Речь о том, что не стоит делать из езды в переполненном автобусе культ.уже обсуждалось.
комфорт - он разный бывает.
ну тогда найдите фото аварий с автобусами, недавно была
мы говорим про езду в потоке, а не про трассу. Если сердце больное, то в автобусе можно также умереть. Даже как-то видела, в автобусе мужику плохо стало, сунули таблетку и высадили на остановке, пускай помирает
Поверьте, при сердечном приступе водителя встречной фуры у его "легковушечного" оппонента при лобовом столкновении...А у автобуса в таком случае шансов больше?
...а трассе при разрешённых взаимных скоростях (90+90)...Если бы ещё на трассе с такими скоростями ездили. Как-то ехал в кабине маршрутки по Бердскому шоссе, так скорость в 110, при разрешённой 80 была не редкостью... Так ведь ещё и обгоняли...
Так в том-то и дело, что сердце больное (или мозг дал осечку при принятии решения) - у одного, а песец наступает другому.
интежеру: у пассажиров автобуса - несомненно больше шансов.
интежеру: у пассажиров автобуса - несомненно больше шансов.
у вас вроде есть машина, чтоже вы не отказываетесь от машины, а страхи автомобилистам рассказываете
Сейчас читают
Я буду голосовать за Путина
71402
253
С чем носить?
208698
414
Обменный фонд (часть 2)
1008345
907
в набитом автобусе будет не месиво. Жертвы будут, но будут и отделавшиеся переломами, а кто-то и синяком отделается. В общем, шансы выше.
Машина есть, использую по мере надобности (это, как правило, либо межгород, либо с детьми связано), культа не делаю. Жил бы один - даже и не подумал бы заводить. По крайней мере на работу (около 5 км) я предпочитаю ходить пешком в любое время года (или на велике летом)... очень редко когда на авто.
Машина есть, использую по мере надобности (это, как правило, либо межгород, либо с детьми связано), культа не делаю. Жил бы один - даже и не подумал бы заводить. По крайней мере на работу (около 5 км) я предпочитаю ходить пешком в любое время года (или на велике летом)... очень редко когда на авто.
а причем тут культ, машина нужна для удобства передвижения. Ну вот как-то из города в академ в автобусе час трястись в любую погоду не очень комфортно, даже . На маршрутке куда удобнее, но даже маршрутки в дтп попадают
...культа не делаю.Машина и не должна быть культом, как, впрочем и переполненный автобус, - это всего лишь транспортное средство, которое следует использовать когда это более удобно нежели другой вид транспорта. Но так уж получается, что, для меня это около 80% случаев.
По крайней мере на работу (около 5 км) я предпочитаю ходить пешком...Вдыхая выхлопные газы других автомобилей примерно в течении часа...
чё, нужных российских ссылок не нашлось? первую и третью - не понимаю, по второй - 45 погибло, 8 выжило. 15% шанс. В легковушке - 0%
дороги как в европейской части надо делать с отбойниками и в 2 раза шире. БШ частично сделали, почему до конца не доделали
Вдыхая выхлопные газы других автомобилей примерно в течении часа...есть такая фигня. Стараюсь вдоль пробок не ходить Ну так что-ж теперь, в будни вообще на улицу не выходить? А так есть возможность и прогуляться спокойно, и небом полюбоваться, и листвой или снегом... люди с возрастом теряют способность замечать вокруг себя красоту - всё проблемы... как бы из ада вырваться...
А так есть возможность и прогуляться спокойно, и небом полюбоваться, и листвой или снегом...А может быть лучше в выходной с детьми в лес съездить?
...всё проблемы... как бы из ада вырваться...У некоторых главной проблемой является создание этого ада, а потом поиск выхода...
А может быть лучше в выходной с детьми в лес съездить?Это не лучше, это - "помимо" и "само собой". Я же про будни говорил:
Ну так что-ж теперь, в будни вообще на улицу не выходить?
Я же про будни говорил...Так ведь в будни работать надо, а детям учиться, куда же денешься. Можно, конечно найти работу где-нибудь в лесу...
- Ну так что-ж теперь, в будни вообще на улицу не выходить?
- Так ведь в будни работать надо
===
Как говорится, "без комментариев".
- Так ведь в будни работать надо
===
Как говорится, "без комментариев".
- Ну так что-ж теперь, в будни вообще на улицу не выходить?Вот и получается, что в будни оптимально выйти из дома, сесть в авто, приехать к месту работы и приступить к работе. Таким образом снижается до минимума потребление выхлопных газов по дороге на работу - вот и все комментарии.
Разумно. У меня так вообще приток воздуха с улицы выключен всегда. Благо район удален от города - утром хапнул воздуха в салон, потом едешь - и дышишь