Нужно ли 5е поколение света (линзы) в авто
TechnoGreen
v.i.p.
Установка линз в фары нужна лишь для того, чтоб получить лайки на D2.
Трог
guru
Зря ты так... вместо кривого и не сильно хорошего ксенона, получил евросвет и лучше чем был...
Lucky_man
veteran
Но днем в зеркало заднего вида плохо видно таких линзованных..
В ответ на :
"Но днем в зеркало заднего вида плохо видно таких линзованных"
Да вообще, кто не светится фейерверком - они невидимки на дороге
"Но днем в зеркало заднего вида плохо видно таких линзованных"
Да вообще, кто не светится фейерверком - они невидимки на дороге
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 10)
188205
1002
Студеный дозор
54212
1000
По-читательское 2
574603
547
Да и ночью как будто с габаритами едут. Все-таки большие фары с большим отражателем более заметны, хотя пучок на дороге у линз в большинстве случаев лучше.
мож эта, по зрению пора завалить справку на права?
линзы светят хорошо, что бы они были незаметными на дороги - так же не встречал
линзы светят хорошо, что бы они были незаметными на дороги - так же не встречал
да боже упаси)) со зрением порядок. О чем спор то? у линзы много меньший отражатель, диаметр линзы какой сейчас максимальный? сантиметров 10? На дорогу она хорошо рассеивает. Но если говорить про дневное время, то днем она куда хуже заметна, чем рефлекторные, с площадью, в разы большей.
Я не противник линз, просто факты, со стороны кажется как будто с габариты только горят. А ночью конечно у них преимущество.
Я не противник линз, просто факты, со стороны кажется как будто с габариты только горят. А ночью конечно у них преимущество.
да боже упаси)) со зрением порядок. О чем спор то? у линзы много меньший отражатель, диаметр линзы какой сейчас максимальный? сантиметров 10? На дорогу она хорошо рассеивает. Но если говорить про дневное время, то днем она куда хуже заметна, чем рефлекторные, с площадью, в разы большей.А если у меня установлены ДХО?! Довольно яркие и ручной работы...
Я не противник линз, просто факты, со стороны кажется как будто с габариты только горят. А ночью конечно у них преимущество.
А что хотите услышать? я не из госорганов, просто решил высказать свое мнение по поводу линз.
Вообще, в моем понимании, "видимость" в зеркало заднего вида зависит от 3х факторов:
1. площади светящегося объекта
2. направления освещения
3. яркости
Вот линзы, площадь маленькая, направлены явно не в зеркало (если конечно не дальний свет и не высокое расположение фар), но яркие. В зеркало видим площадь по размерам линз.
ДХО изначально спроектированы чтобы не дорогу освещать, поэтому световой пучок у них выше, да и площадь хоть и маленькая, но обычно сделана эффективно полоской в ширину, по мне так их куда виднее.
Ну и рефлекторные, направление не в зеркало, яркость средняя или низкая, но площадь больше чем ДХО или линзы, их нормально видно.
А так конечно на вкус и цвет все фломастеры разные)
Вообще, в моем понимании, "видимость" в зеркало заднего вида зависит от 3х факторов:
1. площади светящегося объекта
2. направления освещения
3. яркости
Вот линзы, площадь маленькая, направлены явно не в зеркало (если конечно не дальний свет и не высокое расположение фар), но яркие. В зеркало видим площадь по размерам линз.
ДХО изначально спроектированы чтобы не дорогу освещать, поэтому световой пучок у них выше, да и площадь хоть и маленькая, но обычно сделана эффективно полоской в ширину, по мне так их куда виднее.
Ну и рефлекторные, направление не в зеркало, яркость средняя или низкая, но площадь больше чем ДХО или линзы, их нормально видно.
А так конечно на вкус и цвет все фломастеры разные)
АХМ половина бредовые додумки
LacrimaLeves
junior
Да с линзами на много приятнее ездить. А кому надо, чтобы их другие видели ставить нужно линзы с "ангельскими глазками" - в итоге плюс ДХО
Vs
censored
Да с линзами на много приятнее ездить. А кому надо, чтобы их другие видели ставить нужно линзы с "ангельскими глазками" - в итоге плюс ДХОИ чем же приятнее ездить с линзами?
И чем же приятнее ездить с линзами?чем без линз
будешь спорить, что рефлекторная оптика уступает линзованной?
