Вступление в ВТО, плюсы, минусы. Объясните неучу.
14039
113
Вроде как документы подписаны, вступление произойдет в середине 2007.
Чего ожидать от вступления, что в этом выгодно, что не выгодно, и кому?
Чего ожидать от вступления, что в этом выгодно, что не выгодно, и кому?
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Я думаю форум не лучшие место для получения знаний такого рода, все будут все обсуждать, ... не зная ничего по этому вопросу ![:шок:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
quaker
satan claus
запретят к ввозу правый руль
привет ДВ
привет ДВ
Ech_Aleks
минфа
Конечно мало кто читал все документы и в курсе всех переговоров, компромисов и соглашений. Но из тго что доступно можно сделать вывод - выгодно России вступление в ВТО или нет. Один только вопрос можно задать - если это не выгодно, то почему все страны стремятся вступить в эту организацию? Не уже ли везде у власти стоят безграмотные политиканы?
rata
guru
Чего ожидать от вступленияВы все еще ждете от родины чего-то хорошего?
В частности, после вступления в аптеках без рецепта только шампунь от перхоти можно будет купить, ну может аспирин еще (хотят тут не уверен)
в аптеках без рецепта только шампунь от перхоти можно будет купить, ну может аспирин еще (хотят тут не уверен)А почему так неуверенно? В Германии аспирин и парацетамол свободно продаются в аптеках под разными торговыми марками. Или Германия не член ВТО?
Сейчас читают
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
390946
1000
Ситуация в России. (часть 33)
100199
960
Ни о чём [NF]
69500
429
Да и Голландия тоже член ВТО.Ну если травку разрешат- я за ВТО :-)![]()
Один только вопрос можно задать - если это не выгодно, то почему все страны стремятся вступить в эту организацию? Не уже ли везде у власти стоят безграмотные политиканы?Еще важный вопрос - выгодно КОМУ?
Ну и как по вашему кому? Я так думаю, что большинству выгодно, вот и вступают.
---...В частности, после вступления в аптеках без рецепта только шампунь от перхоти можно будет купить, ну может аспирин еще...---
А причем здесь аптечные рецепты и ВТО? Вы ничего не путаете?![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
А причем здесь аптечные рецепты и ВТО? Вы ничего не путаете?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Самое главное, что цены почти на всё будут европейскими, а зарплаты- российскими.
Вот и считайте "выгоду".
Вот и считайте "выгоду".
Это с чего это вы решили что цены будут европейскими? Глупость какая
Организация обьединяет 149 стран, что же по вашему и цены везде одинаковые? Сравните по ценам Китай и Англию - страны ВТО.
![:а\?:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
--Это с чего это вы решили что цены будут европейскими? Глупость какая --
Когда вступим, тогда и убедитесь, что все глупости у нас сбываются
, мы не Китай. Он выторговал себе всё что мог. Там на ЗП в 200 баксов вполне можно прожить. А у нас цель сделать цены европейскими, а ЗП- оставить российской. Прямо об этом не заявляется, но талдычат, что цены на газ, нефть, энергию внутри страны надо привести к "рыночным" (это таким, какие магнаты -монополисты устанавливают), ну а дальше, соответственно все эти цены войдут в цены товаров, услуг, ЖКХ итд.
Когда вступим, тогда и убедитесь, что все глупости у нас сбываются
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В общем, никто ничего конкретно не знает!
Ну вот , например, ссылка, где указано, что авиастроение у нас совсем загнётся
http://www.glazev.ru/art/2106/
Ну это только часть целого. А ЗАЧЕМ вступали в ВТО, никто толком и не объяснил, кроме того, что экспортёрам станет хорошо
http://www.glazev.ru/art/2106/
Ну это только часть целого. А ЗАЧЕМ вступали в ВТО, никто толком и не объяснил, кроме того, что экспортёрам станет хорошо
--Ну и как по вашему кому? Я так думаю, что большинству выгодно, вот и вступают.--
И когда это в России исходили из интересов и выгоды большинства?![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Было какое-то тухлое бульканье от Грефа про "рыночные святыни", про то, что "вступим, а потом посмотрим". От Глазьева, что не вступили, а "вляпались в ВТО". Ну так они из разных грядок, и история рассудит кто прав, ну расхлебывать последствия будут уже рядовики![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
И когда это в России исходили из интересов и выгоды большинства?
