Каждому серьезному кандидату на пост мэра нужна...
2795
8
Стратегия развития города.

О повышении социальной защищенности
малообеспеченных слоев населения и улучшении
экологической обстановки в городе Новосибирске
путем развития муниципального транспорта.

Общие положения.

1. Общеизвестно, что уровень доходов жителей г. Новосибирска имеет значительную разницу по группам населения. В настоящее время стоимость проезда сравнима со стоимостью булки хлеба. В условиях жизни большого города потребление транспортных услуг всеми группами в достаточном количестве необходимо для социальной адаптации и полноценной жизни горожан.

2. Наиважнейший вопрос обеспечения транспортными услугами жителей города Новосибирска должны взять под свой контроль имеющиеся власти города (мэрия, городской совет), областные власти. Отдавать наиважнейшую сферу жизнеобеспечения города стихии рынка, перекачивать ресурсы муниципального транспорта в частный бизнес недопустимо. Развитие муниципального транспорта должно стать стратегическим направлением в развитии города, так как это отвечает насущным потребностям большинства горожан, является выходом в создавшейся неблагоприятной экологической и социальной обстановках.

3. Капитализация жизнеобеспечивающей сферы города, от которой зависит городская среда обитания, ее параметры несет хаос, утверждает закон джунглей, усиливает социальную незащищеность малообеспеченных слоев населения, делает недружественной человеку городскую среду обитания, даже человеку с высокими доходами, даже имеющими престижный личный транспорт.Городская среда обитания должна нивелировать различие в доходах, это общественное место. Показатель культуры города, настоящей культуры - отношение к человеку.

Меры, предлагаемые для развития муниципального транспорта

1. Развитие системы проездных билетов и расширение сферы применения
проездных билетов, как средства оплаты за проезд позволит произвести дифференциацию оплаты за услуги пассажирского транспорта различными группами населения в зависимости от совокупного семейного дохода (ССД) и перераспределения расходов города на транспорт на наиболее обеспеченные слои населения. В связи с этим предлагается рассмотреть вопрос ввода общей базы данных для оплаты услуг пассажирского транспорта и услуг ЖКХ.
2. Cделать привлекательным передвижение по городу посредством муниципального транспорта с оплатой услуг покупкой проездных билетов длительного пользования большинству горожан.
2.1 Перевести весь общественный транспорт полностью или частично на обслуживание граждан с проездными билетами.
2.2 Вывесить графики движения муниципального транспорта в пунктах продажи проездных билетов, обеспечить прием жалоб установленной формы от пассажиров на нарушение графика, принять меры по доведению до граждан мер (публикация в СМИ, ответ по почте по указанному в жалобе адресу, другое), принятых для устранения причин нарушения графика. Можно было бы упразднить диспетчерские, как таковые и отслеживание движения городского транспорта доверить пассажирам, принимая и отрабатывая их жалобы на невыполнение графика движения и предложения по улучшению его функционирования Киоски по продаже проездных билетов, стоящие на некоторых остановках, не имеют расписания движения транспорта. Там вместо этого продают газеты. Такие киоски также нужно использовать по профилю, для ознакомления пассажиров с расписанием и приема жалоб от пассажиров
2.3 Ввести систему проездных билетов, дающих право на проезд по улицам города для личного транспорта. Продажу таких талонов организовать в существующих пунктах продажи проездных билетов. Предусмотреть гибкую систему талонов проезда для личных автомобилей по срокам действия от одного дня и более. Средства, полученные от продажи проездных талонов направлять на развитие муниципального транспорта, расширение экологически чистой троллейбусной сети, озеленение города. Такая мера должна снизить поток частных автомобилей и улучшить состояние атмосферы в городе, повысить скорость движения общественного транспорта.
2.4 Считать престижным и достойным передвижение по городу муниципальным транспортом представителей выборной власти г. Новосибирска и других чиновников, ценящих свое время. Cтратегия города, смотрящего в будущее: муниципальный транспорт - для граждан города.
Весна - время обострения психических заболеваний.

Я рыдалЪ...
Каждый пункт - перл...

///обеспечить прием жалоб установленной формы от пассажиров на нарушение графика///

///Считать престижным и достойным передвижение по городу муниципальным транспортом представителей выборной власти г. Новосибирска и других чиновников, ценящих свое время////

////Ввести систему проездных билетов, дающих право на проезд по улицам города для личного транспорта./////
А вот это уже да-а-авно введено - есть, знаете, такой налог на транспортное средство. Немалый, кстати.

Бред сибирской кобылы...
Эта фраза мне очень понравилась:
В условиях жизни большого города потребление транспортных услуг всеми группами в достаточном количестве необходимо для социальной адаптации и полноценной жизни горожан.
Если например я, в частности, не буду потреблять транспортные услуги в достаточном (кстати это сколько?) количестве, то это отразится на социальной адаптации (а что такое адаптация?) горожан.
Каждому серьезному кандидату на пост мэра нужна...
...клизма. Лучше, если трехведерная. Каждый день, вплоть до избавления от чрезмерной серьезности...
Cтратегия города, смотрящего в будущее: муниципальный транспорт - для муниципальных транспортников.
Му-му
Весна - время обострения психических заболеваний.

Я рыдалЪ...
Каждый пункт - перл...


Браво.

Эй, кто-нибудь, заберите у этой Сибирской комьютер. Я вообще не люблю большие сообщения, а когда они еще и "пустые"....- меня в сон клонит. :спок:
Лучше, если трехведерная
... угу, публичная
забористая трава.
мал-да-удал
Лучше, если трехведерная
... угу, публичная
... Посмертно!