Приставка от Ростелекома сама покупает фильмы.
59246
14
Получил счет от Ростелекома и обнаружил , что оказывается купил фильм "Профессионал" за 349 рублей от 03.11.18 (который кстати онлайн бесплатно можно посмотреть).
Незадолго до этого вспомнил , что коллега жаловалась на дочку которая купила каким-то образом фильм на 350 рублей. Она звонила и ей сказали ваши проблемы пин-код устанавливать надо. Сегодня поинтересовался какой фильм ее дочка купила (попробуйте угадать) - Профессионал. Уважаемые форумчане посмотрите у себя в меню "мои покупки" может это просто совпадение и я зря тут бочку качу на Ростелеком.
Незадолго до этого вспомнил , что коллега жаловалась на дочку которая купила каким-то образом фильм на 350 рублей. Она звонила и ей сказали ваши проблемы пин-код устанавливать надо. Сегодня поинтересовался какой фильм ее дочка купила (попробуйте угадать) - Профессионал. Уважаемые форумчане посмотрите у себя в меню "мои покупки" может это просто совпадение и я зря тут бочку качу на Ростелеком.
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения здесь или в официальной группе одной из социальных сетей номер лицевого счета или ФИО и адрес подключения.
Чтобы в дальнейшем избежать возникновения подобных ситуаций рекомендуем сделать следующее:
1. Откройте раздел "Настройки", далее – "Управление профилями", "Редактировать" и выберите нужный профиль;
2. Отредактируйте его параметры, установив все необходимые ограничения на приобретение платного контента;
3. Нажмите "BACK" для возврата в меню "Управление профилями";
4. Введите PIN-код «master»-профиля для сохранения настроек - по умолчанию это 0000.
Также, в разделе "Управление профилями", Вы можете ввести ограничение по объему затраченных средств:
1. Перейдите в "Родительский контроль" – "Ограничение потребления";
2. Выберите пункт "Включить ограничение" и нажмите "OK";
3. Выберите пункт "Квота", задайте ограничение по объему денежных средств и нажмите OK - для гарантии введите сумму 1 рубль.
При сохранении выставленных ограничений для профиля может понадобиться ввод PIN-кода профиля «master». Введите PIN-код, нажмите "Подтвердить", и Ваши настройки будут сохранены.
Чтобы в дальнейшем избежать возникновения подобных ситуаций рекомендуем сделать следующее:
1. Откройте раздел "Настройки", далее – "Управление профилями", "Редактировать" и выберите нужный профиль;
2. Отредактируйте его параметры, установив все необходимые ограничения на приобретение платного контента;
3. Нажмите "BACK" для возврата в меню "Управление профилями";
4. Введите PIN-код «master»-профиля для сохранения настроек - по умолчанию это 0000.
Также, в разделе "Управление профилями", Вы можете ввести ограничение по объему затраченных средств:
1. Перейдите в "Родительский контроль" – "Ограничение потребления";
2. Выберите пункт "Включить ограничение" и нажмите "OK";
3. Выберите пункт "Квота", задайте ограничение по объему денежных средств и нажмите OK - для гарантии введите сумму 1 рубль.
При сохранении выставленных ограничений для профиля может понадобиться ввод PIN-кода профиля «master». Введите PIN-код, нажмите "Подтвердить", и Ваши настройки будут сохранены.
Ostrog
guru
Вот именно это и отпугивает от подключения к вам. Пытался по звонку выяснить все "камни подводные", но ответа конкретного так и не услышал.
Моя, приставка уже второй раз покупает фильмы, и нет, чтоб по дешевле, 349 руб каждый. И ,самое интересное, делает это, когда ни кого нет дома, и телевизор отключен. Это, чистой воды мошенничество. Буду писать жалобы, пока приставку не привлекут к уголовной ответственности.
rostelekom
junior
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы обращались в службу технической поддержки для решения данного вопроса? Если вам требуется помощь в решении данного вопроса, просим обратиться к нам по номеру 8-800-1000-800 или в официальные группы компании в социальных сетях.
hhgggg
junior
Здравствуйте, обращалась. В личном кабинете на против заявки - статус "Выполнена". А, на самом деле это не так, сумма к оплате никуда не делась и перерасчёта не произвели. На горячую линию звонила 2 раза .
Rostelecom_Supp
activist
Добрый день! Напишите нам здесь в личку ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Проверим информацию по вашей заявке.
Сейчас читают
II ежегодный конкурс свадебной фотографии
10259
62
Тайланд
87067
205
Ночной дозор
243408
3204
телеканал ТВК подал иск на "Ростелеком" за отказ от вещания
Телекомпания ТВК подала иск в Арбитражный суд Новосибирской области к компании "Ростелеком" за отказ от вещания телеканала в сетях оператора, сообщает портал "Проспект мира". Уточняется, что оператор в одностороннем порядке расторг договор с телеканалом. Вещание прекратилось 30 сентября 2020 года.
В иске ТВК требует признать односторонний отказ от договора недействительной сделкой. А также указывает на то, что отказ "Ростелекома" от договора приведет к значительному сокращению аудитории телеканала, что повлечет сокращение доли рекламного рынка и финансовый ущерб.
По данным от представителей ТВК, письмо от "Ростелекома" о расторжении договора пришло в июле 2020 года. Подчеркивается, что с момента получения письма юристы телекомпании пытались выяснить причину расторжения договора и урегулировать вопрос, однако представитель красноярского отделения "Ростелекома" Андрей Поляков заявил, что не обладает информацией о причинах расторжения договора и посоветовал ждать ответа от макрорегионального филиала "Ростелекома" - "Сибирь".