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Было какое-то тухлое бульканье от Грефа про "рыночные святыни", про то, что "вступим, а потом посмотрим". От Глазьева, что не вступили, а "вляпались в ВТО". Ну так они из разных грядок, и история рассудит кто прав, ну расхлебывать последствия будут уже рядовики
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вступление в ВТО подразумевает, как вы надеюсь знаете, снижение ввозных пошлин, с обоих сторон разумеется. Ряд наших экспортных товаров проcто не пускают на рынки ряда стран членов ВТО, причем это касается не только металлов, проката, но и пшеницы и других продовольственных товаров. Нам говорят, что снижение пошлин уничтожит наше автомобилестроение и гражданский авиапром. С автопромом все ясно - даже и сейчас, при больших пошлинах, потребитель предпочитает покупать иномарки, а не ВАЗ. С гражданским авиастроительством все сложнее. В прошлый год было построено для наших авиакомпаний, если не ошибаюсь, 3-4 самолета. Хотя на ввоз иностранных самолетов, пошлины предельно высоки, авиакомпании предпочитает покупать подержанные Боинги и Аэробусы, а не новые малоэкономичные Ту или Илы. Вступление в ВТО вынудит снизить пошлины на новые самолеты и тогда, возможно, авиакомпании смогут покупать не подержанные самолеты, а новые. От этого, как вы понимаете, выиграют только пассажиры, так как летать на том, что нам осталось от СССР или старых Боингах – не безопасно.
А как насчет "рыночных" цен на газ, энергетику, нефть для российских потребителей? Это тоже "улучшит и оздоровит"?
--От этого, как вы понимаете, выиграют только пассажиры, так как летать на том, что нам осталось от СССР или старых Боингах – не безопасно--
Что-то много было сообщений о катастрофах "Боингов", большем, чем ТУ или ИЛов. Они все старые были?![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да и когда летишь на них ("Боингах" "А-310), они так трясутся (постоянно объявляют "турбулентность"), что об экономии в эти моменты не думаешь![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
--От этого, как вы понимаете, выиграют только пассажиры, так как летать на том, что нам осталось от СССР или старых Боингах – не безопасно--
Что-то много было сообщений о катастрофах "Боингов", большем, чем ТУ или ИЛов. Они все старые были?
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да и когда летишь на них ("Боингах" "А-310), они так трясутся (постоянно объявляют "турбулентность"), что об экономии в эти моменты не думаешь
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
С автопромом все ясно - даже и сейчас, при больших пошлинах, потребитель предпочитает покупать иномарки, а не ВАЗ.Тем не менее, в прошлом году произведено 766 тыс. ВАЗов, в т.ч. 99 тыс. на экспорт. С учетом смежников, речь идет о сотнях тысяч рабочих мест.
Тем не менее, в прошлом году произведено 766 тыс. ВАЗов, в т.ч. 99 тыс. на экспорт. С учетом смежников, речь идет о сотнях тысяч рабочих мест.А если рассуждать методом здравой логики? Почему автомобили, произведенные в Японии и Германии, того же класса, что и ТАЗы, в случае снижения пошлины, будут стоить столько же при несравнимом качестве?
Почему в России одними и теми же руками обычных русских людей собираются ТАЗы, или, точнее, ведра с гайками, и тут же, в России же - нормальные Рено, Хундаи, БМВ и прочие модели? Тут уже не спишешь на российский менталитет.
Может, лучше выдавить, наконец, криминал с ТАЗа и прочего бизнеса? Не он ли в первую очередь кивает на ВТО и прочие мешающие танцорам части организма? А как это сделать, если не путем равной конкуренции?
Или дальше будем ездить на дорогущих ведрах и кормить своих бандитов? Они хоть бандиты, но свои, родные?
--Может, лучше выдавить, наконец, криминал с ТАЗа и прочего бизнеса?--
Это утопия (ИМХО). Криминал пронизал все сферы нашей жизни и сам кого хошь "выдавит"![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Это утопия (ИМХО). Криминал пронизал все сферы нашей жизни и сам кого хошь "выдавит"
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А коли будем продолжать отгораживаться от всего мира, он будет продолжать цвести и пахнуть с утроенной силой.
