Распродажа России продолжается.
5924
36
15.10.2004 Россия "подарила" 337 кв. километров Китаю.
http://www.kp.ru/daily/23383/33010/

26.03.2011 Россия "подарила" 86 тыс. кв. км Баренцевом море Норвегии.
http://news.rambler.ru/9392407/

17.06.2011 Россия "подарила" Азербайджану два села и 600 граждан.
"Случилось это 17 июня, когда документ был спешно, «сюрпризом» включен в повестку заседания нижней палаты парламента."
То есть едро подписало законопроект, а совет федераций - высшая палата парламента одобрила законопроект, вместе с Медведевым.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/728140/

04.03.2012 В.Путин возвращается: Япония ждет подвижек в споре о Курилах
http://top.rbc.ru/politics/05/03/2012/640405.shtml

Мы победим?
Shadow777
Япония ждет подвижек в споре о Курилах
Ну дык она ждет их уже почти 60 лет, со времен Хрущева.:улыб:
Shadow777
04.03.2012 В.Путин возвращается: Япония ждет подвижек в споре о Курилах
А что же они с добрым мишкой свои вопросы не порешали? Дождались злого и сейчас волшебным образом всё решат?
mr. Hide
это ВВП то злой?
ну если только по отношению к "немцову и ко"
а так очень добрый и главное щедрый :nom:
курилы приговорены.. продадут однозначно.. шайка наживется..
Shadow777
Не только распродажа. Закрытие.

"...опубликована программа закрытия России. Эльвира Набиуллина сказала, что малые города будут сокращаться, что это-де мировой тренд – везде они сокращаются. Об этом много судили-рядили, отвлекшись только на выборы. И никто не вспомнил, что чуть больше года назад про это уже говорили.

В конце 2010 года прошла информация о проекте создания двадцати городских агломераций. Более того, эти самые агломерации тогда считались частью предвыборной программы Медведева. Потом Медведев на выборы не пошёл, ну и проект был как-то забыт. Не то, чтобы отменён, - так, обронили по дороге. И теперь идея возникает словно что-то новое. " текст статьи.
Shadow777
Какая распродажа...

уничтожение...

гады...
H777
Привет..Ты чё думаешь,это кого-то ,в чём-то убедит? Щаз..
H777
Не спешите с выводами. Сначала ознакомьтесь: http://fritzmorgen.livejournal.com/473479.html
Здесь по пунктам разбор этого наганоффского бреда.
H777
А вот здесь вы можете ознакомиться с 12ю крупнейшими достжениями промышленности России в 2011 году.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/13674/

Там и другого много интересного. Но прочтите хотя бы об этих 12-ти.
inbox
Прочитал. Я слишком хорошо знаю историю нашего государства, чтобы "это" назвать достижениями, тем более периода в 12 лет.

Плюс я вижу, что происходит вокруг.

Ладно... ведь, блин, зарекался заходить на "политический"...
H777
Товарищ, дорогой, вы крайне не внимательны. Это было не за период 12 лет. Это было только за один 2011 год!
А вы еще гляньте там же про судоверфи российские. Ну в общем там много хорошего.
http://sdelanounas.ru/blogs/top/
Shadow777
Эти процессы неприятны, чисто психологически, но не так опасны как инфильтрация РФ чуждыми нациями. У нас в районе сильно прибавилось "сайгаков" и "носорогов". Я уже постил про их схватку в гипермаркете у нас, где мелкие "сайгаки", победили крупных, носатых "носорогов" численностью, сплоченностью и боевой выучкой, несмотря на то, что те были здоровенные. Очень опасаюсь косовизации Сибири. Пока сайгаки с носорогами друг с другом делят сферы влияния. Ну а когда разделят , возьмутся за нас, тех где каждый сам за себя.
inbox
Ну в общем там много хорошего.
http://sdelanounas.ru/blogs/top/
да ?
В 2011 году произведено 13 самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200.
За январь-декабрь 2011 года произведено вертолетов гражданских – 65 ед., из них 50 ед. - на экспорт  (Ми-17-В5 - 3 ед. (все на экспорт), Ми-8МТВ-1 – 8 ед.(1 на экспорт), Ка-32Т – 4 ед.,  Ми-171Е – 45 ед. (43 ед. на экспорт), Ми-8АМТ – 1 ед. (на экспорт), Ми-171А – 3 ед.(2 ед. на экспорт), Ка-226.50 – 1 ед.

