Просто реклама по телику (про водку и т.д.)
6481
25
Djeyson
guru
Почему наши любимые телевизионщики зная заранее что "Союз-Виктан", "Ятъ", "Полтина" является водкой пускают про них рекламу, мол типа эта вода? Тоже самое про какие-то там сигареты (маскировались под конфетами). Это ж запрещено!!! Почему мер никаких, а то такая реклама уже напрягает!
В том то и дело, что воду и конфеты рекламировать не запрещено :(. Да ладно по телеку, щиты по всему городу висят! Добавлю от себя, что водку в рекламе ещё маскируют под журналы и компакт-диски.
Внимательно почитайте закон "О рекламе", в частности, статью 16 - и найдете ответ на все свои вопросы.
кто-нибудь видел в продаже воду Полтина или Флагман?
давно хочу попробовать, но даже в Крепости не видел
давно хочу попробовать, но даже в Крепости не видел
юридическую сторону вопросса смотри тут:
http://adme.ru/register/11.09.2003/1
http://adme.ru/register/11.09.2003/1
Вы хотите сказать, что на полном серьезе надеетесь обнаружить воду типа "Полтины", "Гжелки" и т.д. в продаже? Да, вот это наивность...
или муз. сборник "Родня"... каждую неделю просматриваю кучу дисков в магазинах - ни разу не видел...
А еще книги издательства "Вагриус" про Смирнова...читал кто-нть? или хоть видел, а?
А еще книги издательства "Вагриус" про Смирнова...читал кто-нть? или хоть видел, а?
кто-нибудь видел в продаже воду Полтина или Флагман?как я знаю, с точки зрения закона тут всё чисто. рассказывали как-то по ТВ (это в частности про "воду"), что такая вода действительно выпускается, но выпускается какой-то незначительной партией (ну, 100 бутылок, например). а потом эта вода и раскручивается по всей стране в рекламе (ТВ, щиты и пр.) поэтому, получается, что и реклама абсолютно законная. про другие товары - не знаю, но, думаю, что тоже подобные уловки у производителей водки есть. слышал, что в ГД давно уже поднимали вопрос, как сделать, чтобы подобные "фишки" не проходили. но, видимо, не могут придумать. на пиво переключились. в следующем году мы, как в Калифорнии по-моему, на улице будем пить пиво из непрозрачных пакетиков.
давно хочу попробовать, но даже в Крепости не видел
Novyi zhurnal - Myagkof - zhelanie prochitat'...
Esli seichas budet mnogo takoi reklamy, to gde-to cherez mesyac ludi perestanut obraschat' na nee vnimanie.
Esli seichas budet mnogo takoi reklamy, to gde-to cherez mesyac ludi perestanut obraschat' na nee vnimanie.
ННП
А я вот что подумал...
...вот были бы у меня бабки, я бы создал журнал "Мягков", выпустил бы сборник застольных песен "Родня", и наслаждался бы бесплатной рекламой от производителя водок
А я вот что подумал...
...вот были бы у меня бабки, я бы создал журнал "Мягков", выпустил бы сборник застольных песен "Родня", и наслаждался бы бесплатной рекламой от производителя водок
только есть определённая категория людей, которым реклама будет "записываться" куда-то в подсознание. так что эффект всё-равно будет достигнут.
а вот с изданием журнала, диска и пр. -
а вот с изданием журнала, диска и пр. -
попробую ответить.
Рекламу можно условно разделить на 2 типа.
1) рекламируется определенный продукт, что способствует вовлечению дополнительных потребителей, и соответственно увиличивает объем продаж всей отрасли. пример: реклама "клинского" - продвинутое пиво.
2) рекламируется определенная марка, что влияет на долю продаж рекламируемых брендов, но на общий объем продаж отрасли влияет не значительно. пример: "родня", вода "Гжелка".
если первый тип рекламы имеет негативное влияние (увеличение общего объема потребления пива молодежью), то второй такого влияния не оказывает (потребитель водки сделает выбор в пользу более раскрученной марки).
Рекламу можно условно разделить на 2 типа.
1) рекламируется определенный продукт, что способствует вовлечению дополнительных потребителей, и соответственно увиличивает объем продаж всей отрасли. пример: реклама "клинского" - продвинутое пиво.
2) рекламируется определенная марка, что влияет на долю продаж рекламируемых брендов, но на общий объем продаж отрасли влияет не значительно. пример: "родня", вода "Гжелка".
если первый тип рекламы имеет негативное влияние (увеличение общего объема потребления пива молодежью), то второй такого влияния не оказывает (потребитель водки сделает выбор в пользу более раскрученной марки).
В этом смысле стиральный порошок "Обычный" как нельзя более подходящий пример грамотного подхода : )
Не знаю про книжку, но какой классный ролик Смирнов. Один из лучших сегодня крутящихся
а вот и реация нашего правительства на данную рекламу:
http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/get_news.cgi?tmpl=print_version&news_id=31911
http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/get_news.cgi?tmpl=print_version&news_id=31911
Кстати, подобной затеей уже воспользовались. Раньше была реклама Тайда (по-моему) где он соревновался с обычным порошком. Так вот сейчас В акждом киоске - " Обычный "порошок.
Ситуация похожая, но, всё таки, немного другая. Тут рекламируют бренд под видом несуществующего товара. А в ситуации с "Обычным" порошком рекламировали реальный порошок, а в качестве примера хренового порошка приводили "Обычный". Не знаю, как после этого его люди берут
Да многие не разбираются, что там в рекламе болтают, что лучше, а что - хуже. Слышут название и ладно. Зато упоминался обычный порошок чаще других (как все остальные вместе взятые) ;).
может я глюк...но часто вижу на газельках-маршрутных,рекламу: "Rodnik" cool before drink
что бы это значило
что бы это значило
Вот ещё прикол, заметил:
В "Дальнобойщиках-2" очень активно фигурирует Исток и Яшкинские вафли. Наверно дорого им это обошлось - реклама непосредственно в сериале?
В "Дальнобойщиках-2" очень активно фигурирует Исток и Яшкинские вафли. Наверно дорого им это обошлось - реклама непосредственно в сериале?
это не "прикол", это product placement - абсолютно легальная форма косвенной рекламы. СтОит существенно дороже обычных прокатов, потому как эффективность=лояльность восприятия марки существенно выше.