На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Означает ли это, что шаблон поведения русских в других странах - это безусловное "подставление второй щеки"? - согласно религии. Или, согласно обычаям - игра на балалайке с медведем и беспробудное пьянство?


Как раз эту позицию нам и пытаются навязать, навязывая христианство. Многим уже навязали. Превратили в пассивных и молчаливых терпил. Вот только, как ты говоришь - с медведем, такие шутки до сих пор плохо заканчивались для всех. Закончатся ли так как раньше и сейчас - время покажет. Россия - она как медведь - спит до поры до времени - корешками питается, но если приспичит - на дыбки махом встает и не прочь кровушки чужой отведать. Такой уж менталитет у нас.

Забыл, кому пишу
Забыли христианство (*пасс руками*). Означает ли это, что в ночь на Ивана Купалу вся русская эмиграция разводит костёр у подножия Статуи Свободы и прыгает через него? С последующими фривольными игрищами? Ну, как религия предписывает...
Или не будем о стереотипах, всё-таки?

Забыли христианство (*пасс руками*). Означает ли это, что в ночь на Ивана Купалу вся русская эмиграция разводит костёр у подножия Статуи Свободы и прыгает через него? С последующими фривольными игрищами? Ну, как религия предписывает...
Или не будем о стереотипах, всё-таки?
Иван Купала - это всего лишь ритуал. Ритуалы, к стати - особой важности в славянской религии никогда не имели. Важно было по Правде жить. Так же как ритуал у христиан - поход в церковь. Многие эти ритуалы и не проводят вовсе, что не мешает им причислять себя к христианам. Правда, эту подмену понятий не все понимают. Двоеверие для нас - это норма, потому что народ вроде как подчинился власти, но с хитрецой - мол и вашим и нашим. Потому и появилось на Руси особое русское православие. Не мытьем, так катаньем. Тем более, что по сути мало что изменилось. Вместо капищ - церквы, вместо идолов - иконы целой прорвы "святых", архангелов, и распятия, вместо жрецов - попы. Вот только жрецы на Руси никогда "целевую аудиторию" баранами не называли, а попы называют. Но и на это глаза закрыли по доброте душевной. Вот тебе и стереотипы. Куда ни глянь - двойные стандарты.
Извини, конечно, но по-моему бред какой-то. Мне одному так кажется?
Потому и появилось на Руси особое русское православие. Не мытьем, так катаньем. Тем более, что по сути мало что изменилось. Вместо капищ - церквы, вместо идолов - иконы целой прорвы "святых", архангелов, и распятия, вместо жрецов - попы.Оставляю терминологию на Вашей совести, но поясните, чем "особое русское православие" в Вашем описании отличается от Православия греческого, румынского или даже от католицизма?
Влияние язычества не ослабевало и возникало двоеверие: молились в церкви, а продолжали праздновать языческие праздники. Так праздник Коляды слился с Рождеством, а масленица с Великим Постом.
Языческие корни
Само православие веками служило составной частью идеологии московского государства, смотревшего на человека, как на ничтожный винтик имперской машины.
Трудно найти в Библии хотя бы упоминание о православных праздниках, введенных церковью. Все эти праздники имеют ярко выраженные языческие корни.
Александр Мень в книге «Православное богослужение» пишет: «В нашем церковном календаре можно найти отголоски иудейских и языческих праздников, однако духовная основа их строится на Евангелии и церковной истории. Может возникнуть вопрос: если вполне естественно, что церковь использует прообразы Ветхого Завета, то какое отношение имеют к ней языческие праздники и ритуалы? Ответ заключен во вселенском характере самого христианства.
Борясь с многобожием, оно отнюдь не зачеркивало всех ценностей, которые содержатся в дохристианских учениях; иначе пришлось бы допустить, что миллионы людей, созданные по образу и подобию Божию, тысячи лет были во власти лжи и самообмана.
