Вступление в ВТО, плюсы, минусы. Объясните неучу.
14039
113
Вроде как документы подписаны, вступление произойдет в середине 2007.
Чего ожидать от вступления, что в этом выгодно, что не выгодно, и кому?
Я думаю форум не лучшие место для получения знаний такого рода, все будут все обсуждать, ... не зная ничего по этому вопросу :шок:
Господин Уэф!
запретят к ввозу правый руль
привет ДВ
Micha_Burmistrov
Конечно мало кто читал все документы и в курсе всех переговоров, компромисов и соглашений. Но из тго что доступно можно сделать вывод - выгодно России вступление в ВТО или нет. Один только вопрос можно задать - если это не выгодно, то почему все страны стремятся вступить в эту организацию? Не уже ли везде у власти стоят безграмотные политиканы?
Господин Уэф!
Чего ожидать от вступления
Вы все еще ждете от родины чего-то хорошего?
В частности, после вступления в аптеках без рецепта только шампунь от перхоти можно будет купить, ну может аспирин еще (хотят тут не уверен)
rata
в аптеках без рецепта только шампунь от перхоти можно будет купить, ну может аспирин еще (хотят тут не уверен)
А почему так неуверенно? В Германии аспирин и парацетамол свободно продаются в аптеках под разными торговыми марками. Или Германия не член ВТО?
kosta
Да и Голландия тоже член ВТО. :tease:
gruss
Да и Голландия тоже член ВТО. :tease:
Ну если травку разрешат- я за ВТО :-)
Ech_Aleks
Один только вопрос можно задать - если это не выгодно, то почему все страны стремятся вступить в эту организацию? Не уже ли везде у власти стоят безграмотные политиканы?
Еще важный вопрос - выгодно КОМУ?
savwchuk
Ну и как по вашему кому? Я так думаю, что большинству выгодно, вот и вступают.
rata
---...В частности, после вступления в аптеках без рецепта только шампунь от перхоти можно будет купить, ну может аспирин еще...---

А причем здесь аптечные рецепты и ВТО? Вы ничего не путаете? :ха-ха!:
rata
Самое главное, что цены почти на всё будут европейскими, а зарплаты- российскими.
Вот и считайте "выгоду".
Kazanova
Это с чего это вы решили что цены будут европейскими? Глупость какая :а\?: Организация обьединяет 149 стран, что же по вашему и цены везде одинаковые? Сравните по ценам Китай и Англию - страны ВТО.
Ech_Aleks
--Это с чего это вы решили что цены будут европейскими? Глупость какая --
Когда вступим, тогда и убедитесь, что все глупости у нас сбываются:улыб:, мы не Китай. Он выторговал себе всё что мог. Там на ЗП в 200 баксов вполне можно прожить. А у нас цель сделать цены европейскими, а ЗП- оставить российской. Прямо об этом не заявляется, но талдычат, что цены на газ, нефть, энергию внутри страны надо привести к "рыночным" (это таким, какие магнаты -монополисты устанавливают), ну а дальше, соответственно все эти цены войдут в цены товаров, услуг, ЖКХ итд.
Kazanova
В общем, никто ничего конкретно не знает!
NZibir
Ну вот , например, ссылка, где указано, что авиастроение у нас совсем загнётся