По моему скромному мнению (вычитанному правда в какой-то статье) линза нужна для того, чтобы сделать фару поменьше. Без линзы нужен опупенный отражатель, а с линзой - нет, что дает больше простора для дизайна. На моей памяти линзы прежде всего появились в ПТФ и размерами они гораздо меньше, чем те, которые без линз.
будешь спорить, что рефлекторная оптика уступает линзованной?Буду.
Вова Vld уже описал суть.
Володя, возьмем твою любимый пассат B5
до рестайла, рефлектор, после рестайла линза. форма фары не изменилась абсолютно. зачем?
до рестайла, рефлектор, после рестайла линза. форма фары не изменилась абсолютно. зачем?
Ну во-первых, фары там дюже разные. У дорестайла рифленое стекло, у рестайла прозрачное. Возможно, что за счет линзы в МАЛЕНЬКОЙ фаре удалось улучшить характеристики света. А скорее всего, просто стало модным. Так же как на Ауди 100 в 45 кузове, которая стала первой А6, вкорячили линзы, хотя там на свет жаловаться в принципе грешно.
Ну во-первых, фары там дюже разные. У дорестайла рифленое стекло, у рестайла прозрачное.на Д2 дорестайле есть рифленые стекла на фарах, есть прозрачные. никто линзу не вкорячивает чтобы сделать прозрачное стекло.
Возможно, что за счет линзы в МАЛЕНЬКОЙ фаре удалось улучшить характеристики света.а в чем принципиально маленькая фара от большой отличается если источники света (лампы) идентичны?
и как размер отражателя влияет?
повторюсь, источники света идентичны
повторюсь, источники света идентичны
Теорию не расскажу, у меня по физике всю жизнь тройка с минусом. А вот из практики могу сказать со 100% уверенностью, ибо сравнивал, что фара с обычным отражателем светит абсолютно точно также, чем с линзой, точнее в моем случае с линзой было даже хуже (ниже расскажу почему). Если тебе лень погуглить, то помогу:
Что подтверждает мою информацию из научно-популярной статьи, что линзы в первую очередь позволяют уменьшить размер фар. Из других преимуществ: более четкая граница светового пятна за счет более точной фокусировки:
Термин "линзовая" подразумевает, что в фаре сейчас есть линза — она позволяет с меньшей поверхности отражателя получить световой пучок, превосходящий по свойствам обычный. В целом фара прожекторного типа — это оптическая система, состоящая из отражателя эллиптического типа, экрана (шторки) и выпуклой (сферической либо эллиптической) линзы. Вся конструкция напоминает проектор, который просто вставили в фару и прикрыли снаружи прозрачным стеклом или рассеивателем.отсюда
Что подтверждает мою информацию из научно-популярной статьи, что линзы в первую очередь позволяют уменьшить размер фар. Из других преимуществ: более четкая граница светового пятна за счет более точной фокусировки:
прекрасно сфокусированным ярким светом линзовая оптика старается оберегать от него глаза встречных водителей, не допуская опасного засвечивания встречной полосы (но об этом ниже).Но тут же имеем и минусы:
линзовые приборы требовательнее к точности и настройке.Еще из практики я тебе скажу вот что. Сколько разбирал линзованные фары, на линзах всегда обнаруживал налет. Т.е. на пути света не один слой налет - на стекле, как у обычной, а три - на одной стороне линзы. на другой стороне, на стекле. И отмытая от налета линза + отмытое изнутри стекло дают по ощущениям раза в 1,5 больше света. Через 3-4 месяца года при разборе этих же фар налет опять присутствовал. Т.е. линза служит дополнительным препятствием для света.
...
даже незначительные отклонения могут вести к тому, что свет фар станет опасным для встречных водителей, плюс может существенно ухудшить вашу собственную видимость. К примеру, скорее всего, немногие заметят разницу, если повернуть обычную фару на 4 градуса. Но поверните на 4 градуса луч линзовой оптики — вы тут же обнаружите, что с вашим светом что-то не в порядке, не говоря о других людях.
наглядный пример как из статьи про преимущества линзы перед обычной фарой правильно надергать цитат, чтобы получилось наоборот
в этой же статье написано, что кпд параболической фары 27%, фары с эллиптическим отражателем ~45%, линзованной фары >50%
и современный стиль не на первом месте среди достоинств
по поводу требований к точности настройки, имхо это говорит только о том, что рефлекторная фара светит как попало и в принципе её точно настраивать смысла никакого нет - ничего особо не изменится, в то время как в линзе световой пучок четко сфокусирован.
по поводу налета да, наверное есть такая проблема. но с другой стороны есть и герметичные модули.
