круиз-контроль
10360
40
правда ли что можно у нас в Новосибе делают круиз контроль и какова цена вопроса??
Да вроде уже достаточно примеров на основе привода дворников от ВАЗ.
да я выбираю машину и думаю, стоит ли заморачиваться на эту комплектацию, или можно взять дешевле авто и потом воткнуть только круизконтроль
TechnoGreen
v.i.p.
какие-то машины позволяют так сделать, то есть доустановить кнопки круиза и активировать круиз в компе все делаеться у того же дилера или у местных гуру
igornsk
дед
а у каких то (например камри у меня была) достаточно просто рычажок поставить
хотя мо мне так нафиг он не нужен в наших условиях.
хотя мо мне так нафиг он не нужен в наших условиях.
Сейчас читают
Кто куда на Новый год?
122144
127
Кто аккуратен и дружен с паяльником? (help me)
38711
35
Может ли мужчина простить измену?
55545
162
TechnoGreen
v.i.p.
а я к нему так привык, что включаю постоянно на бердском, на бугринском, на кольцовской трассе, ну и соответсвенно на трассе
хотя мо мне так нафиг он не нужен в наших условиях.+1
Counteract
guru
- 1
нога затекает на дальних расстояниях, так и хочется иногда кирпич с собой возить...
нога затекает на дальних расстояниях, так и хочется иногда кирпич с собой возить...
+1Володя, ну ты-то куда лезешь?
круиз на трассе реальная тема. выставил 105 и пили спокойно мимо всех камер и нога не затекает
Володя лезет по праву того, что 6 лет ездил на авто с круиз-контролем. И в пределах 600 км от Новосибирска что-то не встречал, где выставил 105 и пили. То обгон, то ограничение в населенном пункте то еще какая беда. Минут 10 максимум непрерывной езде на круизе за все годы. По твоей М-4 ехать возможно самое оно, но нам до нее далеко.
TechnoGreen
v.i.p.
А мне нравиться круиз что на трассе, что даже в городе. Ездил на Алтай летом, выехал пораньше: в 3 утра - машин мало, не жарко, уже светло. Шпаришь на круизе 110, ограничение в виде знаков - отключил круиз, после - активировал. Догоняешь кого-нибудь - притопил, обогнал, ногу с газа убрал, скорость падает до круизной. Ездил в Куйбышев. По той трассе до Чулыма просто цирк на трассе, а после вполне свободно. На круизе довольно таки долго шел.
Vld
only vag
В 3 часа утра пожалуй полезная штука, особенно наверное после ЧулымаЕздил на Алтай летом. Выезжал часов в 7. Даже не включал круиз - негде было. Ездил в Кемерово зимой. Включил, но ехал на круизе урывками. По мне так больше голову греть - а кто сейчас едет - я или электроника? В общем я бы сформулировал так: ставить наличие круиза во главу угла при авто я бы вообще не стал.
igornsk
дед
У меня так получается держать любую заданною скорость газом без проблем... и нога в таком положении устает меньше - подставочки то под нее нет в отличии от левойДа и на трассе держать все всремя постоянную скорость.... меняется как правило обстановочка то.
Уже лет 15 как все мои авто с круизом, но ни на одной кроме как побаловаться не использовал
Уже лет 15 как все мои авто с круизом, но ни на одной кроме как побаловаться не использовал
TechnoGreen
v.i.p.
Тут опять все сводиться к разным фломастерам: кто-то навигацией постоянно пользуется, я, к примеру, ею только баловался, чтоб узнать цифры средней и максимальной скорости)
igornsk
дед
конечно разные... но нужда в навигации все же зависит от неизвестности дороги имхо... а вот в каком случае мне нужен будет круиз ваще с трудом представляю
ivаn_zh
il va
мне больше нравится "лимит", я вот эту тему на себе почувствовал, когда поездил по европе с их 50 км/ч в городе, и кучей знаков "зона 30", выставлял на 50 км/ч, и потом ты хоть задавись в тапку, она не едет больше 50
TechnoGreen
v.i.p.
