Замерли... максимум, до нового года
"29 июня 2011, Независимая газета
Россиян ждет новый скачок цен на бензин – вдвое больший, чем в этом году. Правительственные чиновники готовы повысить акциз на бензин в 2012 году не на 1,3 руб., как до сих пор планировалось, а на 2,6 руб. На дизтопливо акциз будет повышен не на 1,1 руб., а на 2,8 руб. Такие расчеты опубликовали вчера специалисты Центра анализа экономической политики Высшей школы экономики (ВШЭ)" Источник .
"29 июня 2011, Независимая газета
Россиян ждет новый скачок цен на бензин – вдвое больший, чем в этом году. Правительственные чиновники готовы повысить акциз на бензин в 2012 году не на 1,3 руб., как до сих пор планировалось, а на 2,6 руб. На дизтопливо акциз будет повышен не на 1,1 руб., а на 2,8 руб. Такие расчеты опубликовали вчера специалисты Центра анализа экономической политики Высшей школы экономики (ВШЭ)" Источник .
как заправлялись, так и будут заправляться, а вот на все остальное цены тоже скакнут, на проезд наверняка тоже.
ЗЫ чего-то медвепуты смело себя ведут
ЗЫ чего-то медвепуты смело себя ведут
То ли мужчины поголовно права покупают...Не-е-ет: у мужиков права поотбирали за пьянство!
Разумеется, на общественный транспорт цены тоже вырастут, но в меньшей пропорции (а про абсолютные цифры я и не говорю).
Пусть даже цены на общественный транспорт вырастут на 2 рубля. Человек, ездящий из города в Академ с пересадкой, будет платить в день на 8 р.больше.
Говорят, что такая поездка на авто требует не менее 6-7 литров бензина (если авто - не "Ока"). Переплата для автовладельца составит не менее 16 р., т.е. вдвое больше, чем для пользующегося общественным транспортом.
Пусть даже цены на общественный транспорт вырастут на 2 рубля. Человек, ездящий из города в Академ с пересадкой, будет платить в день на 8 р.больше.
Говорят, что такая поездка на авто требует не менее 6-7 литров бензина (если авто - не "Ока"). Переплата для автовладельца составит не менее 16 р., т.е. вдвое больше, чем для пользующегося общественным транспортом.
Впрочем, тенденция изменения цен на бензин такова, что многие студенты... будут вынуждены поставить свои авто в гаражи и выезжать только по великим праздникам."Вся жизнь впереди: надейся и жди!" Вы лучше бросьте этот коммунчий взгляд на жизнь, возьмите кредит, и купите личное авто! Честное слово не пожалеете!
А что мне плакать-то? Пробки изрядно надоели, меньше будет авто на улицах - меньше пробок. Или Вы знаете другой, менее затратный для обывателя, способ уменьшения пробок?
Сейчас читают
Ваш тип мужчины (женщины) ?
19887
135
Поедемте завтра на каток!!!
71542
481
Комментарии к конкурсу "Секси Бой МФ 2015!"
93005
588
ока - раритет, я еще в прошлом году одну видела на дороге, сейчас давно не встречала, не встречаю узбекские малолитражки, такие пучеглазые, куда-то делись Какбы малолитражки непопулярны, только вицы бегают.
строить развязки, расширять дороги, пробки из-за дтп создаются, а бараны всегда будут Теже газелисты бывают такими оленями
А не ваш ли муж отвозил вашего сына в больницу, хотя вы с ним в разводе (т.е. пользовались машиной мужа)?
________________________
Ну если по Вашей логике срочный отвоз ребёнка к специалисту (три раза за 8 лет) по сравнению с ежедневными поездками на общественном транспорте на работу, на учебу, на тренировку, в магазин (и обратно) называется "пользоваться машиной мужа", то извините...
Там Docent выше уже написал: "Сомневаюсь, что семьи автовладельцев в среднем более многочисленны, чем семьи пешеходов ".
________________________
Ну если по Вашей логике срочный отвоз ребёнка к специалисту (три раза за 8 лет) по сравнению с ежедневными поездками на общественном транспорте на работу, на учебу, на тренировку, в магазин (и обратно) называется "пользоваться машиной мужа", то извините...