Праздники Древнего Востока и греко-римского мира порой заключали в себе глубокое мистическое содержание; в то же время они породили обычаи, освящавшие трудовую жизнь народа. Поэтому христианство сочло возможным и даже необходимым воцерковить эти традиции, обогатив их новым смыслом.
Наложение церковных праздников на священные времена древних культур святые отцы рассматривали как сознательный акт церкви, желавшей увязать элементы этих культур с новым христианским образом жизни (Ал. Мень. «Православное богослужение». Изд-во «Слово», Москва, 1991 г., с. 51—53).
Странное объяснение отца Александра. Ведь Библия вся пронизана мыслью о несовместимости христианства с язычеством. Апостол Павел пишет: «…но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами, не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Кор. 10:20, 21).
Еще более удивительными кажутся слова отца Меня по поводу православной Пасхи. Он пишет: «Хотя обряды иудейской Пасхи отобразились в христианской Литургии, однако сама Пасха Христова по существу уже совсем иной праздник, не имеющий аналогии в библейской традиции».
Глубоко языческие корни праздника Рождества. Дело в том, что дата этого праздника 25 декабря (7 января по старому стилю) вызвана стремлением христианской церкви вытеснить широко распространенный в Римской империи культ древнеиранского бога Митры, рождение которого отмечалось 25 декабря.
Взял тут
Языческие корни
Само православие веками служило составной частью идеологии московского государства, смотревшего на человека, как на ничтожный винтик имперской машины.
Трудно найти в Библии хотя бы упоминание о православных праздниках, введенных церковью. Все эти праздники имеют ярко выраженные языческие корни.
Александр Мень в книге «Православное богослужение» пишет: «В нашем церковном календаре можно найти отголоски иудейских и языческих праздников, однако духовная основа их строится на Евангелии и церковной истории. Может возникнуть вопрос: если вполне естественно, что церковь использует прообразы Ветхого Завета, то какое отношение имеют к ней языческие праздники и ритуалы? Ответ заключен во вселенском характере самого христианства.
Борясь с многобожием, оно отнюдь не зачеркивало всех ценностей, которые содержатся в дохристианских учениях; иначе пришлось бы допустить, что миллионы людей, созданные по образу и подобию Божию, тысячи лет были во власти лжи и самообмана.
Праздники Древнего Востока и греко-римского мира порой заключали в себе глубокое мистическое содержание; в то же время они породили обычаи, освящавшие трудовую жизнь народа. Поэтому христианство сочло возможным и даже необходимым воцерковить эти традиции, обогатив их новым смыслом.
Наложение церковных праздников на священные времена древних культур святые отцы рассматривали как сознательный акт церкви, желавшей увязать элементы этих культур с новым христианским образом жизни (Ал. Мень. «Православное богослужение». Изд-во «Слово», Москва, 1991 г., с. 51—53).
Странное объяснение отца Александра. Ведь Библия вся пронизана мыслью о несовместимости христианства с язычеством. Апостол Павел пишет: «…но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами, не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Кор. 10:20, 21).
Еще более удивительными кажутся слова отца Меня по поводу православной Пасхи. Он пишет: «Хотя обряды иудейской Пасхи отобразились в христианской Литургии, однако сама Пасха Христова по существу уже совсем иной праздник, не имеющий аналогии в библейской традиции».
Глубоко языческие корни праздника Рождества. Дело в том, что дата этого праздника 25 декабря (7 января по старому стилю) вызвана стремлением христианской церкви вытеснить широко распространенный в Римской империи культ древнеиранского бога Митры, рождение которого отмечалось 25 декабря.
Взял тут
Да....Крутого авторитета цитируете.......

Мля.... Первое, что попалось, важен смысл а не автор.
Давайте так, назовите Авторитета - для Вас... Иначе, по-другому с Вами не получится.
Давайте так, назовите Авторитета - для Вас... Иначе, по-другому с Вами не получится.

