Ремонт "торпедо"
9439
22
Vld
only vag
Господа, призываю вместе подумать, одной головы и гугла не хватает...
Не знаю, как правильно назвать деталь эту деталь, но с ней у меня большие проблемы. Она вся потрескалась, сверху над приборами уже прилеплен кусок какого-то черного пластика, в общем беда-беда. Конструкция этой "торпеды", как в жигулях, по крайней мере в моей "копейке" была та же проблема - внутри что-то типа пенополиуретана (мягкий слой), сверху очень тонкий слой пластика, он и трескается, сука
Первое желание снять ее нафиг, залить трещины полиэфиркой, зашкурить, зашпаклевать... А вот что дальше? Поверхность имеет ярко выраженную фактуру, этакие канавки а-ля натуральная кожа, и места ремонта конечно будут бросаться в глаза. Технология снятия слепка фактуры при помощи гипса/парафина/силикона и нанесение на места ремонта тоже не особо поможет - есть трещины в местах изгибов, да и вся панель не является плоскостью... Что приходит в голову? Ну первое - всю эту фактуру зашпаклевать и покрасить краской со структурной добавкой... Будет конечно шершаво, но фактура не будет стыковаться с остальными панелями салона. Далее - обтяжка чем -либо с похожей фактурой. Тут смущают мелкимие дырочки в правой части. Уж не знаю на кой ляд они нужны, но для сохранения оригинального вида их хотелось бы сохранить. И есть один прям шикарный вариант - модернизировать панель! По сути ее конструкция бестолкова: правую часть логично бы сделать горизонтальной, чтобы получилось что-то типа полочки, а выпирающую левую часть под приборку сделать отдельной деталью, как бы накладной, заодно слегка переместить различные переключатели, которые расположены ЗА рулем и практически невозможно ими пользоваться без риска вывихнуть руку. Такая конструкция значительно упростит процесс обтяжки ее чем либо, о сложностях обтяжки хитро выгнутых деталей я начитался аж глаза сломал, а две детали, каждая из которых более простой формы по силам и дилетанту типа меня.
Итак варианты:
1. Покрасить:
плюсы - легко, быстро, дешево;
минус - нет фактуры, колхоз, мать его!
2. Обтянуть винилом/кожей:
плюс - фактура;
минус - оревуар мелкие дырочки и похоже конская цена, т.к. сам не возьмусь за это, а услуги профессионала априори не дешевы);
3. Изготовить модернизированный вариант панели "по мотивам" старой - с примерно такой же коробкой под приборы, но более горизонтальной полкой со стороны пассажира с сохранением воздуховодов и органов управления "печкой" и вентилятором:
плюс - возможность изменения расположения переключателей, более удобная конструкция;
второй плюс - много работы;
минус - потеря оригинального вида, хотя кто его видел этот оригинальный вид? Да и шедевром я бы его не назвал. Крайне неудобно, убого визуально - руки так и чешутся основательно подрихтовать;
второй минус - все равно надо обтягивать, чтобы фактуру повторить;
но третий плюс - две раздельные детали проще обтягивать, а раз проще, значит смогу сам, а значит
четвертый плюс - еще больше работы :))
В принципе оригинальная панель и устроила бы, да вот что-то всем им с 87 года уже пришел окончательный и бесповоротный трындец, аналогичный моей. Да и не факт, что установленная "новая" б/у панель не треснет в ближайшем будущем.
В общем братцы, критикуем, предлагаем, спорим!
