Просто реклама по телику (про водку и т.д.)
6488
25
Djeyson
guru
Почему наши любимые телевизионщики зная заранее что "Союз-Виктан", "Ятъ", "Полтина" является водкой пускают про них рекламу, мол типа эта вода? Тоже самое про какие-то там сигареты (маскировались под конфетами). Это ж запрещено!!! Почему мер никаких, а то такая реклама уже напрягает!
В том то и дело, что воду и конфеты рекламировать не запрещено :(. Да ладно по телеку, щиты по всему городу висят! Добавлю от себя, что водку в рекламе ещё маскируют под журналы и компакт-диски.
Внимательно почитайте закон "О рекламе", в частности, статью 16 - и найдете ответ на все свои вопросы.
кто-нибудь видел в продаже воду Полтина или Флагман?
давно хочу попробовать, но даже в Крепости не видел
давно хочу попробовать, но даже в Крепости не видел
юридическую сторону вопросса смотри тут:
http://adme.ru/register/11.09.2003/1
http://adme.ru/register/11.09.2003/1
Сейчас читают
Собаки во дворе
44995
151
НОВОСТИ НА МЕСТНЫХ (НОВОСИБИРСКИХ) РАДИОСТАНЦИЯХ
13742
37
Гламурные штучки
15278
63
Вы хотите сказать, что на полном серьезе надеетесь обнаружить воду типа "Полтины", "Гжелки" и т.д. в продаже? Да, вот это наивность...
или муз. сборник "Родня"... каждую неделю просматриваю кучу дисков в магазинах - ни разу не видел...
А еще книги издательства "Вагриус" про Смирнова...читал кто-нть? или хоть видел, а?
А еще книги издательства "Вагриус" про Смирнова...читал кто-нть? или хоть видел, а?
кто-нибудь видел в продаже воду Полтина или Флагман?как я знаю, с точки зрения закона тут всё чисто. рассказывали как-то по ТВ (это в частности про "воду"), что такая вода действительно выпускается, но выпускается какой-то незначительной партией (ну, 100 бутылок, например). а потом эта вода и раскручивается по всей стране в рекламе (ТВ, щиты и пр.) поэтому, получается, что и реклама абсолютно законная. про другие товары - не знаю, но, думаю, что тоже подобные уловки у производителей водки есть. слышал, что в ГД давно уже поднимали вопрос, как сделать, чтобы подобные "фишки" не проходили. но, видимо, не могут придумать. на пиво переключились. в следующем году мы, как в Калифорнии по-моему, на улице будем пить пиво из непрозрачных пакетиков.
давно хочу попробовать, но даже в Крепости не видел
Novyi zhurnal - Myagkof - zhelanie prochitat'...
Esli seichas budet mnogo takoi reklamy, to gde-to cherez mesyac ludi perestanut obraschat' na nee vnimanie.
Esli seichas budet mnogo takoi reklamy, to gde-to cherez mesyac ludi perestanut obraschat' na nee vnimanie.
ННП
А я вот что подумал...
...вот были бы у меня бабки, я бы создал журнал "Мягков", выпустил бы сборник застольных песен "Родня", и наслаждался бы бесплатной рекламой от производителя водок
А я вот что подумал...
...вот были бы у меня бабки, я бы создал журнал "Мягков", выпустил бы сборник застольных песен "Родня", и наслаждался бы бесплатной рекламой от производителя водок
только есть определённая категория людей, которым реклама будет "записываться" куда-то в подсознание. так что эффект всё-равно будет достигнут.
а вот с изданием журнала, диска и пр. -
а вот с изданием журнала, диска и пр. -
попробую ответить.
Рекламу можно условно разделить на 2 типа.
1) рекламируется определенный продукт, что способствует вовлечению дополнительных потребителей, и соответственно увиличивает объем продаж всей отрасли. пример: реклама "клинского" - продвинутое пиво.
2) рекламируется определенная марка, что влияет на долю продаж рекламируемых брендов, но на общий объем продаж отрасли влияет не значительно. пример: "родня", вода "Гжелка".
если первый тип рекламы имеет негативное влияние (увеличение общего объема потребления пива молодежью), то второй такого влияния не оказывает (потребитель водки сделает выбор в пользу более раскрученной марки).
Рекламу можно условно разделить на 2 типа.
1) рекламируется определенный продукт, что способствует вовлечению дополнительных потребителей, и соответственно увиличивает объем продаж всей отрасли. пример: реклама "клинского" - продвинутое пиво.
2) рекламируется определенная марка, что влияет на долю продаж рекламируемых брендов, но на общий объем продаж отрасли влияет не значительно. пример: "родня", вода "Гжелка".
если первый тип рекламы имеет негативное влияние (увеличение общего объема потребления пива молодежью), то второй такого влияния не оказывает (потребитель водки сделает выбор в пользу более раскрученной марки).
В этом смысле стиральный порошок "Обычный" как нельзя более подходящий пример грамотного подхода : )
Не знаю про книжку, но какой классный ролик Смирнов. Один из лучших сегодня крутящихся
а вот и реация нашего правительства на данную рекламу:
http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/get_news.cgi?tmpl=print_version&news_id=31911
http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/get_news.cgi?tmpl=print_version&news_id=31911
Кстати, подобной затеей уже воспользовались. Раньше была реклама Тайда (по-моему) где он соревновался с обычным порошком. Так вот сейчас В акждом киоске - " Обычный "порошок.
Ситуация похожая, но, всё таки, немного другая. Тут рекламируют бренд под видом несуществующего товара. А в ситуации с "Обычным" порошком рекламировали реальный порошок, а в качестве примера хренового порошка приводили "Обычный". Не знаю, как после этого его люди берут
Да многие не разбираются, что там в рекламе болтают, что лучше, а что - хуже. Слышут название и ладно. Зато упоминался обычный порошок чаще других (как все остальные вместе взятые) ;).
может я глюк...но часто вижу на газельках-маршрутных,рекламу: "Rodnik" cool before drink
что бы это значило
что бы это значило
Вот ещё прикол, заметил:
В "Дальнобойщиках-2" очень активно фигурирует Исток и Яшкинские вафли. Наверно дорого им это обошлось - реклама непосредственно в сериале?
В "Дальнобойщиках-2" очень активно фигурирует Исток и Яшкинские вафли. Наверно дорого им это обошлось - реклама непосредственно в сериале?
это не "прикол", это product placement - абсолютно легальная форма косвенной рекламы. СтОит существенно дороже обычных прокатов, потому как эффективность=лояльность восприятия марки существенно выше.