Одно из множества крайне противоречивых мнений.
Могу, например, поделиться и таким мнением про вашего Меня -
"Поэтому сионизм особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих "постовых", которые встречали бы людей, искренне идущих к истине, и провожали бы далеко от нее, стараясь, однако, уверить, что ведут их верно, именно к Православию. Задача таких "постовых" - под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями. Таким "постовым" сионизма в Православии и являетесь Вы, отец Александр..." web-страница
А есть тоже весьма распространённое, что, мол, Меня убили гнусные иудеи, а топор выбрали для маскировки, чтобы бросить тень на русских.
ну и т.п.
Могу, например, поделиться и таким мнением про вашего Меня -
"Поэтому сионизм особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих "постовых", которые встречали бы людей, искренне идущих к истине, и провожали бы далеко от нее, стараясь, однако, уверить, что ведут их верно, именно к Православию. Задача таких "постовых" - под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями. Таким "постовым" сионизма в Православии и являетесь Вы, отец Александр..." web-страница
А есть тоже весьма распространённое, что, мол, Меня убили гнусные иудеи, а топор выбрали для маскировки, чтобы бросить тень на русских.
ну и т.п.
Мнение о.Александра Меня - не более чем частное мнение отдельного священника.
Подробный анализ, в чем конкретно книги о.А.Меня противоречат учению Церкви.
Подробный анализ, в чем конкретно книги о.А.Меня противоречат учению Церкви.
Данилевский Николай Яковлевич. Языческие традиции и христианство в Древней Руси.
митр. Макарий. История Русской Церкви.
Осилите если эти две работы. Будет достаточно.
митр. Макарий. История Русской Церкви.
Осилите если эти две работы. Будет достаточно.
Мнение о.Александра Меня - не более чем частное мнение отдельного священника.Когда один протестант другого цитирует.... Б-г им судья.
Вот так иудейская традиция и становится "истинно православной" 
Доценту: кстати, а "имя" (которое не упоминать всуе вроде как) - это "Бог" или "Иегова etc"?