лимит штука опасная. Хотел поиграть в праведного водителя в городе, выставив лимит в 60. И тут возникла резкая необходимость ускориться. Значит ускоряюсь - 60 км/ч - нет ускорения, а оно очень нада Но нажатие педали, до упора у меня отключает этот ограничитель и машина "выпуливает". Ну его наф этот ограничитель)
ну видимо не в те места и не в то время ездил
я вот в краснозерку гонял например, нога устала сотку держать.
в томск ездил через колывань, трасса пустая. в сузун как свернешь с барнаульской тоже 100 км пустой дороги.
по м4 сейчас вообще красота, но и по регионалкам в общем тоже круиз бы пригодился. сегодня вот в белую глину гонял, 230 км из них только около 70 км м4, вообще нормально изредка только зерновозы мешаются.
короче лучше когда он есть
я вот в краснозерку гонял например, нога устала сотку держать.
в томск ездил через колывань, трасса пустая. в сузун как свернешь с барнаульской тоже 100 км пустой дороги.
по м4 сейчас вообще красота, но и по регионалкам в общем тоже круиз бы пригодился. сегодня вот в белую глину гонял, 230 км из них только около 70 км м4, вообще нормально изредка только зерновозы мешаются.
короче лучше когда он есть
как может устать нога до красноозерки? это ж всего 3 часа
зы пассажиром на переднем устаю сильнее, а там ваще педалей нет
зы пассажиром на переднем устаю сильнее, а там ваще педалей нет
для кого 3, а для кого 5если 150 топить, то естественно круиз ни к чему на наших дорогах
До Краснозерки пять часов? Да ладно, я до Карасука с среднем за 4 с небольшим доезжаю. Не выходя за пределы ненаказуемой скорости причем.
ну может не 5, может 3.5 или 4, давно ездил, не помню уже. это принципиально что-то меняет?
ну ты ж поправил мои 3 на свои 5, так что в видимо это очень важно
не, ну за три-то конечно нога не устанет, это же не пять
В общем-то да. Трасса на Краснозерку-Карасук единственная по моему опыту, где этот самый круиз-контроль таки пригодился бы. После Ордынки особенно
+1
И в городе пригождается и на трассе постоянно. И именно 100-105 идеальная скорость на трассе чтобы вообще не уставать и доезжать всего на 20-30 мин. дольше (для 500-600 км), чем любители поотжигать.
И в городе пригождается и на трассе постоянно. И именно 100-105 идеальная скорость на трассе чтобы вообще не уставать и доезжать всего на 20-30 мин. дольше (для 500-600 км), чем любители поотжигать.
ну если для вас комфортная скорость 100 не вопрос. Опять же это для вас. А круиз то тут при чем
зы насчет 20 мин не соглашусь. И час и полтора на токой дистанци разница бывает. Ну да не в том суть.
зы насчет 20 мин не соглашусь. И час и полтора на токой дистанци разница бывает. Ну да не в том суть.
Не совсем так.
Случай с прошлой зимы. Выехал в Шерегеш. Еду часа два по Лениск-кузнецкой трассе (подъезжаю к городу). Машин мало. Еду сотню, пью чай, общаюсь, музыку слушаю. На круизе естессно.
Звонит товарищ (он выехал на час позже меня), споашивает, как дорога. Я говорю норм, машин мало. Он - как мало, я задолбался всех обгонять и поток встречный большой. Спрашиваю: на какой скорости едешь? 140....
В дороге провел на 30 мин меньше меня в итоге.
Средняя скорость дальнобойщиков -90-100 км/ч, как и у большинства потока. Я не догнал гораздо больше, чем он. А это затормози, пропусти встречный поток, разгонись обгони. И по новой. В итоге средняя скорость от моей не сильно отличалась. А устал больше.
Потом спецом меряли - ненамного быстрее получается, если движение по одной полосе в каждую сторону. А устаешь больше.
Случай с прошлой зимы. Выехал в Шерегеш. Еду часа два по Лениск-кузнецкой трассе (подъезжаю к городу). Машин мало. Еду сотню, пью чай, общаюсь, музыку слушаю. На круизе естессно.
Звонит товарищ (он выехал на час позже меня), споашивает, как дорога. Я говорю норм, машин мало. Он - как мало, я задолбался всех обгонять и поток встречный большой. Спрашиваю: на какой скорости едешь? 140....
В дороге провел на 30 мин меньше меня в итоге.
