавейки.
Alexandr.
:agree:
Если эстетика не важна, это делается из оцинковки ножницами и паяльником минут за 30. Из смолы и стеклоткани за те же 30 минут + сушка + окраска.

2 ТС: Мне второй вариант больше нравится. Сделаю за символические 1000 рублей. Цвета будет серого, черного или серебро. Или любого другого, но тогда краска ваша.

Если важна, то адекватный токарь из нержавейки сделает при наличии материала, размеры не космические.
Если эстетика важна сильно, нержавейка тоже не комильфо. Надо медь или латунь и полирнуть либо хромировать, чтоб в округе все коты от зависти сдохли:улыб:
EgorM
а ещё можно силиконовый переходной пайпинг купить и и быть как все люди, рублей 600-800 стоит он.
бывают красные, синие и чёрные.
Где продаются у нас хз, но думаю пошукать по автоградам.
Я себе покупал комплектом в попонии.
Vld
На эстетику мне все-равно. Но что-то не внушает мне доверия смола+стеклоткань...
EgorM
Ничего так, что во многих самолетах многие конструкции, в т.ч. несущие выполнены по данной технологии? А там имеют место нагрузки ни чему, ползающему по поверхности и не снившиеся. В вашем случае я бы сомневался скорее в пайке, нежели в цельноформованном стеклопластике. Хотя есть нюанс - кривые руки могут испохабить и эту технологию.
EgorM
VLD вам правду говорит и внешне можно сделать красиво (если взять не обычную стеклоткань, а к примеру кусок карбоновой. или хотя бы её имитации, даже её хватит дял даннйо задачи, и под лак)

Даже впускные делают из стеклопластика, да и именно то что вам нужно есть "конвеерного" производства из стеклопластика.

Но всё же проще купить предназначенный для этого силиконовый переходник, а уж если делать из стеклопластика то заменить гофру на цельный кусок, а не городить кучу переходников.


VLD кстати вопрос про стеклопластик, а внутреннюю поверхность гладкой как внешнюю - вариант изготовить? (пробую ничгео не выходит), что бы именно ровно, без каких либо бугорков и т.д., или я болванки не умею делать?:улыб:
Vld
Надо изучить вопрос. Мне почем-то казалось, что стеклопластик крошится. А этого во впуске мне совершенно точно не нужно. Да и еще вопросы, герметична ли будет конструкция и как стеклопластик будет реагировать на температуру под капотом в жаркий день?
savelevi
VLD кстати вопрос про стеклопластик, а внутреннюю поверхность гладкой как внешнюю - вариант изготовить? (пробую ничгео не выходит), что бы именно ровно, без каких либо бугорков и т.д., или я болванки не умею делать?:улыб:
Да более чем. Я не один фюзеляж (и не только) таким образом изготовил. Если нужны две гладких поверхности, то нужно иметь и две матрицы - внутреннюю и внешнюю. Как правило, сначала делается внешняя, затем по ней формуется внутренняя, которая обтачивается для создания стенки нужной толщины. Иногда фрезеруются пазы для ребер жесткости, но это уже гораздо сложнее, там внутреннюю матрицу нужно делать разборной. После того, как все готово, делаем "пирог" - несколько слоев стеклоткани (как правило разной толщины) хорошо пропитанной (а затем отжатой от излишков) стеклоткани (при необходимости с карбоном, который мы всегда кладем внутрь, между слоями стеклоткани чтобы не повредить углеволокно при дальнейшей обработке) и наматываем его на внутреннюю "болванку". Как правило 2-3 слоя. Не допуская пузырей воздуха между слоями. Затем убираем излишки смолы и запрессовываем ее во "внешнюю". Затем хорошо бы все это в вакуумную камеру... На этом можно хорошо сэкономить массу, для авиамоделистов весьма критичный параметр.
Если появляются раковины - значит неравномерная пропитка или намотка. Важно понимать, что излишек смолы вреден! Нужно тренироваться. Раза с 30-го получается все что угодно:улыб:
EgorM
Надо изучить вопрос. Мне почем-то казалось, что стеклопластик крошится. А этого во впуске мне совершенно точно не нужно. Да и еще вопросы, герметична ли будет конструкция и как стеклопластик будет реагировать на температуру под капотом в жаркий день?
Вы наверное видели хреновый стеклопластик из стеклорогожи, на который сверху из ведра налили смолы и оставили все обтекать:улыб:Такую "технологию" часто используют горе-тюнеры ушатанных ведер. Адекватный стеклопластик из нескольких хорошо пропитанных, а затем отжатых слоев разной толщины раскрошить вам пожалуй и молотком будет проблематично.

Про герметичность и термостойкость вы бы погулили для начала:

Из стеклопластиков производят следующие изделия: оконные и другие профили, бассейны, купели, водные аттракционы, водные велосипеды, лодки, каноэ.
...
Стеклопластик — один из наиболее широко применяемых видов композиционных материалов. Из стеклопластиков в частности изготавливают трубы, выдерживающие большое гидравлическое давление и не подвергающиеся коррозии, корпуса ракетных двигателей твердого топлива (РДТТ), лодки, корпуса маломерных судов и многое другое.
Vld
Создал отдельную тем, опыт собирать буду чуэой. может кто не пожалеет.
EgorM
Забавляет ажиотаж в теме. Сначала молчек. Потом после цены в 10 000 все готовы сделать дешевле.
ТС, я тебе помог ?
EgorM
думаете кто то на этот вброс обратил внимание?
вам уже дали 2 дельных варианта:
1) купить готовый переходник силиконовый. который собственно и существует как раз для того чтобы совмещать патрубки разного диаметра во впуске
2) человек вам сказал что сделает, по абсолютно приемлемой цене.
savelevi
Мне особо не горит.
Кореец установил поддельный грибок HKS, а родной короб выкинул. Пока зима - не особо критично.
Но к лету думаю или ставить родной короб или нулевик менять на сухой от AEM/Apexi/Injen.
Пока пытаюсь найти готовый переходник нужных диаметров.
EgorM
Если хотите нулевик в Нск в наличии покупать, то лучше не надо. купите такой же китайский подделыш.