http://www.minpromtorg.gov.ru/stats/industry/12-2011/6

для любителей победных реляций можно еще добавить интервью в Итогах, опубликованное еще в 2009 году:

...К сожалению, отечественная статистика переживает сегодня не лучшие времена...
... фактически узаконено любое мнение любого министра - да и вообще любого чиновника - о положении дел в курируемой им сфере. Это означает, что теперь каждый может вести свою собственную статистическую отчетность по собственной своей методологии. Что является, кстати, нарушением закона о статистической деятельности, который не допускает иных форм отчетности, кроме официально установленных...
И введет свою статистику, согласно которой все у него будет великолепно. Или, напротив, очень плохо - если нужно будет выбить деньги под какую-то проблему.
... мы и в самом деле лежим на дне - кризис, слава богу, не "начал копать", - но всплытия тренд пока не показывает...

http://www.itogi.ru/russia/2009/42/144962.html
appraiser
да ?
В 2011 году произведено 13 самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100...
Угумс. Это - в гражданской авиации.
А еще за этот же год для ВВС России было построено 30 новых самолётов различного назначения и 2 опытных образца истребителя 5-го поколения Т-50.


Прошел по вашей ссылке. Прочитал в вашей статье далее:

"Продолжается реализация ряда крупных проектов. Всего в постройке находится 121 судно:

на ОАО «ПО «Севмашпредприятие» завершены работы по строительству морской ледостойкой платформы «Приразломная»;
на ОАО «Выборгский ССЗ» завершено строительство и сданы заказчику ООО «Газфлот» две плавучие полупогружные буровые установки;
на ОАО «ССЗ «Северная верфь» закончено строительство судна снабжения проекта VS485PS для Норвегии;
на Северодвинском предприятии "Центр Судоремонта "Звездочка" заканчивается сборка плавучей буровой установки «Арктическая»;
на ОАО «Балтийский завод» продолжается строительство плавучего энергетического блока с реакторной установкой КЛТ-40С по заказу ФГУП «Концерн «Росэнергоатом», четырех нефтеналивных танкеров;
на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» находятся в постройке два скоростных пассажирских судна проекта А-45-1 для ГП Красноярского края «Центр транспортной логистики», два нефтеналивных судна проекта RST25, два пассажирских теплоходов проекта А-145;
на ОАО «Окская судоверфь» сданы ОАО «ВЭБ-лизинг» восемь судов проекта RSD-44 (ведется строительство еще пяти судов), начато строительство десяти танкеров проекта RST27;
на ОАО «Ярославский ССЗ» ведется строительство двух буксиров-спасателей на экспорт, одной речной яхты, сдано заказчику два водолазных судна, одна речная яхта, продолжается строительство одного водолазного судна для ФА «Морречтранс»;
на ОАО «Завод «Красное Сормово» сданы заказчику восемь танкеров проекта 19614 (в постройке еще один), сдан инозаказчику танкер проекта 19900 и продолжается строительство еще одного, ведется строительство десяти танкеров проекта RST27;
на ОАО «ССЗ «Красные Баррикады» строится СПБУ для Китая;
на ОАО «Адмиралтейские верфи» продолжается строительство научно-экспедиционного судна для Росгидромета;
на ОАО «Волгоградский ССЗ» ведется строительство сухогруза река-море проекта 7RSD07, танкера наливного проекта RST22M;
на ОАО «ССЗ им. Октябрьской революции» сдано семь малых рыболовных сейнеров (находится в постройке еще один), построены четыре несамоходные баржи-площадки. "