Доценту: кстати, а "имя" (которое не упоминать всуе вроде как) - это "Бог" или "Иегова etc"?
Православная традиция говорит о том, что любое имя - священо. И ещё. Новый Завет не отменил Ветхий.
Ну вот тем более...
Я почему "etc" написал - там же ещё "Элохим" (но это, вроде как, не личное имя) и ещё какой-то из вариантов упоминается... Ну да ладно.
Я почему "etc" написал - там же ещё "Элохим" (но это, вроде как, не личное имя) и ещё какой-то из вариантов упоминается... Ну да ладно.
Эээ... Скорее, это от магии и тотемизма идёт. Как "бер" (бир) -> "медведь"... ну и тайные имена в древних племенах.
Пожалста, Данилевский: тут
... Первым в ряду помянут Перун, имеющий очень близкие аналогии у балтских племен, например литовский Перкунас, и в позднем белорусском фольклоре. Судя по всему речь идет о боге-громовнике, отдельные черты которого без труда можно различить в народном образе христианского Ильи-пророка....
..."И вопроси Благодатная архистратига: "Кто си суть?" И рече архистратиг: "Сии суть, иже не вероваша во Отца и Сына и Святого Духа, но забыша бога и вероваша юже ны бе тварь Бог на работу сотворил, того они все боги прозваша: солнце и месяць, землю и воду, и звери и гади, то святей человекы, камени ту устроя, Трояна, Хърса, Велеса, Перуна, но быша обратиша бесом злым и вероваша, и доселе мраком злым содержими суть, того ради зде тако мучатся..."
Аналогичные упоминания встречаются и в других апокрифических и учительных произведениях древней Руси, а также и в текстах более позднего времени:
"и вроують в Пероуна и въ Хърса...";
"Тмь же богом требоу кладоуть... Пероуноу, Хърсу...";
"мняще богы многы, Перуна и Хорса...";
"два ангела громная есть: елленский старец Перун и Хорс жидовин"....
.....Приведем в качестве примера фрагмент из статьи 6415 г. "Повести временных лет", рассказывающей о заключении мира между Олегом и греками:
"Царь же Леон со Олександром мир сотвориста со олгом имшеся по дань и роте заходивше межы собою, целовавше сами крест, а Олга водивше на роту и мужи его по Русскому закону, кляшася оружьем своим, и П_е_р_у_н_о_м, б_о_г_о_м с_в_о_и_м, и В_о_л_о_с_о_м, с_к_о_т_ь_е_м б_о_г_о_м , и утвердиша мир".....
..... "Этнографами и археологами было не раз показано, что погребальный обряд средневековой Москвы содержит много деталей (и в том числе материальных элементов), которые непосредственно в рамках церковно-учительной традиции необъяснимы.
Такие детали часто находят объяснение лишь при трактовке их как рудиментов дохристианского обряда, причем отнюдь не только славянского, и не обязательно - языческого. Наиболее известны среди таких обычаев связывание тела, обувание в специальную обувь, использование ритуального транспорта (сани, лодка), оборачивание в бересту, снабжение сопутствующими предметами (напр. древолазными шипами)...
....."Крупный культовый центр на Збруче был, вероятно, широко известен в славянских землях. Сюда приходили язычники с территории хорват, волынян, возможно и дреговичей, вы том числе жители городов, о чем свидетельствуют находки соответствующих предметов. Святилища на Збруче посещали и представители господствующих классов, приносившие в дар богам серебряные и золотые вещи, например, колты - украшения знатных женщин, мечи и шпоры, принадлежавшие привилегированным лицам. Среди паломников были даже христиане, оставившие на капищах нательные кресты и иконку, возможно и священники, которым принадлежали роскошные кресты-энколпионы и кадило"....
Больше выдергивать не буду.
Кому интересно могут прочитать сами. В данной ссылке, можно сразу начать с темы "Проблема двоеверия"
... Первым в ряду помянут Перун, имеющий очень близкие аналогии у балтских племен, например литовский Перкунас, и в позднем белорусском фольклоре. Судя по всему речь идет о боге-громовнике, отдельные черты которого без труда можно различить в народном образе христианского Ильи-пророка....
..."И вопроси Благодатная архистратига: "Кто си суть?" И рече архистратиг: "Сии суть, иже не вероваша во Отца и Сына и Святого Духа, но забыша бога и вероваша юже ны бе тварь Бог на работу сотворил, того они все боги прозваша: солнце и месяць, землю и воду, и звери и гади, то святей человекы, камени ту устроя, Трояна, Хърса, Велеса, Перуна, но быша обратиша бесом злым и вероваша, и доселе мраком злым содержими суть, того ради зде тако мучатся..."
Аналогичные упоминания встречаются и в других апокрифических и учительных произведениях древней Руси, а также и в текстах более позднего времени:
"и вроують в Пероуна и въ Хърса...";
"Тмь же богом требоу кладоуть... Пероуноу, Хърсу...";
"мняще богы многы, Перуна и Хорса...";
"два ангела громная есть: елленский старец Перун и Хорс жидовин"....
.....Приведем в качестве примера фрагмент из статьи 6415 г. "Повести временных лет", рассказывающей о заключении мира между Олегом и греками:
"Царь же Леон со Олександром мир сотвориста со олгом имшеся по дань и роте заходивше межы собою, целовавше сами крест, а Олга водивше на роту и мужи его по Русскому закону, кляшася оружьем своим, и П_е_р_у_н_о_м, б_о_г_о_м с_в_о_и_м, и В_о_л_о_с_о_м, с_к_о_т_ь_е_м б_о_г_о_м , и утвердиша мир".....
..... "Этнографами и археологами было не раз показано, что погребальный обряд средневековой Москвы содержит много деталей (и в том числе материальных элементов), которые непосредственно в рамках церковно-учительной традиции необъяснимы.
Такие детали часто находят объяснение лишь при трактовке их как рудиментов дохристианского обряда, причем отнюдь не только славянского, и не обязательно - языческого. Наиболее известны среди таких обычаев связывание тела, обувание в специальную обувь, использование ритуального транспорта (сани, лодка), оборачивание в бересту, снабжение сопутствующими предметами (напр. древолазными шипами)...
....."Крупный культовый центр на Збруче был, вероятно, широко известен в славянских землях. Сюда приходили язычники с территории хорват, волынян, возможно и дреговичей, вы том числе жители городов, о чем свидетельствуют находки соответствующих предметов. Святилища на Збруче посещали и представители господствующих классов, приносившие в дар богам серебряные и золотые вещи, например, колты - украшения знатных женщин, мечи и шпоры, принадлежавшие привилегированным лицам. Среди паломников были даже христиане, оставившие на капищах нательные кресты и иконку, возможно и священники, которым принадлежали роскошные кресты-энколпионы и кадило"....
Больше выдергивать не буду.
Кому интересно могут прочитать сами. В данной ссылке, можно сразу начать с темы "Проблема двоеверия"
а митр.Макарий, не авторитет - он заинтересованная сторона.
Совсем недавно церковь утверждала, что Земля - плоская.
и тут еще про симбиоз
Совсем недавно церковь утверждала, что Земля - плоская.