ВТО, конечно, вещь спорная, но коли уж в ней полмира, то оно, наверное, того стоит. И вступает Россия, кстати, тоже путем очень большой торговли. Вспомните, сколько боданий было. Не как мелочь всякая, за фунт изюму бегом прибежавшая.
ВТО, конечно, вещь спорная, но коли уж в ней полмира, то оно, наверное, того стоит. И вступает Россия, кстати, тоже путем очень большой торговли. Вспомните, сколько боданий было. Не как мелочь всякая, за фунт изюму бегом прибежавшая.
Мнея успокаивает известная тенденция: любое западное веяние в наших условиях весьма преображается. Вспомним, что сделала Екатерина с Просвещением Сталин с марксизмом. Так что и торговый либерализм (пусть даже под давлением шустрых ребят с ВАЗа и проч.) превратится в очередную "сувереную демократию". ![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
--любое западное веяние в наших условиях весьма преображается--
Не, не тот расклаад уже. Технологии влияния такие, что сколько не вертись на "сковороде" всё равно "зажарят"
Не, не тот расклаад уже. Технологии влияния такие, что сколько не вертись на "сковороде" всё равно "зажарят"
Мнея успокаивает известная тенденция: любое западное веяние в наших условиях весьма преображается.Вы абсолютно правы.
Именно это меня и пугает :-)
запретят к ввозу правый рульзато должен стать дешевле новый руль.
Ну и как по вашему кому? Я так думаю, что большинству выгодно, вот и вступают.ИМХО, выгодно тому большинству, которое принимает решения, а не большинству населения тех стран, которые вступают (или уже вступили) в ВТО. Прямая выгода - крупным экспортерам. Для всех остальных - как косвенная ''выгода'', так и косвенные ''убытки''. И что перевесит - сказать трудно.
Почему автомобили, произведенные в Японии и Германии, того же класса, что и ТАЗы, в случае снижения пошлины, будут стоить столько же при несравнимом качестве?А конкретный пример Вы можете привести?
Что-то у меня никак в голове не укладывается, как автомобиль, произведенный в Германии, может стоить столько же, сколько стоит собранный в Японии, не говоря уже про российский. И какому классу современных немецких и японских автомобилей соответствует вазовская ''десятка''.
P.S. Вообще про автопром и ВТО, наверное, уже не слишком актуально - лет через 15 (имхо) весь мир будет ездить на китайских автомобилях
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
имхо, выгода экспортёрам, а РФ на импорте сидит (нефть с газом не в счет, ну сталь еще)
В торговом балансе России уже давно экспорт преобладает над импортом. И такое положение будет еще достаточно долго. Так что если ВТО выгодно странам экспортерам, то значит она выгодно и России.
В значит, по вашему, во всех 149 странах, которые уже ступили в ВТО, стоящие у власти ни как ни учитывают мнение своего населения? Даже в коммунистическом Китае?
Прежде всего стоящие у власти всегда учитывают собственные интересы. Поэтому мнение большинства их волнует тогда, когда есть риск в результате слишком неосторожных действий остаться без власти. Применительно к России, эксперименты 90-х годов показали, что снижение среднего уровня жизни в несколько раз не приводит к смене власти, поэтому вполне допустимо ради интересов экспортеров допустить некоторое ухудшение жизни большинства.
А выражение ''выгодно России'' не тождественно ''выгодно населению России''.
В коммунистическом Китае ситуация несколько другая - там более 80% беднейшего населения, рабочая сила, с которой конкурировать по дешевизне не может почти никто. Поэтому для них возможность работать ''на экспорт'' - это благо.
Само собой, все - имхо.
А выражение ''выгодно России'' не тождественно ''выгодно населению России''.
В коммунистическом Китае ситуация несколько другая - там более 80% беднейшего населения, рабочая сила, с которой конкурировать по дешевизне не может почти никто. Поэтому для них возможность работать ''на экспорт'' - это благо.
Само собой, все - имхо.
В торговом балансе России уже давно экспорт преобладает над импортоми что кроме нефти-газа-стали??? это сырьё!!! а где продукция мадэ ин раша??? я имел ввиду именно это...
Продовольствие и вооружение разве не сделаны в России?
А коли будем продолжать отгораживаться от всего мира, он будет продолжать цвести и пахнуть с утроенной силой.Во Франции 3 миллиона человек - бездомные, и люди, живущие в "конурах" без отопления, воды и электричества. Недавно передавали в новостях об их акциях протеста.