Средняя скорость дальнобойщиков -90-100 км/ч, как и у большинства потока. Я не догнал гораздо больше, чем он. А это затормози, пропусти встречный поток, разгонись обгони. И по новой. В итоге средняя скорость от моей не сильно отличалась. А устал больше.
Потом спецом меряли - ненамного быстрее получается, если движение по одной полосе в каждую сторону. А устаешь больше.
не совсем так
Я часто в Купино езжу к другу. Мин время в пути 3.40, макс 4.30 за последние 15 лет.
Он ко мне обычно едет 6 часов. Разница как бы не 20 мин.
Но опять таки при чем тут круиз?
Я часто в Купино езжу к другу. Мин время в пути 3.40, макс 4.30 за последние 15 лет.
Он ко мне обычно едет 6 часов. Разница как бы не 20 мин.
Но опять таки при чем тут круиз?
Я не в курсе какая дорога на Купино, но если брать усредненно 4 часа на 500 км, то средняя 125 км/ч получается. Это какая ж максимальная?? Или населенных пунктов нет по дороге вообще?
По круизу - устаю в разы меньше на нем. Если в 4 утра ехать то при условии 5-6 часов в пути до позднего вечера бодр и весел. В городе если свободно - поставил на 5 меньше максимума и двигаешься. Ну и потом, на круизе по расходу всегда меньше получается, что тоже приятно..
По круизу - устаю в разы меньше на нем. Если в 4 утра ехать то при условии 5-6 часов в пути до позднего вечера бодр и весел. В городе если свободно - поставил на 5 меньше максимума и двигаешься. Ну и потом, на круизе по расходу всегда меньше получается, что тоже приятно..
чем помогает круиз не уставать - вот правда мне не понятно.Ну не в ноге же дело в самом деле. Расслабляет, позволяет не следить за обстановкой?
И как он позволяет экономить горючее? У меня так расход на круизе большеИбо постоянная скорость скажем на спусках - по'демах не есть оптимум. Че то даже жена у меня его забраковала. Не чувствую грит контроля над авто...
И как он позволяет экономить горючее? У меня так расход на круизе большеИбо постоянная скорость скажем на спусках - по'демах не есть оптимум. Че то даже жена у меня его забраковала. Не чувствую грит контроля над авто...
Я не знаю чем помогает. Это скорее всего конечно не сам круиз позволяет не уставать, а движение со скоростью около ста (обгоны до 120-130 можно не учитывать). Где-то читал, что у человека как раз порог скорости нормального восприятия и реакции до сотни км/ч, если выше - начитает уставать сильнее. Плюс обгонов гораааздо меньше на этой скорости, что еще более важно.
Круиз позволяет держать скорость постоянной, в т.ч. и при затяжных спусках-подъемах.
Внимание не рассеивается, рессеишся тут на однополосной зимой Наоборот, на кемеровской трассе, вот где жесть, реально засыпаешь, но там при двух полосах можно и 120-140 держать.
По расходу однозначно меньше получается и на автомате (прошлая машина) и на мехе. Литр-полтора экономит. Это конечно не критично, но почему бы и нет?
Круиз позволяет держать скорость постоянной, в т.ч. и при затяжных спусках-подъемах.
Внимание не рассеивается, рессеишся тут на однополосной зимой Наоборот, на кемеровской трассе, вот где жесть, реально засыпаешь, но там при двух полосах можно и 120-140 держать.
По расходу однозначно меньше получается и на автомате (прошлая машина) и на мехе. Литр-полтора экономит. Это конечно не критично, но почему бы и нет?
ну за счет чего круиз позволяет экономить мне не понятно.
за счёт того что на круизе вы едете с постоянной скоростью.На педальке вы едете с 10 разгонами в минуту(плюс минус индивидуально), а каждый разгон это включение в работу иной топливной карты, отсюда и разход.
Это как пройти 1км пешком просто, или пройти его же приседая и прыгая.
В каком случае устанете больше?
По усталости.
Без круиза, на одну неподвижную точку Ваше тело имеет больше, следовательно затекает,устаёт, какими бы эргономичными сиденьями не обладало Ваше авто. Я вот когда езжу по трассе на авто без круиза, пару раз за маршрут просто включаю нейтраль, бросаю педаль газа, и шевелю ногой. что бы отдохнула, с круизом такой необходимости нет.