http://www.glazev.ru/art/2106/

Ну это только часть целого. А ЗАЧЕМ вступали в ВТО, никто толком и не объяснил, кроме того, что экспортёрам станет хорошо
Ech_Aleks
--Ну и как по вашему кому? Я так думаю, что большинству выгодно, вот и вступают.--
И когда это в России исходили из интересов и выгоды большинства?:улыб:
Было какое-то тухлое бульканье от Грефа про "рыночные святыни", про то, что "вступим, а потом посмотрим". От Глазьева, что не вступили, а "вляпались в ВТО". Ну так они из разных грядок, и история рассудит кто прав, ну расхлебывать последствия будут уже рядовики:улыб:
Kazanova
Вступление в ВТО подразумевает, как вы надеюсь знаете, снижение ввозных пошлин, с обоих сторон разумеется. Ряд наших экспортных товаров проcто не пускают на рынки ряда стран членов ВТО, причем это касается не только металлов, проката, но и пшеницы и других продовольственных товаров. Нам говорят, что снижение пошлин уничтожит наше автомобилестроение и гражданский авиапром. С автопромом все ясно - даже и сейчас, при больших пошлинах, потребитель предпочитает покупать иномарки, а не ВАЗ. С гражданским авиастроительством все сложнее. В прошлый год было построено для наших авиакомпаний, если не ошибаюсь, 3-4 самолета. Хотя на ввоз иностранных самолетов, пошлины предельно высоки, авиакомпании предпочитает покупать подержанные Боинги и Аэробусы, а не новые малоэкономичные Ту или Илы. Вступление в ВТО вынудит снизить пошлины на новые самолеты и тогда, возможно, авиакомпании смогут покупать не подержанные самолеты, а новые. От этого, как вы понимаете, выиграют только пассажиры, так как летать на том, что нам осталось от СССР или старых Боингах – не безопасно.
Ech_Aleks
А как насчет "рыночных" цен на газ, энергетику, нефть для российских потребителей? Это тоже "улучшит и оздоровит"?
--От этого, как вы понимаете, выиграют только пассажиры, так как летать на том, что нам осталось от СССР или старых Боингах – не безопасно--
Что-то много было сообщений о катастрофах "Боингов", большем, чем ТУ или ИЛов. Они все старые были?:улыб:
Да и когда летишь на них ("Боингах" "А-310), они так трясутся (постоянно объявляют "турбулентность"), что об экономии в эти моменты не думаешь:улыб:
Ech_Aleks
С автопромом все ясно - даже и сейчас, при больших пошлинах, потребитель предпочитает покупать иномарки, а не ВАЗ.
Тем не менее, в прошлом году произведено 766 тыс. ВАЗов, в т.ч. 99 тыс. на экспорт. С учетом смежников, речь идет о сотнях тысяч рабочих мест.
Docent
Тем не менее, в прошлом году произведено 766 тыс. ВАЗов, в т.ч. 99 тыс. на экспорт. С учетом смежников, речь идет о сотнях тысяч рабочих мест.
А если рассуждать методом здравой логики? Почему автомобили, произведенные в Японии и Германии, того же класса, что и ТАЗы, в случае снижения пошлины, будут стоить столько же при несравнимом качестве?
Почему в России одними и теми же руками обычных русских людей собираются ТАЗы, или, точнее, ведра с гайками, и тут же, в России же - нормальные Рено, Хундаи, БМВ и прочие модели? Тут уже не спишешь на российский менталитет.
Может, лучше выдавить, наконец, криминал с ТАЗа и прочего бизнеса? Не он ли в первую очередь кивает на ВТО и прочие мешающие танцорам части организма? А как это сделать, если не путем равной конкуренции?
Или дальше будем ездить на дорогущих ведрах и кормить своих бандитов? Они хоть бандиты, но свои, родные?
gruss
--Может, лучше выдавить, наконец, криминал с ТАЗа и прочего бизнеса?--
Это утопия (ИМХО). Криминал пронизал все сферы нашей жизни и сам кого хошь "выдавит":улыб:
Kazanova
А коли будем продолжать отгораживаться от всего мира, он будет продолжать цвести и пахнуть с утроенной силой.
ВТО, конечно, вещь спорная, но коли уж в ней полмира, то оно, наверное, того стоит. И вступает Россия, кстати, тоже путем очень большой торговли. Вспомните, сколько боданий было. Не как мелочь всякая, за фунт изюму бегом прибежавшая.
gruss
Мнея успокаивает известная тенденция: любое западное веяние в наших условиях весьма преображается. Вспомним, что сделала Екатерина с Просвещением Сталин с марксизмом. Так что и торговый либерализм (пусть даже под давлением шустрых ребят с ВАЗа и проч.) превратится в очередную "сувереную демократию". :улыб:
Docent
--любое западное веяние в наших условиях весьма преображается--
Не, не тот расклаад уже. Технологии влияния такие, что сколько не вертись на "сковороде" всё равно "зажарят"
Docent
Мнея успокаивает известная тенденция: любое западное веяние в наших условиях весьма преображается.
Вы абсолютно правы.
Именно это меня и пугает :-)
quaker
запретят к ввозу правый руль
зато должен стать дешевле новый руль.
Ech_Aleks
Ну и как по вашему кому? Я так думаю, что большинству выгодно, вот и вступают.
ИМХО, выгодно тому большинству, которое принимает решения, а не большинству населения тех стран, которые вступают (или уже вступили) в ВТО. Прямая выгода - крупным экспортерам. Для всех остальных - как косвенная ''выгода'', так и косвенные ''убытки''. И что перевесит - сказать трудно.
gruss
Почему автомобили, произведенные в Японии и Германии, того же класса, что и ТАЗы, в случае снижения пошлины, будут стоить столько же при несравнимом качестве?
А конкретный пример Вы можете привести?
Что-то у меня никак в голове не укладывается, как автомобиль, произведенный в Германии, может стоить столько же, сколько стоит собранный в Японии, не говоря уже про российский. И какому классу современных немецких и японских автомобилей соответствует вазовская ''десятка''.