Телеканал просил суд принять обеспечительные меры и запретить "Ростелекому" отключать вещание телеканала до решения суда, однако суд отказал истцу в удовлетворении ходатайства. Рассмотрение дела назначено на 6 октября 2020 года. https://www.cableman.ru/content/telekanal-tvk-podal-isk-na-rostelekom-za-otkaz-ot-veshchaniya
Телекомпания ТВК подала иск в Арбитражный суд Новосибирской области к компании "Ростелеком" за отказ от вещания телеканала в сетях оператора, сообщает портал "Проспект мира". Уточняется, что оператор в одностороннем порядке расторг договор с телеканалом. Вещание прекратилось 30 сентября 2020 года.
В иске ТВК требует признать односторонний отказ от договора недействительной сделкой. А также указывает на то, что отказ "Ростелекома" от договора приведет к значительному сокращению аудитории телеканала, что повлечет сокращение доли рекламного рынка и финансовый ущерб.
По данным от представителей ТВК, письмо от "Ростелекома" о расторжении договора пришло в июле 2020 года. Подчеркивается, что с момента получения письма юристы телекомпании пытались выяснить причину расторжения договора и урегулировать вопрос, однако представитель красноярского отделения "Ростелекома" Андрей Поляков заявил, что не обладает информацией о причинах расторжения договора и посоветовал ждать ответа от макрорегионального филиала "Ростелекома" - "Сибирь".
Телеканал просил суд принять обеспечительные меры и запретить "Ростелекому" отключать вещание телеканала до решения суда, однако суд отказал истцу в удовлетворении ходатайства. Рассмотрение дела назначено на 6 октября 2020 года. https://www.cableman.ru/content/telekanal-tvk-podal-isk-na-rostelekom-za-otkaz-ot-veshchaniya
С сегодня везде, раньше только на приставке появился Россия1-Новосибирск
Для жителей Урала, Сибири и дальнего востока у Ростелеком появился спас+2 на всех платформах в wink(ott), ранее спас+0 был в wink(Ott) а спас+2 только в wink(IPTV)
Видеосервис Wink бесплатно для абонентов кабельного телевидения Сибири
15 июня
В рамках акции «Wink-ТВ-онлайн для абонентов кабельного телевидения» в период с 15.06.2021 по 31.12.2021 ПАО «Ростелеком» предоставляет возможность своим абонентам аналогового и цифрового кабельного телевидения, подключенным к услуге на территориях Забайкальского и Красноярского краев, Республики Хакасия, Иркутской, Кемеровской и Новосибирской областей, воспользоваться видеосервисом Wink на бесплатной основе.
Воспользоваться Видеосервисом Wink легко:
- установите приложение Wink на своем смартфоне, планшете, телевизоре и или другом устройстве;
- получите СМС-уведомление с кодом активации услуги «Wink-ТВ-онлайн»;
- перейдите по короткой ссылке из СМС-сообщения и следуйте инструкции.
Подробности на сайте https://wink.rt.ru/faq/168.
*Услуга Wink-ТВ-онлайн предоставляется при наличии технической возможности.
15 июня
В рамках акции «Wink-ТВ-онлайн для абонентов кабельного телевидения» в период с 15.06.2021 по 31.12.2021 ПАО «Ростелеком» предоставляет возможность своим абонентам аналогового и цифрового кабельного телевидения, подключенным к услуге на территориях Забайкальского и Красноярского краев, Республики Хакасия, Иркутской, Кемеровской и Новосибирской областей, воспользоваться видеосервисом Wink на бесплатной основе.
Воспользоваться Видеосервисом Wink легко:
- установите приложение Wink на своем смартфоне, планшете, телевизоре и или другом устройстве;
- получите СМС-уведомление с кодом активации услуги «Wink-ТВ-онлайн»;
- перейдите по короткой ссылке из СМС-сообщения и следуйте инструкции.
Подробности на сайте https://wink.rt.ru/faq/168.
*Услуга Wink-ТВ-онлайн предоставляется при наличии технической возможности.
NikolayGrishak
junior
Всем привет! Была подобная ситуация у дочки, оказывается действительно нужно ставить пин код на приставку, о чем собственно оператор умалчивает.
Ростелеком wink для Samsung smarttv os orasy на 2кнопке замена россии1+4 на Россию1+гтркНовосибирск
Wink и ростелеком
На 922 кнопке в iptv для регионов сибирь иркутск якутия дальний восток телеканал Россия1HD перешел на часовую версию мск+4
P.s. нет местных врезок но все по местному времени и в 9:30 будни идет "жизнь И Судьба Человека" ведущий Борис Корчевников, не путать с передачей которая в пятницу в14:55
Также на кнопке 900 в ростелеком приставках wink(IPTV) идет первыйКаналHD+4 местная часовая версия Новосибирска
На 922 кнопке в iptv для регионов сибирь иркутск якутия дальний восток телеканал Россия1HD перешел на часовую версию мск+4
P.s. нет местных врезок но все по местному времени и в 9:30 будни идет "жизнь И Судьба Человека" ведущий Борис Корчевников, не путать с передачей которая в пятницу в14:55
Также на кнопке 900 в ростелеком приставках wink(IPTV) идет первыйКаналHD+4 местная часовая версия Новосибирска