Это как пройти 1км пешком просто, или пройти его же приседая и прыгая.
В каком случае устанете больше?
По усталости.
Без круиза, на одну неподвижную точку Ваше тело имеет больше, следовательно затекает,устаёт, какими бы эргономичными сиденьями не обладало Ваше авто. Я вот когда езжу по трассе на авто без круиза, пару раз за маршрут просто включаю нейтраль, бросаю педаль газа, и шевелю ногой. что бы отдохнула, с круизом такой необходимости нет.
10 разгонов в минуту - зачем
Хотя если у вас так получается, то да круиз вам необходим
Хотя если у вас так получается, то да круиз вам необходим
Так получается у всех, кто человек конечно, вы не замечаете, а на деле вы вечно то нажимаете, то опускаете педаль газа, в незаметных для Вас пределах, но существенных для электроники авто.
да ладно дрожью в ногах вроде не страдаю
а вот круиз с моей точки зрения не всегда адекватно газует... скажем в горку довольно резко...
или вы хотите сказать что он в одном положении газ держит?
Ну вообщем у меня расход на круизе получается немного больше на той же скорости... но дело не в этом, мне просто комфортнее за рулем без него
а вот круиз с моей точки зрения не всегда адекватно газует... скажем в горку довольно резко...
или вы хотите сказать что он в одном положении газ держит?
Ну вообщем у меня расход на круизе получается немного больше на той же скорости... но дело не в этом, мне просто комфортнее за рулем без него
Круиз в городе используете? если у Вас больше получается.
Нет, круиз в одном положении "газ" не держит.
Он поддерживает выбранную скорость(могу привести алгоритмы разных вариантов его реализаций), и экономия топлива именно из-за постоянной скорости происходит, человек же(каким волшебным ювелиром Вы себя не назовите) не способен в течении часа сохранить постоянную скорость даже в рамках +- 10 км (если речь идёт о скоростях на трассе, от 80 км и выше).
Можете сколько угодно говорить, что у Вас нет дрожи и иных нервозов.
Повышенный расход на круизе возникает не по уважительным причинам(не исправный авто, фантазирующий владелец, не правильно подобранный скоростной режим).
Нет, круиз в одном положении "газ" не держит.
Он поддерживает выбранную скорость(могу привести алгоритмы разных вариантов его реализаций), и экономия топлива именно из-за постоянной скорости происходит, человек же(каким волшебным ювелиром Вы себя не назовите) не способен в течении часа сохранить постоянную скорость даже в рамках +- 10 км (если речь идёт о скоростях на трассе, от 80 км и выше).
Можете сколько угодно говорить, что у Вас нет дрожи и иных нервозов.
Повышенный расход на круизе возникает не по уважительным причинам(не исправный авто, фантазирующий владелец, не правильно подобранный скоростной режим).
повышенный расход на круизе возникает как раз из за его примитивого алгоритма поддержания постоянной скорости.
и еще раз - бог с ним расходом, выбирайте скорость крейсерскую под него если это так критично. Захочу уменьшить расход - буду держать 80 а не 160, и круиз тут не при чем
кроме усталости ноги которую я не наблюдаю зачем он нужен на наших трассах? встречка + попутные фуры, горки, повороты, в чем кайф ехать на круизе с постоянной скоростью? имхо это скучно и небезопастно. уже 15 лет как он на всех моих авто, так и не проникся, хотя и пытался
зы. на моей крайней машинке еще еще есть кнопки машинка с горки, машинка на горку... тоже очень нужная вещь или таки маркетинг, а то так и не нажимал в отличии от круиза
и еще раз - бог с ним расходом, выбирайте скорость крейсерскую под него если это так критично. Захочу уменьшить расход - буду держать 80 а не 160, и круиз тут не при чем
кроме усталости ноги которую я не наблюдаю зачем он нужен на наших трассах? встречка + попутные фуры, горки, повороты, в чем кайф ехать на круизе с постоянной скоростью? имхо это скучно и небезопастно. уже 15 лет как он на всех моих авто, так и не проникся, хотя и пытался
зы. на моей крайней машинке еще еще есть кнопки машинка с горки, машинка на горку... тоже очень нужная вещь или таки маркетинг, а то так и не нажимал в отличии от круиза