P.S. Вообще про автопром и ВТО, наверное, уже не слишком актуально - лет через 15 (имхо) весь мир будет ездить на китайских автомобилях:улыб:.
Ech_Aleks
имхо, выгода экспортёрам, а РФ на импорте сидит (нефть с газом не в счет, ну сталь еще)
Vovis
В торговом балансе России уже давно экспорт преобладает над импортом. И такое положение будет еще достаточно долго. Так что если ВТО выгодно странам экспортерам, то значит она выгодно и России.
savwchuk
В значит, по вашему, во всех 149 странах, которые уже ступили в ВТО, стоящие у власти ни как ни учитывают мнение своего населения? Даже в коммунистическом Китае?
Ech_Aleks
Прежде всего стоящие у власти всегда учитывают собственные интересы. Поэтому мнение большинства их волнует тогда, когда есть риск в результате слишком неосторожных действий остаться без власти. Применительно к России, эксперименты 90-х годов показали, что снижение среднего уровня жизни в несколько раз не приводит к смене власти, поэтому вполне допустимо ради интересов экспортеров допустить некоторое ухудшение жизни большинства.
А выражение ''выгодно России'' не тождественно ''выгодно населению России''.
В коммунистическом Китае ситуация несколько другая - там более 80% беднейшего населения, рабочая сила, с которой конкурировать по дешевизне не может почти никто. Поэтому для них возможность работать ''на экспорт'' - это благо.
Само собой, все - имхо.
Ech_Aleks
В торговом балансе России уже давно экспорт преобладает над импортом
и что кроме нефти-газа-стали??? это сырьё!!! а где продукция мадэ ин раша??? я имел ввиду именно это...
Vovis
Продовольствие и вооружение разве не сделаны в России?
gruss
А коли будем продолжать отгораживаться от всего мира, он будет продолжать цвести и пахнуть с утроенной силой.
Во Франции 3 миллиона человек - бездомные, и люди, живущие в "конурах" без отопления, воды и электричества. Недавно передавали в новостях об их акциях протеста.
Так что этот мир скорее не пахнет, а попахивает.:улыб:
2424241
А причем тут французские клошары и вступление в ВТО России?
savwchuk
А конкретный пример Вы можете привести?
Что-то у меня никак в голове не укладывается, как автомобиль, произведенный в Германии, может стоить столько же, сколько стоит собранный в Японии, не говоря уже про российский. И какому классу современных немецких и японских автомобилей соответствует вазовская ''десятка''.
Продолжаете лениться?:миг: Хорошо. Наведу на вариант, как эту лень преодолеть. Заодно и самостоятельно поработаете, и не будете потом говорить, что я тут своё мнение навязываю.
Берем вначале несколько недорогих марок авто немецких и японческих. Сайтов с их ценами в странах-производителях полно, например, такой , по этому же принципу находим и остальные, поисковики рулят. Затем то же самое проделываем с тазовским (надеюсь, ссылки давать не нужно?). Затем сравниваем технические характеристики, в том числе "фарш". Затем, если не имеем собственного опыта эксплуатации, находим различные тест-драйвы, как официальные, так и частные, в том числе отзывы. Опять же, поисковики рулят, форумов и прочего полно. Ну, и напоследок ищем статистику продаж моделей.
Вот на этом основании и делаем выводы.:улыб:
gruss
Продолжаете уходить от конкретных ответов?:улыб:
Я Вас попросил конкретизировать Ваше же высказывание, поскольку Вы не конкретизировали - что считать ''принадлежностью к одному классу''. Сдается мне, это в определенной мере Ваша субъективная оценка.
Ech_Aleks
Продовольствие и вооружение разве не сделаны в России?
Гм, разве торговля оружием идет в рамках соглашенйи ВТО? :ухмылка:

Насчет продовольствия - Россия явный импортер.
"В январе-октябре 2006 г. в Россию импортировано важнейших продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья на сумму 16,8 млрд.долл.США... Экспорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья в январе-октябре 2006 г. составил 4,2 млрд.долл.США." Данные Минсельхоза
Ech_Aleks
А причем тут французские клошары и вступление в ВТО России?
Внимательнее надо быть. Это был ответ на реплику о том, что западный мир "цветет и пахнет"
gruss
Я готов Вам поверить, что "Мерседес" (ну, пусть "Фольксваген" - на "Мерс" как на предмет роскоши цена вздутая) по соотношению цена-качество выгоднее "Оки". Проблема лишь в том, что у миллионов россиян есть возможность купить "Оку", а на "ФВ" им элементарно не скопить.
savwchuk
Продолжаете уходить от конкретных ответов? :)
Не менее упорно включаете синдром глеба капустина?:улыб:
Я Вас попросил конкретизировать Ваше же высказывание, поскольку Вы не конкретизировали - что считать ''принадлежностью к одному классу''. Сдается мне, это в определенной мере Ваша субъективная оценка.
Странно, что Вам неизвестна классификация автомобилей.
Есть по размерам, есть по ценовым категориям. Причем вторая касается скорее "фарша", а не самих цен. Кроме того есть масса прочих уловий и условностей, включая тестирование и отзывы. Читайте "ЗР" хотя бы. Хотя этого для объективной оценки маловато.
Я же именно поэтому дал Вам инструмент для личного анализа, чтобы Вы потом не говорили, что я навязываю свою оценку.
Или Вы не читатель, и даже не писатель, а критик?:миг:
2424241
Внимательнее надо быть. Это был ответ на реплику о том, что западный мир "цветет и пахнет"
Вот что значит "читать книгу а видеть фигу". :улыб:Если Вы поднимете свои глаза чуть выше того, на что выдали реплику, а именно прочтете высказывание, на которое я отвечал, то трудно будет не понять, что "цветет и пахнет" относится к отечественному криминальному бизнесу.
Будьте сами внимательнее.:улыб:
Docent
А вы что думаете, что область торговли оружием не регулируется ВТО?
gruss
Я же именно поэтому дал Вам инструмент для личного анализа, чтобы Вы потом не говорили, что я навязываю свою оценку.
Когда надо будет сказать - я скажу:улыб:. А пока Вы хоть сформулируйте внятно свою оценку (укажите модели из Германии, Японии и России, по Вашему мнению относящиеся к одному классу), а то слишком она расплывчата.
Ech_Aleks
А вы что думаете, что область торговли оружием не регулируется ВТО?
Не регулируется.

Даже Соглашение по торговле гражданской авиатехникой не является обязательным, равно как и Соглашение по правительственным закупкам ( Истчоник)

PS Неужто Вы полагаете, что механизмы ВТО способны, к примеру, оказать давление на США, чтобы Пентагон стал закупать не "Абрамс", а Т-90? :а\?:
savwchuk
Вот ведь упорный.
Копаться в том, что сам уже на семь рядов примерял, нет никакого желания. Для меня лично достаточно того, что я езжу на иномарке, и не из принципа или наличия больших денег, а просто по факту личного опыта. А он у меня в этой сфере достаточно большой. У меня слишком мало денег, чтобы содержать ТАЗ, ибо был опыт.:улыб:ИМХО, как говорится.:улыб:И дальнейшие рассуждения становятся бессмысленны.
Если же по существу вопроса (ВТО) относительно автомобилей, то не поленитесь тогда хотя бы сравнить соотношение цена-качество ТАЗов, с уже собирающимися в России Логанами и Акцентами, авто приблизительно того же класса. На их месте с таким же успехом могли бы быть Тоёты и Опели. Собственно, и будут, скорее всего.
Тот же Логан не пойдет скорее всего во Франции потому, что там объективно запросы людей выше по причине уровня жизни. Поэтому сравнивать просто модели, собранные именно в Германии, Франции или Японии с ТАЗовскими бессмысленно. Они просто другие.
А что будет, когда Россия вольется в ВТО? Сдается мне, что те же собираемые у нас модели станут на порядок массовее и окончательно вытеснят ТАЗы. Кто проиграет? Опять, же, сдается мне, что присосавшийся к ТАЗу криминал. И не менее очевидным видится мне, что Россия получит гораздо больше рабочих мест для сборки хороших качественных авто, в том числе и деталей для них, чем потеряет от ликвидации моделей ТАЗА и перепродаже предприятия с сохранением профиля нормальному собственнику, нашему или зарубежному - не очень важно. Если, конечно, теперешние хозяева не поймут, что надо как-то менять стиль поведения. Последнее, конечно, было бы идеальным.
Docent
Я готов Вам поверить, что "Мерседес" (ну, пусть "Фольксваген" - на "Мерс" как на предмет роскоши цена вздутая) по соотношению цена-качество выгоднее "Оки". Проблема лишь в том, что у миллионов россиян есть возможность купить "Оку", а на "ФВ" им элементарно не скопить.
Однако соотношение ТАЗ - Логан - Акцент - Фокус вполне выгодно. Что, собственно, показывает статистика последних лет. В остальном смотрите мой пост чуть выше, в том числе о причинах, почему невозможно напрямую сравнивать модели, собирающиеся в разных странах. У них там просто нет таких древностей и авто "деревянной" комплектации, как у нас.
gruss
ВАЗ 2104 (если бы я захотел стать автовладельцем, то купил бы именно отечественный универсал) стоит около 170 тыс.р.

Какая новая иномарка-малолитражка (не микро-!)
стоит 6.5 тыс.долл.?