Там Docent выше уже написал: "Сомневаюсь, что семьи автовладельцев в среднем более многочисленны, чем семьи пешеходов ".
Говорят, что такая поездка на авто требует не менее 6-7 литров бензина...На поездку из левобережья до Нового посёлка у меня уходит около 3 литров бензина, с включенным кондиционером. Мазда демио, 1,3 литра. При условии, что дорога без пробок, а уж комфорт езды в личном авто и переполненном автобусе совсем несравнимы. Доцент, жизнь пройдёт, Вы ничего никому не докажете своим аскетизмом, а только будете сожалеть об упущенных возможностях.
Вы лучше бросьте этот коммунчий взгляд на жизнь, возьмите кредит, и купите личное авто!Не дождетесь.
Я с чистой совестью голосую за КПРФ (а при возможности проголосую и за более левую партию), будучи вполне морально готовым вернуться к структуре потребления эпохи развитого социализма. Ну и к тому же я не хочу отрываться от народа - как я уже писал, более половины семей авто не имеют.
Пробки изрядно надоели, меньше будет авто на улицах - меньше пробок.Более переполненными будут автобусы.
ну ждите пока сын подрастет и купит машину и будет вам счастье
ока - раритет, я еще в прошлом году одну видела на дороге...Бегают, и немало... Дэу матиз "кушает" поменьше Оки, хотя объём примерно одинаков.
Ну и к тому же я не хочу отрываться от народа - как я уже писал, более половины семей авто не имеют.Не имеют, но многие стремятся к этому, так, что рано или поздно оторвётесь от народа, когда большинство семей, кроме алкашей, сядут в свои автомобили!
а может лучше не отрываться от лучшей половины с машиной
строить развязки, расширять дорогиВы думаете, что на это идет только дорожный налог, который плалят автовладельцы? - Увы, нет" Оцените хотя бы стоимость строительства третьего моста...
А я не хочу из своих налогов оплачиать затраты, единственным источником которых является стремление обуржуазившейся части населения к роскоши.
а может лучше не отрываться от лучшей половины с машинойПочему же половина с машиной лучше? Лишь потому, что богаче?
>Пробки изрядно надоели, меньше будет авто на улицах - меньше пробок.К этому за 25 лет езды в Академ я уже привык.
Более переполненными будут автобусы.
Сейчас восьмерка почти исчезла, так что обычно еду с Речного на 1209 и, естественно, стоя. Поэтому переполненностью автобусов меня не запугать.
Ну и опять же: вырастет на автобусы спрос - вырастет и предложение, они будут ходть чаще, что мне только на руку.
вы посмотрите на дороги, которые отремонтировали год назад, там опять колея, кто-то сэкономил из наших денег. Помните наврное в какдеме (в новостях писали), женщина сбила остановку, попала в колею. Посмотрите какая там колея опять, ремонтировали. На БШ опять колея, зимой будет весело. Нормально надо ремонт делать, а не в лужи асфальт класть и экономить на толщине асфальта
я уж не говорю про дороги в центре города, знаменитая колея на красном проспекте
А по другому в России и не будет.
Но, опять-таки, было бы меньше транспортных средств, дороги меньше бы изнашивались,т.е. меньше бы шло денег в прорву, называемую ремонтом дорог.
И, наконец, те ямы, которые для легковых авто труднопреодолимы, отечественный автобус проезжает с легкостью. Еще раз убеждаемся: частый ремонт дорог порожден прихотями обуржуазившейся части населения.
Но, опять-таки, было бы меньше транспортных средств, дороги меньше бы изнашивались,т.е. меньше бы шло денег в прорву, называемую ремонтом дорог.
И, наконец, те ямы, которые для легковых авто труднопреодолимы, отечественный автобус проезжает с легкостью. Еще раз убеждаемся: частый ремонт дорог порожден прихотями обуржуазившейся части населения.
у автобуса подвеска не ломается?
прихотями обуржуазившейся части населенияза границей живут одни буржуи, сплошь зажравшиеся Ездят по хорошим дорогам, на хорошем бензине. И автобусы по расписанию ходят (ненабитые )
ямы, которые для легковых авто труднопреодолимыпоэтому наши люди предпочитают паркетники и джипы, которые были бы ненужны в городе с хорошими дорогами
Так, как Вы описали, живет менее миллиарда из 7 миллиардов населения Земли.