и тут еще про симбиоз
Новый Завет не отменил Ветхий.Никто и не говорит. Просто многие христиане считают, что именно Христос дал нам новый закон взамен старого.
Христос вообще не участвовал в написании ни Ветхого и Нового. 

Сия "глубокомысленная" сентенция к чему? 

Supbolek
veteran
Я тоже этого не понимаю.
Хотя, если зажигаются звезды, значит это кому-нибудь нужно.
В качестве предохранительного клапана, чтобы контролировать агрессию, нужен враг.
Ну, может быть кто угодно, но так сложилось, что большинства это евреи.
Хотя, если зажигаются звезды, значит это кому-нибудь нужно.
В качестве предохранительного клапана, чтобы контролировать агрессию, нужен враг.
Ну, может быть кто угодно, но так сложилось, что большинства это евреи.

Христос вообще не участвовал в написании ни Ветхого и Нового. ;)Открою тебе маленький секрет. Если внимательно читать Новый завет, то можно без труда обнаружить, что Христос не знает Ветхого завета.

Друг мой, тоже поделюсь сокровенным, все было написано уже ПОСЛЕ Христа!







Понятное дело. Я же написал - что если читать Новый завет.

Какие тебе ссылки? Открой Библию и почитай.
Ну вот тебе пример для начала:
В ночной беседе с Никодимом Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: «Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах». (Иоанна, 3:13).
Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Енох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и «понесся Илия в вихре на небо» (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33). Удивляет также то, что Никодим, называемый в Библии учителем Израильским, не возразил Иисусу Христу. Ведь все без исключения учителя израильские, раввины, всегда славились дотошным знанием библейского текста.

Ну вот тебе пример для начала:
В ночной беседе с Никодимом Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: «Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах». (Иоанна, 3:13).
Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Енох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и «понесся Илия в вихре на небо» (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33). Удивляет также то, что Никодим, называемый в Библии учителем Израильским, не возразил Иисусу Христу. Ведь все без исключения учителя израильские, раввины, всегда славились дотошным знанием библейского текста.
Про Еноха в Библии прямых указаний нет:
"И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его". (Быт.5, 24) (хотя традиция считает это взятием на Небо).
Про Илию: "явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. " (4 Цар.2, 11).
Но Енох и Илия не "восходили", а были "взяты на небо" (разницу улавливаете?).
Христос же "когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо"(Ин.24, 51).
"И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его". (Быт.5, 24) (хотя традиция считает это взятием на Небо).
Про Илию: "явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. " (4 Цар.2, 11).
Но Енох и Илия не "восходили", а были "взяты на небо" (разницу улавливаете?).
Христос же "когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо"(Ин.24, 51).
Ну хорошо, хотя разницы, по сути никакой - Иисуса тоже забирали Ангелы.
Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кущей (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Иоанна, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: «Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Иоанна, 7:38).
Христос ошибается, цитируя Писание. В Писании нет не то, что фразы о реках воды живой из чрева; там нет даже чего-то подобного на сказанное им.

Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кущей (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Иоанна, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: «Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Иоанна, 7:38).
Христос ошибается, цитируя Писание. В Писании нет не то, что фразы о реках воды живой из чрева; там нет даже чего-то подобного на сказанное им.
А не считаете ли вы ошибкой цитировать то, что сейчас не просто хрен-пойми-какая редакция, а еще и переведена на русский?
И сравнения типа
Даже сейчас деяния князя Владимира, или Ивана Грозного расцениваются двояко и приводят кучу фактов за и против правления и что это дало в будущем. А это было не так давно и не так далеко.
И сравнения типа
..."восходили", а были "взяты на небо" ...тут тоже могла быть допущено отклонение, и каждый кто переписывал библию вносил что-то свое, специально или не очень.
Даже сейчас деяния князя Владимира, или Ивана Грозного расцениваются двояко и приводят кучу фактов за и против правления и что это дало в будущем. А это было не так давно и не так далеко.
Ну хорошо, хотя разницы, по сути никакой - Иисуса тоже забирали АнгелыГде Вы это прочитали?

А не считаете ли вы ошибкой цитировать то, что сейчас не просто хрен-пойми-какая редакция, а еще и переведена на русский?В таком случае задайте этот вопрос сначала моему оппоненту: искать "параллельные места" начал он.

Марии Магдалине он явился в сопровождении двух ангелов.
Да, но это было сразу после Воскресения (Ин.20,11-13), а не в момент Вознесения.
Понятно, что описаний самого воскресения нет. Есть лишь косвенные свидетельства. А именно - когда Мария Магдалина пришла рано утром к гробу, то там Иисуса не обнаружила, но он тут же явился ей в сопровождении двух ангелов. Что мы видим далее? Иисус пошел гулять дальше уже один. Т.е. ангелы выполнили свои функции и улетели обратно. Сам собой напрашивается вопрос - какие функции? Сопоставив момент воскресения, появления Марии Магдалины, и появления-исчезновения ангелов - не сложно понять какие. Сакральный смысл зари тут тоже сказался думаю - не думаю, что воскресение произошло ночью. Как раз таки - рано утром, когда к гробу пришла Мария Магдалина. Т.е. она возможно и не видела самого процесса, но успела застать на месте "преступления" тех, кто этому поспособствовал.

не думаю, что воскресение произошло ночьюЭто противоречит Вашему житейскому опыту?
"И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?
И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик" (Мк.16, 2-4).
Т.е.. к восходу камень был уже отвален.
Так я же говорю, что момент никто не видел. Но вот последствия и тех, кто это совершил - видели.

Кстати, человек,, выведенный в Новом Завете под именем Христа весьма хорошо был начитан в Писании. Самое прямое указание на это содержится в Евангелии от Матфея: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мф.5:17).
Впрочем, я уже писал об этом вот тут
Впрочем, я уже писал об этом вот тут
Просто многие христиане считают, что именно Христос дал нам новый закон взамен старого.Многие, называющие себя христианами, очень много чего считают.
Проблема в трактовке фразы: "Не нарушить я пришёл закон, но исполнить."
Под руками нет, поэтому цитата будет не точной. В Толковании на Евангелие Василия Великого, а это поверьте авторитет, говориться примерно так: Не достаточно соблюдать ветхозаветные заповеди для спасения, всем известные: не убий, не укради...., это вещи само-собой разумеющиеся и носящие запретительный характер. Нагорной проповедью, Заповедями Блаженства происходит их наполнение духовным смыслом. И именно живя по этим заповедям, возможно, найдёшь дорогу.
На мой взгляд, чего уж проще.
Так я же говорю, что момент никто не виделДо Вас был св. ап. Фома

При чем тут Магдалина, камень и ангелы? Кажется вы путаете два разных события: Воскресение и Вознесение.