Шумка арок.
13290
47
Приветствую честнАя компания. Приобрел Солярис. По прошествии 3 месяцев сопли радости прошли, в сухом остатке понимание полного отсутствия шумоизоляции.
Желаю сделать шумку арок. Двери сам буду делать, летом по теплу.
Не надо меня уговаривать на полную шумо вибро изоляцию. Я русский и учиться собираюсь на своих ошибках))).
Вот теперь и вопрос. Может кто подскажет грамотного спеца, который ничего не испортив!!! сделает качественно шуму арок?
С технологией именно арок совершенно не знаком, сам даже близко не подойду.
Просто не хочется попасть к говноделу чесслово.
Спасибо.
эх Джони Джони :biggrin: Ада сдал что ли? по теме дорого и не всегда эффект есть от всей этой шумки
мистерКэт
Да гнить он начал. Задняя дверь, пороги, арки, все в рыжиках.
Djoni
А будет ли эффект от одних арок? Я вот тоже подумываю - основной шум, кмк, от колес, а на остальное пофиг - но терзают смутные сомнения, говорят разное. Например, что при любой шумке обязательно делать крышу :eek:

Подписался на комменты, в общем:улыб:
Леопольд
Про крышу не знаю. У самого Фокус. тоже буду делать летом арки. У товарищей с Фокусами ездил, с шумкой только арок, больше там особо ничего не шумит, ощущения только положительные. Крышу вроде никто не делал, что там есть заводского, пока не знаю, не разбирал.
Djoni
Да забей вообще на это. В 1999 году. Устроился работать на Крузёр 100 vx. Один из первых в Новосибирске. Первое впечатление, что в нём вообще улицу не слышно. Через пару месяцев казалось, что везде всё скрипит, стучит и дребезжит. И это авто которому всего пол года и с отличной звукоизоляцией. А когда шеф взял такого-же, но дизеля, так это вообще на трактор стало похоже... Просто привыкаешь к авто и начинаешь слышать все звуки
Lvbnhbq Nexby
... Один из первых в Новосибирске....
А какое отношение это уточнение имеет к сабжу? :улыб:
Vs
... Один из первых в Новосибирске....
А какое отношение это уточнение имеет к сабжу? :улыб:
А похвастаться как будто тут ни разу не любят))))
Djoni
Афтар, делай полную шумку с разбором салона, от одних арок толку будет не много.
Myrka
Поддержу. Тем более на форуме есть люди с подобным опытом, есть у кого совета спросить.
Vld
Динитрол 479, наносишь сам кисточкой.
Djoni
Подпишусь на тему, т.к. на моем авто шумоизоляция отсутствует как класс:улыб:И начать хотел аккурат с арок, а двери чуть позже.
Fatman
ннп. Уже говорили что без крыши это все херня? :biggrin:
Filimon
ннп. Уже говорили что без крыши это все херня? :biggrin:
"Не надо меня уговаривать на полную шумо вибро изоляцию. Я русский и учиться собираюсь на своих ошибках)))." (c) :biggrin:
Myrka
Афтар, делай полную шумку с разбором салона, от одних арок толку будет не много.
а это сколько килограммов лишнего веса, который придется возить с собой ВСЕГДА?

толку будет больше пластмассовую резину, которая с бюджетными новыми авто идет, поменять на мяхкую и тихую.
gringo
Ну кому лишний, а кому коморт:улыб:
А без шумки смена резины слабо помогает.
gringo
эти лишние киллограмы не настолкьо лишние, как зачастую захламлённый багажник всем подряд...

Про солярис скажу - он у товарища есть, после арок эффект сразу заметен стал, после пола и изоляции моторного и багажника от салона - усилился. Двери и потолок - эффект оказался за гранью восприятия.
эффект частичной шумки как и прочей есть первый км движения ...потом привыкаешь и кажется опять шумит..проверенно...леченье есть,вызвать такси допустим Логан иль жигуль ..покататься затем сесть в свою и насладиться тишиной :rofl:
мистерКэт
это всё понятно)
так же как например когда соляриса этого делали товраищу. сел поехал, прямо чувствуется что тише стало, хозяин сел, доволен, потом проехал на моей..и опять солярис погремуха)
Djoni
вопрос ...можно ли в такую погоду заклеить двери виброй ..без фена ...не отвалится ли она? взял в АВтобезопастности Викар 2.5...нужен ли валик или достаточно рукоятки отвертки..
мистерКэт
Не приклеится нормально, либо в жару нужно, тогда об сам металл нагревается нормально и хорошо расправляется, либо же феном греть. Раскатывать валиком, там итак сложно подлезть, а рукояткой молотка много воздуха останется.
внутри не планирую...только снаружи вместо целофана дыры залепить
мистерКэт
внутри не планирую...только снаружи вместо целофана дыры залепить
Это пять!! :biggrin:
мистерКэт
А смысл тогда? внешняя сторона двери будет адово "петь"...
вопрос ...можно ли в такую погоду заклеить двери виброй ..без фена ...не отвалится ли она? взял в АВтобезопастности Викар 2.5...нужен ли валик или достаточно рукоятки отвертки..
Валик не покупай , могу подарить..
эта десять..если что...не планирую все лепить, а пару полос что бы убрать эффект ведра вполне хватит
кинь в машину на неделе забиру..там поди уж для меня пол грузовика :biggrin:
savelevi
Вроде тоже дозреваю на шумку. Более-менее полну.. Машина Сузуки SX4. Понял, что сам делать не буду.
Коллеги наоборот утверждают, что делать надо двери и крышу, а арки только задние, потому что передние слишком трудоемко.
Не могли бы Вы просветить по ценам? Ну и какие варианты шуки дают наибольший эффект при минимальных затратах..
ANik1C
наибольший эффект дает шумка всего .
минимальные затраты при шумке самому.
captan
наибольший эффект дает шумка всего .
минимальные затраты при шумке самому.
1. А сколько доп. килограмм дает "шумка всего"?
2. А личное время не считается? Кривость рук не учитывается?:улыб:

PS Все еще смотрю в сторону шумоизоляции. Поездил тут... ну реально, про музыку даже речь не заходила - друг друга не всегда слышали.
Fatman
1. Порядка 50 кг.
2. Ну здесь в основном конечно бОльшее затраченное время при работе самому.
Lucky_man
Ну 50 - это Вы поскромничали. Если придерживаться более-менее правил, то около 100 прибавится
HexOgeN
Все зависит конечно от размера авто.
Ну и под 100 выльется, если только жидкими мастиками заливать, но тогда обшивка может не сесть нормально.
Djoni
все-таки динитролом кто занимается в Новосибирске? Хочу арки снаружи покрыть динитролом, судя по отщывам на драйве эффект ощутимый да и по деньгам не дорого относительно, в районе 5000-6000 за 4 арки. У меня октавия предпослденем кузове, кроме шума от плохого афальта в машине почти ничего не слышно, тое сть шумить двери и прочее не хочу
Djoni
Какого года у Вас солярис? просто все выше перечисленные проблемы, включая шум за год владения не обнаружены, точнее шум есть, когда на шипах едешь, но не тастолько сильный как на пример в старом японце.
Djoni
Мастика двухкомпонентная вибродемпфирующая NoiseLiquidator, кг 4кг … Данное решение позволяет: - снизить уровень шума за счет обработки колесных арок с внешней стороны - защитить колесную арку от вредного воздействия
uri69
я так понимаю российский производитель предлагает аналог динитрола? Сколько стоит, есть ли отзывы? Какой срок работы? Есть ли кто делает в Кемерово?
ddelta
я так понимаю российский производитель предлагает аналог динитрола? Сколько стоит, есть ли отзывы? Какой срок работы? Есть ли кто делает в Кемерово?
Никогда СТП не предлагал на рынке аналоги чего - либо, скорее наоборот. В Кемерово не слышал чтобы кто - то делал. По времени. мастике необходимо высохнуть. Из практики, часов 8. Как результат - снижение шума от колес автомобиля. Другими материалами такого эффекта не получить.
Dmitriy STP
Добрый день. Расскажите технологию нанесения двухкомпонентной мастики на арки. Вопрос в том, сколько по времени необходимо на полимеризацию состава при плюсовой температуре. Например в субботу в обед на арки нанесут мастику ноизликвидатор, я сразу еду в теплый бокс и оставлю машину там до понедельника к примеру. Хватит этого времени, или лучше всю процедуру отложить до теплого времени года?
ddelta
Советую посмотреть кино



Важно:
1. Перемешать мастику перед добавлением отвердителя;
2. Перемешать после (лучше небольшим строительным миксером);
3. Наносить на сухую и чистую поверхность.
4. Толщина слоя около 3 мм. (Толщина слоя не влияет на время полимеризации);
5. По времени полимеризации - около 8 часов при +20. Меньше не получалось.
Dmitriy STP
А еще вот отчёт. тыц
Выводы повесилили.
Felix666
Субъективная оценка может быть любой. Результаты испытаний ниже.
Dmitriy STP
А теперь покажите мне среднестатистического человека, который отличит разницу в 1 децибел?
Dmitriy STP
Ну как бы и боремся за субъективную оценку конкретным человеком в конкретной машине :), ну и ваш график подтверждает не особую эффективность.
Ф-1
Любой человек услышит разницу в 1 децибел. Разница в 2,5 децибела воспринимается человеком. как снижение звука примерно в 2 раза. Обычная шумоизоляция позволяет снизить шума на 2,5 децибела, динамическая больше.
Dmitriy STP
Может и услышит, если ему сразу сделать эту разницу, без перерыва. А если сначала так пошуметь, потом через пару часов на пару децибел меньше - не уловит разницы полюбому.
Dmitriy STP
Дима. наконец то мне сделали шумку арок "ликвидатором", правда до этого прошумили в другом месте пол, багажник и моторный щит. Стало тише, звука от камней по аркам теперь нет вообще. Правда избавиться от гула резины по нашему "асфальту" удалось минимум, но зато в те редкие моменты, когда наезжаешь на гладкий асфальт наступает практически тишина. Вот вопрос стоит ли шумить потолок еще?