С учетом нынешнего состояния нашей экономики нам надо сравнивать наш уровень жизни не с Зап.Европой или США, а с Венесуэлой или с Ираном. Надеюсь, Вы не будете утверждать, что все персы или венесуэльцы разъезжают на авто или что в этих странах идеальные дороги? (хотя их климат способствует куда лучшей сохранности покрытия)
А ведь есть еще Черная Африка и Южная Азия (включая Индию, где наблюдается жуткий разрыв между более или менее обспеченными образованными слоями и сотнями миллионов бедноты).
В общем, оно, быть может, и приятно помечтать о жизни, "как в Европе", но надо трезво понимать, что такой жизни в России не было, нет и не будет (а по мне - так и не надо )
С учетом нынешнего состояния нашей экономики нам надо сравнивать наш уровень жизни не с Зап.Европой или США, а с Венесуэлой или с Ираном. Надеюсь, Вы не будете утверждать, что все персы или венесуэльцы разъезжают на авто или что в этих странах идеальные дороги? (хотя их климат способствует куда лучшей сохранности покрытия)
А ведь есть еще Черная Африка и Южная Азия (включая Индию, где наблюдается жуткий разрыв между более или менее обспеченными образованными слоями и сотнями миллионов бедноты).
В общем, оно, быть может, и приятно помечтать о жизни, "как в Европе", но надо трезво понимать, что такой жизни в России не было, нет и не будет (а по мне - так и не надо )
Ну и опять же: вырастет на автобусы спрос - вырастет и предложение, они будут ходть чаще, что мне только на руку.В советские времена личных авто было значительно меньше, да и на работу на них мало кто ездил, однако автобусы в часы пик были переполнены, так, что ничего нового Вы не получите, да и не откажутся люди привыкшие ездить в комфорте от этого в пользу переполненного автобуса. Ваши взгляды - это пережитки прошлого, от которых нужно отказываться, пока не поздно. Я значительно старше Вас, однако взгляды на жизнь у меня более передовые. Да, я трачу на авто денег больше, нежели на автобус, если бы им пользовался, но как только подумаю о езде в переполненном автобусе в летнюю жару, становится как-то мерзопакостно и я вспоминаю про то, что в моей машине есть такое чудо, как кондиционер, при котором даже в жару ехать на работу, или на отдых комфортно и приятно.
Кстати Вы можете и не дожить до того, чтобы Ваши мечты сбылись, и умереть от теплового удара во время езды в переполненном автобусе в жаркий летний день...
Но, опять-таки, было бы меньше транспортных средств, дороги меньше бы изнашивались...Вам хочется ходить на работу пешком? Ведь от переполненного автобуса износ дороги выше, чем от маленькой городской шушлайки.
Почему же половина с машиной лучше? Лишь потому, что богаче?Вы считаете, что семьи алкашей, которые не в состоянии купить авто - лучшая часть общества?
а ж. морозить в -30 или 40 ох как несладко в 1209, так ведь можно отморозить все на свете, а потом лечиться
доцент вероятно из категории мужчин, которые любят ехать в интимной близости с другими людьми, можно прислониться к симпатичной девушке невзначай, потрогать руками ...
Вы считаете, что семьи алкашей, которые не в состоянии купить авто - лучшая часть общества?Примерно половина (а то и больше) докторов наук в нашем институте не имеет авто.
и о чем это говорит, большинство ходит на работу пешком или у детей есть машина. Что вы все про докторов, приведите статистику по всем сотрудникам
...можно прислониться к симпатичной девушке невзначай, потрогать руками ...Или не к девушке... А также насладиться ароматом исходящим из под чужой подмышки...
а еще нюхать чужой метан или сероводород
и после поезки в автобусе приходить на работу потным, душ то в институте вряд ли есть
Примерно половина (а то и больше) докторов наук в нашем институте не имеет авто.И каков возраст этих докторов. В НГТУ все мои знакомые доктора уже запенсионного возраста, им, возможно просто трудно водить машины.
... большинство ходит на работу пешком или у детей есть машина.Или на такси ездят.
и после поезки в автобусе приходить на работу потным, душ то в институте вряд ли естьМожно было бы и не на личном авто, а на маршрутке, и то больше комфорта нежели в автобусе. В переполненном автобусе как раз и есть те самые адские условия, от которых следует избавляться...