в этой же статье написано, что кпд параболической фары 27%, фары с эллиптическим отражателем ~45%, линзованной фары >50%
и современный стиль не на первом месте среди достоинств
по поводу требований к точности настройки, имхо это говорит только о том, что рефлекторная фара светит как попало и в принципе её точно настраивать смысла никакого нет - ничего особо не изменится, в то время как в линзе световой пучок четко сфокусирован.
по поводу налета да, наверное есть такая проблема. но с другой стороны есть и герметичные модули.
Что за КПД у фары и что за цифры я даже читать не стал, откуда они? Автор сам выдумал или кто-то подсказал? Да и что, все фары одинаковы? Пацаны испытывали две фары соточные - Хеллу и Депо. Внешне один в один, а от Хеллы света ощутимо больше. Через почему? Разобрали и проанализирвоали. Хелла - стекло более гладкое и без пузырьков, покрытие отражателя более отражающее и по краям отражатель хеллы более плавно загибается. А тут прям 27% и ниП.5! Я думаю только между этими фарами разница в 50%.
То что обычная фара не светит как попало можно проверить на стенде регулировки фар - светит она нормально. Повторю: фара с галогенкой и линзой светит хуже, чем аналогичная без линзы - я проверял. Причем проверял, пытаясь себе доказать обратное, ибо денег потратил и тоже ждал чуда. Допускаю, что это проблема конкретных фар, но опять таки объяснение этому я в руках держал. Да и чисто логически, нагородив между источником света и приемником дополнительных препятствий трудно ожидать лучшей светоотдачи или чем там замеряют свет. Герметичные модули может и есть, вопрос ради чего огород? А огород с линзами по большому счету из-за ксенона, ибо к нему жестче требования куда светить, а линза естественно фокусирует четче. И вообще говоря водителю пох на эту фокусировку, кривоксенонщики то ездят и радуются, а вот встречникам не пох. Ты вот мне как джипер скажи, а чего в "люстрах" не используют линзы, а ставят круглые большие фонари, раз они такие-растакие?
То что обычная фара не светит как попало можно проверить на стенде регулировки фар - светит она нормально. Повторю: фара с галогенкой и линзой светит хуже, чем аналогичная без линзы - я проверял. Причем проверял, пытаясь себе доказать обратное, ибо денег потратил и тоже ждал чуда. Допускаю, что это проблема конкретных фар, но опять таки объяснение этому я в руках держал. Да и чисто логически, нагородив между источником света и приемником дополнительных препятствий трудно ожидать лучшей светоотдачи или чем там замеряют свет. Герметичные модули может и есть, вопрос ради чего огород? А огород с линзами по большому счету из-за ксенона, ибо к нему жестче требования куда светить, а линза естественно фокусирует четче. И вообще говоря водителю пох на эту фокусировку, кривоксенонщики то ездят и радуются, а вот встречникам не пох. Ты вот мне как джипер скажи, а чего в "люстрах" не используют линзы, а ставят круглые большие фонари, раз они такие-растакие?
ну то есть ты ссылаешься на статью и аргументы в свою пользу цитируешь, а которые против игнорируешь
я допускаю, что фара с галогенкой и FF отражателем может светить лучше чем с линзой (я думаю отличие будет зависеть в большей степени от производителя). но я на 146% уверен, что фара с рифлемным стеклом будет всегда хуже линзы.
в люстрах нет смысла использовать линзы, там нет необходимости четко фокусировать пучок
вообще линзы имеет смысл ставить только в ближний и птф
я допускаю, что фара с галогенкой и FF отражателем может светить лучше чем с линзой (я думаю отличие будет зависеть в большей степени от производителя). но я на 146% уверен, что фара с рифлемным стеклом будет всегда хуже линзы.
в люстрах нет смысла использовать линзы, там нет необходимости четко фокусировать пучок
вообще линзы имеет смысл ставить только в ближний и птф
У меня нет моей пользы. Я не против ни линз, ни их отсутствия. Все что я имел сказать - линзы если и имеют плюсы, то они не настолько явные, чтобы говорить о них в превосходной степени. Подтверждено личным опытом. Так же линзы имеют и минусы. В моем понимании, зная как наши люди обслуживают оптику, т.е. никак - минус существенный. Подтверждено личным опытом.
Все.
Все.