Так что этот мир скорее не пахнет, а попахивает.
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А причем тут французские клошары и вступление в ВТО России?
А конкретный пример Вы можете привести?Продолжаете лениться?
Что-то у меня никак в голове не укладывается, как автомобиль, произведенный в Германии, может стоить столько же, сколько стоит собранный в Японии, не говоря уже про российский. И какому классу современных немецких и японских автомобилей соответствует вазовская ''десятка''.
![:миг:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Берем вначале несколько недорогих марок авто немецких и японческих. Сайтов с их ценами в странах-производителях полно, например, такой , по этому же принципу находим и остальные, поисковики рулят. Затем то же самое проделываем с тазовским (надеюсь, ссылки давать не нужно?). Затем сравниваем технические характеристики, в том числе "фарш". Затем, если не имеем собственного опыта эксплуатации, находим различные тест-драйвы, как официальные, так и частные, в том числе отзывы. Опять же, поисковики рулят, форумов и прочего полно. Ну, и напоследок ищем статистику продаж моделей.
Вот на этом основании и делаем выводы.
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Продолжаете уходить от конкретных ответов?![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я Вас попросил конкретизировать Ваше же высказывание, поскольку Вы не конкретизировали - что считать ''принадлежностью к одному классу''. Сдается мне, это в определенной мере Ваша субъективная оценка.
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я Вас попросил конкретизировать Ваше же высказывание, поскольку Вы не конкретизировали - что считать ''принадлежностью к одному классу''. Сдается мне, это в определенной мере Ваша субъективная оценка.
Продовольствие и вооружение разве не сделаны в России?Гм, разве торговля оружием идет в рамках соглашенйи ВТО?
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Насчет продовольствия - Россия явный импортер.
"В январе-октябре 2006 г. в Россию импортировано важнейших продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья на сумму 16,8 млрд.долл.США... Экспорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья в январе-октябре 2006 г. составил 4,2 млрд.долл.США." Данные Минсельхоза
А причем тут французские клошары и вступление в ВТО России?Внимательнее надо быть. Это был ответ на реплику о том, что западный мир "цветет и пахнет"
Я готов Вам поверить, что "Мерседес" (ну, пусть "Фольксваген" - на "Мерс" как на предмет роскоши цена вздутая) по соотношению цена-качество выгоднее "Оки". Проблема лишь в том, что у миллионов россиян есть возможность купить "Оку", а на "ФВ" им элементарно не скопить.
Продолжаете уходить от конкретных ответов? :)Не менее упорно включаете синдром глеба капустина?
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я Вас попросил конкретизировать Ваше же высказывание, поскольку Вы не конкретизировали - что считать ''принадлежностью к одному классу''. Сдается мне, это в определенной мере Ваша субъективная оценка.Странно, что Вам неизвестна классификация автомобилей.
Есть по размерам, есть по ценовым категориям. Причем вторая касается скорее "фарша", а не самих цен. Кроме того есть масса прочих уловий и условностей, включая тестирование и отзывы. Читайте "ЗР" хотя бы. Хотя этого для объективной оценки маловато.
Я же именно поэтому дал Вам инструмент для личного анализа, чтобы Вы потом не говорили, что я навязываю свою оценку.
Или Вы не читатель, и даже не писатель, а критик?
![:миг:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Внимательнее надо быть. Это был ответ на реплику о том, что западный мир "цветет и пахнет"Вот что значит "читать книгу а видеть фигу".
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Будьте сами внимательнее.
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А вы что думаете, что область торговли оружием не регулируется ВТО?
Я же именно поэтому дал Вам инструмент для личного анализа, чтобы Вы потом не говорили, что я навязываю свою оценку.Когда надо будет сказать - я скажу
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А вы что думаете, что область торговли оружием не регулируется ВТО?Не регулируется.
Даже Соглашение по торговле гражданской авиатехникой не является обязательным, равно как и Соглашение по правительственным закупкам ( Истчоник)
PS Неужто Вы полагаете, что механизмы ВТО способны, к примеру, оказать давление на США, чтобы Пентагон стал закупать не "Абрамс", а Т-90?
![:а\?:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Вот ведь упорный.