А по другому в России и не будет.Не пойму,как будто не вы пишете... Вы же умный человек, с большим багажом знаний...Неужели все перечисленные достоинства(ваши) перекрывает обида на новые порядки,в которые не смогли интегрироваться ?
Но, опять-таки, было бы меньше транспортных средств, дороги меньше бы изнашивались,т.е. меньше бы шло денег в прорву, называемую ремонтом дорог.
И, наконец, те ямы, которые для легковых авто труднопреодолимы, отечественный автобус проезжает с легкостью. Еще раз убеждаемся: частый ремонт дорог порожден прихотями обуржуазившейся части населения.
Ямы ? Не страшно ! Ремонт ? Х... вам обуржуазившиеся ! Сидите дома ,дороги целее будут.. Чё за чушь ?
А по другому в России и не будет.Чёрта с два! Улицу Титова отремонтировали, Советское шоссе расширяют, да и немало могу назвать улиц, которые, хоть и не на европейском уровне, но всё-таки вполне приемлемы.
И, наконец, те ямы, которые для легковых авто труднопреодолимы, отечественный автобус проезжает с легкостью.Ну, легковушка может просто объехать яму. Доцент, а зачем Вы работаете? Ведь если верить тому, что Вы пишете, я признаться, этому не очень то верю, то Вам на жизнь должно хватать тысяч 5...6, это вместе с коммунальными платежами. А остальную часть своей зарплаты отдаёте банкирам, чтобы они на ней зарабатывали себе состояния и покупали ещё более навороченные машины? Частично компенсируя, при этом Вам существующую на сегодняшний день инфляцию.
ЗЫ чего-то медвепуты смело себя ведутВариантов ответа не много. Один - всё равно "выберемся в депутаты". Второй - никаких выборов не будет.
а ещё бывает, в одной квартире три поколения живут - и ведь, у всех в такой семье есть квартира, получается - не так ли?
доцент вероятно из категории мужчин, которые
Или не к девушке... А также насладиться
а ещечё-то как-то совсем опустились...
чё-то как-то совсем опустились...Просто перечислили некоторые "удовольствия", которые можно получить в переполненном автобусе, только и всего.
Да нет, именно опустились.
Далее.
о том, что в машине далеко не всё зависит от тебя
Да-да-да, и в остановку могут въехать, и кирпич на голову может упасть... Но таких "шансов" много меньше.
Так что "удовольствия" бывают разные.
Далее.
о том, что в машине далеко не всё зависит от тебя
Да-да-да, и в остановку могут въехать, и кирпич на голову может упасть... Но таких "шансов" много меньше.
Так что "удовольствия" бывают разные.
а что ребенок не в автокресле был? возможно бы мамаша спаслась. Нет автокресла, сиди дома и не таскай ребенка
Но таких "шансов" много меньше.Техногенные катастрофы были, есть и будут, от этого никуда не денешься, и автобусы переворачиваются, и пешеходов сбивают, даже теплоходы иногда в мосты въезжают... Речь не о том. Речь о том, что не стоит делать из езды в переполненном автобусе культ. Не стоит отказываться от более комфортных условий только из принципа. Если есть возможность обеспечить себе более комфортные условия, то незачем от этого отказываться ради того, чтобы не "обуржуиться".
ЗЫ в центр езжу исключительно на метро, по причине сложностей с парковкой, так, что для меня авто далеко не самоцель. Вид транспорта следует выбирать наиболее оптимальным, и это не всегда будет личный автомобиль.
Мне чё, поискать клипы из серии "кровавая каша"?
Поверьте, при сердечном приступе водителя встречной фуры у его "легковушечного" оппонента при лобовом столкновении на трассе при разрешённых взаимных скоростях (90+90) просто не будет шансов. Или из-за фуры кто на обгон решит как-раз в "ненужный" момент пойти... да мало ли.
Поверьте, при сердечном приступе водителя встречной фуры у его "легковушечного" оппонента при лобовом столкновении на трассе при разрешённых взаимных скоростях (90+90) просто не будет шансов. Или из-за фуры кто на обгон решит как-раз в "ненужный" момент пойти... да мало ли.