Я поставил, ни о чем не жалею, никаких проблем с ними, всё устраивает
У меня нет моей пользы. Я не против ни линз, ни их отсутствия. Все что я имел сказать - линзы если и имеют плюсы, то они не настолько явные, чтобы говорить о них в превосходной степени. Подтверждено личным опытом. Так же линзы имеют и минусы. В моем понимании, зная как наши люди обслуживают оптику, т.е. никак - минус существенный. Подтверждено личным опытом.а как обслуживать оптику? помню на старых машина обычными фарами: вынимаешь лампочку, фару вынимаешь, промываешь изнутри аккуратно, чтобы отражаетель не отвалился, полириуешь снаружи если надо... а на современных как? полировка? я бы не отказался кстати
Все.
Ну для меня современность закончилась на 2003 году, свежее я не ковырял. А они так же частично разбираются, моются, я даже линзы выковыривалПолировка - палка о двух концах. Если пластик в целом не мутный, цело еще заводской покрытие, то я бы не советовал полировать. Первые лет 5 не надо к ним лезть, а потом тебе пофиг, табурега купишь Если заедешь, поставлю диагноз. Если что-то надо с ними делать - скажу, а там решишь сам.
понял спс. внешне помутнений нет. так, царапки от зимней щетки да тряпок мойщиков. а табурега не, надо попроще что-то ))
Господа эксперты, Владимир в частности, прошу вашего совета. В налие автомобиль с галогеном, на ближний линза, на дальний ретрофит. Света после немецкого биксенона не хватает. Потыкался в различные конторы по установке ксенона, все говорят, что отражатели в линзах скорее всего уже выгорели, как это проверить?
Решил, что если ставить ксенон, то максимально нормальный. Для этого придется менять линзы, так как галогеновые не подойдут. даже если там с отражателем все ок. Выбор пал на HELLA 5R (реплика), отзывы хорошие, + блоки розжига оригинал + лампы оригинал. Бюджет порядка 20 тысяч. В Новосибирске есть фирмы, которые смогут это профессионально сделать? Спрашивал у Ксенон 54 - они ставят только китай/корея за 6 тысяч комплект.
Если же с родным отражателем все в порядке, то купить хорошие галогеновые лампы и пока ездить так )))
Решил, что если ставить ксенон, то максимально нормальный. Для этого придется менять линзы, так как галогеновые не подойдут. даже если там с отражателем все ок. Выбор пал на HELLA 5R (реплика), отзывы хорошие, + блоки розжига оригинал + лампы оригинал. Бюджет порядка 20 тысяч. В Новосибирске есть фирмы, которые смогут это профессионально сделать? Спрашивал у Ксенон 54 - они ставят только китай/корея за 6 тысяч комплект.
Если же с родным отражателем все в порядке, то купить хорошие галогеновые лампы и пока ездить так )))
так как галогеновые не подойдутпочему?
вот у пежо на ксеноновых фарах и галогенных, стоят одни и те же линзы. (инфа 146% по писжо 307)
различие только в том, что на машинах с ксеноном стоит автокорректор.
посмотреть состояние отражателей без съема фары наверное не реально, даже имея в руках смотровое зеркало.
ЗЫ купить оригинальные ксеноновые фары не бюджет?
на ВАГ я мог купить все что угодно, купить же на тойоту запачсти какой-то анриал!
П.С. линзы скорее всего отличаются. на октавии отличались точно.
П.С. линзы скорее всего отличаются. на октавии отличались точно.
на ВАГ я мог купить все что угодно, купить же на тойоту запачсти какой-то анриал!странно, приверженцы этой марки наоборот настаивают, что запчастей как удобрений на хоз. дворе.
да и по цене, все кучками продают, ибо в меньшем объеме они бесплатны
Совет:
1. Снять фары.
2. Промыть изнутри. Не прополоскать, а пошеркать ершиками и пр., стекло изнутри. При необходимости разобрать.
3. Извлечь линзы и промыть их хорошо с двух сторон.
4. Заменить лампы на нормальные.
Обычно это дает + 70% света как минимум, хотя тоетам даже это не всегда помогает.
Где все это делают знаю, но не скажу. Спроси там, где новые шедевры от ФауВе на старое ушатанное тоето меняют.
1. Снять фары.
2. Промыть изнутри. Не прополоскать, а пошеркать ершиками и пр., стекло изнутри. При необходимости разобрать.
3. Извлечь линзы и промыть их хорошо с двух сторон.
4. Заменить лампы на нормальные.
Обычно это дает + 70% света как минимум, хотя тоетам даже это не всегда помогает.