Не знаю, как правильно назвать деталь эту деталь, но с ней у меня большие проблемы. Она вся потрескалась, сверху над приборами уже прилеплен кусок какого-то черного пластика, в общем беда-беда. Конструкция этой "торпеды", как в жигулях, по крайней мере в моей "копейке" была та же проблема - внутри что-то типа пенополиуретана (мягкий слой), сверху очень тонкий слой пластика, он и трескается, сука
Первое желание снять ее нафиг, залить трещины полиэфиркой, зашкурить, зашпаклевать... А вот что дальше? Поверхность имеет ярко выраженную фактуру, этакие канавки а-ля натуральная кожа, и места ремонта конечно будут бросаться в глаза. Технология снятия слепка фактуры при помощи гипса/парафина/силикона и нанесение на места ремонта тоже не особо поможет - есть трещины в местах изгибов, да и вся панель не является плоскостью... Что приходит в голову? Ну первое - всю эту фактуру зашпаклевать и покрасить краской со структурной добавкой... Будет конечно шершаво, но фактура не будет стыковаться с остальными панелями салона. Далее - обтяжка чем -либо с похожей фактурой. Тут смущают мелкимие дырочки в правой части. Уж не знаю на кой ляд они нужны, но для сохранения оригинального вида их хотелось бы сохранить. И есть один прям шикарный вариант - модернизировать панель! По сути ее конструкция бестолкова: правую часть логично бы сделать горизонтальной, чтобы получилось что-то типа полочки, а выпирающую левую часть под приборку сделать отдельной деталью, как бы накладной, заодно слегка переместить различные переключатели, которые расположены ЗА рулем и практически невозможно ими пользоваться без риска вывихнуть руку. Такая конструкция значительно упростит процесс обтяжки ее чем либо, о сложностях обтяжки хитро выгнутых деталей я начитался аж глаза сломал, а две детали, каждая из которых более простой формы по силам и дилетанту типа меня.
Итак варианты:
1. Покрасить:
плюсы - легко, быстро, дешево;
минус - нет фактуры, колхоз, мать его!
2. Обтянуть винилом/кожей:
плюс - фактура;
минус - оревуар мелкие дырочки и похоже конская цена, т.к. сам не возьмусь за это, а услуги профессионала априори не дешевы);
3. Изготовить модернизированный вариант панели "по мотивам" старой - с примерно такой же коробкой под приборы, но более горизонтальной полкой со стороны пассажира с сохранением воздуховодов и органов управления "печкой" и вентилятором:
плюс - возможность изменения расположения переключателей, более удобная конструкция;
второй плюс - много работы;
минус - потеря оригинального вида, хотя кто его видел этот оригинальный вид? Да и шедевром я бы его не назвал. Крайне неудобно, убого визуально - руки так и чешутся основательно подрихтовать;
второй минус - все равно надо обтягивать, чтобы фактуру повторить;
но третий плюс - две раздельные детали проще обтягивать, а раз проще, значит смогу сам, а значит
четвертый плюс - еще больше работы :))
В принципе оригинальная панель и устроила бы, да вот что-то всем им с 87 года уже пришел окончательный и бесповоротный трындец, аналогичный моей. Да и не факт, что установленная "новая" б/у панель не треснет в ближайшем будущем.
В общем братцы, критикуем, предлагаем, спорим!
За второй вариант. Ты же купил эту машину из-за её аутентичности, зачем тогда в ней колхоз из 1 и 3 пункта.
Отверстиями непонятного назначения думаю можно пожертвовать, - меньше пыли будет скапливаться, хотя конструктор для чего-то их заложил, может в каких-то комплектациях используются.
Отверстиями непонятного назначения думаю можно пожертвовать, - меньше пыли будет скапливаться, хотя конструктор для чего-то их заложил, может в каких-то комплектациях используются.
С отверстиями, думаю, все просто и примитивно - место для штатной "аудиоподготовки"
И с перетяжкой родной панели - яб все таки хотя бы попытался.
И с перетяжкой родной панели - яб все таки хотя бы попытался.
Автовинил, клей 88, фен. Терпение и руки у тебя есть. Там не все так страшно, как кажется.
Нафиг клей 88? Есть нормальные мебельные клеи, причем Владимир может его наносить из пневмораспылителя, тем самым решит проблему, с нанесением излишка клея на склеиваемые поверхности, а так да, за перетяжку
Зы для Vld, если, что могу отлить мебельного клея, или дать банку термофлекса (резиновый клей) на попробовать…
Зы для Vld, если, что могу отлить мебельного клея, или дать банку термофлекса (резиновый клей) на попробовать…
Спасибо! Vld маленько бздит, и пока ищет опытного специалиста. Точнее они известны, надо им пациента показать, чтобы определиться по цене. Если за работу возьмут по-божески, то не вижу смысла рисковать материалами, делая самому. Ну и еще есть надежда, что уговорю вот этого господина прислать мне торпедо. Отказывается, аргументируя неумением работать с транспортными компаниями
Сейчас читают
C кем погулять?