Я думал что короб есть, хотел предложеть нулевик в штатное, но коль нету, предложу всё равно нулевик к&n, они не такие пацанские как тот же апекси. или хкс, и в наличии не так много, зато оригинал проще купить.

Только не понял, вы ищите под будущий фильтр переходник? может тода фильтр купить с посадочным нужного диаметра?
EgorM
Чё то я пьяный что ли, писал писал, а сообщения нету, модераторы если где в другом месте ответил, не серчайте :)))
Повторюсь:

Хотел нулевик в штатное посоветовать, но уже ясно что короба нету.
Что касаемо китайщины, и покупки нулевика аем, апекси - вариант купить оригинальный в Нске - близок к нулю.
Я бы посоветовал купить K&N , при чём либо по инету с их сайта. либо по ссылке на дилера.
И купить сразу с посадочным нужного диаметра. дабы не городить переходники.
EgorM
Силикон ставится быстро. Продаётся в редпоинте, адреналинлайне (горизонт).
Продаётся не везде. Ищите
savelevi
Хочу сухой нулевик. K&N на сколько я помню фильтрует хуже.
savelevi
Только не понял, вы ищите под будущий фильтр переходник? может тода фильтр купить с посадочным нужного диаметра?
Фильтров с диаметром 84 не встречал.
Есть Apexi с диаметром 85 , но дорого.
Из остальных ближайшие диаметры 83 и 89.
83 маловат, 89 слишком большой, все-равно переходник нужно будет и таких фильтров нет в наличии.
За-то на 102 есть в наличии:)
Все-равно переходник городить, поэтому и решил под такой переходник искать.
EgorM
и таких фильтров нет в наличии.
За-то на 102 есть в наличии:)
То не горит и только к лету думаю ставить, то вдруг наличие играет принципиальную роль. Мне кажется, если вопрос поставлен или/или, то проще и надежнее восстановить штатную систему. На примере Пассата знаю что установка фильтра с измененным сопротивлением дает погрешность измерений на ДМРВ, и требуется допил ЭБУ.
Vld
Плюс мало кто понимает что нулевик - это что бы КРС да щебень не попал во впуск)
Мелкий абразив аля пыль - весь внутри.
+ ещё двигателям с ДМРВ противоказаны пропитанные нулевики.
savelevi
AEM вроде хвалят и ASMOIL(Injen) за качество фильтрации.
Vld
То не горит и только к лету думаю ставить, то вдруг наличие играет принципиальную роль.
Наличие играет принципиальную роль, т.к. на него в живую можно посмотреть и по многочисленным описаниям понять, подделка или нет.
А не заказывать кота в мешке с предоплатой.
Вот и начал неспешно интересоваться переходниками.
Деньги на руках, фильтры в наличии, лето не наступило. Где противоречие?
EgorM
"вроде" в том то и дело.
кто хвалит?
поцики?
Я перепробовал всё от китайского апекси. до оригинального и в штатное место и как самостоятельный, на двигателях от 1.4 до 3.2
Сделал вывод - если хочется лучше и с надёжностью, то короб на 2 штатных фильтра
почитайте теорию, послушайте людей которые занимаются серьёзным ермонтом, доработкой и разработкой двигателей и тогда сделаете выводы)
Посмтрите для общего развития видеолекции травникова.
EgorM
и все же. пока лето ен наступило, закажите с фирменных сайтов фильтр, если твёрдо убеждены что хотите нулевик.
Новосибирским тюненг конторам не доверяйте.
EgorM
а ещё. нулевик сосущий воздух из под капотного - это самое колхозное решение
и это факт)
savelevi
Ага, и наши поцики и забугорные хвалят.
EgorM
Ага, и наши поцики и забугорные хвалят.
Забугорные не ездят по нашим дорогам, где пыль столбом, что они могут вам полезного сообщить? Ну а наши... Наши будут хвалить любое г-но которое прикрутили к своему ведру лишь бы было чем перед другими "поциками" повыё... Мы вам пытаемся объяснить: серьезный тюнинг впуска (да и любой другой системы автомобиля) это достаточно сложный и дорогостоящий процесс, а замена штатной системы на не пойми что, которое "хвалят" абстрактные "поцики" (пусть они 3 раза забугорные) либо в лучшем случае не даст никакого заметного эффекта, либо даст эффект отрицательный.
Vld
ТАк же забугорные практически никто не ставит на повседневное авто нулевик, у всех это 2-3-4-5 машина, которой они пользуются изредка.
И повторюсь - у них нет магазинов "тюненх" запчастей, которые закупаются тюнячками на али-бабе.
Vld
да если "тюнить" впуск, то и выпуск без "тюни" уже не канает
TechnoGreen
Ну почему? На тех же Пассатах "поцики":улыб:вполне себе тюнят впуск, в основном установкой фронтального интеркулера, увеличением давления наддува, иногда (крайне редко) ставят более производительные турбины. Обходятся относительно "малой кровью". А вот чтобы что-то меняли в выпуске, я не слышал. Фронтальный интеркулер я бы тоже вкорячил - в жару Пася явно теряет прыти - интеркулер огненный, а объем маленький, воздух в двигатель подается очень горячий.