И это опять же гражданские суда.
А про суда для ВМФ России читайте здесь http://sdelanounas.ru/blogs/14639/
appraiser
а сколько самолетов произвела япония? при сравнимом населении и более крупной экономике.
а знаете ли вы, что на данный момент только РФ и США производят боевые самолеты разных классов и на вооружении стоят самолеты разных классов, ну китай еще пытается догнать. В общем-то РФ крупнейший производитель самолетов после сша и возможно китая(лень искать).
H777
Какая распродажа...уничтожение...
То, что прсле выборов начнётся вакханалия с повышением цен на всё, это - очевидно. Господа-грабители засиделись в ожидании, скоро начнут грабить. Они - победили. Это - факт. Надо как-то жить с этим. Каждый как сможет.
прагматик
В общем-то РФ крупнейший производитель самолетов после сша и возможно китая(лень искать).
Airbus и Boeing отчитались о выпуске самолетов в 2011 году. Европейская Airbus в очередной раз обошла американскую корпорацию и по количеству произведенных самолетов, и по новым контрактам. Европейцы произвели и поставили 534 самолета и смогли получить контракты еще на 1419, Boeing поставил 477 самолетов и зарегистрировал твердые заказы на 805.

http://www.kommersant.ru/doc/1853031/print
appraiser
вот оно! с боингом все понятно, а вот аэробус кооперация нескольких стран, так что мимо.
прагматик
вот оно! с боингом все понятно,
сомневаюсь. иначе бы вы не кивали на японию:
а сколько самолетов произвела япония? при сравнимом населении и более крупной экономике.
поскольку япония (японские корпорации, например, митсубиши) до фига всего производит для боинга, включая разработку новых моделей самолётов.
лёд-9
В России тоже для боингов производятся силовые элементы. Ну и в разработке тоже немалое российское участие: по оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами Московского КБ , а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.

откройте для себя, каков российский вклад в "лайнер мечты" . http://vesti7.ru/news?id=15903
inbox
по оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами Московского КБ , а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.
хотелось бы не только голых слов. пруфлинк будет?

откройте для себя, каков российский вклад в "лайнер мечты"
открываю, открываю:
"не только производство деталей из титана, но и дизайн", "30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа", "Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале". то есть, переводя на нормальный язык, наш дешёвый титан нашёл себе место.

открываем далее:
"Subcontracted assemblies included wing manufacture (Mitsubishi Heavy Industries, Japan, central wing box) horizontal stabilizers (Alenia Aeronautica, Italy; Korea Aerospace Industries, South Korea); fuselage sections (Global Aeronautica, Italy; Boeing, North Charleston, USA; Kawasaki Heavy Industries, Japan; Spirit AeroSystems, Wichita, USA; Korean Air, South Korea); passenger doors (Lat?co?re, France); cargo doors, access doors, and crew escape door (Saab, Sweden); software development (HCL Enterprise India); floor beams (TAL Manufacturing Solutions Limited, India); wiring (Labinal, France); wing-tips, flap support fairings, wheel well bulkhead, and longerons (Korean Air, South Korea); landing gear (Messier-Dowty, UK/France); and power distribution and management systems, air conditioning packs (Hamilton Sundstrand, Connecticut, USA). Boeing is considering bringing construction of the 787-9 tail in house; the tail of the 787-8 is currently made by Alenia"

где там на этом фоне россия - не совсем понятно. не упоминается
лёд-9
то есть, переводя на нормальный язык...
переводя на нормальный язык, вы жульничаете. Привожу полностью цитату, из которой вы выдернули пару строк:

1."Нос у лайнера сделали в Москве, 30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа были сделаны российскими инженерами в конструкторском центре "Боинга",
2. большое количество элементов механизации крыла,
3. треть пилона - балки, на которую крепится двигатель,
4. мотогандолы", - рассказывает президент компании "Боинг" по России и СНГ Сергей Кравченко".