134221
556
карты Таро. (часть 2)
369549
811
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 10)
188194
1002
привет!
так ты к нему на дом транспортную отправь.
приедут, заберут, упакуют у себя на складе в обрешетку и доставят в лучшем виде.
только по стоимости еще две панели получиться наверное.
так ты к нему на дом транспортную отправь.
приедут, заберут, упакуют у себя на складе в обрешетку и доставят в лучшем виде.
только по стоимости еще две панели получиться наверное.
Да хоть три! Все равно думаю дешевле ремонта с перетяжкой. Ну попробую набрать еще его поуговаривать, не согласится, значит буду в транспортную звонить.
кого две. там только забор груза, в этом торжке под двушку обойдется
Я за 2й вариант. Если он не получится, всегда можно перейти к 3ему варианту. Тем более что появится "второй плюс" (еще больше работы). Предлагаю фразу "второй плюс" занести в мемы автофорума
Надеюсь все случится проще. По слухам, из Питера выехала панель "как новая", купленная за 800 целковых. Там будем посмотреть, но на фото всего две трещины, которые я закрою декоративной панелью. А зачем фразу куда-то заносить я не понял, если надо что-то от меня, скажи что надо делать, я на форуме новенький, всех нюансов не знаю...
Да фраза прикольная, я так понял означает "можно проводить больше времени с удовольствием занимаясь любимым хобби", а заменяется ёмким "второй плюс". Делать ничего не надо, просто к месту вставлять "второй плюс".
Сориентируйте, конечно.перетяжка панели стоит 8000, но Вам могу сделать скидку 50% как первому с форума
Скиньте телефон в личку. 12 числа из Питера привезут панель, по результатам осмотра приму решение. Да и другой работы по перетяжке планируется. Возможно посотрудничаем.
Скиньте телефон в личку. 12 числа из Питера привезут панель, по результатам осмотра приму решение. Да и другой работы по перетяжке планируется. Возможно посотрудничаем.телефон на фото выше)
я может скажу банальность, но разве 700р за контрактную панель это много? или они все в таком состоянии?
Что касается фактуры, так может посмотреть в второну раптора с крошкой? Примеры в инете есть, я глянул, красят не только металл.
Что касается фактуры, так может посмотреть в второну раптора с крошкой? Примеры в инете есть, я глянул, красят не только металл.
Если хотите могу сорентировать по ценеА пассажирский аирбег будет открываться потом, после ремонта, "в случае чего"?
Нет, не банальность - это естественно копейки. Просто тот продаван ни в какую не хотел отправлять ее в Новосибирск. Нашел другого в Питере. Но дороже - 800! Едет, по прогнозам 08.10 буду встречать, а там по ситуации. Что касается "крошки", то это вариант сильно так себе, ведь задача не сделать панель шершавой, а совместить фактуру с остальными деталями.
Ну вот, друзья, идущий да обрящет! Две недели обзвонов разборок в европейской части, 3 дня уговоров снять с машины и отправить "торпедо" мне, 800 рублей денег, 5 дней ожидания и вуаля, панелька почти целая (на фото единственный поврежденный участок) лежит у меня дома и ждет когда ее помоют, заменят шильдик "Santana" на "Passat" и вкорячат на место. Еще планирую трещины в районе обдува лобового стекла залить полиэфиркой, а сверху над отверстиями обдува лобового стекла сделать декоративную накладку, которая закроет трещины и немного взбодрит внешний вид. К тому же планирую в накладке сделать пластиковые направляющие, входящие в отверстия, которые позволят снизить нагрев панели и предотвратят дальнейшее растрескивание.
Ура, товарищи!
Ура, товарищи!