Копаться в том, что сам уже на семь рядов примерял, нет никакого желания. Для меня лично достаточно того, что я езжу на иномарке, и не из принципа или наличия больших денег, а просто по факту личного опыта. А он у меня в этой сфере достаточно большой. У меня слишком мало денег, чтобы содержать ТАЗ, ибо был опыт.
ИМХО, как говорится.
И дальнейшие рассуждения становятся бессмысленны.
Если же по существу вопроса (ВТО) относительно автомобилей, то не поленитесь тогда хотя бы сравнить соотношение цена-качество ТАЗов, с уже собирающимися в России Логанами и Акцентами, авто приблизительно того же класса. На их месте с таким же успехом могли бы быть Тоёты и Опели. Собственно, и будут, скорее всего.
Тот же Логан не пойдет скорее всего во Франции потому, что там объективно запросы людей выше по причине уровня жизни. Поэтому сравнивать просто модели, собранные именно в Германии, Франции или Японии с ТАЗовскими бессмысленно. Они просто другие.
А что будет, когда Россия вольется в ВТО? Сдается мне, что те же собираемые у нас модели станут на порядок массовее и окончательно вытеснят ТАЗы. Кто проиграет? Опять, же, сдается мне, что присосавшийся к ТАЗу криминал. И не менее очевидным видится мне, что Россия получит гораздо больше рабочих мест для сборки хороших качественных авто, в том числе и деталей для них, чем потеряет от ликвидации моделей ТАЗА и перепродаже предприятия с сохранением профиля нормальному собственнику, нашему или зарубежному - не очень важно. Если, конечно, теперешние хозяева не поймут, что надо как-то менять стиль поведения. Последнее, конечно, было бы идеальным.
Копаться в том, что сам уже на семь рядов примерял, нет никакого желания. Для меня лично достаточно того, что я езжу на иномарке, и не из принципа или наличия больших денег, а просто по факту личного опыта. А он у меня в этой сфере достаточно большой. У меня слишком мало денег, чтобы содержать ТАЗ, ибо был опыт.
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Если же по существу вопроса (ВТО) относительно автомобилей, то не поленитесь тогда хотя бы сравнить соотношение цена-качество ТАЗов, с уже собирающимися в России Логанами и Акцентами, авто приблизительно того же класса. На их месте с таким же успехом могли бы быть Тоёты и Опели. Собственно, и будут, скорее всего.
Тот же Логан не пойдет скорее всего во Франции потому, что там объективно запросы людей выше по причине уровня жизни. Поэтому сравнивать просто модели, собранные именно в Германии, Франции или Японии с ТАЗовскими бессмысленно. Они просто другие.
А что будет, когда Россия вольется в ВТО? Сдается мне, что те же собираемые у нас модели станут на порядок массовее и окончательно вытеснят ТАЗы. Кто проиграет? Опять, же, сдается мне, что присосавшийся к ТАЗу криминал. И не менее очевидным видится мне, что Россия получит гораздо больше рабочих мест для сборки хороших качественных авто, в том числе и деталей для них, чем потеряет от ликвидации моделей ТАЗА и перепродаже предприятия с сохранением профиля нормальному собственнику, нашему или зарубежному - не очень важно. Если, конечно, теперешние хозяева не поймут, что надо как-то менять стиль поведения. Последнее, конечно, было бы идеальным.
Я готов Вам поверить, что "Мерседес" (ну, пусть "Фольксваген" - на "Мерс" как на предмет роскоши цена вздутая) по соотношению цена-качество выгоднее "Оки". Проблема лишь в том, что у миллионов россиян есть возможность купить "Оку", а на "ФВ" им элементарно не скопить.Однако соотношение ТАЗ - Логан - Акцент - Фокус вполне выгодно. Что, собственно, показывает статистика последних лет. В остальном смотрите мой пост чуть выше, в том числе о причинах, почему невозможно напрямую сравнивать модели, собирающиеся в разных странах. У них там просто нет таких древностей и авто "деревянной" комплектации, как у нас.
ВАЗ 2104 (если бы я захотел стать автовладельцем, то купил бы именно отечественный универсал) стоит около 170 тыс.р.
Какая новая иномарка-малолитражка (не микро-!)
стоит 6.5 тыс.долл.?
Какая новая иномарка-малолитражка (не микро-!)
стоит 6.5 тыс.долл.?