Где все это делают знаю, но не скажу. Спроси там, где новые шедевры от ФауВе на старое ушатанное тоето меняют.
Совет:Вова, ты точно не писал сценарий для "50-ти" оттенков?
Я много чего писал, не все помню. Это про что?
колодки и прочая требуха да, наверное. я же имел ввиду различные блоки. типо магнитолы стоковые, фары, различне электронные модули и т.п.на ВАГ я мог купить все что угодно, купить же на тойоту запачсти какой-то анриал!странно, приверженцы этой марки наоборот настаивают, что запчастей как удобрений на хоз. дворе.
да и по цене, все кучками продают, ибо в меньшем объеме они бесплатны
Совет:))) не вы ли мне доказывали тут не так давно, что достижения прогресса и технологий ничо по стравнению с надежностью и простотой конструкции? Речь тогда была как раз про ксеноне/ЛЕД. климат контроль и прочие штуки.
1. Снять фары.
2. Промыть изнутри. Не прополоскать, а пошеркать ершиками и пр., стекло изнутри. При необходимости разобрать.
3. Извлечь линзы и промыть их хорошо с двух сторон.
4. Заменить лампы на нормальные.
Обычно это дает + 70% света как минимум, хотя тоетам даже это не всегда помогает.
Где все это делают знаю, но не скажу. Спроси там, где новые шедевры от ФауВе на старое ушатанное тоето меняют.
Чот ты совсем погнал. Причем тут конструкция, если грязь на оптических элементах препятствует прохождению света? Я где-то писал что фары на дасавтах самочищаются изнутри? Я разбирал и мыл и галогеновые и ксеноновые фары на многих марках авто, и те и другие после процедур стали светить значительно лучше. Что там с ледами я не знаю и знать не хочу, когда за стоимость фары можно купить автомобиль, мне похрен, как она светит. А у тойот в большинстве где-то в генах ошибка - в принципе сложно заставить фары нормально. Но это у косорылок, может конечно "дилерскую" сам император благословил и фары еще можно заставить светить хотя бы сравнимо с 25 летним дасавтом - дерзай.
так что в сухом остатке? ты сможешь помочь делом или советом? я с удовольствием приеду к тебе и помогу чем смогу, но сам не решусь на мойку
В остатке: надо смотреть. Конструкцию фар Прадо я не знаю, сложно гарантировать что смогу помочь - возможности разбирать фары сейчас у меня нет, духовка сломалась, а без разбора не всегда есть возможность сделать все ОК. Если не лень подъехать, то заскакивай покажись, там решим.
конечно не лень ) напиши в ЛС пожалуйста куда. когда...
Хитрый Кот
guru
Отт ,Руслан, отт,Хитрый Лис..так Владимира подколоть. Чуть со стула не упал.
ddelta
v.i.p.
Докладываю, проделал запланированные работы. Не сам естественно, так как нихрена не понимаю в этом.
Что сделано: заменили родные галогеновые линзы на би-линзы репилка хеллы 5 поколения, установлены блоки розжига и ксеноновые лампы. Свет теперь то что надо. А дальнего аж 4 штуки. Все отрегулировано, настроено. никаких паразитных засветов, родной корректор так же работает.
Так что кто сомневается - делайте. оно того стоит!
Что сделано: заменили родные галогеновые линзы на би-линзы репилка хеллы 5 поколения, установлены блоки розжига и ксеноновые лампы. Свет теперь то что надо. А дальнего аж 4 штуки. Все отрегулировано, настроено. никаких паразитных засветов, родной корректор так же работает.
Так что кто сомневается - делайте. оно того стоит!
Докладываю, проделал запланированные работы. Не сам естественно, так как нихрена не понимаю в этом.Это у нас как-то с рук сходит и гей-ксенон, и ксенон в туманках и линзы (спору нет, отличная вещь), а немного за Омск заехать - дрюкают в полный рост за свет, несоответствующий конструкции ТС.
Что сделано: заменили родные галогеновые линзы на би-линзы репилка хеллы 5 поколения, установлены блоки розжига и ксеноновые лампы. Свет теперь то что надо. А дальнего аж 4 штуки. Все отрегулировано, настроено. никаких паразитных засветов, родной корректор так же работает.
Так что кто сомневается - делайте. оно того стоит!
да, при движении по трассе так и хочетсмя каждому третьему встречному дальним поморгать: то кривой ксенон. то кривой галоген, а иной раз просто не переключают на ближний. Но особо доставляют товарищи с включенным ближним и птф- ЗАЧЕМ???