Нумерация моя, для наглядности вашего шулерства. Вы в своем цитировании упомянули только п.1, дизайн и титан и сделали вид, будто это исчерпывающий список. А пункты 2, 3 и 4 стыдливо умолчали.
Shadow777
"Наши" обленились: сеять, пахать, строить, не хотят. Им земля и бесплатно не нада. Раздадим все китайцам да корейцам с прочими азиатами. Вопрос чиновникам: а вы пробовали раздать землицу бесплатно, что бы сделать за нас - народ такие выводы? Из рубрики "путинизм в действии":

baendor
Простой пример: китайские рабочие заняты чисто за управлением оборудования, организацией производственного процесса, а местные жители, наняты для черновых работ - перекладка штабелей, перекатка бревен, упаковывание готовой продукции и все это происходит на 25 - 30 градусном морозе при зарплате 10 - 12 тыс. руб., в то время как китайцы сидят в тепле, при зарплате в среднем 20 - 25 тыс. руб. и по их меркам это считается нормальный производственный процесс. При том, что и российских специалистов толковых хватает, но они их не подпускают до станков, такая у них политика. Что будет дальше, когда они станут полноправными хозяевами, стоит только гадать. Естественно, если о российских гражданах не заботится государство, не дает возможности работать и зарабатывать, эту нишу занимают иностранцы.То же самое на Таштыгольском горно-обаготительном комбинате - работают только китайцы, а тувинцы озлобленные вокруг охраняют этот комбинат. От кого? От россиян, которым пообещали, что когда комбинат построит китайская компания, то будут созданы рабочие места. А получилось после строительства, что рабочие места заняты китайскими работниками. То же самое сейчас свистят про 2,5 тыс. рабочих мест на ферросплавном заводе, который обещает построить в Красноярске ЗАО ЧЕК.СУ, невесть где зарегистрированная, владельцы живут в Америке, менеджмент - в Москве, работать будут китайцы, а дышать вредными выбросами красноярцы, лечить их детей-уродов американские и канадские врачи в современном онко-центре, который тоже строят параллельно заводу. Вот крематорий пока еще не строят, но в проектах он уже где-то завалялся...
еddy
вы плохо знаете китайцев и наших соотечественников.
еddy
Если честно только одно не понятно, что мешает местным организовывать производство и работать на нем?
YakutNGS
В самом деле не понимаешь?
Или это такой стеб?
Чёто не смешной.

Ресурсов нет у местных.
Денег, площадей и т.д.
sapromaster
В самом деле не понимаешь?
Все я понимаю, просто позиция придите и сделайте нам, мне не нравится гораздо больше. Уж лучше с булыжником на олигархов, чем так.
YakutNGS
Уж лучше с булыжником на олигархов, чем так.
До Лондона и Куршевеля не докинете свой булыжник.
YakutNGS
вот вот, эксперт там сказал, что 6 млн безработных, а эта цифра явно завышена, могут обрабатывать землю на ДВ, только вот возникает ряд вопросов: а они хотят?умеют?туда поедут? а приедут будут обрабатывать , а не пропивать подъемные? Сравнение с сша вообще порадовало, туда люди изначально за землей ехали, т.е. в большинстве своем работать, как к нам таджики, а вот титульная нация работать не хотела, им проще было бизонов по прерии гонять.
H777
Ужассс! И что же происходит вокруг Вас?
Градус
До Лондона и Куршевеля не докинете свой булыжник.
А у них своя земля пока еще есть, им до Лондона не надо.
YakutNGS
Если честно только одно не понятно, что мешает местным организовывать производство и работать на нем?
Раз в сто лет поддержу тебя... Удивительное дело, что под выборы, никто не сподобился качнуть тему "Народного предприятия". Ни один масковский говорун,про местных молчу. Ведь чего прошше в предвыборную истерию,взять да заявить,мол ВладВладимирыч, наш то заводовладелец ВОРУЕТ!! Можно мы предприятие себя заберём,чай не 93год,мы поумнели,справимся!

Да Путин на стуле бы подпрыгнул от радости,и стопудово показательно отдал несколько предприятий в "народное" управление. Такой шанс для пиара!
Ну и где эти коллективы готовые на себя заботу о себе взять ? (простите великодушно за тавтологию:смущ:)

Кто из известных политиков пришёл на завод-фабрику и сказал: "Давайте,мужики, вот он наш шанс, несправедливость приватизации поправить реально!"
НИ СЛУЧАЯ ОДНОГО НА ВСЮ СТРАНУ !

То то же. А дальше пословица, про ворочащиеся мешки...